WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.3.2][Охотник на демонов - Месть] Мы - последняя преграда на пути Легиона!  (Прочитано 282220 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DarkOsa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93

  • Варкрафт: +
    • Имя: DarthOssius
    • Класс: Demon Hunter
    • Сервер: Defias Brotherhood
Вопрос по клинку скверны. Тут написано, что выбор по умолчанию. На Iceveines, что талант запускает ГКД поэтому он плох. Кому верить?  :-[
По-моему, клинок сейчас особо не нужен, все обычно берут Приземление + Удар.
Гкд, конечно, проблема, но когда не хватает раги - можно и даже нужно юзать клинок. Плюс данный талант гораздо проще в освоении, чем прыжок или извержение.
Имхо лучше сразу научиться юзать прыжки, уж больно они хороши ) Вот макрос на удар, который есть у каждого хорошего вдх, очень облегчает использование прыжков:
#showtooltip Infernal Strike
/cast [@cursor] Infernal Strike
« Последнее редактирование: 10 Декабря, 2017, 23:50:02 by DarkOsa »

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Прыжки хороши. Например тем, что есть трейт на увеличение урона, который можно добирать в 3 тире релика, если там что-то типа +1% хп и +% выбить осколок как альтернативы. Вкупе с отсутствием гкд и доп. печатью это на данный момент лучший билд по показателю "выживаемость/урон". Но в случае категорической просадки по набору боли лучше всего брать жар в 1 тире и клинок. Тестил, когда было 5% скорости, играть проще.
Скорее всего, через неделю-полторы, будут внесены изменения в гайд касательно талантов, сетов и легендарок. Пока что получается так:
1) в рейд носим 2т20 + 2т21, первые это желательно перчатки + плечи (минимум статов, поэтому бонус сета будет профитнее в плане эффективного хп), вторые - шапка+грудь+плащ (емнип, лучшие куски по статам плюс грудь нужна для ротации лег). Нонсетовый чест, штаны на 9 боссах из 11 будут легендарные (не нужны разве что на эонар и собаках, на шиварах, хоть там и консул, но за время набора 4 стаков огненного дебаффа напарником 2 стака оберегов практически откатываются). По остальным легам - архимонд, плащ, кольцо на отжор, тапки.
2) в м+ берем 4т21 - шапка, грудь, плащ, перчатки. По легам - плечи, тапки, штанцы, лег тринкеты, кольцо на талант.
3) вариант 2т20 + 4т21. По легам получается унылый выбор: тапки, кольцо на отжор, архимонд. Кольцо на талант в рейде практически бесполезно, кольцо на тигель просто хлам, лега для новичков. Сама комбинация смотрится интересно, но ее эффективность нивелируется средней полезностью доступных лег.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Но в случае категорической просадки по набору боли лучше всего брать жар в 1 тире и клинок. Тестил, когда было 5% скорости, играть проще.
А жар тут причем? Чем он поможет с генерацией боли? Там ведь просто чуть больше дпса, и скорость бега.
Или типа раз нет шипов то меньше отхила при наличии лича, и раз нет более частых и длинных прыжков то никуда не свалишь, а значит огребешь = получишь боль?  ;D

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Жар в такой ситуации чуть профитнее по дпс получается. Прыжки без удара/печати тратить на дпс не особо хочется (и кд больше, и урон меньше, и печать не подкладывает), а подамажить под бритвенно-острыми трещиной может и не получиться из-за упомянутых проблем с болью.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Xssandr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вэйзерис
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Подземье
Кто-то тестил космические осколок и 4т21 сколько дают кд меты?

