WORLD OF WARCRAFT

Тема: «Не убивайте видеоигры!» – европейские игроки готовят петицию к властям Евросоюза  (Прочитано 4827 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4223



Поддержка старых игр – довольно насущный вопрос для немалого количества игроков. Ведь технологии развиваются, выходят новые версии операционных систем, и старые игры не всегда запускают в новых условиях. Игроки, соответственно, ждут от издателей регулярных обновлений, что будут поддерживать игру в рабочем состоянии. Такое положение дел устраивает не все студии, и последний виток противостояния начался в апреле, когда Ubisoft объявила о прекращении поддержки The Crew. :cut:

Игроки были возмущены до глубины души, и довольно быстро появились различные петиции; как в адрес властей, так и просто для привлечения внимания.. Одна из петиций, поданная в Британское управление по конкуренции и рынкам, уже даже получила официальный ответ:

Цитировать
Эти проданные игры обязаны подчиняться британскому законодательству. Издатель обязан предоставить предельно ясную информацию и позволять игрокам иметь доступ к игре, если та была продана с расчётом на то, что игрок будет иметь к ней доступ в течение неограниченного времени.


Развёрнутая инициатива известна как "Stop Killing Games". Её суть проста – не позволить издателям закрывать старые онлайн-игры, которые уже были проданы. Недавно была создана ещё одна петиция, направленная напрямую руководству Евросоюза. Чтобы инициатива была рассмотрена, она должна набрать миллион подписей в течение года. На данный момент, за неделю собрано более 180 тысяч подписей:


Петиция призывает к следующему:

Цитировать
Цель этой инициативы – заставить издателей, продающих или лицензирующих видеоигры европейским покупателям, поддерживать игры в работоспособном состоянии.

В частности, инициатива направлена на предотвращение удалённого отключения игр издателями, прежде чем они испробуют все разумные средства, направленные на поддержание функционирования игры без участия со стороны издателя.

Инициатива не направлена ​​на приобретение прав собственности на указанные видеоигры, связанных с ними интеллектуальных прав или прав на монетизацию, а также не ожидает от издателя предоставления ресурсов для указанной видеоигры после прекращения её поддержки, оставляя ее в достаточно функциональном (играбельном) состоянии.

В этом же году нечто подобное произошло с игрой Might & Magic VI, которая изначально была тесно завязана на подключении к серверам Ubisoft, не только для того, чтобы играть, но и для того, чтобы продвигать свой прогресс. В результате разработчики выпустили обновление, снимающее все барьеры – игроки получили доступ ко всему доступному контенту; включая как непосредственно сами миссии, так и различные игровые бонусы. Инициатива призывает примерно к такому поведению – перестать поддерживать игру, но оставить её в рабочем состоянии.
« Последнее редактирование: 07 Августа, 2024, 09:15:45 by Wishko »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6071
  • Unsubbed
Это так не работает. Жадные издатели изначально делают игру онлайн, чтобы ее нельзя было пиратить. Но это порочный круг, т.к. при этом нужно поддерживать сервера, что стоит бабок. И если поток бабок иссякает, то поддерживать сервера становится не на что и их просто закрывают. Особенно плохо дела обстоят с играми по модели б2п. Очевидно, что наступит момент, когда такую игру купят все, кто хотел. Это просто обрекает ее на закрытие. Но и подписку игроки считают несправедливым способом оплаты. Подписка завышает стоимость игры для игрока в долговременной перспективе. Если игра мертва и для нее больше не будет выпускаться контента, то какой смысл за нее платить подписку? Вывод? Просто не быть жадными и не делать чисто онлайн игры.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Аггро и комбат: игра была бы только лучше без морально устаревших механик.
О ДФ в двух словах: копи-паста GW2 с AFK эвентами, где нечем заняться.

gagevi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 380

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ингроуд
    • Класс: Друид
    • Сервер: EU-ВП
Это так не работает. Жадные издатели изначально делают игру онлайн, чтобы ее нельзя было пиратить. Но это порочный круг, т.к. при этом нужно поддерживать сервера, что стоит бабок. И если поток бабок иссякает, то поддерживать сервера становится не на что и их просто закрывают. Особенно плохо дела обстоят с играми по модели б2п. Очевидно, что наступит момент, когда такую игру купят все, кто хотел. Это просто обрекает ее на закрытие. Но и подписку игроки считают несправедливым способом оплаты. Подписка завышает стоимость игры для игрока в долговременной перспективе. Если игра мертва и для нее больше не будет выпускаться контента, то какой смысл за нее платить подписку? Вывод? Просто не быть жадными и не делать чисто онлайн игры.
Жадным издателям надо кормить 100+ тел, а мертвые игры не приносят доход, но забирают ресурсов столько же, сколько и живая. Не удивительно что их закрывают. А пиратство это кринж для деток, которые не способны себя даже прокормить. Любой труд должен оплачиваться.

