WORLD OF WARCRAFT

Тема: Охотник на демонов в одиночку прошел эпохальный+ Атал'Дазар 20 уровня  (Прочитано 13265 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Почти 12 часов, овергир, сотни смертей ммм…
А вот в класске раздетый рейд убивает ониксию…
И ведь это еще не максимальная доступная сложность.

AliAlRahit

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вяче
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Страж Смерти
Если бы он шаманом закрыл, энхом например, было бы интересно, а так.. 🙃

Sanitaizer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 694
Держу в курсе: рио учитывает только участников боя с ластом.
Держу в курсе, рио учитывает в прохождение тех, кто стартанул кей. Постоянно ливеры числятся как участники. А ещё, стартани в дд, выйди, спекнись, будет прохождение в 4 дд.

Tiki

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ravencrest
Все же прошел, для именно ключа означает, что закрыл в таймер. Так что ничего он не прошел.
лут есть, недельный сундук будет. не неси чушь.

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Почти 12 часов, овергир, сотни смертей ммм…
А вот в класске раздетый рейд убивает ониксию…
Люди с интернетом из 2020, способами коммуникации, гайдами и прочим ВНЕЗАПНО убивают босса из 2004 о котором известно ВСЕ. Хммм

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
Люди с интернетом из 2020, способами коммуникации, гайдами и прочим ВНЕЗАПНО убивают босса из 2004 о котором известно ВСЕ. Хммм
Здесь даже плюсану. Основные препятствия в ваниле были - это интернет, отсутствие информации об игре (ну не было чего-то типа TMW / WA) и то, что все игры такого жанра в то время предполагали очень малую динамику боя, максимум выйди из лужи 1 раз в 30 секунд. Это были первые эксперименты. Сейчас динамика боя возросла в десятки, если не в сотни раз.

Насчет рио - рио пользуется API близов, а там при старте челленджа действительно вроде бы отправляется пакет серверу о списке участников ключа. И вроде как даже пишется в глобальные переменные даже. И не важно, кто ливнул в итоге.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Люди с интернетом из 2020, способами коммуникации, гайдами и прочим ВНЕЗАПНО убивают босса из 2004 о котором известно ВСЕ. Хммм


Mep3kui

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аканеко/Комаки
    • Класс: Прист/Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Ждал от совы такого, но не как не от дх , дх же слабые

lester

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1962
Люди с интернетом из 2020, способами коммуникации, гайдами и прочим ВНЕЗАПНО убивают босса из 2004 о котором известно ВСЕ. Хммм

А у этого ДХ, видимо, интернет из 2004, из коммуникаций только голубиная почта, а гайды и тактики по Атал'Дазару хранятся в секретных бункерах Пентагона.

Папа Гаррош

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 204
По-моему, это прохождение доказывает не опшность дх-танка, а опшность versatility-stacking'а. Из-за него сейчас танки такие неубиваемые. А сам класс важен только для утилити: мобильность, контроль, грипы, все это есть у вдх. Не вижу в этом такой уж имбовости.
Да да, расскажи про неубиваемых танков. Моего бдк с 1035к хп спокойно раскладывает бичара на дх с 500к хп, или одетый энх, или одетый кот. С нерфом дес страйка бдк в пвп хилиться меньше, чем любой дпсер, который способен хилиться. Про хдх вообще молчу, тупо фулл столб за секунду глазом поднимает. Ну а в пве да, дк селфхилиться как боженька, жаль что ватный.

 

закрыть