WORLD OF WARCRAFT

Тема: Исправления в игре 15-22 декабря  (Прочитано 23308 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Исправления в игре 15-22 декабря
« : 22 Декабря, 2010, 20:55:26 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)


Краткий список исправлений, внесенных на игровые сервера за прошедшую неделю - с 15 по 22 декабря.

   22 декабря
   
  • PvP
    • Как вам может быть известно, некоторые игроки достигли чрезмерно высоких показателей рейтинга подбора противников на арене из-за технической накладки. Неполадка была устранена, и мы предпринимаем действия, необходимые для нейтрализации ее последствий.
      * Временно завышены требования к уровню для ношения всех предметов, требующих 2200 очков PvP-рейтинга, так что эти предметы невозможно надеть. Планируется отменить это требование 25 января.
      * Оружие, требующее 2200 очков PvP-рейтинга для использования, временно недоступно для приобретения. Это ограничение также планируется отменить 25 января.
      * Рейтинг всех игроков и команд арены будет снижен до 1500. Те игроки и команды арены, чей рейтинг не превышал 1500, не будут затронуты этим изменением.
      * Рейтинг подбора противников для всех игроков будет установлен на 1500.

      Кроме того, показатель «лучший рейтинг недели» будет сокращен до 1500, чтобы соответствовать изменению рейтинга, который, в свою очередь, будет определять максимальное число очков завоевания на следующей неделе. Число очков завоевания на следующей неделе будет равняться 1343, чтобы соответствовать числу очков, которое возможно заработать с рейтингом 1500.

   20 декабря
   
  • Общее
    • Персонажи 81-го уровня и выше, воспользовавшиеся услугой платного переноса, теперь могут переходить на другой сервер, имея при себе до 50000 золотых монет.
    • Исправлено местоположение некоторых украшений и неигровых персонажей, связанных с праздником Зимнего Покрова.
    • Окованные серебром сундуки с сокровищами теперь открываются корректно.
:cut:
   
  • Классы
    • Охотник
      • Способность «Выстрел кобры» теперь не обновляет эффект периодического урона от «Укуса виверны». «Выстрел кобры» теперь корректно увеличивает время действия эффекта периодического урона от «Укуса змеи».
         
         
    • Маги
      • Сотворение пищи и воды теперь не засчитывается как работа над достижениями «Клокочущая печь» и «Пора открывать ресторан».
      • Заклинание «Сотрясение» теперь не наносит периодический урон противникам, находящимся вне зоны видимости основной цели. Если противники находятся в пределах зоны видимости указанной цели, то на них накладывается эффект периодического урона, даже если они не видны магу.
         
         
    • Жрецы
      • Радиус, в котором восполняется здоровье от «Искупления вины», увеличен до 15 м. Теперь заклинание корректно воздействует на жреца и остальных членов группы/рейда.
      • Чакры теперь не переходят в обычное состояние под действием эффекта от «Молитвы восстановления».
      • Положительный эффект от заклинания «Оберегающий дух» не усиливался с 80-го по 85-й уровень. Эта неполадка была исправлена.
         

  • Подземелья и рейды
    • При убийстве лавовых волноплесков, обитающих в нескольких подземельях, теперь можно получить трофеи. Также из их тел можно выкапывать руду.
    • Сумеречный бастион
      • Поклонение Чо'Галлу: теперь данный эффект можно рассеять с помощью оглушения или иных прерывающих заклинания способностей.
      • Теперь Валиона чаще использует полет и прерывает «Всепоглощающее пламя», если произнесение заклинания началось в момент перехода к новой фазе.
         
         
    • Пещеры Черной горы
      • Убийство рабов кузни теперь не улучшает репутацию.
         
         
    • Твердыня Крыла Тьмы
      • Теперь лавовые паразиты не отменяют начавшегося боя с Магмарем, если они становятся неуязвимыми для атак. Радиус, в котором они могут наброситься на цель, уменьшен до 5 м. Лавовые паразиты могут промахнуться, пытаясь наброситься на игрока.
         
         
    • Грим Батол
      • Задания, относящиеся к Грим Батолу, теперь верно отображаются как задания, выполняемые в подземелье.
         
         
    • Чертоги Созидания
      • Теперь игроки могут войти в подземелье, когда Анрафет участвует в бою.
         
