WORLD OF WARCRAFT

Тема: Hearthstone: Руководство для новичков (крафт)  (Прочитано 50689 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Мамон

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евгений
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)


Третья часть руководства для новичков Hearthstone.


Итак, что будем крафтить? В предыдущих статьях мы разобрали шаги к созданию вашей «супер-колоды» и проанализировали лучшие бесплатные карты. На этот раз мы хотим рассказать вам о важных нейтральных картах, которые следует скрафтить в первую очередь. Эти карты улучшат вашу колоду, каким классом вы бы не играли.

Мы расположили карты по приоритету очереди крафта. Например, сделайте Дворф Черного Железа, затем Собиратель сокровищ, а потом уже Командир Авангарда. Если не указано иначе, то делайте по 2 копии каждой карты. После первых 4 карт, список покрывает туман, однако я постарался разместить их в верном порядке. В любом случае, решать вам, однако следование этому порядку позволит вам создать необходимые карты для универсальных колод каждого класса.

Маленькое напоминание
Цитировать
Эта статья поможет вам эффективно использовать свою пыль. Запомните, что редкие карты стоят 100 пыли, в то время как частые карты стоят 40 пыли. Несмотря на то, что мы поставили Командир Авангарда на 3 место, это не значит, что Дворф Черного Железа лучше, чем он.

Достаточно болтовни, давайте посмотрим кто у нас тут.
:cut:

#1 Дворф Черного Железа (40 пыли)
_______________________________________________




Этот дварф просто восхитителен! Он позволяет вашим мелким существам, таким как Инженер-новичок, Собиратель сокровищ или Сквайр Авангарда, убивать более толстых существ оппонента. В то же время, вы остаетесь на столе с существом 4/4. И это все за 4 маны!

Однако, будьте аккуратны с этим парнем. Если у вас не будет существ на столе, то вам придется подарить бонус +2 к атаке вражескому существу. Поэтому очень важно иметь на столе дешевых существ, чтобы у Дварфа была цель в жизни. Вы так же можете разыграть Дварфа и другое существо в один ход, если у вас хватает маны: Дварф и Сквайр Авангарда – хорошая пара.

В редких случая, увеличение атаки существ оппонента может быть полезным. К примеру вы сможете использовать ШВД, чтобы убить вражеское существо.

Дварф, в общем то, агрессивная карта. Большинство хороших колод играют в агрессивном стиле, поэтому вам важно иметь цели для вашего Дварфа для чистки стола, лишая вражеского Дварфа такой возможности.


#2: Собиратель сокровищ (40 Пыли)
_______________________________________________




Это «бесплатное» существо, так как вы получаете и существо, и карту в перспективе. Он может быть слаб против Разбойников, Магов и Друидов из-за их способности наносит урон. Иногда Паладины так же умудряются убить его своим рекрутом, но если он не умирает сразу, то он может оказать серьезной угрозой.

Этот жадина смотрится просто отлично в ранней игре, так как вы можете усилить его с помощью Священник, Дварфа или даже Защитника Аргуса.

Собиратель сокровищ особенно хорошо смотрится в колодах, которым нечего делать на 2 или 3 ходу. Например, Жрец из-за своей способности, едва ли станет ее до своего 4-5 хода, так что ему необходимы карты для ранней игры. Собиратель сокровищ хороший выбор, так как он не тратит карту, а не испортит вам позднюю игру.

Если вы вытащите его в поздней игры, скорее всего он быстро умрет и вы сможете взять карту. ИнженерНовичок, конечно же, лучше смотрится в данной ситуации, так как сразу дает вам карту, но Собиратель сокровищ тоже сойдет. Возможно, вам понадобиться самим его убить ближе к концу игры, чтобы взять карту (удобно, если вы Маг).

Остерегайтесь Темная жрица и Темное безумие. Если существо умрет, будучи под контролем оппонента, то все прелести достанутся ему, а не вам.

#3: Командир Авангарда (100 Пыли)
_______________________________________________




Это первая редкая карта в списке. Я начал с частых карт, потому что они стоят меньше пыли. Я бы и дальше продолжил список частых карт, но Командир Авангарда слишком хорош, чтобы откладывать его крафт.

«Рывок» и «Божественный Щит» отлично работают в паре. Вы можете убить существо со здоровьем до 4, и остаться с парнем 4/3. Вы контролируете, кто снимет «Божественный Щит», а не ваш оппонент. Скорее всего, вам захочется положить две такие карты в колоду.