Samuverai

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 360
  • Алишер Моргенштерн

  • Варкрафт: +
    • Класс: Пробудитель
Кайф, проголосовал

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1638

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Жадным издателям надо кормить 100+ тел, а мертвые игры не приносят доход, но забирают ресурсов столько же, сколько и живая. Не удивительно что их закрывают. А пиратство это кринж для деток, которые не способны себя даже прокормить. Любой труд должен оплачиваться.

А если детка не купил игру, потому что прокормить себя не способен, но и пиратить ее не стал, потому что это кринж, то каким образом оплатится труд разработчика?

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2906

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Это так не работает. Жадные издатели изначально делают игру онлайн, чтобы ее нельзя было пиратить. Но это порочный круг, т.к. при этом нужно поддерживать сервера, что стоит бабок. И если поток бабок иссякает, то поддерживать сервера становится не на что и их просто закрывают. Особенно плохо дела обстоят с играми по модели б2п. Очевидно, что наступит момент, когда такую игру купят все, кто хотел. Это просто обрекает ее на закрытие. Но и подписку игроки считают несправедливым способом оплаты. Подписка завышает стоимость игры для игрока в долговременной перспективе. Если игра мертва и для нее больше не будет выпускаться контента, то какой смысл за нее платить подписку? Вывод? Просто не быть жадными и не делать чисто онлайн игры.
Жадным издателям надо кормить 100+ тел, а мертвые игры не приносят доход, но забирают ресурсов столько же, сколько и живая. Не удивительно что их закрывают. А пиратство это кринж для деток, которые не способны себя даже прокормить. Любой труд должен оплачиваться.
Я был того же мнения, пока не началась политика отмены и двойных стандартов + вместо нормальных игр стали делать игры сервисы с батлпасом, это убивает игропром.

Eldaindil

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28

  • Варкрафт: +
    • Имя: Eldaindil
    • Класс: DK
    • Сервер: Борейская тундра
Это так не работает. Жадные издатели изначально делают игру онлайн, чтобы ее нельзя было пиратить. Но это порочный круг, т.к. при этом нужно поддерживать сервера, что стоит бабок. И если поток бабок иссякает, то поддерживать сервера становится не на что и их просто закрывают. Особенно плохо дела обстоят с играми по модели б2п. Очевидно, что наступит момент, когда такую игру купят все, кто хотел. Это просто обрекает ее на закрытие. Но и подписку игроки считают несправедливым способом оплаты. Подписка завышает стоимость игры для игрока в долговременной перспективе. Если игра мертва и для нее больше не будет выпускаться контента, то какой смысл за нее платить подписку? Вывод? Просто не быть жадными и не делать чисто онлайн игры.
Жадным издателям надо кормить 100+ тел, а мертвые игры не приносят доход, но забирают ресурсов столько же, сколько и живая. Не удивительно что их закрывают. А пиратство это кринж для деток, которые не способны себя даже прокормить. Любой труд должен оплачиваться.

Пусть делают сингл игры и не надо будет запариваться с поддержкой серверов и прочей трехомудией...

Dertw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 419
Это так не работает. Жадные издатели изначально делают игру онлайн, чтобы ее нельзя было пиратить. Но это порочный круг, т.к. при этом нужно поддерживать сервера, что стоит бабок. И если поток бабок иссякает, то поддерживать сервера становится не на что и их просто закрывают. Особенно плохо дела обстоят с играми по модели б2п. Очевидно, что наступит момент, когда такую игру купят все, кто хотел. Это просто обрекает ее на закрытие. Но и подписку игроки считают несправедливым способом оплаты. Подписка завышает стоимость игры для игрока в долговременной перспективе. Если игра мертва и для нее больше не будет выпускаться контента, то какой смысл за нее платить подписку? Вывод? Просто не быть жадными и не делать чисто онлайн игры.
Жадным издателям надо кормить 100+ тел, а мертвые игры не приносят доход, но забирают ресурсов столько же, сколько и живая. Не удивительно что их закрывают. А пиратство это кринж для деток, которые не способны себя даже прокормить. Любой труд должен оплачиваться.

