Я бы больше не поверил что Quest Online, делающий Алганон, изыскал средства чтобы заплатить кому то в России ради рекламы своей игры в чужой стране
Мне просто наскучил вов. Но я не люблю корейщину, китайщину, а также не люблю мармеладные мморпг, в которых графика уберсуперпупер настолько, что кажется ты смотришь фильм, а не играешь. Конкретно в вове надоели потуги разрабов придумать новые сюжеты из пальца, из мудрых медведей, китайских духов, всяких криков о любви аггры к траллу и рождения их детей, злого Гарроша, который ставит троллей как гитлер в ряд и держит их на мушке командой своих головорезов (см. патч 5.3), какого то суньвчайлейшюня, которого мы в крепости зажимаем уже месяц. Это что "Счастливы вместе" на ТНТ или ММОРПГ "World of Warcraft"? Я конечно посмотрю развитие сюжета, быть может в следующем аддоне вова все станет на свои места, или придумают хотя бы интересную захватывающую историю (казуальщина никуда уже не денется, котик сел на иглу).
А алганон - как раз что надо. Это вов, но только продвинутый. Идущий до сих пор по пути классика.
Он совсем не "безвкусный", и не "второсортный". Графика мира гораздо менее "кубична", чем вов. Деревья шатаются на ветру (а в вове они всегда были статичны, как памятники), очень много разной травы, цветов, кустов, очень много деталей, наталкивающих на разные размышления, не просто раскиданные модельки по карте, а с задумками, куда не посмотри - "картина Репина" на определенную тему.
В Алганоне чуть похуже анимации конечно, чем в вове. И даже поначалу может показаться что ваш персонаж - тормоз, необычно прыгает, не сразу разворачивается. Но потом привыкаешь и через неделю игры, в принципе, игра становится ничем не хуже вова.
Жесткие условия прокачки зачастую не дают в легкую соло убить какого нибудь моба, и приходится прокачать +1 уровень чтобы его наконец то убить. Если моб вашего уровня или выше вас, то по нему можно сначала бить нормально, а потом раз 3-5 подряд промазать - это и будет причиной вашей смерти (он то вас в это время бить будет метко). Поэтому в бою нужны всякие зелья всегда иметь, регенирующие фокус и ману. Просто так как в вове пробежаться по толпам мобов вашего уровня - в Алганоне не выйдет.
В профессиях очень много рецептов - за каждые новые 10 очков прокачки профессии вы получаете 3-7 новых рецептов у тренера. Очень интересно качать профессию, масса реагентов (как когда то в вове было в классике), часть вещей делается другими профессиями, причем чтобы получить конкретный реагент, например, для горного дела - надо или взять одну штуку из горного и вторую из травничества, либо одну из горного и вторую из кожевничества. Т.е. много путей получения одного и того же реагента.
Броня трех видов - легкая, средняя и тяжелая. Все профессии делают разные вещи разного вида брони, т.е. часть тяжелой брони кузнецом делать можно, другие тяжелые вещи - кожевником, и третьи тяжелые вещи - портным. Часть профессий имеют "прикладное" направление, изучаемое через Обучение (это там, где в самом начале видео выше я три пункта выбираю Талроку на обучение). Потом имея ранг прикладного направления - можно покупать у вендора и изучать еще дополнительные интересные рецепты, требующие знание этого самого ранга.
По нажатию Y открывается Библиотека, это встроенный в игру местный вовхед для алганона. Там можно смотреть где какие реагенты найти, где какой шмот выбить и т.п., все как обычно и похоже на вовхед.
ПВП в игре - в каждой зоне есть три башни и крепость. Все три башни надо захватить - тогда можно приступить к захвату крепости. Для обороны крепости доступны осадные орудия (на стенах стоят), котел со смолой при входе. А для атаки крепости игроки изучают через Обучение разные осадные навыки, покупают коктеили молотова (кипящее масло), всякие пушки и т.п. Когда все крепости захвачены - можно напасть на столицу противника и нагнуть вражеского короля.
В аддоне Rise of the Ourobani обещали добавить полноценные БГ, как в вове. Но т.к. Quest Online не такой богатый - часть обещаний могут не сдержать, а отложить на потом. Должны точно сделать летающих маунтов. Еще, надеюсь, побольше добавят зон. Сейчас в игре на материке Талроков - 4 огромные зоны (2 степные, 2 джунглевые). У людей примерно также. Т.е. процентов 20 только зон доступно в игре, остальные на карте нарисованы, но туда не зайдешь (везде на дорогах ворота стоят, за ними пусто). Но Quest Online не зря же сидели два года уже, делали Rise of the Ourobani, поэтому наверное в дополнении введут зон побольше.
В общем игра очень спокойная, умиротворяющая, качественно прорисована (в плане наполнения зон) и сделана не ради зарабатывания бабла (и продажи маленьких кельтузадов и огненных котиков), а как попытка сделать клон вов, лучший чем сам вов. В игре есть, например, реквизицион - это аукцион наоборот, запрашиваешь вещь и цену даешь, и ктото тебе ее продаст. Также банк персонажа имеет половину ячеек, расшаренных на всех персов. А посланную почту видно всеми персонажами, и можно забрать ее и перехватить посылку другим персом (не тем, кому посылали). И т.д. Quest Online многое учли из ошибок и недоделок близзард, получилась приличная игра.
И еще прельщает получение фулл-версии игры просто за фиксированную плату 500р, без постоянной абонентки.
Единственный минус - бюджет Quest Online-овского Алганона конечно не такой большой как в вове, отсюда местами страшные анимации, много зон, которые не ввели игру, медленная разработка дополнения: Rise of the Ourobani обещали чуть ли не два года назад, все ждали, а QOL решил не выпускать страшный аддон и мучал его еще два года, внутри команды разработчиков были разногласия, часть команды повыгоняли, игроки поразбежались (а как еще - статичная игра 2 года подряд, с мелкими обновлениями, фиксами ошибок раз в несколько месяцев).
Но вот сейчас несколько QOL-овских модеров на форуме Alganon уверяют что обновление готово, идут финальные тестирования. Интересно что выйдет в результате (и выйдет ли?) =)