Люди с интернетом из 2020, способами коммуникации, гайдами и прочим ВНЕЗАПНО убивают босса из 2004 о котором известно ВСЕ. Хммм
Здесь даже плюсану. Основные препятствия в ваниле были - это интернет, отсутствие информации об игре (ну не было чего-то типа TMW / WA) и то, что все игры такого жанра в то время предполагали очень малую динамику боя, максимум выйди из лужи 1 раз в 30 секунд. Это были первые эксперименты. Сейчас динамика боя возросла в десятки, если не в сотни раз.
Насчет рио - рио пользуется API близов, а там при старте челленджа действительно вроде бы отправляется пакет серверу о списке участников ключа. И вроде как даже пишется в глобальные переменные даже. И не важно, кто ливнул в итоге.