Пусть делают сингл игры и не надо будет запариваться с поддержкой серверов и прочей трехомудией...
Да, пускают делают синглы. Лицемерные мрази через пару месяцев смогут в них поиграть. И платить не надо будет.

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1139
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
Heroes of the Storm. До сих пор в эту игру можно играть и игроков там довольно много. Игра функционирует, но не получает обновлений. Она бесплатна, но магазин там не отключали. И я считаю такое состояние для остановленного проекта нормальным. Кто хочет, тот играет.
А убики как были козлами, так ими и остаются.

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
Это так не работает. Жадные издатели изначально делают игру онлайн, чтобы ее нельзя было пиратить. Но это порочный круг, т.к. при этом нужно поддерживать сервера, что стоит бабок. И если поток бабок иссякает, то поддерживать сервера становится не на что и их просто закрывают. Особенно плохо дела обстоят с играми по модели б2п. Очевидно, что наступит момент, когда такую игру купят все, кто хотел. Это просто обрекает ее на закрытие. Но и подписку игроки считают несправедливым способом оплаты. Подписка завышает стоимость игры для игрока в долговременной перспективе. Если игра мертва и для нее больше не будет выпускаться контента, то какой смысл за нее платить подписку? Вывод? Просто не быть жадными и не делать чисто онлайн игры.
Жадным издателям надо кормить 100+ тел, а мертвые игры не приносят доход, но забирают ресурсов столько же, сколько и живая. Не удивительно что их закрывают. А пиратство это кринж для деток, которые не способны себя даже прокормить. Любой труд должен оплачиваться.

Пусть делают сингл игры и не надо будет запариваться с поддержкой серверов и прочей трехомудией...
Кстати, в том же The Crew в коде есть какие то наработки оффлайн режима, полноценная одиночная кампания, но юбикам просто не хочется, чтобы игра работала без сети (как близам с д3 на ПК, хотя консоли запускают игру в полном оффлайн). Сейчас энтузиасты сами пытаются допилить оффлайн мод, хотя юбики могли бы и накатить всё таки патч сами, а не тупо вырубить и даже убрать возможность закачки хотя бы клиента игры. Насколько я понимаю, игру вообще из библиотеки пользователей убрали, то есть даже для коллекции в списке игры не осталось

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 711
Собственность в игровой сфере - вообще серая зона и трактоваться может по-разному и порядок бы стоит здесь навести.
Как было раньше - вот ты купил диск с игрой. Издатель может разорится, продать кому-то права, закрыться и прочее - диск с игрой в том виде, в котором ты ее купил будет у тебя вне зависимости от состояния издателя. Нужен для игры только компьютер, даже без интернета.

Сейчас же, мало кто задумывается, аккаунты, на которых есть "право" (оплаченное) играть в те или иные игры, принадлежат не вам, а издателю-содержателю базы данных аккаунтов. Близзард, стим, юбисофт и прочие издатели могут заблокировать вам доступ к играм, которые вам на самом деле не принадлежат и быть в своем праве. Это касается и как отключения отдельных игр (пример с The Crew), так и отключение всего аккаунта вместе с ограничениями по геолокации ("санкции").

Где кончаются права потребителя и начинается "эффективное управление" бизнеса - у каждого свой взгляд, законы весьма размыты. Да и вопросов без ответов много, если начать регулировать бездумно.

1) Должен ли издатель иметь возможность в одностороннем порядке блокировать доступ игроков в игры? Если нет - вспомните о читерах, которые с удовольствием в ответ на бан от издателя подадут в суд за нарушение права пользования продуктом.
2) Кто будет нести ответственность за отсутствие доступа к играм-сервисам в случае закрытия самой фирмы? Тот, кто выкупит права вместе с франшизой получит суды за нарушения права пользования продуктом?
3) Если издатель обязуется бесперебойно и бесконечно предоставлять доступ к продуктам (речь не про обновления) - какие обязательства должны быть при сбоях со стороны издателя?

