WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок 36 уровня в одиночку побеждает персонажей 60 в WoW Classic  (Прочитано 49274 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sozdam

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 284

  • Варкрафт: +
    • Имя: Unholypotato
    • Класс: DK
    • Сервер: Silvermoon
  • Рейтинг:27 (+27 | 0)
гениально , раз в 20 минут кого-то гангануть  :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Даже в 30 вроде как. Но тут логику и правда искать не стоит, Рекстрой любит заниматься подобными штуками, что на акутале, что на классике. Он занимается подобным фо фан и почему бы нет? Я хоть и не любитель такого, но тут стоит отдать должное - найти способ убийства 60-х на 36-м куда забавней смотрится, чем очередной пвп_топскилл_мувек_1337_2019, где очередной рога или вар в чуть ли не в фул рейдовом обвесе с химией и инжой развлекается над бегущими в полу афк казуалами, которые только потеряв 50-80% хп вдруг осознают, что их бьют.
Напомнило, кстати, Verycoolguy'я, только там было больше безумия в роликах и снимались они на пиратках.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А если ему это не нужно?
Их задача - предложить. Причем на условиях настолько выгодных, чтобы отказаться было трудно. Ну а там уж если всё равно не захочет - то не судьба, конечно.

Но мне почему-то кажется, что не пытались даже.
Предлагать максимально выгодные условия на основании роликов на ютубе - это весьма поспешно.

Джагалинч

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 408

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джагалинч
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эти приблуды давно известны, но шанс их успешного использования невысок. Сам таскаю смертоносный луч, но получается нанести им урон 1 раз из 5.

Maidz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ванселла
    • Класс: маг
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:27 (+27 | 0)
Цитировать
Вот за это люди и любят классик.
За то что он не ограничен рамками
Свои влажные фантазии оставь при себе. Иди выйди за рамки и протпалом потанчи рейд или подамажь совой, а потом расскажи о том, какие жесткие рамки в актуале)

Nermor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
  • twitch.tv/nermor AVPaul был прав

  • Варкрафт: +
    • Класс: DH
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот за это люди и любят классик.
За то что он не ограничен рамками, за то что он не представляет из себя набор схематичных загончиков, где шаг влево - расстрел.
Разве можно представить чтобы в актуале игрок 80 левла убил игрока 120? Нет. Просто потому что все фановые и сильные предметы понерфлены, а СПЛЮЩИВАНИЕ и скалирование физически не позволяют наносить игроку высокого уровня урон.
Грубо говоря игра работает по нечестным и искусственным правилам, прогрессия не линейная и абсолютно нечестная. От этого теряется абсолютно всё ощущение жизни мира.
В классике же мир живой, играя честная и все механики справедливые, ты точно знаешь какие цифры как работают без всяких скрытых элементов.
Поэтому людям и нравится классика - актуал слишком ограничен и при этом слишком перегружен всякой мутью.
В новом патче, вон, еще и корраптед гир подвозят. Ну совсем весело(нет)!

Помню как в кате была сова 80 лвл которая нагибала 85 и это было эпично.
Имхо после Пандарии это уже этого стало невозможным.
(думаю есть еще люди которые помнять как палы 80 лвл Элегона соло фармили)
« Последнее редактирование: 26 Ноября, 2019, 03:11:26 by Nermor »



Горфинкель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 760
  • шутняра

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцорь Смэрти
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А это случаем не баг вообще?
Игрок низкого уровня по "черепковым" противникам должен иметь крайне низкий шанс попадания, не важно чем - скиллами, инженерными приблудами или тринкетами. Разве нет?
WHAT A HORRIBLE NIGHT TO HAVE A CURSE.

non7top

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 454

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кабаняшко
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Инженерка, вар, ничего нового в в игре от близов :facepalm: Но чувак безусловно молодец.

Airiz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 494
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
гениально , раз в 20 минут кого-то гангануть  :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:
А почему нет? Оно того стоит.
Представь, как пукан у большинства людей взрывается, когда тебя ганкает лоулвл чар с зеленке.

arkan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 165
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Rextroy: находит способы сделать что-либо, которые больше не находит никто в мире
Разработчики Близзард: ...а что, на Зуле-мифик саб-роги могут так делать? А мы не знали про это, сорян.

Я считаю Близзард ОБЯЗАНЫ взять этого парня в команду разработчиков. Не делать этого - преступление.

*в команду тестировщиков

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Вот за это люди и любят классик.
За то что он не ограничен рамками, за то что он не представляет из себя набор схематичных загончиков, где шаг влево - расстрел.
да ладно? поэтому из 27 спеков играбельных где то 10?

Mardekaitv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Игрок низкого уровня по "черепковым" противникам должен иметь крайне низкий шанс попадания, не важно чем - скиллами, инженерными приблудами или тринкетами. Разве нет?
Так и есть, в 90% таких попыток, цели убегают недобитыми. В реальности вместо красивых критов с экзекута будут одни промахи. На нескольких десятков успешных ганков, из которых нарезано видео, приходится сотня неудачных.

razboinik666

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в актуале 60-ых ганкают 20-ые :-)

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5965
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Одновременно И гоблинская И гномья инженерия? А разве они на классике не были взаимоисключающими?

randomx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 214
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Одновременно И гоблинская И гномья инженерия? А разве они на классике не были взаимоисключающими?
качаешь гномскую, крафтишь 2 боп триньки, сбрасываешь, качаешь еще раз, берешь гоблинскую и с ней ходишь

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
  • Рейтинг:17 (+17 | 0)
Вот за это люди и любят классик.
За то что он не ограничен рамками, за то что он не представляет из себя набор схематичных загончиков, где шаг влево - расстрел.
Разве можно представить чтобы в актуале игрок 80 левла убил игрока 120? Нет. Просто потому что все фановые и сильные предметы понерфлены, а СПЛЮЩИВАНИЕ и скалирование физически не позволяют наносить игроку высокого уровня урон.
Грубо говоря игра работает по нечестным и искусственным правилам, прогрессия не линейная и абсолютно нечестная. От этого теряется абсолютно всё ощущение жизни мира.
В классике же мир живой, играя честная и все механики справедливые, ты точно знаешь какие цифры как работают без всяких скрытых элементов.
Поэтому людям и нравится классика - актуал слишком ограничен и при этом слишком перегружен всякой мутью.
В новом патче, вон, еще и корраптед гир подвозят. Ну совсем весело(нет)!

я понимаю что ваниллодауны которые не шарят в актуале от слова совсем (собственно как и в ванилле тоже) но в актуале можно было убивать игроков более хай уровня, более того на старте бфа игрок 110й был сильнее игрока 120 при правильной реализации, ибо было статов куда больше и тд, но вы же про это хз, вы же играете в вов только на форуме

и да, этот паладин подобным занимается на актуале уже который аддон, проходя соло боссов на норме и тд, но стоило ему чет подобное сделать на ванилле так отбитые ваниллодауны его "ЗАНОВО ОТКРЫЛИ" со своим "а вот в актуале нечего делать КОКОКО"
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

 

закрыть