WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Как бы вы увеличили популярность целителей и танков в World of Warcraft?  (Прочитано 12866 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



Почти весь групповой контент в World of Warcraft требует наличия представителей всех ролей, доступных в игре. И хотя зачастую большая часть игроков в составе вашей группы должны быть бойцами, поиск нескольких танков и целителей иногда представляет из себя достаточно сложную задачу. :cut:

Как бы вы увеличили популярность целителей и танков в World of Warcraft? Стоит ли просто добавить больше наград для игроков, выбирающих эти роли, или Blizzard должны переработать задачи и игровой процесс танков и целителей? Как вы считаете, можно ли решить эту проблему, добавив каждому классу специализации, позволяющие быть танками или целителями? Станут ли эти роли популярнее, если танки и целители будут наносить столько же урона, сколько и бойцы в негрупповом контенте (например, выполняя локальные задания или проходя старые рейды)?
 
В сегодняшней теме для обсуждения мы предлагаем ответить вам на следующий вопрос: как бы вы увеличили популярность целителей и танков в World of Warcraft? Поделитесь, пожалуйста, своим мнением в комментариях.
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2022, 03:03:39 by r4reform »

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1081
У танков только оставить кнопки - таунт и сейв, а у хилов кнопку - прохилить весь рейд.

vondoom96

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 299

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь смерти
Вернуть танкам Vengeance.

Ravenhold

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 618
В целом - никак. Планка отвественности танков и хилов значительно выше дпс, даже в ключах дпс трое, т.е. один из них может кататься лицом по клавиатуре и ключ все равно закроют, а вот с танком/хилом такой номер в большинстве случаев не пройдёт.

В ключах танк должен наперёд знать маршрут, новичок пока научится - триста раз проклянет и забьет болт. Порог вхождения у дпс гораздо проще, при этом среднестатический пуго-дпс не умеет такие элементарные вещи как сбить каст/продиспелить даже себя/спуржить моба - игра тупо не учит этому.

Можно например вернуть танкам механику отмщения из каты-пандарии, но тогда начнется вселенский плач ддшеров, что "как жи так танк больше нас дамажит, ничесна!!11"


Kelva

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мергулис
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Вот что-то, а кач хилов - это сущий ад, сама играю только на хилах (90% времени) и частенько приходится искать себе в пати дамагера. Другие скажут «можно же спекнуться в дд», на что я отвечу: далеко не каждый хил может нормально дамагать в дд спеке + к этому нужно подготавливаться: собирать шмотки с другими характеристиками, научиться ротации и прочие нюансы, отбирающие приличное количество твоего времени
Что по поводу «дать возможность каждому спеку обладать хило/танко-спеком» - это не решение, в данном случае будет профицит хилов и танков на «рынке», причём неумеюших играть на них, но вынужденных это делать по причине того, что в другом спеке они не смогут попасть даже в мало-майский рейд/данж
Сделать больше плюшек для хилов/танков тоже будет скорее не побуждать людей играть за эти роли, а породит недовольство среди ддшникив, что и так имеется

На мой взгляд нужно сделать данные спеки более вариативными и динамичными, когда у человека есть выбор: кач в хил или дамаг (отчасти как это было у палов (о Боже, это был экстаз) в Ни’алоте), то это хоть как-то заинтересует людей в смене роли и спека)
Короче говоря - дать возможность игрокам самим создавать качественные гибриды спеков в рамках одного класса, причём не один возможно играбельный вариант, а несколько видов способных конкурировать между собой :D (но все мы знаем близов… :-[ )
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2022, 00:42:12 by Kelva »

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1568

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
сделать танков популярнее зачем? если они 1/5 группы в ключи и 1/10 рейда

Pyren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633
  • Нет добра. Нет зла. Нет Света! Есть только СИЛА!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пирен
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песня
Плюсану про кач хилов - ад. На примере приста: колупать моба порой весьма долго, а аое вообще нормального нет, спекнуться в шп проблем не решит - это же шп без шмоток (доты тикают долго, касты долгие, всеее долгое и нудное).
Хотя, взглянув на новые таланты, уже хочу собрать холика - инквизитора в холифаер.
А для танков просто посоветовал бы нормальные механики сделать, а то сколько не пробовал танкоспеки (дк,монк,вар,дх), практически одни и те же кнопки (удар, аое удар, сейв, штука для накопления чего-то, штука для поглощения чего-то, сейв с кд в 30 сек).
Все когда-нибудь кончается.