         
    • Затерянный город Тол'вир
      • Начавшийся бой с Зубохватом теперь не отменяется, если бесноватый кроколиск становится неуязвимым для атак.
      • Теперь игроки могут войти в подземелье, когда генерал Хуссам участвует в бою.
         
         
    • Каменные Недра
      • Ранее «Паралич» Озрука мог наносить критический урон. Эта неполадка была исправлена.
         
         
    • Предметы
      • Положительный эффект от оскверненной яичной скорлупы теперь не поглощает урон, превышающий указанное значение.
      • Теперь крылатого скакуна Черного Клинка видят в списке доступных товаров только рыцари смерти.
      • Исправлена неполадка, при которой некоторые рубашки увеличивали средний уровень предметов, носимых игроком. Теперь все рубашки стали 1-го уровня.
         
         
    • Профессии
      • Увеличен радиус поиска археологических находок, когда игрок использует способность «Исследовать». Это уменьшает общее количество попыток откопать находку, когда игрок находится в «зеленом» радиусе при поиске.
      • Алхимическая специализация «Мастер эликсиров» ранее позволяла производить дополнительные зелья при их изготовлении по рецептам дополнения Cataclysm. Данная способность относится к специализации «Мастер зелий». Эта неполадка была устранена.
      • Неподатливый угасающий топаз и прозрачный угасающий топаз теперь не позволяют повышать навык выше 515.
      • Некоторые кулинарные рецепты Cataclysm не позволяли учитывались в достижении «Клокочущая печь». Эта неполадка была исправлена. Обращаем ваше внимание на то, что приготовление крепкого пива Темновара, духов Высокогорья и шоколадного печенья не позволяют заслужить указанное достижение.
         
         
    • PvP
      • Убийство дворфа-мага 85-го уровня теперь корректно учитывается в достижении «Убийца дворфов».
      • Портал для возвращения из Тол Барада теперь возвращает игроков в соответствующую столицу, расположенную вблизи портала в Тол Барад.
         
         
    • Задания и существа
      • Застенчивые индюшки нагорья теперь выходят наружу, позволяя игрокам заслужить достижение.
         
« Последнее редактирование: 22 Декабря, 2010, 21:09:58 by Kermit »

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Re: Исправления в игре 15-22 декабря
« Ответ #1 : 22 Декабря, 2010, 21:00:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
16 декабря
Общее
  • Бонусы от «Объятий сланцевого паука» и «Благословения забытых королей» больше не суммируются.
  • Завершение археологических проектов снова будет засчитываться в достижение гильдии «Переписать историю», когда персонаж перезайдет в игру.
  • Портал из Оргриммара в Хиджал теперь должен появляться у тех, кто летел в Хиджал напрямую, а не пользовался порталом на Лунную поляну.
  • Из Брилла убраны старые и сломанные украшения Зимнего покрова.
Классы
  • Паладины
    • «Древнее могущество» теперь длится максимум 30 секунд и корректно отменяется при смене зоны или выходе из игры.
    • Символ печати прозрения теперь корректно усиливает исцеление от заклинаний «Торжество» и «Свет зари» при активной «Печати прозрения».
       
       
  • Шаманы
    • Вчерашнее исправление тотема прилива маны было отменено. Положительный эффект от прилива маны больше не суммируется, так как это привело к нежелательному эффекту в игре.
       
       
  • Чернокнижники
    • Камень души больше не пропадает при использовании его на мертвом игроке. Теперь вы получите сообщение «Нельзя применить к этой цели» после окончания чтения заклинания. В будущем обновлении мы планируем это исправить, позволив применять Камень души для мгновенного воскрешения погибшего игрока.
       
Подземелья и рейды
  • Чертоги созидания
    • Урон огненных шаров, которые автоматически пускает храмовый разжигатель огня под действием способности «Заградительный огонь» был исправлен для обычного и героического уровней сложности подземелья.
    • Урон, наносимый способностью храмового копейщика «Пакт тьмы», был исправлен как на обычном, так и на героическом уровне сложности подземелья.
       
       
  • Затерянный город Тол'вир
    • Сиамат применит заклинание «Отражающие ветра» спустя несколько секунд после начала боя вне зависимости от способностей, примененных против него до боя.
    • Урон способности «Пыльное молотилово» Зубохлопа был исправлен для нормальной сложности подземелья.
       
