WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzard покинул главный дизайнер уровней для World of Warcraft – Гэри Плэтнер  (Прочитано 6490 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 418

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
Ой, да наверняка сам он уже давно ничего не делал, брал что нахерачат подчиненные да склеивал и давал какие-нибудь, как это часто бывает, типа свои крутые опытные советы, которые делали только хуже.

Niceshots

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
С одной стороны это печально, что очередной представитель старой гвардии покидает кампанию и на его место возьмут представителя лгбт, не взирая на профессиональные навыки.
С другой стороны, у меня лично, огромная претензия к внешнему виду локаций начиная где-то с Дренора. Они скучно-однообразные и безыдейные.

Дизайнер уровней не отвечает за внешний вид локации, он отвечает за геометрию, наполнение обьектами и т.д.
Внешним видом занимаются художники по окружению.

В общем-то поддерживаю что локации стали менее выразительны. Хотя были замечательные исключения в виде Ревендрета, Назжатара и Зандалара.

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2320

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд

Бораус да- прикольный, но Назжатар - лютый пиздец! Я ожидал город наг, а получил пригород с бомжами. Тот самый город видим только при входе в рейд!
Назжатар это всё же патчевая локация, а не основная. И если сравнивать локации, которые по-хорошему должны быть большими, как Назжатар ( который всё же красивый) и Аргус (который просто лепнина из камней и зеленки, Макари более-менее выделяется конеш, но тоже пустой достаточно), то Назжатар однозначно лучше.
А Азсуна гавно да. Там просто всё намешано, никакой цельной идеи. В легионе из лок только Сурамар бомбический вышел, остальное все намного хуже и вторичнее дренора или бфа.
« Последнее редактирование: 14 Июля, 2022, 12:55:47 by Winterdream_ »

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
Утроба, Кортия, Малдраксус - если это его задумки. То и поделом.

Он делал что ему говорили. Его личное дело было лишь реализовать концепцию. Ему сказали  что бы в утробе игрок проводил три часа в день = он делал. Убрал маунтов, сделал гигантские расстояния и ограничил все долинами/горами и единственно доступными путями продвижения по локации. К нему у меня лично претензий ноль. Да, как в целом, и к близард - вся их говноконцепция совершенно очевидна - зарабатывать деньги любым способом, и чем дольше человек проведет времени в игре, тем больше все заработают.
У меня всякий раз, когда я смотрю на их фотки возникает вопрос - как такие безвкусно одевающиеся люди, носящие какие то бусики, веревочки и прочую хрень, которая им совершенно не идет,.. с такими идиотскими рабочими местами, цветовыми решениями в одежде и собственных имиджах в соцсетях могут считать себя художниками и креативными персонами? Это какой то лютый треш местами.. Особенно эта бабушка - квестдизайнер... Ну как бы я много видел компьютерных дизайнеров, художников, которые работают на ТВ и в кинопроизводстве - я знаю как выглядит этот контингент на самом деле. И там со вкусом всегда все ок.
Они(работники близзард) впрочем так же и разговаривают (публично, по крайней мере) - как имбицилы. Что именно они хотели сказать - полная загадка, трактуй как хочешь..

Назжатар это всё же патчевая локация, а не основная.

Назжатар с точки зрения эстетики - прекрасен. С точки зрения концепции, как локация для наземного передвижения - ужасен. Патчевая это локация или нет значения не имеет. Функционал определяет количество времени проведения в локации игроком. А не то как она нарисована.
« Последнее редактирование: 14 Июля, 2022, 12:54:50 by Rusrus »

Нзот

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1326
  • Я мертв? Нет... Мой шепот вечен...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Н_зот
    • Класс: Древний бог
    • Сервер: Н_иалота
Эх ушел, а мог письку отрезать и на должности остаться...
Ваш мир познал лишь часть моей силы...

maytrey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дмитрий
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель душ
Новая кровь нужна везде и всегда, когда человек сидит на одном месте 20+лет это не гуд

Ravenhold

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 618
Я не понимаю тех, кто восхищается Назжатаром. Это абсолютно конченая с точки зрения геометрии локация, дико неудобная без полетов, а чтобы получить полеты нужно было задрачивать эту локацию чуть ли не месяц. При этом Мехагон воспринимался гораздо лучше - там была возможность полетов с помощью ранца.

Alvita

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87
Когда разработчик такого уровня покидает команду, это означает, что проект либо уже готов, либо его ускоренный выход через 4 месяца ожидают большие проблемы

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
В легионе из лок только Сурамар бомбический вышел, остальное все намного хуже и вторичнее дренора или бфа.
Штормхейм неплох - в локации хорошо проглядывается основная тема, она выглядит целостной. Врайкулов тоже на тот момент не было давно, а с Одином и Хелией так вообще довольно много вайбов из хроник, они были хорошо показаны. Я бы не сказал, что он хуже тех же Пик или Горгронда, а уж Назмира так тем более.

Крутогорье так же можно отметить как что-то своеобразное и уж точно запоминающееся, пусть и из-за раздражающей, чрезмерной вертикальности и больших перепадов.

Про Расколотый Берег забыли - какая-то невероятная вторичность и тоска, причем уходящая в раздражающие моменты в TBC.

Shazar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
Когда разработчик такого уровня покидает команду, это означает, что проект либо уже готов, либо его ускоренный выход через 4 месяца ожидают большие проблемы
Это означает что он ушел просто ушел ) наверное давно решил и вот пришло время.
С LevelДизайна начинается разработка игры ее делают еще на бумаге карандашом прочитав сюжет, а судя по дневникам разработчиков начинают разрабатывать игру с выходом предыдущего дополнения, значит идеи и лвлдизайн был сделан около 3 лет назад, скорее всего этот парень приложил руку к разработке лвлдизайна и следующего дополнения после драконов..

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Утроба, Кортия, Малдраксус - если это его задумки. То и поделом.

Его задумки это локации в:
Fallout 2
Baldur's Gate
WoW (2004) - множество локаций
WoW: The Burning Crusade (2007) - множество локаций
ну и так далее вплоть до Dragonflight

И да, что не так с дизайном Утробы и Малдраксуса? Они отличные, просто, возможно, не в твоем вкусе?

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 14 Июля, 2022, 18:33:31 by Lesoro »

Sanitaizer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 698
на зеленского похож кста

Dogmat1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Сын маминой подруги

  • Варкрафт: +
    • Имя: Догматина
    • Класс: Дк
    • Сервер: Гордунни
Кажись Зеленского спалили за работой на полставки))

 

закрыть