WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Иона Гацикостаса с журналом Forbes — часть 2  (Прочитано 24185 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот есть инфа по поводу маунтов за задания в пре-патче: их можно будет получить только в пре-патче или после релиза тоже?
Нет инфы.
Но я не вижу смысла оформлять подписку/жетон за неделю, до старта БфА.

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще ужас. Халявной прокачки нет. Халявного БиС-шмота нет. Халявного килла Аргуса в мифике нет. Халявного человека, который играл бы за меня тоже нет!
Учитывач такой атавизм как уровни в вов, халявная прокачка это то, что должно бытб по умолчанию. Людям вообще надо давать выбор - сразу уровень предыдущего аддона или качайся, если хочешь. Т.к игры до актуального аддона нет в 99.99% контента. В катаклизме, например, всё еще можно было найти арены на 70ом (ахтунг!). Сейчас же вов, в отличии от многих других игр (некоторые освещаются на нк), просто нет игры во время кача. Особенно до 7.3.5 было интересно качаться в бк.

Я понимаю там раньше - вплоть до конца Катаклизма кач был более лояльный (особенно с фамильками), количество уровней было меньше намного и новые квесты в Кате - все это позволяло получать интерес от кача. Сейчас же это страх Божий.

Между прочим быстрый ап до капа альтов может (теоретически) заставить игрока больше играть на капе и дольше платить, что им по идее выгодно. Если бы не вторжения, я бы ни за что не сделал себе 12 110ых в Легионе.

Как-то длинно получилось.
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще ужас. Халявной прокачки нет. Халявного БиС-шмота нет. Халявного килла Аргуса в мифике нет. Халявного человека, который играл бы за меня тоже нет!
Учитывач такой атавизм как уровни в вов, халявная прокачка это то, что должно бытб по умолчанию. Людям вообще надо давать выбор - сразу уровень предыдущего аддона или качайся, если хочешь. Т.к игры до актуального аддона нет в 99.99% контента. В катаклизме, например, всё еще можно было найти арены на 70ом (ахтунг!). Сейчас же вов, в отличии от многих других игр (некоторые освещаются на нк), просто нет игры во время кача. Особенно до 7.3.5 было интересно качаться в бк.

Я понимаю там раньше - вплоть до конца Катаклизма кач был более лояльный (особенно с фамильками), количество уровней было меньше намного и новые квесты в Кате - все это позволяло получать интерес от кача. Сейчас же это страх Божий.

Между прочим быстрый ап до капа альтов может (теоретически) заставить игрока больше играть на капе и дольше платить, что им по идее выгодно. Если бы не вторжения, я бы ни за что не сделал себе 12 110ых в Легионе.

Как-то длинно получилось.
Сплющат уровни в следующем или через аддон и все. Скорее всего в следующем. Оставят в 40 на классику, 10 на бк+лк, 10 на ката+пандария+дренор и по 10 последние два аддона. Получаем макс 80 лвл в 9.0  ;D

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2197
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот есть инфа по поводу маунтов за задания в пре-патче: их можно будет получить только в пре-патче или после релиза тоже?


Ну вот на птр у маунтов указан источник получения конкретные задания:
https://bfa.wowhead.com/item=163128
Quest: Killer Queen

И так-то не указано напрямую, что маунт только в пре-патче доступен.  Вотк  примеру, за пре-патч к легиону давали возможность купить пета https://ru.wowhead.com/npc=106278, но у него сразу источник указан как Игровое событие: Вторжение Легиона.

Но как на самом деле будет - хрен его знает. Это ж близы.

Threetwoone

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Начал вчера траить башню. Проклинаю сам челлендж, медведя и в первую очередь свои кривые руки

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Начал вчера траить башню. Проклинаю сам челлендж, медведя и в первую очередь свои кривые руки
Все танковские больше от рук зависят, чем от гира. Разве что, паладин страдает, ибо у него ХП пул у босса двойной.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7348
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Корректировки затронули системы получения вещей и влияние воли случая на них. Разработчики учли неудачи системы легендарных вещей, которая оставила неприятные впечатления у некоторых игроков и которая по ходу дополнения несколько раз дорабатывалась. Новая система азеритовой брони даст игрокам больше контроля: игроки смогут сами выбирать необходимые им таланты, влияющие на игру, смотреть в Журнале подземелий, где и с кого выпадают необходимые им предметы и заниматься их добычей. А не дожидаться, когда выпадет определенная легендарная вещь, жизненно важная для определенной ротации.
Ага, особенно с учетом того что в самих м+ не будет падать азеритовый шмот и его можно будет получить только с недельного сундука, на дроп с которого вообще не влияет воля случая. ;)

Threetwoone

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Начал вчера траить башню. Проклинаю сам челлендж, медведя и в первую очередь свои кривые руки
Все танковские больше от рук зависят, чем от гира. Разве что, паладин страдает, ибо у него ХП пул у босса двойной.
паладин зато тарелкой может знатно касты сбивать. Я первую фазу приноровился проходить, а во второй меня схлапывает за пару секунд=\