       
  • Каменные недра
    • Осколки кристалла, существа 88 уровня, появляющиеся во время сражения с Коробором, теперь стали 86 уровня.
       
Предметы
  • Нормальная и героическая версии Сердца Огниса теперь требуют времени на восстановление, равного 20 секундам, которое также применяется к другим подобным предметам. Раньше оно было равно 2 минутам.
  • Накидка печальных воспоминаний и Оттенок смерти теперь имеют различные характеристики.
Профессии
  • Требуемый навык Ювелирного дела для просеивания колчедановой руды понижен с 525 до 500.
  • Требуемый навык кулинарии для изучения крепкого пива Темновара понижен с 425 до 415.
  • Высокомощный крепежный пистолет, создаваемый инженерами, больше нельзя использовать на Арене и рейтинговых полях боя.
  • Инженеры теперь могут обменять у Франка Натала 4 горсти обсидиановых болтов на Гладкое зубчатое колесо.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Re: Исправления в игре 15-22 декабря
« Ответ #2 : 22 Декабря, 2010, 21:01:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
15-е декабря
  • Общее
    • Повышены базовые характеристики многих стражников, поддерживающих порядок и нападающих на игроков, атакующих других в PvP. Теперь эти стражники соответствуют по силе гневным стражам Хиджала. Будьте осторожны!
    • Игроки теперь не могут выбрать отношение «Противник» применительно к фракции Драконьей Пасти.
    • Двери в провал и телепорты теперь не ломаются от способностей, действующих по области.
       
       
  • Классы
    • Друиды
      • Дополнительный урон от способности «Глубокая рана», наносимый за счет эффекта искусности «Когти-лезвия» из ветки «Сила зверя», уменьшен вдвое.
      • Урон от заклинаний «Умиротворение» и «Дикий гриб» теперь корректно увеличивается при использовании способности «Быстрота хищника», эффект от которой исчезает после произнесения данных заклинаний.

    • Маги
      • Эффект от заклинания «Кольцо мороза» теперь не заставляет мага подняться (и прервать прием воды или еды).

    • Жрецы
      • Теперь «Благословенная устойчивость» повышает эффективность накладываемых на цель исцеляющих эффектов на 15/30%, а не на 5/10%.
      • Эффект «Средоточие воли» теперь уменьшает получаемый целью урон на 5/10% и 10/20%, а не на 4/8% и 6/12%.
      • Объем здоровья, восстанавливаемый символом рассеивания заклинаний, теперь не ограничивается искусственно при определенном максимальном запасе здоровья.
      • Восполнение маны от эффекта «Священное сосредоточение» увеличено с 10/20% до 20/40%.
      • При попытке использовать заклинание «Духовное рвение» на управляемом игроком средстве передвижения отображается сообщение об ошибке.
      • Восстановление маны от эффекта «Вознесение» увеличено с 1,5/2/2,5 до 2/4/6%.

    • Шаманы
      • Положительный эффект тотема прилива маны теперь накладывается всеми установленными тотемами прилива маны.

    • Воины
      • Эффект «Грубое прерывание» теперь не рассеивается при использовании способностей «Казнь», «Смертельный удар» и «Превосходство».

         
       
       
  • Подземелья и рейды
    • Теперь достижение на выполнение 5 и 20 заданий в подземельях засчитывается корректно.
    • Крепость Барадин
      • Теперь в добыче из Аргалота не могут попасться аксессуары противоположной фракции.

    • Сумеречный бастион
      • Двери, которые контролирует Халфий и Совет Перерожденных, больше не блокируются после обновления подземелья.

    • Твердыня Крыла Тьмы
      • Щит Чаротрона теперь срабатывает только от атак игроков, а не от действия Опаляющего тотема, питомцев и т.п.
      • Игроки больше не могут вступить в бой с Нефарианом, не убив трех предыдущих боссов.

    • Мертвые копи
      • Кровавые волшебники из Братства Справедливости, стражи Тьмы из Братства Справедливости и головорезы из Братства Справедливости, призываемые Ванессой ВанКлиф, больше не дают опыта.

    • Чертоги Созидания
      • Пространственная аномалия больше не наносит критических ударов.
      • Скорость передвижения Сетеша была уменьшена.