Его можно использовать с другими существами, чтобы усилить его атаку в поздней игре, что позволит убрать более жирного противника. Скажем, Хладнокровие, Переполняющая мощь или Печать могущества могут помочь прикончить оппонента.

Опять таки, опасайтесь Жрецов. Если он использует Контроль разума на существо с «Рывком», то он сможет тут же им атаковать. Убедитесь, что не оставляете Жрецу возможности украсть вашего Командир Авангарда со Щитом. Это ужасно, когда у вас крадут существо и тут же убивают им ваше другое существо. Еще хуже, если на нем был еще и Щит.

Используйте этого отважного рыцаря, чтобы убить опасные цели: Лазурный дракон, Дворф Черного Железа, Командир Авангарда, Разрушитель чар, Кор'кронский воин, Священник син'дорай, Жонглер кинжалами, Гоблин-аукционист, Чудесный дракончик.

#4: Сквайр Авангарда (40 Пыли)
_______________________________________________




Первый спорный выбор в этом списке, но доверьтесь мне. В нынешнем метагейме Сквайр Авангарда шикарен! Это лучшая нейтральная карта за 1 ману, которая поможет агрессивно начать игру. Эта карта обладает потенциалом нанести 2 урона более сильному существу, вместе с тем, она не умирает от 1 единицы урона.

Еще лучше она выглядит, если получит усиление от другого существа. Сделайте ее 3/1 с помощью Дварфа и убейте двух вражеских существ с 3 единицами здоровья.

Лучше всего эта карта работает в колодах Разбойников, Паладинов, Друидов и Чернокнижников.








#5: Чудесный дракончик (40 Пыли)
_______________________________________________




Чудесный дракончик – отличная карты для ранней игры. Вам нужны существа за 2 маны, а характеристики 3/2 просто идеальны. А у Дракончика еще и отличная способность, делающая его сложной целью для убийства. Именно поэтому, стоит усиливать его своими существами.

Основная причина его смерти: АоЕ, существа с «Рывком», ну или вы теряете контроль над столом, когда оппонент может выгодно разменяться.
Когда у вас несколько существ на столе, ставьте дракончика посередине. Этот защитит вас от Конус холода, Предательство и Разрывной выстрел, так как эти заклинания эффективней работают, если цель находится между двумя другими существами. Это самое касается и существ с «Маскировкой» - оппонент просто не сможет их поцелить.






#6: Лазурный дракон (100 Пыли)
_______________________________________________





Лазурный дракон дает вам существо 4/4, карту и +1 к урону от заклинаний. Что еще надо?

Плохие новости: он немного медленный. Вы тратите 5 маны на существо 4/4. Вы можете вызвать Алчный наемник 7/6 за 5 маны, или 4/5 Йети за 4. Да, вы берете карту, но вам все же нужна мана, чтобы эту карту разыграть.

Определенно, он неплохо смотрится в колодах, которые могут получить бонус от силы заклинаний. Было бы разумно иметь одну такую карту в колоде, потому что двое таких ребят съедят у вас 10 маны, и еще вам понадобиться мана для разыгрывания заклинаний.

Целых 3 бонуса от одной карты оправдывают ее стоимость. Если ваш оппонент потратит ремувал, чтобы избавиться от Лазурный дракон, то вы получите преимущество по картам, а это верный путь к победе.



#7: Уборочный голем (40 Пыли)
_______________________________________________





Эта карта для ранней игры, от которой невозможно избавиться одной картой. Вы получаете существо 4/4 за 3 маны. А если ваш оппонент использует АоЕ для чистки стола, то вы останетесь с существом 2/1 на столе.

Уборочный голем дает вам возможность получения преимущества по картам. Он может убить кого-либо, а затем его остатки в виде существа 2/1 могут убить еще одну цель. Даже если ваш оппонент убивает его своим существом 3/2 за 2 маны, а затем использует способности нанести 1 урона по голему 2/1, то вы итоге вы будете опережать оппонента на 1 ману.

Голем и следующая карта Алый крестоносец служат одной цели. Я поставил голема выше, потому что он подходит для большинства колод, в то время как Крусадер создан для более агрессивных колод.


#8: Алый крестоносец (40 Пыли)
_______________________________________________





Алый крестоносец способен убить одно вражеское существо, а иногда даже 2. С атакой 3 можно избавиться от существ, которые вышли на стол ранее, и благодаря Щиту вы сможете избавиться еще от одного существа, что даст вам преимущество по картам.

