WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новые обереги из обновления 2.5 для Diablo II: Resurrected, снимающие невосприимчивость монстров  (Прочитано 8565 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2408

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



В последней сборке PTR обновления 2.5 для ремастера Diablo II появилась новинка, которая станет крупнейшим изменением в игре с момента выхода дополнения Lord of Destruction – 6 уникальных оберегов, снимающих невосприимчивость монстров к конкретным типам урона, и которые можно получить только высокоуровневым персонажем в “Областях Ужаса”.:cut:

С момента начала первых тестирований Diablo II: Resurrected разработчики активно собирают отзывы игроков, чтобы узнать, с какими именно проблемами сталкивается большая часть покорителей Санктуария. В обновлении 2.4 авторы ремастера немного подправили баланс игры, чтобы повысить разнообразие различных сборок в различном контенте – благодаря этому даже появились новые эффективные сборки вроде волшебницы через “Гидру”, которая считалась чрезвычайно слабой на протяжении очень долгих лет.

Сейчас же, в обновлении 2.5, разработчики решили отнестись к очередной глобальной проблеме, с которой сталкивается практически каждый игрок – невозможность убийства определённых монстров на уровне сложности Ад из-за их невосприимчивости к одному или сразу нескольким типам урона. Эта проблема побуждала игроков либо диверсифицировать свою сборку, используя сразу несколько типов урона (например, волшебницы долгое время использовали “Метеорит” + “Морозная сфера”), или же становиться широко известными паладинами-“хаммердинами”, которые могут без особых проблем зачищать 90% всех локаций из-за чрезвычайно малого количества противников с невосприимчивостью к магии.

Уникальные обереги с новым свойством "нейтрализация"

Итак, встречайте: “нейтрализующие” уникальные обереги! Их можно получить только с редких, элитных или особых монстров в активных “Областях Ужаса” – новой активности, которая будет введена в обновлении 2.5. На данный момент нет точной информации, на какой именно сложности их можно получить и, что важнее, с какой вероятностью, но каждый из них требует минимум 75-й уровень персонажа для использования.

Их принцип действия достаточно прост: пока один из них находится в инвентаре персонажа, они снимают с монстров эффект “невосприимчивость к X”, снижая значение сопротивления к соответствующему оберегу типу урона с любого значения и до +95%. У такого однозначно могущественного эффекта имеется и обратная сторона монеты – пока такой оберег находится в инвентаре персонажа, тот получает значительное снижение сопротивления к соответствующему типу урона. Вот список всех доступных на данных момент оберегов и их характеристик:

Черная расщелина
Даёт бонус при хранении в инвентаре
Требуемый уровень: 75-й
Невосприимчивость монстров к магическому урону нейтрализована
-50% к сопротивлению магическому урону
Перелом костей
Даёт бонус при хранении в инвентаре
Требуемый уровень: 75-й
Невосприимчивость монстров к физическому урону нейтрализована
Получаемый физический урон увеличен на 25%
Гниющий излом
Даёт бонус при хранении в инвентаре
Требуемый уровень: 75-й
Невосприимчивость монстров к яду нейтрализована
-75% к сопротивлению яду
Пламенный портал
Даёт бонус при хранении в инвентаре
Требуемый уровень: 75-й
Невосприимчивость монстров к огню нейтрализована
-75% к сопротивлению огню
Ледяной разлом
Даёт бонус при хранении в инвентаре
Требуемый уровень: 75-й
Невосприимчивость монстров ко льду нейтрализована
-75% к сопротивлению льду
Небесная трещина
Даёт бонус при хранении в инвентаре
Требуемый уровень: 75-й
Невосприимчивость монстров к молнии нейтрализована
-75% к сопротивлению молнии

Вопреки предположениям игроков, которые думали, что Blizzard начнут вводить ослабления в баланс классов (в частности, разработчики намекали на ослабление “хаммердинов”), разработчики вновь добавили лишь усиления других, более слабых сборок, никоим образом не делая другие сборки каким-либо образом слабее остальных (даже считающихся “метой”).

Как работает сопротивление монстров в Diablo II

По ходу игры персонаж будет встречать различных уникальных монстров, которые невосприимчивы к тому или иному типу урона. Например, уникальный монстр Костяной Пепел в Соборе I Акта даже на обычном уровне сложности имеет невосприимчивость ко льду. Начиная с последних глав Кошмара и вплоть до финала Ада игроку будут постоянно встречаться противники, невосприимчивые к одному или сразу нескольким типам урона. Это значит, что значение сопротивления такого монстра к конкретному типу урона составляет 100% или выше.

Само значение у монстров может варьироваться от -100% и до 1000% (большая часть невосприимчивых монстров имеет сопротивление от 100% до 150%). Сделать отрицательное значение сопротивления монстрам можно за счёт определённых модификаторов на предметах и классовых умений/аур, таких как: “Осуждение” (“Conviction”) паладина, “Снижение сопротивления” (“Lower resist”) некроманта и прочих.