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
Игра слишком сложная для понимания большинства игроков в нее играющих, и это, увы не троллинг. Если вести речь о каком то прогрессе в мифик рейде и ключах от 20+.

Общие концепции геймплея осваиваются без проблем но слишком большое количество деталей в ролевых функциях и классовых. Слишком много составляющих оптимального кпд персонажа.

Роль танка сегодня - наиболее сложная в игре, особенно в ключах. По сути - на танке вся стратегия, маршруты, очередность запулов и большинство контроля. Процентов 90 танкующих игроков в рейтинге 2000-3000 понятия не имеют насколько низкий кпд у них во время танкования. Опять же - замкнутый круг, что бы начать играть  и ощутить прогресс, надо многие вещи изучить, потратить время, посетить кучу сайтов, гайдов, отточить ротацию и сейвсистему своего персонажа, а так же изучить тонкости роутов и разбора треша. И если во времена БТ это происходило в большей степени нативно, а ключей как контента не существовало(хотя героики все таки были но не на таком уровне челенджа, в фулл фиолете все умирало мгновенно) то сегодня в игре - если ты не знаешь свою роль в деталях, тебе не добиться прогресса. От чего происходит выгорание, и усталость от игры, в которой, к тому же, масса своих косяков, как с дизайном боев, классов, так и с чисто технической стороны геймплея.
Зависимость статов и выбор лучшего гира крайне заморочены - без симкрафтов и спец средств не разобраться самому - выбор никогда не бывает очевидным, кроме как ilvl. Порой настакать профильный вторичный стат не дает никаких преференций.
От такой сложности понимания игрового процесса вытекает и вторая по сложности роль - хилера.
Хилерам так же приходится компенсировать чужие ошибки и тихо седея за компом.
Лишь к 3200+ игрокам уже приходит достаточный для прогресса опыт игры и такие ошибки как не сбитие каста или сбивание его всеми одновременно и пр, остаются позади. Однако, стоит пойти пофармить weekly сундук и ты полностью погружаешься во все прелести ощущений того, насколько люди не понимают как на самом деле надо играть в игру.

Резюмируя - могу с уверенностью сказать, что если WOW не движется в сторону элитарной игры для избранных и прошареных,  способных тратить столько времени на игру людей - надо полностью менять концепцию геймплея. В дизайне игры следует идти в сторону усложнения стратегических нюансов, а не в сторону усложнения механики исполнения ролей. Я бы упростил в целом процесс подготовки персонажа к энд контенту, сделал бы более понятным и очевидным влияние характеристик, более доступным бис гир, альтернативные системы получения этого гира и т.д.

Что делать тем кто умеет, знает и берет игровые высоты? для них всегда можно придумать дополнительную систему челенджей, со своими плюшками и званиями. После 20+ кеев можно делать дополнительные ивенты в данже, со своими наградами, секретные уровни, открывающиеся после 25+ кея и т.д. У этих 0.01% игроков всегда будет повод повыпендриваться каким то уникальным гиром, оружием, маунтом....

Только для всего этого надо много и серьезно работать. Чего в АБ не хотят делать лет 6 последних. Так что тема этого треда в большей степени вопрос риторический. можно погундеть и разойтись.
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2022, 00:50:45 by Rusrus »

Izural

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 411
2 варианта:
- упростить роли - типа хочешь побыстрее в данж, вот тебе 2 изи роли если есть спек. Никакого дпса, никакого кайта. Танк танчит, хил хилит и точка. Так было раньше и в общем было норм.

