WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрокам удалось убить Кирестию Перворожденную с необычным эффектом  (Прочитано 18832 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44628



Воспользовавшись действующей еще с препатча Shadowlands особенностью, которая позволяет Стражам ужаса чернокнижников атаковать совершенно кого угодно, игроки смогли убить Кирестию Перворожденную в финале подземелья Шпили Перерождения и обнаружить, что смерть Архонта обладает неожиданным эффектом.:cut:

В момент гибели Кирестия убивает всех находящихся рядом игроков, а на экране появляется следующее предупреждение: "Когда Архонт погибает, вся жизнь в зоне уничтожается!". Поскольку персонаж находится в подземелье, то скорее всего это механика, которую предусмотрели разработчики на случай, если что-то пойдет не так. Когда важный персонаж из-за какой-то проблемы погибает, то бой просто сбрасывается, чтобы игроки смогли повторно его начать и не застряли в прохождении.

reddit

Игроки отметили, что Кирестия имеет полноценную анимацию смерти, а после гибели быстро воскресает, но уже без копья и держась за бок прямо как после ранения в бою с Девией:

Цитировать
Затем она быстро вернулась к жизни и возродилась, но, что довольно странно, без своего копья и держась за бок, будто раненная. Возможно, это намеки на будущие события дополнения, раз уж Blizzard добавили для нее анимацию смерти.

Alistan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 225
Интересно будет посмотреть на смерть Арбитра)

Silversurfer228

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аскадоска
    • Класс: Хунтер, палкой тыкаю
    • Сервер: Свежеватель Душ
Интересно будет посмотреть на смерть Арбитра)
Надеюсь, к концу аддона увидим
Текст комментария может не совпадать с мнением редакции. (Какой редакции? О чем ты?)

wx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 623
Бабл кинуть и пускай себе аннигилирует  ;)

Omw_To_Omfg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 292
  • kitty_paladin's combatant

  • Варкрафт: +
    • Имя: Súccéss
    • Класс: героический
    • Сервер: kazzak
Лор? Шо?
Free The kitty_paladin!

Baymar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542
Так она в самом данже за бок держится, когда мы залетаем к ней на платформу.
Но это очень забавно, что кирия-раскольник, пусть и бывший Идеал, так накидала Архонту)

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Так она в самом данже за бок держится, когда мы залетаем к ней на платформу.
Но это очень забавно, что кирия-раскольник, пусть и бывший Идеал, так накидала Архонту)
Там в ней Тюремщик покопался. Насрвал всякого во всякие места. Аж потемнела.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3173
Интересно будет посмотреть на смерть Арбитра)

Первичная модель/скелет - хуманши. Т.е. дефолтная анимация смерти будет человека, в том числе ... например танца, ага. Это касается к слову и Королевы Зимы, вроде изначальная модель так же Хуманши. Но что интересно, у Арбитра убрали какие либо анимации, залочив дефолтное положение как висящее в воздухе. Скорее всего чтоб не ломать погружение игрока.

Дефолт анимация:
(показать/скрыть)
Хуманша смерть:
(показать/скрыть)
Перекатывающийся монк  ;D
(показать/скрыть)
Нувыпоняли, каркас хуманши короче.

Кирестия же новый скелет, по этому добавлено много анимаций, но по другом причинам - чтоб использзовать потом в дальнейшем. Например сделать рарную валькиру (натянуть новую текстурку, но скелет анимаций тот же). Правда возможно не прав и все анимации кирий/всяких летающих хреней крылатый имеют одну и ту же анимацию.

Тюремщик к слову не имеет анимации смерти или какие нить другие, кроме как Грозно ходить/Косплеить техновикинга/Говорить. Но оно и понятно, он никак не взаимодействует с игровым миром, нигде не стоит и его не убить (кроме начальной цепочки где он выполняет роль шкафа). Это в целом нормально, добавить могут после.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

 

закрыть