WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения будущего патча  (Прочитано 80272 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Растопчу

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1176
  • Мяу, блеать!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Кот
Re: Изменения будущего патча
« Ответ #150 : 29 Декабря, 2010, 12:39:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
МНого боев построенны на сбитии кастов(особенно Чогалл доставляет), но нормально сбивать каст могут далеко не все.
рога, дк, вар, миша/кот, шаман - сбивают касты. куда ещё больше то ?

Забыл еще ретрика.. ну  и мага(но КД слишком большое чтоб его сюда писать):)

Ну.. как тебе сказать.. на пресловутом Чогалле надо сбивать касты Адду(раз в 8с == 2 человека) и МК-игрокам, которых 3(раз в 20с(на глаз)).. У нас например в 10ке нет элем/энх шамана с 6с КД, а только кот, фури-вар и танк-ДК(ну и рестор шаман с 18% промаха) и нам не хватает наших КД чтобы с этим разбираться на 100%. Конечно есть Аое станы локов, БЭ расовая.. но это все должно быть вспомогательным, а выходит так что приходится усираться и все равно пропускать касты(а каждый пропущенный каст это ппц тут). Был бы у нас Элем шаман(с 6с ренж сбивалкой) - все вопросы со сбиванием бы решились.. А сколько было гемора на первом КД со сбиванием кастов Халфусу, когда пришлось ставить дополнительно вара на Халфуса для этого дела, вместо того чтобы он помогал всем сносить Драков.. понимаешь, что это немного кривой дизайн?

С АОЕ аналогичная ситуация... Вот у нас Лок спекнулся в Демо и заеошил напрочь Абомов на малориаке и убили его потраив чуть больше часа еще на прошлом КД.. А если бы у нас его не было? ПРишлось бы ВСЕМ рвать жопу чтоб снести эту шелупень поскорее и отвлекаться от босса у которого очень короткий энрейдж и вероятно вайпаться хз скока.. На Чогалле же например жизненно необходим Хант.. его наличие упрощает бой со "сложный" до "непростой", т.к. он отлично замедляет/аоешит/отводит/напуливает.. Вот у нас вчера наш хант не пришел и все... убийство Чогалла сорвалось.. Разве это нормально? Когда наличие того или иного спека "решает" энкаунтер чисто за счет "utility"?

Вспоминается убийство Ежа+0 рейдом рог с ФоКом...

Хрен с ним с Дпс у кого побольше, у кого поменьше - все это легко компенсируется руками зачастую.. а вот слишком большая разница в "utility" это нечестно.
« Последнее редактирование: 29 Декабря, 2010, 12:47:30 by Растопчу »

Garmagon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101

  • Варкрафт: +
    • Имя: гармагон
    • Класс: рога
    • Сервер: ясеневый лес
Re: Изменения будущего патча
« Ответ #151 : 29 Декабря, 2010, 13:07:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
играю 2-мя классами, пал и рога. рогой с первого посещения ВоВ выбрал комбат спек (еще не читая всяких гайдов и понятия не имея о ротациях, капах и прочем), что в бк им бегал, что в личе, что теперь в кате. да дмг немного уныл, но по сравнению с личом! отняли у комбатов арп и они взвыли и побежали за мутиков, я не собираюсь играть навязанным мне спеком! методом проб и ошибок, кучей потраченной голды на смену спека выдаю сейчас 16к дпс на паках в героике, на боссах от 9к (кроме некоторых, которые много аоешат мили и на которых требуется реально много беготни). и это с учетом жесткого недобора нужных капов.
палом всегда играл танком и для гильдии взял спек холи, но сейчас отказался от холика в пользу ретрика, видно уменьшение популяции ретриков и я хочу потестить их, я уверен, что многие просто не умеют их использовать. за 2 недели видел в рандомах всего 2 ретриков. один выдавал дпс не выше 3к, второй набрал 16к по общему скадометру.
да эти классы нуждаются в небольшом усилении, но скорее всего они нуждаются просто в упорных и прямых руках.
ну и пару слов про дру и варов.
кошка дру вынес моего рогу за бруст (у меня 331 итем лвл), а с гильдийным варом мы ходили по лич герам для ачивок гильдийных и он выдавал на боссах 31к+++. не понимаю почему они плачут о нерфах. самим-то интересно дамажить в режиме бога?

Waterplz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
Re: Изменения будущего патча
« Ответ #152 : 29 Декабря, 2010, 13:09:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Растопчу, им бесполезно все это рассказывать. Они играют в рекаунт, даже хилы.

antbel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79

  • Варкрафт: +
    • Имя: Абседиант
    • Сервер: ЧШ
Re: Изменения будущего патча
« Ответ #153 : 29 Декабря, 2010, 13:16:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если отрезать у всех классов все "лишнее" и "выпирающее", не станут ли они все слишком "одинаковыми" и просто пуляющими шариками разного цвета?