Не буду вдаваться тут в подробности преимущества по картам, просто скажу, что это важная составляющая часть игры.









#9:Разрушитель чар (40 Пыли)
_______________________________________________





Окей, 4/3 за 4 маны не так уж и плохо. Обычно это позволяет разменяться 1-на-1 с сильным существом противника. Но «Безмолвие» крайне полезная способность (иногда)! Разрушитель чар дает вам сразу две вещи: существо и «Безмолвие». Если есть на кого накладывать «Безмолвие» - отлично, в другом случае ничего страшного не произойдет.

Частые цели для «Безмолвия»:

Неплохо еще накладывать эффект «Безмолвия» на существ с атакой 0: Хранитель истории Чо, Колодец Света, Тотем прилива маны, Тотем языка пламени, Щитоносец.
Скорее всего вам понадобиться одна такая карта.


#10: Жонглер кинжалами (100 Пыли)
_______________________________________________






Существа 3/2 за 2 маны – основной способ начать игру, если вы планируете контролировать стол. Вы контролируете стол, если у вашего оппонента нет существ, а у вас есть. Затем он разыгрывает существо, и вы можете убить его, оставшись при этом хотя бы с одним существом.

Жонглер кинжалами отличный выбор, если вы играете колодой с большим количеством дешевых существ, просто потому, что он закидает врага кинжалами. Он отлично сочетается со способностями Шамана или Паладина.



Кинжалы хорошо работают против Божественных Щитов, существ с 1 здоровьем или просто для закидывания оппонента тапками.


#11: Защитник Аргуса (100 Пыли)
_______________________________________________





Это третье существо со способностью усиления ваших существ. Он не совсем хорош, так как у вас не всегда будет 2 существа на столе, и вам не всегда нужна «Провокация». Сравнивая со Священник син'дорай он и стоит дороже, да Дварфу он уступает в показателях. Однако если у вас есть 2 существа на столе, то он становится отличным выбором.

Защитник Аргуса работает лучше всего в колодах, где есть возможность иметь 2 существ на столе. Он так же не плохо работает в более медленных колодах с большими существами.



Для начала вам пригодится одна такая карта.




#12: Молодой хмелевар (40 Пыли)
_______________________________________________






Молодой хмелевар – очередное существо 3/2 за 2 маны, что хорошо для начала игры. Однако он полезен и в конце игры. Так что, неважно, 2 у вас маны или 10.

Он отлично сочетается с большим количеством существ в игре. Если у вашего существа есть «Боевой клич», то вы можете дважды им воспользоваться. Если у вашего существа «Божественный Щит», то вы можете вернуть его в руку, после снятия Щита. Если у вашего существа «Рывок», вы можете атаковать им дважды за ход или использовать его позже.

Эта панда отлично сочетается с заклинанием Темное безумие. Вы крадете существо оппонента, а затем возвращаете его в свою руку. Это становится вашей картой (до конца игры, разумеется).

Однако возвращение существ в руку немного замедлит темп вашей игры. Так же вы не можете не возвращать существо в руку.


#13: Алчный наемник (40 Пыли)
_______________________________________________






Этот наёмничек имеет высокие характеристики за свою стоимость. Его показатель здоровья потребует от вашего оппонента больше 1 карты, для его устранения. Если же он решил обменять несколько существ на вашего наемника, то вы получаете преимущество.

Алчный наемник хорошо работает в колодах с заклинаниями, иначе если он не умрет, то у вас возникнут проблемы с розыгрышем свои существ. Он так же не подходит для убийства мелких существ оппонента, так как его внушительный урон будет потрачен впустую. Так что бейте оппоненту в лицо!

Если он настолько хорош, то почему он аж на 13 месте? Проблема даже не в увеличении стоимости ваших существ. Проблема в том, что он ничего не делает на 1 по 4 ходах. Сейчас Hearthstone – игра, в которой крайне важны первые ходы. Каждый раз, когда вы кладете в колоду дорогое существо, вы понижаете свои шансы на победу.


#14: Дерзкая налетчица, Жуткий корсар, Аманийский берсерк, Служитель боли (40 Пыли)
_______________________________________________


Я сгруппировал этих ребят, потому что они крайне опциональны и не будут смотреться одинаково хорошо в любой колоде.

