Собственность в игровой сфере - вообще серая зона и трактоваться может по-разному и порядок бы стоит здесь навести.
Как было раньше - вот ты купил диск с игрой. Издатель может разорится, продать кому-то права, закрыться и прочее - диск с игрой в том виде, в котором ты ее купил будет у тебя вне зависимости от состояния издателя. Нужен для игры только компьютер, даже без интернета.
Сейчас же, мало кто задумывается, аккаунты, на которых есть "право" (оплаченное) играть в те или иные игры, принадлежат не вам, а издателю-содержателю базы данных аккаунтов. Близзард, стим, юбисофт и прочие издатели могут заблокировать вам доступ к играм, которые вам на самом деле не принадлежат и быть в своем праве. Это касается и как отключения отдельных игр (пример с The Crew), так и отключение всего аккаунта вместе с ограничениями по геолокации ("санкции").
Где кончаются права потребителя и начинается "эффективное управление" бизнеса - у каждого свой взгляд, законы весьма размыты. Да и вопросов без ответов много, если начать регулировать бездумно.
1) Должен ли издатель иметь возможность в одностороннем порядке блокировать доступ игроков в игры? Если нет - вспомните о читерах, которые с удовольствием в ответ на бан от издателя подадут в суд за нарушение права пользования продуктом.
2) Кто будет нести ответственность за отсутствие доступа к играм-сервисам в случае закрытия самой фирмы? Тот, кто выкупит права вместе с франшизой получит суды за нарушения права пользования продуктом?
3) Если издатель обязуется бесперебойно и бесконечно предоставлять доступ к продуктам (речь не про обновления) - какие обязательства должны быть при сбоях со стороны издателя?
Это так, сходу вопросы пришедшие в голову, возникающие когда речь заходит о регулировании столь непростого вопроса. Ведь речь не просто про "верните нам конкретно эту игру юбисофт", а чтобы в целом подобного не было.