Ну. как-бы это все бабкины байки. Потому что во-первых, у армса сейчас кнопок чуть больше.
В соло таргет это экз, слэм, мортал, ОП, КС + крик, ну и ситуативные вещи. Ну и то, что в ротацию вмещается прыжок и чардж. Так что единственный минус армса - медленные автоатаки, что связано с оружием. В остальном, рагогенерация просто чумная, учитыавя то, что скорость - топ стат, то это сказывается и на геймплее в общем.
Я не беру во внимание таланты, потому что там еще добавится кнопок (хотя, многие полезут на макросы). Так что сейчас армс едва ли не самый многокнопочный за всю историю спека. По крайней мере он не такой унылый, как в дреноре. Да и наконец-то его отрезали от пуповины, которая делала его этаким блид генератором. Теперь ренд ниочем талант и явно проигрышный вариант в тире.
В целом, армсом можно быть довольным, над ним изрядно поработали, начиная от шикарной ветки талантов артефакта, заканчивая общей синергией абилок.