Два пирата Дерзкая налетчица и Жуткий корсар – отличные карты, если у вас достаточно оружие в колоде. Если у вас есть Огненная секира то вы получите намного больше, чем обычно позволяет манна. Рэйдер – лучшая карта из этих двух. У нее столько же здоровья, сколько и у Корсара, однако ее возможность наносить тонны урона делает ее намного ценнее.




Аманийский берсерк хорошо работает в колодах, способных без проблем нанести 1 урона по своему существу. В большинстве случаев, это Маги и Воины с Злой надсмотрщик. Это позволяет разогнать его до 5/2 или даже 7/1, что отлично вписывается в ваш план по убийству оппонента или обмену с более дорогими существами оппонента.





Служитель боли хорошо работает у Магов. Если у вас есть лишняя мана, то вы просто наносите 1 урон чтобы взять карту! Однако он подходит не только для таких махинаций. По сути, он как и Собиратель сокровищ – бесплатная карта для бафа, позволяющее в дальнейшем взять карту. Если вам удалось взять хотя бы одну карту с его помощью, то он окупил свою цену.








Кто не прошел фейс-контроль 
_______________________________________________




Разъяренный ворген не в этом списке из-за своей стоимости, оппонент просто убивает его. Я пытался использовать его, но он постоянно умирал. Он плохо контролирует стол, но он хорошо послужит добиванию вашего оппонента, если у него вдруг не оказалось ремувалов, или наносящих урона заклинаний.

Бранящийся сержант и Лепрогном не в списке, так как не все хотят играть слишком агрессивной колодой, и идти ва-банк с такими существами. Так что если вы не играете идеально сбалансированной колодой, то использовать этих ребят плохая идея, так как умирают они легко и вы теряете преимущество очень быстро.







Служитель Земли больше подходит Чернокнижника для самоотхила. Служительница солнца слишком медленный, а Железноклюв, по-сути, ничего не делает, кроме «Безмолвия».


Бонус: лучшие легендарные карты
_______________________________________________

Вам скорее всего придется начать с крафта частых и редких карт, чтобы быстрее начать зарабатывать золото. Несмотря на то, что они дешевле, они все равно заметно усилят вашу колоду, так что не берегите пыль на легендарки. Так что не стоит играть плохими картами, пока вы копите свои 1600 пыли, ведь 1 легендарная карта не сильно изменит вашу колоду.

Постепенно, вы накопите пыли и на крупный крафт. Вы, скорее всего, слышали про Изеру и Рагнароса, и вам очень хочется получить их в свою коллекцию. Я перечислю 3 лучших нейтральных легендарных карты, а затем расскажу, почему Изера не настолько хороша, как вы могли бы подумать!

#1: Sylvanas Windrunner (1600 Пыли)



Сильвана Ветрокрылая – мой выбор среди лучших легендарных карт. Существо 5/5 за 5 маны уже неплохо само по себе. Если вы ведете, т.е. у вас есть существа, а оппонента нет, то скорее всего ваш противник захочет использовать ремувал на Сильвана Ветрокрылая, перед тем как выводить своих существ. А при 5 жизнях, она становится не такой уж и легкой целью для убийства, так что скорее всего понадобиться 2 карты. Это даст вам время для атаки другими вашими существами.

Если вы позади оппонента, предположим у него 2 существа, а у вас ни одного: тут либо происходит размен всеми существами на Сильвану, и вам не удается украсть существ, либо, что еще хуже для врага, вы получаете контроль над существом.

Из-за своей стоимость в 5 маны, у вас остается время до Контроль разума. Сильвана позволяет провернуть неплохие комбинации, когда вы сами избавляетесь от нее. Например, вы убиваете с помощью Переполняющая мощь, Ужасень Бездны или Слово Тьмы: Смерть, что позволяет вам взять под контроль существо оппонента.


#2: Bloodmage Thalnos (1600 Пыли)



Маг крови Талнос является чем-то вроде бесплатной силы заклинаний. Вы получаете силу заклинаний, при этом не теряете карту. Он дешево стоит, так что вы сможете разыграть усиленное заклинание в этом же ходу, скажем Снежная буря на 3 урона всего за 7 маны.
Он так же неплох для усиления с помощью ваших существ, просто дайте ему бонус и отправьте на верную смерть, обменявшись с оппонентом. Вы получите карту и скорее всего преимущество по картам.









#3: Ragnaros the Firelord (1600 Пыли)



Рагнарос – лучшая нейтральная легендарная карта для конца игры. Хотя 8 маны это много, но это окупается за счет неплохих характеристик 8/8 и отличной способности. «Безмолвие» не сильно поможет против него.