Если значение сопротивление монстра к, предположим, огню не составляет 100% и выше, то снижающие сопротивление противника эффекты будут работать в полную силу – “Снижение сопротивления” 22-го уровня снизит сопротивление цели к огню и другим стихиям на полные 60%. Если же цель невосприимчива к тому же огню, то любое ослабление сопротивления будет работать лишь в 1/5 (20%) от своей возможной эффективности. Например, возьмём Владыку Бездны (Pit Lord) из 4 Акта:
  • Уровень сложности Кошмар: Сопротивление к огню составляет 80%, и “Снижение сопротивления” опустит это значение до 20%;
  • Уровень сложности Ад: Сопротивление к огню составляет 120%, и “Снижение сопротивления” опустит это значение до 108%; цель всё ещё будет невосприимчива к урону от огня.

Нюанс с “Нейтрализующими” оберегами

Во время тестирования выяснился один нюанс – оберег не снижает сопротивление монстра, а выставляет значение его сопротивления не выше 95%, из-за чего умения, предметы, ауры и прочие усиления, снижающие сопротивление цели, работают в полную силу, вместо 1/5 от своей эффективности. Если приводить пример с тем же Владыкой Бездны, то при ношении оберега Пламенный портал и использования против монстра “Снижение сопротивления” 22-го уровня, то его значение сопротивления к огню будет равняться 35%.

То есть, если раньше игроки еле-еле могли “пробивать” невосприимчивость некоторых противников с помощью “Снижения сопротивления”, “Осуждения”, “Мастера льда” и дающих схожие эффекты/ауры предметов – невосприимчивость к молнии пробить проще всего, поскольку значение этого сопротивления у монстров является нижайшим среди других стихий – то теперь персонажи, использующие урон от магии/льда/холода/огня/яда, а также обладающие новыми оберегами и сильнейшими предметами вроде Бесконечности (Infinity), способны убить буквально любого монстра в этой игре, даже невосприимчивых к яду Шпили молнии из II Акта (сопротивление которых составляет 1000%).

Если к моменту начала 2 сезона Diablo II: Resurrected ничего не изменится, особенно сильными будут волшебницы, использующие урон от заклинаний льда и пассивное умение “Мастер льда” – если умения “Мастер огня” и “Мастер молнии” повышают значение урона от огня/молнии соответственно, то “Мастер льда” снижает сопротивление цели; по 5% за уровень умения, начиная с 20%.

Заключение

Пока что все эти новинки не являются финальными и могут быть каким-либо образом изменены к релизу. Однако, после появления этих оберегов на PTR, разработчики больше не вносили никаких правок за период этого тестирования, которое подошло к концу вчера (19 сентября 2022 г.). Как обычные игроки, так и создатели контента оставили множественные отзывы для разработчиков, но каким образом на них реагировать, зависит уже от самой Blizzard.

Сомнительно, что эту новую механику уберут из игры, как этого очень хотят обитатели форума, ратующие за “чистоту игры” и критикующие любую новинку для Diablo II. Однако даже самые ярые фанаты игры отмечают, что в текущем виде эти обереги, вкупе со снижающими сопротивление предметами/умениями, слишком сильны, пусть и помогают любому персонажу осваивать любой контент.

Да, каждый из этих оберегов обеспечивает серьёзный штраф к сопротивлению к соответствующему типу урона, что особенно негативно скажется при использовании Перелома костей, но в остальных случаях использование "Нейтрализующих" оберегов с лихвой окупается.
« Последнее редактирование: 03 Октября, 2022, 23:24:04 by Mylisp »

olegshaman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 594
  • Олег шаман

  • Варкрафт: +
    • Имя: Добрячочек
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
Просто шикарные обереги, многие билды заиграют новыми красками))) здорово)))
For the horde!!! 😀 За вождя, за Гарроша!!!

Вейнамейнен

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 632

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вейнамейнен
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Просто шикарные обереги, многие билды заиграют новыми красками))) здорово)))
Есть уже подробные разборы. Единственные, кто реально имбанут - это элементальные сорки.

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1051
  • я классный
Просто шикарные обереги, многие билды заиграют новыми красками))) здорово)))
Есть уже подробные разборы. Единственные, кто реально имбанут - это элементальные сорки.
Тебе говорят о том, что многие билды станут гораздо удобнее и играбельней, а ты всё туда же куда и все эти "обзорщики" - у-у-у-у, имба. Да всем насрать на эту имбу, её в игре и так хватает. а вот новых играбельных билдов - нет.
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

SeverDenta

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 722
Тебе говорят о том, что многие билды станут гораздо удобнее и играбельней, а ты всё туда же куда и все эти "обзорщики" - у-у-у-у, имба. Да всем насрать на эту имбу, её в игре и так хватает. а вот новых играбельных билдов - нет.

Ой, давайте на пальцах: мы заходим в мультиплеер, и там сорка-сорка-сорка-сорка-сорка.
Если вы играете в сингле, то я вам скажу, что в сингле эти чармы не падают, а только в ладдере.

Тем не менее, за счет торговли, многие билды станут действительно удобнее и играбельней, потому что востребованность сорок вырастет, что уронит спрос на многие другие штуки, и вот уже это открывает много интересных вариантов.

Тычи

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734

 

закрыть