    • Затерянный город Тол’вир
      • Теперь бесноватые кроколиски будут исчезать, когда Зубохлоп возвращается на исходную позицию.

    • Крепость Темного Клыка
      • Тролли-друиды, принимавшие облик медведя или кошки, получали на 5% больше урона от способности «Убийство животных», находясь под действием заклинания «Удушить» Барона Эшбери. Из-за этой неисправности они погибали вместо того, чтобы оставаться с 1 единицей здоровья. Ошибка была исправлена, и теперь действие «Удушить» не усиливается от других эффектов.

    • Каменные Недра
      • Камнешкура больше нельзя убить, пока он парит над землей, и можно убить лишь после приземления.
      • Добыча с перерожденных служителей огня теперь соответствует добыче с неэлитных монстров.

    • Стратхольм
      • Око Наксрамаса теперь вызывает двух горгулий.

    • Вершина смерча
      • Механика обретения своего тела теперь корректно телепортирует игроков на платформу перед входом в подземелье.

         
       
       
  • Предметы
    • «Оскверненная яичная скорлупа», добываемая в обычной и героической версии подземелья, не восстанавливала ману в корректном объеме. Это было исправлено.
    • Теперь «Знак победы кровожадного гладиатора» при срабатывании корректно увеличивает силу, а не ловкость персонажа.
    • Теперь все перчатки яростного и кровожадного гладиатора дают корректные бонусы в зависимости от класса носителя.
    • Игроки больше не могут приобрести ездовых животных противоположной фракции в Альтеракской долине.
    • Характеристики некоторых предметов дублировали характеристики других. Это было исправлено и коснулось следующих предметов: «Углекаменный посох», «Камнерез», «Воинский пояс из бивня элекка», «Топор решимости», «Конец печали», «Ожерелье душевного подъема», «Ножные латы огненной сути», «Утерянный при осаде щит», «Ботфорты шороха Шок'шарака», «Килт гнева Жарокрыла», «Хвост Армагедилло», «Книга Начал», «Милость Мучителя», «Меч Модгуда», «Трость со вкладной шпагой Мальдо», «Трость со вкладной шпагой Мальдо» из героической версии подземелья, «Поножи крадущихся теней», «Пелерина яростных снов», «Капюшон плачущего разбойника», «Наплеч дикого зверя», «Шлем предвидения смерти», «Связанные клятвой рукавицы», «Пояс ордена Хранителей», «Потерянное ожерелье Дориана», «Великолепное ожерелье дона Родриго», «Наплечье Эдварда Странного», «Сияющая тиара Дже'Тце», «Фолиант линий судьбы», «Набедренники пения стрел», «Несравненные рукавицы Тартука», «Вращающиеся поручи Тербурия», «Тол'вирский наследственный ремень».
    • В гербовой накидке Стражей Хиджала больше нельзя получать репутацию в обычной версии подземелья «Пещеры Черной Горы».
       
       
  • Профессии
    • Теперь можно снимать шкуру с Красавицы в Пещерах Черной Горы.
    • «Канопа» стала предметом не низкого, а обычного качества.
    • Месторождения обсидиановой руды в Хиджале теперь восстанавливаются чуть медленнее.
    • «Наплечники из красной стали» теперь являются предметом необычного качества.
    • «Закаленные бурей набедренники» стали предметом редкого качества.
       
       
  • PvP
    • Теперь прогресс достижения «Саботажник Тол Барада» отслеживается корректно.
       
       
  • Задания и существа
    • Праздник зимнего покрова: теперь зона вокруг Промерзшей пещеры отмечается на карте для задания «Прохладное чувство юмора».

