WORLD OF WARCRAFT

Тема: Нерф холи паладинов, ап археологии  (Прочитано 59975 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ShSA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158

  • Варкрафт: +
    • Имя: Норэм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: Нерф холи паладинов, ап археологии
« Ответ #30 : 15 Декабря, 2010, 06:09:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сравните с шаманским хилом,
Хилл основной стоит 2к, кастуется 2.3 сек, хилит 5-7к.

Общий итем левел шмота 350
Хуже шам может быть только друиды) Но и в этом не уверен)
Я друид, и скажу вам, что механика друида настолько сильно изменилась, что не каждый друид смог подстроиться и остаться адекватным хилом, но если все грамотно использовать, то и мы чего-то стоим.
А насчет паладинов, очень трудно рассуждать: как РЛу, мне нравились паладины в рейде, но как конкурирующему классу, они сильно раздражали :)
По поводу слива маны: когда дамаг отхиливался их экономным вариантом хила, тогда они могли хилить практически бесконечно, когда дамаг превышал некоторый предел, то слив по мане у них шел практически также, как и у других классов.

земляника

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Re: Нерф холи паладинов, ап археологии
« Ответ #31 : 15 Декабря, 2010, 06:22:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пока все более или менее спокойно у пала не кончается мана если хилить шоками и хл. как только начинается паника и танк проседает иногда по инерции хилишь вспышкой света и тут же сливаешься. нужно помнить о проках, очень грамотно всё юзать. я думаю это касается любого класса.

купзор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Re: Нерф холи паладинов, ап археологии
« Ответ #32 : 15 Декабря, 2010, 06:27:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно,появилось ли теперь больше смысла на сбор мастерства,чтобы пытаться навешивать на сильно вгребающего танка абсорб с помошью мощного DL? И не знаю уж,что там за паника,но,например,когда в героки КТК ласт вешает на танка свой дот и лупит в него,там шоком+хл явно не обойтись,не говоря уже о 90% столбе маны к концу боя. Или обойтись и я делаю чтото явно не так?

земляника

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Re: Нерф холи паладинов, ап археологии
« Ответ #33 : 15 Декабря, 2010, 06:31:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на босах сливаешься под завязку. и там конечно не обойдись без мощных спелов. вопрос лишь в том что не нужно их  в замешательстве спамить. все равно отслеживать свои проки, возможность использования хп + длани.
на самом деле многое зависит не только от хила. дд и танки тоже должны прикладывать максимум усилий. к сожалению, сейчас немногие это понимают, привыкнув в парниковым условиям вотлка, где почти любые факи отхиливались.
мне кажется, что нет смысла собирать хпаладину искусность. при крите шока на 10 к он абсорбит примерно 3 тысячи. это смешные цифры. лучше пожерствовать искусностью в пользу хаста и духа. но это мой субъективный взгляд.

ShSA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158

  • Варкрафт: +
    • Имя: Норэм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: Нерф холи паладинов, ап археологии
« Ответ #34 : 15 Декабря, 2010, 06:38:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
...мне кажется, что нет смысла собирать хпаладину искусность. при крите шока на 10 к он абсорбит примерно 3 тысячи. это смешные цифры. лучше пожерствовать искусностью в пользу хаста и духа. но это мой субъективный взгляд.
Думаю это применимо к любому хил классу: хаста - сейчас наименее важный показатель в хиле, главный упор делается на качестве хила. Много хасты - более быстрый слив по мане, лучше усилить либо манарег, либо крит, либо искусность. Нужно забывать волтковские привычки хила, когда упор делался на скорость отхила, сейчас упор надо делать на качество каждого каста.

земляника

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Re: Нерф холи паладинов, ап археологии
« Ответ #35 : 15 Декабря, 2010, 06:48:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если посмотреть т11 там нету хаста вообще.
все же я думаю сейчас в обычно гер. гире хпалам нет смысла в искусности. дц пристам, рдрулям есть. манарег в любом случае решает. в процессе перековки всё что можно было сковано на манарег.
до выхода катаклизма крит для хпала был почти ненужным статом. пока что не могу разобратся изменилось ли это.
 но кстати пока ты там кастуешь 3 сек без хаста свой качественный хил танк может уже лечь.

п.с. вотлк привычка это все камни на ману =^^=
« Последнее редактирование: 15 Декабря, 2010, 06:57:46 by земляника »

Андрейка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872
Re: Нерф холи паладинов, ап археологии
« Ответ #36 : 15 Декабря, 2010, 06:53:23 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Мне вот интересно куда Близы смотрели когда шло бета тестирование? Или на бете кривокурие Хпалы были которые сливались за минуту? а на лайф серверах вот все такие умные вдруг стали.... Обидно за то что близы  дают канфетку( с начинкой го*на). Лучше бы они другие хил классы апнули, вот там реально полный п...

никуда близы не смотрели.. afaik изменение таланта было добавлено сразу в 4.0.3а, когда бетасервера уже закрыли..