Хилы норм? Ога... Близзы рьяно боролись с однокнопочностю? За что боролись, на то и напоролись: после прохождения каждого инста я ради прикола линкую рекаунт с в лучшем случае 95% хп, нахилиными одной абилкой... Это не я такой криворукий - другие просто не юзабельные: зачем жать другие кнопки, рискуя остаться без маны в самый неподходящий момент, если одной кнопкой все уверенно прохиливается?... Прошло не так много времени, а я уже задолбался спамить одну кнопку нонстопом... И в чем смысл? В том, что люди теперь не хотят играть за хилов? Чем-то помешали Близзардам очереди в рандом по 10-15 минут? Теперь по 45-60 - пусть радуются...

Танки норм? Пока да... Пока они дамагают больше некоторых дд... Вот дд прденутся и боюсь никакой венженс уже не поможет - придется баффать танков  обратно, ибо танчить станет вообще некомфортно...

А еще порадовал Тол Барад))) Влом править дисбаланс в сторону защитников? Тупо заставим их самих его сдавать, чтобы по очереди получать по 1800 гоноров вместо 180))) Близзарды как всегда гениальны в своем идиотизме...
А он, небось, лолодином играет, я в свое друле пианино разложил, чесслово.

Sadalsuud

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Re: Изменения будущего патча
« Ответ #154 : 29 Декабря, 2010, 13:23:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кошка дру вынес моего рогу за бруст (у меня 331 итем лвл)
Если кот был в 346, а ты в пве, то чему удивляться? Точно также кота может слить рога за станлок, если руки на месте.

Girgon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183
Re: Изменения будущего патча
« Ответ #155 : 29 Декабря, 2010, 13:33:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хрен с ним с Дпс у кого побольше, у кого поменьше - все это легко компенсируется руками зачастую.. а вот слишком большая разница в "utility" это нечестно.
Согласен, перекосы имеются. Но, по-моему, всё честно. 10ппл означает 10 человек, и можно собрать из них удобные, неудобные и непроходимые сетапы. Решать проблему придётся расширением списка замен в рейд.

Впрочем, и в Личе такие же сложности были, если не больше.

SLASH_id

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70

  • Варкрафт: +
    • Имя: Закаленный
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Изменения будущего патча
« Ответ #156 : 29 Декабря, 2010, 13:34:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О ретри палах скажу - впервые приходится смотреть не на экран а на панель ибо прокает аццки и все подряд, даже powa не особо помогает. Хрен посмотришь за ходом боя. Бывает разрываешся между увс и бурей, как прокает экз и дс одновременно несколько раз да подряд, даже бурст тыкнуть некогда) И при всем этот дпсом я не доволен. Рефордж в хаст конечно хорошо и правильно, но вот с  критом совсем беда(  Имхо все правильно - дпс должен быть апнут. Не слишком сильно, но апнут. Новая мастери тоже радует, надеюсь что-то интересное случится, то что есть - совершенно не радует.

antbel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79

  • Варкрафт: +
    • Имя: Абседиант
    • Сервер: ЧШ
Re: Изменения будущего патча
« Ответ #157 : 29 Декабря, 2010, 13:37:39 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Цитировать
манекенов на арене нет
спасибо кэп! :facepalm:

думаешь почему убирают антифир?
как думаешь зачем я такей странное словосочетание вставлял в "ротацию" как "!форма кошки"? от ферала не оторваться на арене! ну никак
+45% бегает (я в гепарде не могу от него убежать) каждый шред замедляет. зафирить мой лок не может
и даже если я оторвался от него на несколько секунд на хотах ДМГ кровотечений не вытянуть и надо остановиться для каста и вуаля эта скотина опять рядом и... ШРЕД - ШРЕД - ШРЕД - ШРЕД - ШРЕД - ШРЕД - ШРЕД - ШРЕД - ШРЕД - ШРЕД - ШРЕД - ШРЕД - ШРЕД - ШРЕД - ШРЕД - ШРЕД - ШРЕД - ШРЕД - ШРЕД - ШРЕД - ШРЕД  - ШРЕД - ШРЕД - ШРЕД - ШРЕД - ШРЕД - ШРЕД - ШРЕД - ШРЕД - ШРЕД - ШРЕД
слушай,ты, умник фигов, иди поиграй котом, хотябы попробуй "поюзать" все абилки, они у меня занимают все, что только возможно на панели, и харе тут про бедных локов-койл дал и 2 секунды в минус берсу, телепорт есть, просто надо его поумному юзать, фералом не так уж и легко играть.