       
  • Новые зоны
    • Подземье
      • Камешек можно вновь подобрать, если он пропал во время выполнения задания «Потерявшийся в глубинах».
    • Гора Хиджал
      • Игроки могут входить в портал Инкубатора Огненных Просторов как призраки после начала события «Возрождение Авианы».
    • Сумеречное нагорье
      • Грот Смертельный Выпад (интендант клана Драконьей Пасти) и Кро Макгро (интендант клана Громового Молота) больше не могут быть убиты представителями противоположной фракции.
      • «Смерть верховному шаману» и «Полководец Халтар вернулся» теперь считаются заданиями для группы.
      • Количество съестных припасов Громового Молота, необходимых для выполнения соответствующего задания, уменьшилось с 15 до 10. Пожалуйста, примите во внимание, что в тексте задания будет по-прежнему говориться о 15 припасах, пока не выйдет обновление для клиентской части игры.
    • Ульдум
      • Игроки больше не могут получить книгу «Эффективные раскопки» до тех пор, пока не выполнят задание «Почетная миссия».
    • Вайш’ир
      • Теперь игроки могут ездить на морском коньке в Темной пещере и Зловещем гроте.
      • Облин Свистозуб стал видимым и дает задание «Хитрые крабы» после выполнения задания «Пробуждение». Задание «Хитрые крабы» можно взять, пока игрок выполняет другие задания в этой пещере.
         
       
  • Восточные королевства
    • Штормград
      • Куча червей, необходимая для выполнения задания «Накопаем червей», теперь быстрее возрождается.
         
       
  • Нордскол
    • Низина Шолазар
      • За убийство острокостного опустошителя больше нельзя получить очки опыта и добычу.
         
       
  • Запределье
    • Полуостров Адского Пламени
      • Требование для выполнения достижения «Из огня да в полымя» сокращено до 76 заданий для Альянса и 86 для Орды.
« Последнее редактирование: 22 Декабря, 2010, 21:03:54 by Kermit »

s1riusd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317
Re: Исправления в игре 15-22 декабря
« Ответ #3 : 22 Декабря, 2010, 21:38:01 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
15-е декабря

  • Шаманы
  • Положительный эффект тотема прилива маны теперь накладывается всеми установленными тотемами прилива маны.
16 декабря
  • Шаманы
  • Вчерашнее исправление тотема прилива маны было отменено. Положительный эффект от прилива маны больше не суммируется, так как это привело к нежелательному эффекту в игре.

Близы такие близы ;)

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Исправления в игре 15-22 декабря
« Ответ #4 : 22 Декабря, 2010, 22:27:50 »
  • Рейтинг:-6 (+4 | -10)
Либо Близзы раньше забивали на баги до следующего патча, либо это самый забагованый аддон в истории ВОВ - стены ежедневных фиксов впечатляют... Сразу вспоминаются приснопамятные будни пираток)))


apolokrit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102
Re: Исправления в игре 15-22 декабря
« Ответ #5 : 22 Декабря, 2010, 22:41:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Либо Близзы раньше забивали на баги до следующего патча, либо это самый забагованый аддон в истории ВОВ - стены ежедневных фиксов впечатляют... Сразу вспоминаются приснопамятные будни пираток)))
Это между прочим самый глобальный аддон и надеяться,что багов не будет по моему просто наивно! Радует хоть то, что работа ведется!

fgi2006

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 361

  • Варкрафт: +
    • Класс: дк
    • Сервер: Гордунни
Re: Исправления в игре 15-22 декабря
« Ответ #6 : 22 Декабря, 2010, 22:52:26 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Либо Близзы раньше забивали на баги до следующего патча, либо это самый забагованый аддон в истории ВОВ - стены ежедневных фиксов впечатляют... Сразу вспоминаются приснопамятные будни пираток)))

Даю 100%, что если бы не написали бы о них, то ты бы всю жизнь и не подозревал.

orinel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дедпал
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Исправления в игре 15-22 декабря
« Ответ #7 : 22 Декабря, 2010, 22:55:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
# Чернокнижники

    * Камень души больше не пропадает при использовании его на мертвом игроке. Теперь вы получите сообщение «Нельзя применить к этой цели» после окончания чтения заклинания. В будущем обновлении мы планируем это исправить, позволив применять Камень души для мгновенного воскрешения погибшего игрока.