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Кто-то тестил космические осколок и 4т21 сколько дают кд меты?
Первое - сет. Мета жалась с пула и дальше каждые полторы минуты плюс-минус 10-15 секунд, аптайм - 32% без осколка, 41% с (но там я прое...в общем, криво нажал и слил 7 зарядов в проковую мету, а не в откат, мб было бы больше)
Проверялось на манекене, длительность боя 6 минут. С птра ничего не поменялось. Если говорить грубо, то просто сет дает возможность вместо 2 мет за 6 минут нажать 4-5, а сет+осколок - около 6-7.
« Последнее редактирование: 11 Декабря, 2017, 15:04:34 by Зукрао »
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Aracs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Имхо лучше сразу научиться юзать прыжки, уж больно они хороши ) Вот макрос на удар, который есть у каждого хорошего вдх, очень облегчает использование прыжков:
#showtooltip Infernal Strike
/cast [@cursor] Infernal Strike

Крайне советую модифицированный макрос:

#showtooltip Инфернальный удар
/cast [mod:alt,@player]Инфернальный удар; [nomod,@cursor]Инфернальный удар

Хорош тем что если просто ткнуть то работает как и твой, а если с нажатым альтом, то прыгает просто вверх не сдвигаясь с текущего местоположения, соотвественно мобы и босс тоже дёргаться не будут.


« Последнее редактирование: 11 Декабря, 2017, 16:42:18 by Aracs »

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Прыжки без удара/печати тратить на дпс не особо хочется (и кд больше, и урон меньше, и печать не подкладывает),
Ну если прыжки нужны для выноса бяки или прочего то да, но если ты можешь позволить себе стоять на месте весь бой или двигаться обычными прыжками то можно спокойно всовывать прыжок в ротацию (он не ведь не тратит ни ресурсов ни гкд)

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Так-то да. Но это лишнее нажатие клавиши. По хорошему, прыжок через вышеупомянутый макрос надо всовывать в еще один макрос с чем-то еще.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Ну такой себе аргумент, из-за личного нежелания брезговать жать халявный скилл (ни гкд ни ресурсов) и иметь не делать+17к дпса и отхил с него - не лучшая стратегия :D

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Про мифик анторус. Первые три босса - такое себе. Могут быть траблы на собаках, но там есть в теории 15 сек на смену танков.  А вот Азабель уже даёт лещей. Особенно если в портале люди задерживаются и набирается больше 3 стаков. Адды спавнятся просто ппц как криво, собрать цепями всех нереально. По сути, от танков надо только выживать и максимально контролить аддов. Все остальное в потных ручках дамагеров :)
« Последнее редактирование: 12 Декабря, 2017, 10:48:37 by Зукрао »
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

DarkOsa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93

  • Варкрафт: +
    • Имя: DarthOssius
    • Класс: Demon Hunter
    • Сервер: Defias Brotherhood
Имхо лучше сразу научиться юзать прыжки, уж больно они хороши ) Вот макрос на удар, который есть у каждого хорошего вдх, очень облегчает использование прыжков:
#showtooltip Infernal Strike
/cast [@cursor] Infernal Strike

Крайне советую модифицированный макрос:

#showtooltip Инфернальный удар
/cast [mod:alt,@player]Инфернальный удар; [nomod,@cursor]Инфернальный удар

Хорош тем что если просто ткнуть то работает как и твой, а если с нажатым альтом, то прыгает просто вверх не сдвигаясь с текущего местоположения, соотвественно мобы и босс тоже дёргаться не будут.
Вот, спасибо, попробую. Что можно удар ещё и на @player сделать, мне как-то не приходило в голову )

m4nn1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
А что по поводу аркано кристала? Как он смотрится на танке?

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Вполне себе смотрится, если там хотя бы 910+ (на 860ом, емнип, вторичек в сумме как агилы на гер. оке с собак). Проблема в том, что это просто статстик (пусть и крутейший), дающий вагон вторичек, эффект которых будет размазан по всем показателям и не будет заметен явно. Если надо усилить какой-то из конкретных моментов (например, доп. закрывашка против омфг плюх), лучше использовать танкотринкеты, благо в анторусе они действительно хорошие.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

eAsY_RiDeR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
А 900 колода все еще топ деф триня?

 

закрыть