Цитировать
Хилл основной стоит 2к, кастуется 2.3 сек, хилит 5-7к.
Общий итем левел шмота 350
реальне? "основной" это твой основной, потому, что ты хилил им в вотлк и все было ок..  или самый дешевый 2к стоит у шам? %)

SilaGoR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 387
Re: Нерф холи паладинов, ап археологии
« Ответ #37 : 15 Декабря, 2010, 06:55:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мда, конечно все это подло, но честно по отношению к другим хиллерам. Сам докачавшись до 85, пошел в героик в зелени и долго удивлялся, как мана не кончаеться))

trla

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
Re: Нерф холи паладинов, ап археологии
« Ответ #38 : 15 Декабря, 2010, 06:59:32 »
  • Рейтинг:-4 (+4 | -8)
ха....О боже скоко нытиков...играю хпалом очень давно ... Не буду спорить может Хпалы имели сильное приимущество до данного времени,но я уверен что только небольшая часть тех кто кричит  " вот так не чесно,правильно что урезали"  выжмут всё из своего хилклааса, а остальные это тупо криворукие нытики ,которые просто настолько криворуки ,что все скидывают на то ,что   " вот моя класс очень урезан" ,"что я могу сделать тут нереально хилить" ...товарищи просто у вас руки из ж*** ...я видел очень много достойных хилов любого хил класса и на деле они показываю свой скил , и им пофигу кто из хилеров лучше ,а кто быстрее по мане сливается ... Пусть паладинов урежут еще раз 10 мне все равно ,да в первое время будет не привычно и тяжело , но ничё страшного принаравимся,привыкнем и будет как всегда ...Но от того ,что урежут тот или иной хилкласс ,руки у большинства "криворуких"нытиков "не вырастут"...Учитесь играть своим классом ,а не кричать везде ,"как все плохо".
« Последнее редактирование: 15 Декабря, 2010, 07:08:05 by trla »

купзор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Re: Нерф холи паладинов, ап археологии
« Ответ #39 : 15 Декабря, 2010, 07:11:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно,зачем вообще вы это тут написали. Такое чувство,что 2/3 паладинов должно писать вам извинения перед тем,как залогиниться на чара и оплачивать вам WoW. Если паладина порежут в 10 раз, врядли кто-то, кроме "чистокровных" богов хилинга смогут что-то сделать. Хотелось бы больше конкретики, как вы конкретно показываете свой скилл, к примеру, в рандом гере с тру рандомами из WotLK, которые неприемлют ничего и всё еще надеяться на спид раны за баджами. Или вы уже рейдите? Тогда поделитесь ощущениями,как хилиться после фикса. На что делаете упор, на спд\спирит? Какой метакамень пихаете в голову,на инт+мана или на спирит+крит?
СУВ.

warden

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
Re: Нерф холи паладинов, ап археологии
« Ответ #40 : 15 Декабря, 2010, 07:30:58 »
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Извините за грубость, но уже зае..ло то, что в каждом нерфе (неважно какого класса) близы винят игроков, а не свои кривые руки и больной мозг!!! Это их проблемы в том, что они не могут сбалансировать игру и постоянно выдумывают как всех уровнять. Реально уже играть неинтересно, когда делается всё, чтобы ты не получал удовольствие от игры, разобравшись в статах и механике, а рыгал (извините) после каждого подобного хотфикса.

Игроки воюют не с боссами в инстах, а с разработчиками -_-
« Последнее редактирование: 15 Декабря, 2010, 07:32:36 by warden »

timm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185
Re: Нерф холи паладинов, ап археологии
« Ответ #41 : 15 Декабря, 2010, 07:54:34 »
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Извините за грубость, но уже зае..ло то, что в каждом нерфе (неважно какого класса) близы винят игроков, а не свои кривые руки и больной мозг!!! Это их проблемы в том, что они не могут сбалансировать игру и постоянно выдумывают как всех уровнять. Реально уже играть неинтересно, когда делается всё, чтобы ты не получал удовольствие от игры, разобравшись в статах и механике, а рыгал (извините) после каждого подобного хотфикса.

Игроки воюют не с боссами в инстах, а с разработчиками -_-
иди лепи баланс, предугадай все что можно, ведь это так легко!
доставляют такие люди  :D

смешно, до этого на офф форуме палы прям усирались, что у них все хорошо, а остальные просто криворукие и сливаютса.

Зеб

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Re: Нерф холи паладинов, ап археологии
« Ответ #42 : 15 Декабря, 2010, 08:02:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В героики ходил со всеми классами хилов, да первое время было заметно что палы на много меньше сливаются по мане.
Пару дней назад одели нашего ршамана, не поверите - мана не сливается и после нескольки паков, и после боссов. Всё очень неплохо. Да присты сливаются жестоко конечно, но вы забываете что прошла всего лишь НЕДЕЛЯ уважаемые, всё будет хорошо.
И танки, не стесняйтесь юзать кд, всем будет проще =)) :P

timm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185
Re: Нерф холи паладинов, ап археологии
« Ответ #43 : 15 Декабря, 2010, 08:04:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну чувствую следующие будут на нерфе шамы, и их водный щит, так что готовьтесь заранее, чтоб потом не орать, что близы плохие :d

warden

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
Re: Нерф холи паладинов, ап археологии
« Ответ #44 : 15 Декабря, 2010, 08:13:03 »
  • Рейтинг:-3 (+2 | -5)
Извините за грубость, но уже зае..ло то, что в каждом нерфе (неважно какого класса) близы винят игроков, а не свои кривые руки и больной мозг!!! Это их проблемы в том, что они не могут сбалансировать игру и постоянно выдумывают как всех уровнять. Реально уже играть неинтересно, когда делается всё, чтобы ты не получал удовольствие от игры, разобравшись в статах и механике, а рыгал (извините) после каждого подобного хотфикса.

Игроки воюют не с боссами в инстах, а с разработчиками -_-
иди лепи баланс, предугадай все что можно, ведь это так легко!
доставляют такие люди  :D

смешно, до этого на офф форуме палы прям усирались, что у них все хорошо, а остальные просто криворукие и сливаютса.

Доставляют смешные человечки которые не видят всю кривость и недоработанность продукта, а хавают мега пиар в гламурной упаковочке, за счет которого игра и держится ;)
« Последнее редактирование: 15 Декабря, 2010, 08:18:43 by warden »

 

закрыть