WORLD OF WARCRAFT

Тема: Liquid первые в мире победили героического Андуина Ринна в Гробнице Предвечных  (Прочитано 10696 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44774



Сегодня утром американской гильдии Liquid с сервера Illidan удалось первыми в мире победить героического Андуина Ринна, пока что самого сложного босса Гробницы Предвечных. Босс оказался довольно непростым и пал спустя лишь 1,5 дня после открытия рейда вслед за тем, как разработчики ввели различные упрощения.:cut:


Согласно данным RaiderIO:
  • Средний уровень экипировки был равен 255,9.
  • Всего состав предпринял 50 попыток.
  • Победный бой длился 11:00, а на освоение ушло почти 4 часа.
  • В составе был 21 персонаж: рыцарь смерти в "Крови" и монах "Хмелевар" как танки; по 2 паладина и жреца обеих специализаций, а также шаман как лекари; 4 воина "Оружия", 3 друида "Баланса", 2 охотника "Охотника стрельбы", по 1 шаману "Совершенствования", разбойнику "Скрытности", охотнику на демонов "Истребления", магу "Тайной магии", чернокнижнику "Демонологии" как бойцы.


 
« Последнее редактирование: 03 Марта, 2022, 23:29:35 by Wishko »

ievkO

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1531
босса нерфанули и сразу убили. вау... с птра этот овертюн даж не меняли походу ;D

Ами

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 357
Я так понимаю пока наши не пройдут гер, ролика на русском не будет?
Не любить - величайший Дар, делающий тебя непобедимым.

KinsEts

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 145

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эльф80
    • Класс: Эльф
    • Сервер: Эльфландия
Пфф..Слакеры.После нерфа легко убить же. Вот до нерфов в наше время деды убивали Рагнароса

Ermak-64

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 750
  • охотник на диманов
Ну Андуин реально какой то дикий. Я смотрел стрим Echo, они вроде как вполне спокойно опускали его до 90%, а потом что-то происходило, и половина рейда выполняет лёж лёжа, и так при мне только было попыток 10
Когда вы мертвы - вы не знаете об этом. Тяжело только другим. То же самое - когда вы глупы.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44774
Я так понимаю пока наши не пройдут гер, ролика на русском не будет?

Достаточно и обычного, видимо пока никто не спешит выкладывать. Думаю официальный зальют в ближайшее время.

Force1488

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 779

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайкк
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Мда близы. Щас бы впускать Нерф через день, после выхода рейда.  :facepalm:

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2240
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Это мета миликов будет в этом патче? Это из за того что Энх так сильно бафает?
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

RasulkiN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 342
  • Почти Под Сиськой

  • Варкрафт: +
    • Класс: Shaman
И только лок нужен в рейде для портала)

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Мда близы. Щас бы впускать Нерф через день, после выхода рейда.  :facepalm:
Адекватно балансировать рейд до выхода? Для дураков, лучше выпячивать свой не профессионализм нерфами через день.

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1468
Это мета миликов будет в этом патче? Это из за того что Энх так сильно бафает?
50% дд миликов это нормально, я бы сказал даже, что хорошо. Но вообще насколько знаю, для армсов энх очень важен.

Force1488

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 779

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайкк
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Адекватно балансировать рейд до выхода?

Ну почему сразу "До"? Всегда после. Спустя месяц, спустя 3 месяца, или до следующего патча, уже можно нерфить. Близы говорили, что Андуин будет не простым, говорили? говорили. А теперь он маникен и с 1 пула будут убивать) Слава нытикам, которые просили подать им сложность, а потом передумали)

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Адекватно балансировать рейд до выхода?

Ну почему сразу "До"? Всегда после. Спустя месяц, спустя 3 месяца, или до следующего патча, уже можно нерфить. Близы говорили, что Андуин будет не простым, говорили? говорили. А теперь он маникен и с 1 пула будут убивать) Слава нытикам, которые просили подать им сложность, а потом передумали)
Там не сколько в нытиках дело, сколько в неясности у близзов - а какой сложности должны быть те или иные сложности рейда, и под кого их тюнить? Под обычных игроков, или под топ гильдии? Первые зачастую приходят тем составом, какой есть, вторые имеют возможность подобрать оптимальный сетап+обмазаны минмаксом. Затюнят под топов - постарадают обычные игроки, затюнят под обычный - топы пройдут катком, и будет нытье "слишком изи".
С тактиками та же байда. В лфре и части нормала механики зачастую настолько урезаны, что от босса остается только манекен, который при этом надо бить 8-10 минут (условно), потому что в них нередко приходят в чем попало, альты итд. Самая боль начинается когда среди нескольких манекенов попадается что-то, требующее хоть какой-то тактики.
Там саму систему сложностей на самом деле надо перелопачивать, как минимум удалить нормал и убрать таймгейт на открытие лфра, немного усложнить лфр по тактике, но упростить по цифрам. В героике в первую очередь делать упор на новые элементы в тактике, а не на хп. И уже в мифике отыгрываться на полную втч по цифрам.
Так глядишь и фиксов цифр будет меньше.

darth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 811
Слава нытикам, которые просили подать им сложность, а потом передумали)
то есть проходной босс в гере (не ласт и не в мифике), которого не могут осилить топ гильдии без нерфа - это нормально?

Force1488

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 779

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайкк
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ


Там не сколько в нытиках дело, сколько в неясности у близзов - а какой сложности должны быть те или иные сложности рейда, и под кого их тюнить? Под обычных игроков, или под топ гильдии? Первые зачастую приходят тем составом, какой есть, вторые имеют возможность подобрать оптимальный сетап+обмазаны минмаксом. Затюнят под топов - постарадают обычные игроки, затюнят под обычный - топы пройдут катком, и будет нытье "слишком изи".

Под всех. И вообще близы сами виноваты, что завышают илвл шмота выше космоса, леги по 100 штук, ковинанты, харатеристики, дпс и тд. Близы уже давно не идеалы, поэтому рассчитывать на баланс тут не стоит вообще. Забудьте слово про баланс - это актуал, и близы будут добавлять всякий мусор в игру, чтоб от чего-то надо зависеть.


Там саму систему сложностей на самом деле надо перелопачивать, как минимум удалить нормал и убрать таймгейт на открытие лфра, немного усложнить лфр по тактике, но упростить по цифрам. В героике в первую очередь делать упор на новые элементы в тактике, а не на хп. И уже в мифике отыгрываться на полную втч по цифрам.
Так глядишь и фиксов цифр будет меньше.

Тут сделать надо всё наобарот. Надо убрать мифик и потом уже открывать ЛФР без таймгейта с Об, а потом уже и гер открывать. Вот так будет правильно.


то есть проходной босс в гере (не ласт и не в мифике), которого не могут осилить топ гильдии без нерфа - это нормально?

Нормально. Они в мифик ходят и на каждом боссе вайпаются по 250 раз. А тут на Анудине 50 раз повайпались и тут началось "ААА,ООО ЕЕЕ,ОЙЙ,не надо, аааа, как больно", тьфу, извращенцы)

 

закрыть