WORLD OF WARCRAFT

Тема: Записи игрового процесса полетов на драконах из Dragonflight  (Прочитано 5421 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44934



Альфа-тестирование Dragonflight началось и избранные участники сообщества смогли опробовать одну из необычных новинок дополнения – полеты на драконах, что позволят вырастить и обучить своего собственного дракона и взмыть на нем в небеса Драконьих островов. Участники тестирования записали первые ролики с демонстрацией игрового процесса этой формы контента.:cut:




« Последнее редактирование: 14 Июля, 2022, 21:14:07 by Wishko »

Радэй

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 703

  • Варкрафт: +
    • Имя: Радэй
    • Класс: Друид
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Я правильно понял что в локах ДФ старые маунты не нужны, летать на них нельзя, по земле ездить смысла тоже нет, близзы грубо говоря просто удалили всех старых маунтов из игры, которых люди собирали годами.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:4 (+5 | -1)
Я правильно понял что в локах ДФ старые маунты не нужны, летать на них нельзя, по земле ездить смысла тоже нет, близзы грубо говоря просто удалили всех старых маунтов из игры, которых люди собирали годами.
Думается, что обычные полеты тоже будут, только позже. Ну и не то чтобы в них тоже был смысл, мб для афк полета только.
А по поводу "годами", 75 % маунтов в игре, это в лучшем "получил, сел, побегал минут 5, порадовался за +1 в коллекцию, вернулся на более привычного или удобного маунта". Мне, как обладателю 600+ маунтов, вообще пофиг на чем перемещаться в новых локациях. Выглядит приятно, впрочем.
Единственная претензия к новой фиче - слишком большой хайп для такой мелочи.

Lexsus21

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Я чего-то не понял, они просто добавили 2 новые анимации для дракона, эффект ускорения по бокам экрана и всё?

Winz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 851

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бабурчик
    • Класс: ДК
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Я чего-то не понял, они просто добавили 2 новые анимации для дракона, эффект ускорения по бокам экрана и всё?
Да, ПОЛЁТЫ как главная фича аддона
#Вернитекуру

Barbadoslim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
вау, куда там артефактному оружию и оплотам, ПОЛЕТИКИ. мммм, вкуснятина... от эта аддончик будет, чувствую immortals была прелюдией к настоящему провалу

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4682

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:4 (+5 | -1)
Начал смотреть первый видос, смог выдержать только до половины, у меня стол патокой залило. Это ж насколько нужно держать свою аудиторию за эммм... альтернативно интеллектуально одаренных, чтобы пытаться им впаривать такую дичь про то, насколько интересна, охрененна и удобна банальная по своей сути вещь.

Прям магазином на диване повеяло.

Tirriosh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 595

  • Варкрафт: +
    • Имя: Парагон
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Начал смотреть первый видос, смог выдержать только до половины, у меня стол патокой залило. Это ж насколько нужно держать свою аудиторию за эммм... альтернативно интеллектуально одаренных, чтобы пытаться им впаривать такую дичь про то, насколько интересна, охрененна и удобна банальная по своей сути вещь.

Прям магазином на диване повеяло.
Я сам в аху от этого гуано

Нзот

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1326
  • Я мертв? Нет... Мой шепот вечен...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Н_зот
    • Класс: Древний бог
    • Сервер: Н_иалота
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А в чем соль то? Ну кроме того что дали альтернативные полеты в начале аддона?
Ваш мир познал лишь часть моей силы...

RoadsterTLT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
наиграться хватит недели думаю, потом исключительно для того чтоб "побыстрее"
думаю как обычные полетки откроют, будет так: быстрее подняться повыше и начать драгонфалить в нужную сторону, потому
что парение вроде быстрее обычного полета.

з.ы. как бонус будет  отсутствие "такси" на драконьих островах...  :facepalm: но это не точно.

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2304
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Даже фронты и экспедиции были лучше, чем это.
Взяли абилку ускорения маунта с Аллодов, пара новых анимаций на старый убогий скелет дракона и готово!
И это дерьмо нигде кроме опенворлда не пригодится.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5842
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Визуально выглядит довольно дубово, однако в разборе того как система работает с точки зрения геймплея, то всё становится куда любопытней.

По сути разрабы возвели в полноценную геймплейную фичу Крылья Авианы, Изумрудные ветра, Глайдеры и прочие подкидывалки-бросалки. И, знаете, это довольно интересно на мой взгляд. А мой взгляд в последний год запросто можно назвать хейтерским.
Кроме того, теперь разработчики полноценно взялись за полеты с точки зрения геймдизайна. Теперь разработчик может контролировать твою высоту полета, мир перестает ощущаться крошечным с высоты полета под скайбоксом, как это просиходит сейчас на любом флай маунте: ты просто взлетаешь и исчезаешь в небе, а мир под тобой превращается в игрушечный и микроскопический. В видео Талиесина он постоянно оказывается в окружении высоких деревьев, пролетающим сквозь образования в скалах. Это, правда интересно и то, что давно требовалось.

Уголок занудства: Лычно мне кажется, что тут всё же нехватает некоторой инерции полета, дракон всё ещё такой же невесомый как и прочие маунты. Отчасти это пытаются компнсировать расширенным арсеналом анимаций, но выглядят они несколько дерганными и словно запаздывающими. Хотелось бы что бы над этим поработали лучше.
Так же, нельзя забывать и о 500+ слонах мозолящих глаза - все остальные маунты, скопившихся за десятилетия существования игры, а особенно флай маунты, которые останутаяся такими же ужасными, какими они являются сейчас. В этом плане разработчики снова ступают на путь конфликта с той частью игроков, кому будет мало кастомизации драконов и кто просто НЕ ЛЮБИТ драконов. Плюс, я уверен, что тонна крутой кастомизации окажется за гринд волами репутации и хай ключами/рейдами. При этом идей кастмизации может быть просто тонна. Классовые обвесы, фракционные, рейдовые, данжевые, сезонние, различные формы и цвета и всё это иди и тяжко добывааай.


наиграться хватит недели думаю, потом исключительно для того чтоб "побыстрее"
думаю как обычные полетки откроют, будет так: быстрее подняться повыше и начать драгонфалить в нужную сторону, потому
что парение вроде быстрее обычного полета.

з.ы. как бонус будет  отсутствие "такси" на драконьих островах...  :facepalm: но это не точно.
Драгонфлайт быстрее обычного полета. Обычный полет сразу будет доступан в режиме духа можешь просто сравнить :)

Capitan Prize

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 296
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Драгонфлайт быстрее обычного полета. Обычный полет сразу будет доступан в режиме духа можешь просто сравнить :)

в третьем видео есть сравнение - райдинг примерно в 2 раза быстрее

 

закрыть