- управлять эти роли - куда менее реалистично, но вполне реально, например при входе в подземелье кто-то садится в меха-костюм с танкоабилками и агро, а кто-то берет амулет жизни с абилками: директ-хилка и масс-хилка.

Alexator

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 619

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зимарикосус
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Сделать так чтобы хилу не пришлось отвлекаться от исцеления на нанесение урона. Сейчас ситуация такая что ДД сами неплохо живут, и хилы в основном нужны для подстраховки  или пары моментов где нужно прохилить неизбежный дамаг.

 Танкам бы в базовый интерфейс вшить возможность составлять роуты в данжах, ну или хотя бы показывать на самих мобах % в общую шкалу. Еще бы не мудрить со всякими аффиксами по типу гордыни из первого сезона ШЛ или скипами половины инста инвизом. Слишком много неочевидных моментов которые требуют от танка определенной опытности, что еще больше повышает ответственность которая лежит на его плечах.

Единственный плюс игры за танка/хила сейчас, это не такая большая конкуренция по сравнению с ДД которых каждый сезон душит мета головного мозга. И то, если к танкам особо придирок нет ибо их очень мало, то хилов порой ищут только метовых (привет shammy only и hpala venthyr из первого, или холи-присты сейчас). Даже с относительно высоким рио меня не брали в 15 ключ на друиде. Да и от монков хилов жалобы проступали.

JamesLaFleur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пипишвили
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Хренли их улучшать? Они и так зажрались. А вот локи как были дном так и остались

sspector

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: sspector
    • Сервер: гордунни
В целом - никак. Планка отвественности танков и хилов значительно выше дпс, даже в ключах дпс трое, т.е. один из них может кататься лицом по клавиатуре и ключ все равно закроют, а вот с танком/хилом такой номер в большинстве случаев не пройдёт.

В ключах танк должен наперёд знать маршрут, новичок пока научится - триста раз проклянет и забьет болт. Порог вхождения у дпс гораздо проще, при этом среднестатический пуго-дпс не умеет такие элементарные вещи как сбить каст/продиспелить даже себя/спуржить моба - игра тупо не учит этому.

Можно например вернуть танкам механику отмщения из каты-пандарии, но тогда начнется вселенский плач ддшеров, что "как жи так танк больше нас дамажит, ничесна!!11"

Плюсану , к тому же постоянно требования по шмоту выше , чем для дд .
Я изза этого и бросил играть , после перерыва моих неодетых танков никто не брал даже в ключи < 5.

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1089

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Сделать так чтобы хилу не пришлось отвлекаться от исцеления на нанесение урона. Сейчас ситуация такая что ДД сами неплохо живут, и хилы в основном нужны для подстраховки  или пары моментов где нужно прохилить неизбежный дамаг.
На хилах и танках гораздо меньше игроков не только из-за ответственности, а еще и потому что это довольно скучные роли. И если у тех же хилов отобрать возможность дпсить, то ты увидишь, что у тебя фуловый рейд или пати, а хил в носу ковыряет стоит половину боя; что нас наталкивает на мысль, что входящий урон надо сделать побольше, а выживаемость похуже... Ой, а шо тогда будет? Бомжи-дпсеры, которые сейчас без хила могут протянуть хоть сколько-то, будут тупо сразу отлетать, потому что хилы заняты танками и другими челами.
Что бы разнообразить хилов, нужно просто добавить им интересных задач - баффы, например. Шикарный, на мой взгляд, вариант - астролог из фф14, готовый 4й спек хила для мага, почему нет?

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2862

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Вернул танкам механику МоП в промежутке лейшень-гаррош, хилы мне были интересны в разрезе вотлк - дренор, потом их сделали отвратными в планей геймплея, монк нравился очень сильно в МоП, потом билд "боевого целителя" зарезали в 0.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11613

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Вернуть танкам Vengeance.
Лишь бы бонус к дпс не давал. Нет ничего более унылого в игре, чем играть на дд и проигрывать по дпс танку.  Настоящий рак игры, к счастью просуществовал не долго совсем.

 

закрыть