Хомутяша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 419
  • =ПАНДАРЕНКА=
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Начал вчера траить башню. Проклинаю сам челлендж, медведя и в первую очередь свои кривые руки.
Самое сложное испытание - это у танков. Я тоже танк, поэтому сам злился из-за Башни. У того же вв-монаха довольно несложное испытание, да и у хила оказывается всё сносным, особенно, если ты мэйнишь хила. А вот танки - там нужно напрягаться. Это испытание даже не тестит тебя, как танка, только твой дпс и всё. >:(
« Последнее редактирование: 27 Июня, 2018, 23:21:11 by Хомутяша »

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самое сложное испытание - это у танков.
У танков испыташка - чисто дамаг. Ни выживаемости, ни контроля, нихрена. Просто хорошо дамаж.
В 910 это было испытание. Хоть и нихрена не танковое. А щас, да ещё со 126 артом (~65% версы)...
This is Madness? This is Endless Halls!

Radenchik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 254

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арт
    • Класс: Лок
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Дренор был ужасным адонном настолько, что я впервые за 6 лет игры хотел забить и на вов и чуть этого не сделал. Я из-за него не мог нормально играть вначале легиона, то неприятное послевкусие, которое он оставил, сопровождало меня вплоть до гс и только с ним оно пропало, всё время меня беспокоило то, что легион будет также зафейлен как дренор и игра игн перестанет нравится. Я очень хейчу дренор за его самый большой и напрягающий меня косяк - нереализация множества классных идей. Прикиньте каким был бы классным рейд с араккоа или на тему цивилизации апекситов? А каким был бы классный рейд в Фаралоне про Ботани и вообще про всю эту дикую флору и фауну дренора. ласт боссом мог бы быть аватар того супер цветка из вторых хроник... А рейдв глубины Шатар, там же по хроникам на его месте раньше был супер пупер город огров, можно было бы замутить что-то с дренеями + легионом + духами огров+ что-то от титанов, необычное, новое. Ну или хотяб ласт идею как данж реализовать. И это я сказал только про нерализованные интересные тиматики, которые были бы крутыми и супер интересными, а сколько ещё реализовано не было в других аспектах игры. Вместо этого мы получили скучный цап (и не надо говорить, что тема дикой растительности Дренора и аракоа/апекситов раскраты в данжах, с таким же успехом я могу сказать, что тема изумрудного кошмара раскрыта в Чаще чёрного сердца, а тема бездны раскрыта в престоле,  вы сами понимаете какая это дичь и как они загубили некоторые шикарные оменты Дренора).

Akcium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 414

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акци
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прокачка мне нравится. Явно лучше того что было раньше. Да, дольше, но зато у людей появляется повод почитать спелбук, о чем много вайнили люди.
Сам по себе Легион вызывает неоднозначные чувства. То что людей явно пытались запереть в одном спеке и классе, это такое себе. С чего люди вайнят из-за гринда ап вообще не понимаю. Типа раньше гринда не было, а тут внезапно появился.
Абасрамс с легами на старте и явное ущемление игроков, которые играют перерывами оставило самое плохое впечатление от аддона. Пропустил две недели, и вот знания отстали. Захотел поиграть твинком? Нет знаний. Нет лег. Ну короче в этом плане у близов вышел приличный провал.
Но зато море остального контента, секретные маунты, исследование мира, чего люди вайнят на дизайн локаций, не понимаю. Я наверное еще долго буду осваивать контент легиона, в плане той же рыбалки, разных достижений, петов тех же(которыми я вообще не занимаюсь, но в Дреноре со скуки позалипал).
В плане насыщености аддон мне очень понравился. Всегда есть чем заняться и что сделать, если не упарывать все свое свободное время в фарм 1-5% преимущества в рейде.
Но в плане игромеха аддон сильно меня подвел. Твинки? Не слышал. Оффспек? Пофарми 3 недели, потом поговорим. А уж выпадение лег это моя немезида. Кто-нибудь видел амантула? Он вообще существует? Да, ситуация исправилась в лучшую сторону к середине и концу аддона, но начало было запорото для меня, начисто.
И отдельная тема для разговора. Титанфордж. Не-на-ви-жу. Персональный лут. Не-на-ви-жу. Для меня это было актуально так как мой класс в рейде был в сильном меньшинстве и сбор тировых кусков превращался в тяжкое испытание. Провожать грустным взглядом куски идущие на распыл, к этому я так и не смог привыкнуть.
P.S. Поставил английскую озвучку. Все-таки локализация остается локализацией. Ши-кар-но.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5837
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот есть инфа по поводу маунтов за задания в пре-патче: их можно будет получить только в пре-патче или после релиза тоже?
Ещё вообще неизвестно, что это за маунты.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот есть инфа по поводу маунтов за задания в пре-патче: их можно будет получить только в пре-патче или после релиза тоже?
Ещё вообще неизвестно, что это за маунты.
Гиппогриф и нетопырь же.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5837
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот есть инфа по поводу маунтов за задания в пре-патче: их можно будет получить только в пре-патче или после релиза тоже?
Ещё вообще неизвестно, что это за маунты.
Гиппогриф и нетопырь же.
Я хотел написать "за что" Или у них в описании написан источник добычи, я чет пропустил.

 

закрыть