Проблема все таки в том, что он стоит 8 маны. Это много. Он действительно, может изменить ход игры, но что делать если игра закончилась на 7 ходу? Что если у вашего оппонента есть Контроль разума или Сглаз?

Легендарные карты, вообще, немного переоценены. Многие легендарки дорого стоят, но по факту не слишком хороши. Рагнарос хоть и лучший среди них, но все равно не влезает в большинство колод. Метагейм сегодня любит быстрые колоды.






Не в списке: Изера
_______________________________________________

Хм, 9 маны – это много. Очень, очень много. Вы можете получить максимум 10 маны, так что разыгрывая карту за 8 вы можете еще использовать способность героя. А вот карты за 9 маны съедают у вас весь ход.
Вызвать Изеру – трудное задание. Это занимает весь ход. Вы, конечно же, получаете карту, но разыграть ее можно только на следующий ход. Если время поджимает, Изера может привести вас к погибели. Ее можно убить чем угодно, а у оппонента еще останется манна для розыгрыша других карт.
  • Изера – существо 4/12. Это одновременно хорошо и плохо. Это хорошо, потому что ее трудно убить. А плохо, потому что это не позволит вам добить вашего оппонента.
  • Изера – отличная карта, если вы контролируете ситуацию. Т.е. она по сути помогает улучшить ситуацию, когда и так все неплохо.
Можно было бы простить ей все недостатки. Да, много маны. Да, медленная. Да, ее трудно разыграть в сложных ситуациях. Да, МК. Но она стоит ли она своего могущества?

К сожалению для нее, существует еще одна причина, почему не надо ее крафтить. Проблема в том, что сейчас преобладают действительно быстрые агрессивные колоды. Пока ситуация не изменится, вам придется забыть про Изеру.
« Последнее редактирование: 03 Декабря, 2013, 13:12:33 by Kermit »

Монолит

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1334
  • Посеявший ветер, да пожнёт бурю!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман, Дк, Жрец, Охотник, ect. Offline
Re: [Перевод] Руководство для новичков: Крафт
« Ответ #1 : 18 Ноября, 2013, 14:35:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
прикрепляй) и редактируй пост Кермита на главной и тут

/пс: Мамон, если будет время - запили сводку с hearthhead на тему частоты использования карт в деках. Там диаграммы внизу каждой карты.  ;)
« Последнее редактирование: 18 Ноября, 2013, 14:48:12 by Монолит »

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
Re: [Перевод] Руководство для новичков: Крафт
« Ответ #2 : 19 Ноября, 2013, 15:37:18 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Изера - единственная "сейф" легендарка против приста, и даже если на 1 ходу она поймала сайленс - во первых, она дала вам сильную карту, во 2 на столе осталась тушка 4/12, которую не заремувить. Ну и выкидывать изеру до мк/полиморфа/хекса - такой-же бред как и выкидывать дезвинга в такой же ситуации.

Монолит

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1334
  • Посеявший ветер, да пожнёт бурю!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман, Дк, Жрец, Охотник, ect. Offline
Re: [Перевод] Руководство для новичков: Крафт
« Ответ #3 : 19 Ноября, 2013, 22:10:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Изера - единственная "сейф" легендарка против приста, и даже если на 1 ходу она поймала сайленс - во первых, она дала вам сильную карту, во 2 на столе осталась тушка 4/12, которую не заремувить. Ну и выкидывать изеру до мк/полиморфа/хекса - такой-же бред как и выкидывать дезвинга в такой же ситуации.
Арена-мод - 3-4 контроля, из перечисленных вами) ну так что? не выкладывать её вовсе?))

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
Re: [Перевод] Руководство для новичков: Крафт
« Ответ #4 : 19 Ноября, 2013, 23:00:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тебе часто Изера на арене попадалась?) мне за 300+ побед (считай около 80 колод) 1 раз, и то за приста....
Да и мы говорим о крафте вроде как, а не о драфте.
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2013, 23:04:49 by Fallen »

gnumme

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 294

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лилудаллас
    • Класс: Полодин
    • Сервер: Гордунни
Re: [Перевод] Руководство для новичков: Крафт
« Ответ #5 : 19 Ноября, 2013, 23:13:04 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Здравствуйте! Это топик, где рекомендуют крафтить первым делом существо 1\1 с баблом?
Рекрутинг БЛ, голые бабы и другие вопросы - скайп Gnumme.

