Теперь к вопросам:
1) Как быть эффективным хилом, если мы сидим на хотах, а какому-нибудь шаману нужно просто нажать цепное исцеление, а вы получаете кучу оверхила от своих хот? Это касается вообще любых хилов в рейде, которые видя лоу хп сразу жмякают кучу кнопок. Да и вообще ситуация, когда нету разделения труда в рейде, когда каждый хилер готов сливать ману лишь бы быть на 1-ом месте в рекаунте, не задумываясь об эффективности. Но если вы не тратите ману на неэффективные хоты и оказываетесь на одном уровне с танком, то кому вы вообще нужны?
У друидов такая судьба, что чем больше хиллов в рейде, тем меньше эффективного исцеления у друида. Но многое зависит от энкаунтера, где игроки будут получать столько урона, что у тебя будет возможность поднять кпд, несмотря на всяких шаманов и паладинов.
2) Когда я смотрел логи, то увидел что все бегают с 4 т19 + плечи+ триня. Неужели друиды могут только здесь и сейчас с вот этим, когда у других классов нет такой зависимости. Какая-то дискриминация получается.
Потому что у плечей+т19 крутая синергия, а т20 близзард придумывали в пьяном угаре или жутком похмелье после него.
3) Так как я начал недавно то легендарок у меня почти и нету. Но вот недавно выпало кольцо на талант + собрал 4 т19. Оказалось что синергия между ними просто отвратительная. В описание написано следующее: когда омоложение исцеляет цель, с вероятность 1.5% оно перейдет на новую и обновиться. Это же брехня! Омоложение не переходит на новую цель,
просто персонаж берет и применяет его к другой цели. И опять все сводится к рандому. Вы юзанули флешку, получили баф души леса, а в этот момент ваш персонаж применил сам омоложение и слил баф. ммм как круто. Тоже самое с талантом артефакта на 2 дополнительных омоложения или восстановления. Также заметил что иногда оно обновляется но не применяется к новой цели, персонаж просто применил его к этой же, особенно это заметно в мифик+ данжах.
Ну, раз нет, то и выдумывать нечего - носишь, как 970ю шмотку и хилишь.
4) Как экономить ману при отхиле рейда? Есть триня новолуния но этого все равно не хватает. Неужели опять плечи + молитвы богу рандома, чтобы омоложение напрокало само?
На самом деле экономить просто, но нужно всегда держать в голове несколько вещей:
1. Не стесняться требовать баф ретрика на ману, если такой присутствует в рейде.
2. Не стесняться требовать иннер от сов, если такие есть.
3. Не солить иннер до тех пор, пока маны не останется - использовать его в первый же момент, когда требуется сдать, как минимум буйный и/или лужу, и/или захотать.
4. Знание энкаунтера позволяет более эффективно распределять ману - где-то будет достаточно одного омоложения на цели, где-то нужно два.
5. Аптайм жизнецвета должен стремиться к бесконечности.
5) Как часто вы юзаете буйный рост в рейде? У него огромный манакост, он стоит как 3 омоложения, но благодаря 2т19 вы получаете 4000 искусности. Стоит ли юзать его по кд ради 4к искусности? Конечно при условии что есть кого им хилить, а в оверхил спускать.
Его стоит использовать только, когда проблемы с хп у нескольких целей (3+). Аптайм бафа искусности не является какой-то самоцелью.
6) Насчет таланта "зарождение". Он актуален только с 4т19 и опять этими пресловутыми плечами? Если нет плеч, то это не более чем слив маны, которой итак не хватает.
Буду признателен если кто разжует, положить в рот и проглотить надеюсь смогу.
Зарождение - это талант по умолчанию, который ты меняешь исходя из механики боя, несмотря на то, есть ли у тебя т19 и плечи или нет. Но с ними, конечно, зарождение чувствует себя лучше. А так все просто: много АоЕ по рейду, и у тебя есть возможность эффективно применить транквил с укороченным кд - берешь транквил; люди стоят часто и долго кемпами - берешь цветы. Последнее в актуальном рейде встретишь не часто; внутренняя гармония может найти применение разве что в мифике сейчас, т.к в героике файты уже довольно-таки быстрые, где достаточно 1го транквила. Хотя зависит от рейда, конечно, на какой-нибудь госпоже в героике вполне могут найтись рейды, упирающиеся в берсерк - там транквил с минус кд будет неплохо смотреться.