О ДА!
Все мы крабы в душе

V.S

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93
  • Aure Entuluva

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Sylvanas
Re: Исправления в игре 15-22 декабря
« Ответ #8 : 22 Декабря, 2010, 23:31:07 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
И как обычное среди нескольких первых комментариев обязательно есть "вовнеторт", рассказы о фейле близов, и ... в последнее время модно обсуждать чрезмерную забагованность =)
« Последнее редактирование: 23 Декабря, 2010, 02:22:47 by V.S »
Я с тобой согласен - я тебя плюсую !

m3nthal

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Provocateur
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Пиратка
Re: Исправления в игре 15-22 декабря
« Ответ #9 : 23 Декабря, 2010, 00:41:10 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
От 15 декабоя:
Жрецы
Теперь «Благословенная устойчивость» повышает эффективность накладываемых на цель исцеляющих эффектов на 15/30%, а не на 5/10%.
Эффект «Средоточие воли» теперь уменьшает получаемый целью урон на 5/10% и 10/20%, а не на 4/8% и 6/12%.
Объем здоровья, восстанавливаемый символом рассеивания заклинаний, теперь не ограничивается искусственно при определенном максимальном запасе здоровья.
Восполнение маны от эффекта «Священное сосредоточение» увеличено с 10/20% до 20/40%.
При попытке использовать заклинание «Духовное рвение» на управляемом игроком средстве передвижения отображается сообщение об ошибке.
Восстановление маны от эффекта «Вознесение» увеличено с 1,5/2/2,5 до 2/4/6%.

То, что пометил красным  чушь собачья, ничего из этого нет в игре. То, что желтым пометил - не проверял
Такое ощущение, что близзы это с потолка взяли.

DidJ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54

  • Варкрафт: +
    • Имя: Диджин
    • Класс: Шаман (охотник)
    • Сервер: Пиратская бухта (Борейская тундра)
Re: Исправления в игре 15-22 декабря
« Ответ #10 : 23 Декабря, 2010, 00:51:43 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Либо Близзы раньше забивали на баги до следующего патча, либо это самый забагованый аддон в истории ВОВ - стены ежедневных фиксов впечатляют... Сразу вспоминаются приснопамятные будни пираток)))

Кто-то из сотрудников Близзард говорил что теперь с Катаклизмом у них появилась возможность вносить изменения без глобальных патчей или перезагрузок сервера. Это упростит задачу и им и нам. Поэтому мы видем блюпосты по изменениям в механике игры, избавление от багов и т.д и т.п практически каждый день. Раньше у близзардов просто НЕ БЫЛО такой возможности и поэтому исправления были только с патчем\т.о.
Так что это не говорит о том что Катаклизм имеет багов больше чем тот же ЛК при выходе, просто в лк это исправлялось от патча к патчу, а тут вот ежедневно. Это разве плохо?
« Последнее редактирование: 23 Декабря, 2010, 00:53:36 by DidJ »

potf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 210
Re: Исправления в игре 15-22 декабря
« Ответ #11 : 23 Декабря, 2010, 01:12:23 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
От 15 декабоя:
Жрецы
Теперь «Благословенная устойчивость» повышает эффективность накладываемых на цель исцеляющих эффектов на 15/30%, а не на 5/10%.
Эффект «Средоточие воли» теперь уменьшает получаемый целью урон на 5/10% и 10/20%, а не на 4/8% и 6/12%.
Объем здоровья, восстанавливаемый символом рассеивания заклинаний, теперь не ограничивается искусственно при определенном максимальном запасе здоровья.
Восполнение маны от эффекта «Священное сосредоточение» увеличено с 10/20% до 20/40%.
При попытке использовать заклинание «Духовное рвение» на управляемом игроком средстве передвижения отображается сообщение об ошибке.
Восстановление маны от эффекта «Вознесение» увеличено с 1,5/2/2,5 до 2/4/6%.

То, что пометил красным  чушь собачья, ничего из этого нет в игре. То, что желтым пометил - не проверял
Такое ощущение, что близзы это с потолка взяли.
по тул-типам проверял? ;D

Semali

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 343

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тиамор
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Исправления в игре 15-22 декабря
« Ответ #12 : 23 Декабря, 2010, 01:13:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
От 15 декабоя:
Жрецы
Теперь «Благословенная устойчивость» повышает эффективность накладываемых на цель исцеляющих эффектов на 15/30%, а не на 5/10%.
Эффект «Средоточие воли» теперь уменьшает получаемый целью урон на 5/10% и 10/20%, а не на 4/8% и 6/12%.
Объем здоровья, восстанавливаемый символом рассеивания заклинаний, теперь не ограничивается искусственно при определенном максимальном запасе здоровья.
Восполнение маны от эффекта «Священное сосредоточение» увеличено с 10/20% до 20/40%.
При попытке использовать заклинание «Духовное рвение» на управляемом игроком средстве передвижения отображается сообщение об ошибке.
Восстановление маны от эффекта «Вознесение» увеличено с 1,5/2/2,5 до 2/4/6%.