Это так, сходу вопросы пришедшие в голову, возникающие когда речь заходит о регулировании столь непростого вопроса. Ведь речь не просто про "верните нам конкретно эту игру юбисофт", а чтобы в целом подобного не было.

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1696
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
Это так не работает. Жадные издатели изначально делают игру онлайн, чтобы ее нельзя было пиратить. Но это порочный круг, т.к. при этом нужно поддерживать сервера, что стоит бабок. И если поток бабок иссякает, то поддерживать сервера становится не на что и их просто закрывают. Особенно плохо дела обстоят с играми по модели б2п. Очевидно, что наступит момент, когда такую игру купят все, кто хотел. Это просто обрекает ее на закрытие. Но и подписку игроки считают несправедливым способом оплаты. Подписка завышает стоимость игры для игрока в долговременной перспективе. Если игра мертва и для нее больше не будет выпускаться контента, то какой смысл за нее платить подписку? Вывод? Просто не быть жадными и не делать чисто онлайн игры.

Так петиция не о только онлайн-играх.
Да, держу в курсе.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2345
Это так не работает. Жадные издатели изначально делают игру онлайн, чтобы ее нельзя было пиратить. Но это порочный круг, т.к. при этом нужно поддерживать сервера, что стоит бабок. И если поток бабок иссякает, то поддерживать сервера становится не на что и их просто закрывают. Особенно плохо дела обстоят с играми по модели б2п. Очевидно, что наступит момент, когда такую игру купят все, кто хотел. Это просто обрекает ее на закрытие. Но и подписку игроки считают несправедливым способом оплаты. Подписка завышает стоимость игры для игрока в долговременной перспективе. Если игра мертва и для нее больше не будет выпускаться контента, то какой смысл за нее платить подписку? Вывод? Просто не быть жадными и не делать чисто онлайн игры.

Так петиция не о только онлайн-играх.
Ну так сингл игры никто и не отбирает.

Dertw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 419
Это так не работает. Жадные издатели изначально делают игру онлайн, чтобы ее нельзя было пиратить. Но это порочный круг, т.к. при этом нужно поддерживать сервера, что стоит бабок. И если поток бабок иссякает, то поддерживать сервера становится не на что и их просто закрывают. Особенно плохо дела обстоят с играми по модели б2п. Очевидно, что наступит момент, когда такую игру купят все, кто хотел. Это просто обрекает ее на закрытие. Но и подписку игроки считают несправедливым способом оплаты. Подписка завышает стоимость игры для игрока в долговременной перспективе. Если игра мертва и для нее больше не будет выпускаться контента, то какой смысл за нее платить подписку? Вывод? Просто не быть жадными и не делать чисто онлайн игры.

Так петиция не о только онлайн-играх.
Ну так сингл игры никто и не отбирает.
Дядь. Ты уверен в этом?
Времена старфорса не застал, чтоле? Или когда в лаунчере игры для твоего региона тупо нет. И да, в любой момент лаунчер может уйти в закат и всё.
« Последнее редактирование: 07 Августа, 2024, 17:48:08 by Dertw »

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 711
Это так не работает. Жадные издатели изначально делают игру онлайн, чтобы ее нельзя было пиратить. Но это порочный круг, т.к. при этом нужно поддерживать сервера, что стоит бабок. И если поток бабок иссякает, то поддерживать сервера становится не на что и их просто закрывают. Особенно плохо дела обстоят с играми по модели б2п. Очевидно, что наступит момент, когда такую игру купят все, кто хотел. Это просто обрекает ее на закрытие. Но и подписку игроки считают несправедливым способом оплаты. Подписка завышает стоимость игры для игрока в долговременной перспективе. Если игра мертва и для нее больше не будет выпускаться контента, то какой смысл за нее платить подписку? Вывод? Просто не быть жадными и не делать чисто онлайн игры.

Так петиция не о только онлайн-играх.
Ну так сингл игры никто и не отбирает.

Это не так. Тот же юбисофт заявлял, что удалит аккаунты неактивных пользователей вместе со ВСЕМИ играми, несмотря на то, что за них вроде как платили деньги. А там не только сервисы, но и вполне себе сингловые ассасины, например.

 

закрыть