Hell_Rage

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1805
  • battletag - Hellrage#21936

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Всея Близзард риалмс
Re: Изменения будущего патча
« Ответ #158 : 29 Декабря, 2010, 13:42:58 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Цитировать
слушай,ты, умник фигов, иди поиграй котом, хотябы попробуй "поюзать" все абилки, они у меня занимают все, что только возможно на панели, и харе тут про бедных локов-койл дал и 2 секунды в минус берсу, телепорт есть, просто надо его поумному юзать, фералом не так уж и легко играть.
ну давай...диктуй логин-пароль..поиграю твоим котом  ;D

antbel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79

  • Варкрафт: +
    • Имя: Абседиант
    • Сервер: ЧШ
Re: Изменения будущего патча
« Ответ #159 : 29 Декабря, 2010, 13:59:33 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
А чтоже ты не ноешь по поводу шд рог?м? 5-6 амбушей критом по 13к в среднем тебя тоже устраивает? Да, меня самого напрягают кровотечения когда я гоняю за дк, но стоит пережить берсу и котомишка мне ничего не сделает. Нужно просто уметь контролить друидов, многие щас не берут талл на снижение решифта, а без маны он не покастует отхил или циклон.
По-поводу того,что берс больше не будет снимать фир, так и варам дайте "это" давайте вообще друидов занерфим в жопу, мало того,что пианино, так и дамага больше вообще не будет, с учетом того,что несколько дней назад нам его "урезали". А то,что шп одними своими дотами снимают пол хп это нормально? Я считаю неправильным нерф котов, мне кажется, что нужно тогда менять искусность, например так: если на враге кровотечения, ваши спец атаки дамагают больше. Вот это будет норм, и мы не будем после вешания дотов убегать в мишу, потому что блиды будут максимум дамагать по 3-4к а не по7-10. И еще напрягает искусность у деревьев...мало того,что мы по мане сливаемся как хз кто, там еще и говномастери, которое х.й знает как прокает. Прийдется уходить с дк и друида на рожку...

Растопчу

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1176
  • Мяу, блеать!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Кот
Re: Изменения будущего патча
« Ответ #160 : 29 Декабря, 2010, 14:03:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хрен с ним с Дпс у кого побольше, у кого поменьше - все это легко компенсируется руками зачастую.. а вот слишком большая разница в "utility" это нечестно.
Согласен, перекосы имеются. Но, по-моему, всё честно. 10ппл означает 10 человек, и можно собрать из них удобные, неудобные и непроходимые сетапы. Решать проблему придётся расширением списка замен в рейд.

Впрочем, и в Личе такие же сложности были, если не больше.

ну смотри..

1) В 10ках не может быть скамейки запасных. Просто по определению.. Это жесткий коллектив.

2) Раньше была норма, что 1 сбивателя кастов в 10ке(и 3 в 25ке) достаточно для прохождения любого энкаунтера.. близарды решили что это скучно и дали некоторым другим классам такую возможность(фералы/ретрики), при этом увеличив необходимое число сбивателей.. Дизайн то хороший, если не забывать что сбивающие абилки классов неуравновешены... у шаманов это ренж каст с 6с КД, а у варов/дк/кошек/мишек/рог милиудар с 10с КД еще и жрущий ресурс которого может не быть в нужный момент(особенно у кошек с нашим хреновым регеном).. И вышло так, что если есть в рейде ДД-шаман, то и одного-двух хватит на все про все.. а если нет, то и четырех кошек не хватит - по-твоему это ОК дизайн?))

3) Понятно что на каждого босса можно собрать сетап поудобнее и понеудобнее.. но проблема в том, что некоторые классы сильно упрощают жизнь, а их отсутствие сильно усложняет.. примеры я уже привел. Близы обещали из 10ок сделать маленькие 25ки.. специально унифицировали бафы, что теперь в любой 10ке есть почти все бафы(кроме 3% дамага, т.к. ретриками/арканами/БМами никто не играет особо), уравняли сложность(ведь кто поспорит? реально ж боссы почти эквивалентны В СРЕДНЕМ), почти уравняли дамаг ДД-классов(согласитесь, сейчас дисбаланс куда меньше чем в Личе), но зато полностью запороли АоЕ добавив ряд энкаунтеров, где АОЕ это ключ.. если раньше любой класс мог худо-бедно аоешить, то теперь есть классы которые псц как аоешат, а есть такие которые аоешат так, что лучше бы били директ-абилками, вроде кошек, рожек...

Egres

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 543
  • snob-club.ru ;-)
Re: Изменения будущего патча
« Ответ #161 : 29 Декабря, 2010, 14:18:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дизайн то хороший, если не забывать что сбивающие абилки классов неуравновешены... у шаманов это ренж каст с 6с КД, а у варов/дк/кошек/мишек/рог милиудар с 10с КД еще и жрущий ресурс которого может не быть в нужный момент(особенно у кошек с нашим хреновым регеном).. И вышло так, что если есть в рейде ДД-шаман, то и одного-двух хватит на все про все.. а если нет, то и четырех кошек не хватит - по-твоему это ОК дизайн?))
У мишек сейчас два сбивающих каст удара: Лобовая атака и Оглушить.  Правда вторая менее универсальная, конечно, да и КД в пять раз больше.