То, что пометил красным  чушь собачья, ничего из этого нет в игре. То, что желтым пометил - не проверял
Такое ощущение, что близзы это с потолка взяли.

не не... у близзов теперь модно делать по другому: сначала правят, прикидывают исправления, а потом уже делают запись... так что это все могло быть сделано ранее, просто раньше не писали...

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Исправления в игре 15-22 декабря
« Ответ #13 : 23 Декабря, 2010, 01:59:57 »
  • Рейтинг:-3 (+2 | -5)
Кто-то из сотрудников Близзард говорил что теперь с Катаклизмом у них появилась возможность вносить изменения без глобальных патчей или перезагрузок сервера. Это упростит задачу и им и нам. Поэтому мы видем блюпосты по изменениям в механике игры, избавление от багов и т.д и т.п практически каждый день. Раньше у близзардов просто НЕ БЫЛО такой возможности и поэтому исправления были только с патчем\т.о.
Так что это не говорит о том что Катаклизм имеет багов больше чем тот же ЛК при выходе, просто в лк это исправлялось от патча к патчу, а тут вот ежедневно. Это разве плохо?
Она была и раньше - минорные патчи никто не отменял какбы, да и исправления на сервере тоже никто не запрещал делать... Ну допустим теперь у них есть какие-то новые возможности... Но это не значит, что  игру теперь можно делать спустя рукава, а потом править  прямо на ходу... Не? Мы стока месяцев ждали не чтобы в полубэту-полупиратку поиграть... Или платить авансом за некое красивое будущее - это нормально? Давайте по честному: вот когда это "будущее" настанет, тогда мы и будем за него платить, а за тестирование нам Близзарды еще спасибо должны сказать, что мы им его нахаляву обеспечиваем...


DidJ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54

  • Варкрафт: +
    • Имя: Диджин
    • Класс: Шаман (охотник)
    • Сервер: Пиратская бухта (Борейская тундра)
Re: Исправления в игре 15-22 декабря
« Ответ #14 : 23 Декабря, 2010, 02:25:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Она была и раньше - минорные патчи никто не отменял какбы, да и исправления на сервере тоже никто не запрещал делать... Ну допустим теперь у них есть какие-то новые возможности... Но это не значит, что  игру теперь можно делать спустя рукава, а потом править  прямо на ходу... Не? Мы стока месяцев ждали не чтобы в полубэту-полупиратку поиграть... Или платить авансом за некое красивое будущее - это нормально? Давайте по честному: вот когда это "будущее" настанет, тогда мы и будем за него платить, а за тестирование нам Близзарды еще спасибо должны сказать, что мы им его нахаляву обеспечиваем...

И много было таких патчей или исправлений в лк?
Тут 70% стены текста по сути - баланс, который в лк корректировался только с новым патчем, или же не так? Или же в лк корректировали баланс также ежедневно?
Да мы ждали долго это событие. И, скажу вам честно, оно того стоило. Конкретно критичных ошибок , из-за которых я не могу получать удовольствие, а только ругаться на близзардов, я не заметил. Есть баги, есть недостатки, но в каждой игре их хватает с лихвой, не так-ли? Замечу, что с выходом лк у многих возникало не меньшее количество ошибок, было не меньше багов, и исправлялись они, отнюдь, не ежедневно. Так что же Вам мешает получать удовольствие и платить за это именно сейчас, нежели "ждать красивого будущего"? Аргументов я не заметил.

И вообще, по-моему, такое количество изменений и исправлений в столь короткий срок только в плюс, или же вы все таки хотите ждать новые патчи каждый месяц, а то и больше? И когда это ВоВ был идеальной игрой без ошибок и багов?
И еще, заметьте, какое громадное количество работы было проведено в катаклизме:новые локации\инсты\квесты\музыка\звуки\рейдовые инсты\шмот\маунты\ветки талантов\заклинания\расы, и то что они не уследили за некоторым из всего этого перечисленного, уж извольте тогда не играть в "это" вообще.

 

закрыть