Стримы Хартстоуна здесь (орена) http://www.twitch.tv/gnumme

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
Re: [Перевод] Руководство для новичков: Крафт
« Ответ #6 : 19 Ноября, 2013, 23:16:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не первым, а четвертым!
PS
Отлично сыграл на ХСбатле)

Мамон

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евгений
Re: [Перевод] Руководство для новичков: Крафт
« Ответ #7 : 20 Ноября, 2013, 08:32:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Здравствуйте! Это топик, где рекомендуют крафтить первым делом существо 1\1 с баблом?
Доброе утро, вы почти правы, а у вас есть другое мнение на этот счет? Ответ прошу дать в разрезе темы: руководство для новичков ;)

Kitea

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 723

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kitea
Re: Hearthstone: Руководство для новичков (крафт)
« Ответ #8 : 03 Декабря, 2013, 13:22:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Здравствуйте! Это топик, где рекомендуют крафтить первым делом существо 1\1 с баблом?
Доброе утро, вы почти правы, а у вас есть другое мнение на этот счет? Ответ прошу дать в разрезе темы: руководство для новичков ;)
Мне тоже интересно, если не трудно отпишите.

Nicole White

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
  • Ленивое Казуалище

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акгата
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Hearthstone: Руководство для новичков (крафт)
« Ответ #9 : 03 Декабря, 2013, 13:26:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ого, тут уже целые газеты по ХС пишут. Когда там ОБТ то обещают?
Ты не можешь ни выиграть, ни проиграть, до тех пор, пока ты не участвуешь в гонках. (с) Дэвид Боуи

ACawer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разйобник
    • Сервер: Седоглич
Re: Hearthstone: Руководство для новичков (крафт)
« Ответ #10 : 03 Декабря, 2013, 14:06:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда там ОБТ то обещают?
Складывается ощущение, что его вовсе не будет. Какой в нём смысл? Лучше уж сразу перейти к релизу, затянув ЗБТ по времени. Заодно и ажиотаж поднять.
Поддержи проект


Nicole White

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
  • Ленивое Казуалище

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акгата
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Hearthstone: Руководство для новичков (крафт)
« Ответ #11 : 03 Декабря, 2013, 14:18:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Заодно и ажиотаж поднять.

Не, поезд уже ушел, перегорело все. Та же фигня было с Диаблой, релиз так затянули что он прошел без особой радости.
Ты не можешь ни выиграть, ни проиграть, до тех пор, пока ты не участвуешь в гонках. (с) Дэвид Боуи

AltF4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 473
Re: Hearthstone: Руководство для новичков (крафт)
« Ответ #12 : 03 Декабря, 2013, 14:19:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не совсем согласен с предложенным раскладом, первыми я бы скрафтил Разрушитель чар, без сала играть очень сложно, вторыми - Командир Авангарда, это просто чит. Третий - Защитник Аргуса. Ну и дальше - дворф черного железа, лазурный дракон, чудесный дракончик, уборочный голем и жонглер кинжалами. Это тот набор, который отлично впишется в колоду любого класса. Остальные карты классозависимы.
« Последнее редактирование: 03 Декабря, 2013, 14:43:21 by AltF4 »

Проказ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зирочка
    • Класс: Паладин
Re: [Перевод] Руководство для новичков: Крафт
« Ответ #13 : 03 Декабря, 2013, 14:29:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Здравствуйте! Это топик, где рекомендуют крафтить первым делом существо 1\1 с баблом?
Доброе утро, вы почти правы, а у вас есть другое мнение на этот счет? Ответ прошу дать в разрезе темы: руководство для новичков ;)
да запросто.
сквайр вряд ли доживёт до 3/4 хода, чтобы быть апнутым священником синдорай/дворфом, смысл занимать им место в колоде нету.

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1895
Re: Hearthstone: Руководство для новичков (крафт)
« Ответ #14 : 03 Декабря, 2013, 14:43:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Согласен, я уже месяц или два, как наигрался и забил, пусть запиливают срочно 2х2, каждый сам за себя и пве, тогда будет интерес)
По теме: я б на 1 место поставил дракончика, это существо может сделать первую треть матча, если есть способ удержать доску от вражеских мобов первые ходы.
« Последнее редактирование: 03 Декабря, 2013, 14:45:58 by Хермеус Мора »

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

 

закрыть