Те, кто говорят о каком-то выборе, что мол можно дать всем полёты, а те, кто не хочет летать, будут сами бегать.... э, нет, ребят, это так не работает.
Начнём с банального - человек в 99% случаях выбирает эффективность.
Во-вторых, локации. Дело в том, что по-хорошему для полёток и без них нужно делать разный дизайн. Всего такие локи в игре я могу насчитать 3: Ледяная Корона и Грозовая Гряда (то есть локи для пре макс лвл в вотлке, когда открывались полёты) и Подземье (аддон со старта разрешал полётки).
Так что если у всех будут полётки, то и локации надо дизайнить для полёток. Но тогда эти полётки должны быть изначально, потому что тогда пешим ходом по ним гулять не получится. Казалось бы - идеальное решение! А вот нет.
Это приводит нас к другой проблеме (о которой ТОЖЕ НЫЛИ ДА ДА ДА) - пешие маунты теряют свою актуальность и ценность как таковую. Они просто не нужны. Это ведёт как к недовольству разработчиков (затраченные человекочасы), так и игроков (отнимают конфеты).
Если же делать как с Пандарией, когда полётки открываются на максимальном уровне, но сами локи задизайнены под пеший ход - полётки просто не выглядят привлекательно, материк пролетается быстро, а весь дизайн, сама игра где-то там внизу.
Так что считаю текущую систему идеальной. Полётки выдаются, но это награда, которую ты добиваешься. Они имеют ценность. При этом игроки достаточно долгое время топтают земли своими двоими, и успевают насладиться локами как раз до того, как они надоедают. Вполне компромисс.