Directed

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
  • Кошко танкуе!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Улётный
    • Класс: Друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Изменения будущего патча
« Ответ #162 : 29 Декабря, 2010, 14:20:23 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Цитировать
манекенов на арене нет
спасибо кэп! :facepalm:

думаешь почему убирают антифир?
как думаешь зачем я такей странное словосочетание вставлял в "ротацию" как "!форма кошки"? от ферала не оторваться на арене! ну никак
+45% бегает (я в гепарде не могу от него убежать) каждый шред замедляет. зафирить мой лок не может
и даже если я оторвался от него на несколько секунд на хотах ДМГ кровотечений не вытянуть и надо остановиться для каста и вуаля эта скотина опять рядом и... ШРЕД - ШРЕД - ШРЕД - ШРЕД - ШРЕД - ШРЕД - ШРЕД - ШРЕД - ШРЕД - ШРЕД - ШРЕД - ШРЕД - ШРЕД - ШРЕД - ШРЕД - ШРЕД - ШРЕД - ШРЕД - ШРЕД - ШРЕД - ШРЕД  - ШРЕД - ШРЕД - ШРЕД - ШРЕД - ШРЕД - ШРЕД - ШРЕД - ШРЕД - ШРЕД - ШРЕД
слушай,ты, умник фигов, иди поиграй котом, хотябы попробуй "поюзать" все абилки, они у меня занимают все, что только возможно на панели, и харе тут про бедных локов-койл дал и 2 секунды в минус берсу, телепорт есть, просто надо его поумному юзать, фералом не так уж и легко играть.
поиграл
реально хватает того что я написал для "врыва"
остальные кнопки и тем более своевременное их использование приведет тебя уже не к 2к а к 2300+
и еще
меня фералы не убивают
в соло он устанет меня гонять и только если я затуплю убьет.
но дай мне на выбор (кто меня будет прессинговать) кот, вар, дк, или рога поверь ни один здравомыслящий не выберет ферала. Это потому что они все скилованные?

Растопчу

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1176
  • Мяу, блеать!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Кот
Re: Изменения будущего патча
« Ответ #163 : 29 Декабря, 2010, 14:22:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дизайн то хороший, если не забывать что сбивающие абилки классов неуравновешены... у шаманов это ренж каст с 6с КД, а у варов/дк/кошек/мишек/рог милиудар с 10с КД еще и жрущий ресурс которого может не быть в нужный момент(особенно у кошек с нашим хреновым регеном).. И вышло так, что если есть в рейде ДД-шаман, то и одного-двух хватит на все про все.. а если нет, то и четырех кошек не хватит - по-твоему это ОК дизайн?))
У мишек сейчас два сбивающих каст удара: Лобовая атака и Оглушить.  Правда вторая менее универсальная, конечно, да и КД в пять раз больше.

Тогда ты еще и чарж забыл:) А еще тогда у всех Паладинов есть еще одна сбивалка - расовая тауренов или БЭ... Понимаешь речь идет именно о абилках которые задизайнены как сбивалки:) Сейчас нужно сбивать слишком часто и точно, чтобы можно было полагаться на то о чем ты говоришь.

Directed

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
  • Кошко танкуе!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Улётный
    • Класс: Друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Изменения будущего патча
« Ответ #164 : 29 Декабря, 2010, 14:22:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дизайн то хороший, если не забывать что сбивающие абилки классов неуравновешены... у шаманов это ренж каст с 6с КД, а у варов/дк/кошек/мишек/рог милиудар с 10с КД еще и жрущий ресурс которого может не быть в нужный момент(особенно у кошек с нашим хреновым регеном).. И вышло так, что если есть в рейде ДД-шаман, то и одного-двух хватит на все про все.. а если нет, то и четырех кошек не хватит - по-твоему это ОК дизайн?))
У мишек сейчас два сбивающих каст удара: Лобовая атака и Оглушить.  Правда вторая менее универсальная, конечно, да и КД в пять раз больше.

Тогда ты еще и чарж забыл:) А еще тогда у всех Паладинов есть еще одна сбивалка - расовая тауренов или БЭ... Понимаешь речь идет именно о абилках которые задизайнены как сбивалки:) Сейчас нужно сбивать слишком часто и точно, чтобы можно было полагаться на то о чем ты говоришь.
чардж сейчас не сбивает каст, а останавливает цель, а если цель итак стоит то ничего не происходит

 

закрыть