WORLD OF WARCRAFT

Тема: Исправления, касающиеся получаемого при прохождении подземелий опыта  (Прочитано 27486 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Близы дали слабину?
Нет, поступили логично. Затраты время-опыт в инстах после апа хп мобам стали слишком долгими. За время прохождения инста получаешь куда меньше опыта, чем за тоже время квестинга.
То есть увеличенное примерно в пять раз количество голды при этом никого не смущало? По итогу мы имеем и опыт и голду, что не только никого не смущает, но ещё и активно умалчивается.
Да, близы опять дали слабину. Буду репортить за голду по КД, блть..
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287

А как же прокачка союзных рас с нуля за красивые доспехи?
имхо, не стоят эти доспехи такого дрочева)

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
Близзард, видимо, поняли, что даже после 7.3.5 мало кто будет покупать их апы за реал. Куда проще оплатить услуги "паровоза" голдой. И это, конечно, никакой не баг был. В том же Дреноре и Легионе, под флаской +300% к опыту, паровозили баеров инстами. Ну или разработчики те еще тугодумы))). Теперь это прикрывают, как и гринд определенных быстроресающихся мобов. Печалька. Но голдишку успели поднять и на том спасибо). Может что еще сделают таким же нудным и времязатратным, как прокачку. Подзаработаем)).
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2018, 16:26:58 by Sandy45 »

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
Как вариант,можно было бы сделать увеличенное количество опыта за первое прохождение данжа(апнуть опыт за квесты).Т.е. был бы смысл проходить новые данжи,ну и уменьшилась бы необходимость в фарме данжей.Как раньше не было круто качаться в данжах,но проходить по 100500 раз 1 и тот же инст утомляло.

AlexAm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 854
Как вариант,можно было бы сделать увеличенное количество опыта за первое прохождение данжа(апнуть опыт за квесты).Т.е. был бы смысл проходить новые данжи,ну и уменьшилась бы необходимость в фарме данжей.Как раньше не было круто качаться в данжах,но проходить по 100500 раз 1 и тот же инст утомляло.
Если апнуть опыт за квесты в инстах, это опять вернет пронос хайлевелом - потому что квесты взял - хайлевел пронес - сдал квесты - профит.
Я пытался на 81-90 в катаклизмовский рандом инст сходить - полчаса в очереди танком - в результате первого босса ковыряли 10 минут (ДЕСЯТЬ минут!!! - боссов в рейдах меньше ковыряем), дальше на треше раза три вайпнулись (больно там лютый треш, а про овечек-лягушек-станы никто не в курсе, как мы в актуале проходили) - часть дд сбежало - постояли в очереди 20 минут - так и разошлись никого не дождавшись. Час времени - 0 опыта. После этого я туда не хожу.
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2018, 17:40:53 by AlexAm »

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
Как вариант,можно было бы сделать увеличенное количество опыта за первое прохождение данжа(апнуть опыт за квесты).Т.е. был бы смысл проходить новые данжи,ну и уменьшилась бы необходимость в фарме данжей.Как раньше не было круто качаться в данжах,но проходить по 100500 раз 1 и тот же инст утомляло.
А как ты угадаешь, в какой инст тебя "закинет"? Или ливать будешь, если не тот? Проблема сейчас в том, что инсты совсем непрофитны в плане опыта, и туда мало кто ходит. Как результат- куча жалоб на долгие (до часа) очереди в них. Вот и подправили, что бы танков/хилов с квестинга и гринда обратно "затащить". А то сделали инсты по просьбам ванилолюбов  "интересней", а они никому не нужны стали)).
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2018, 18:48:25 by Sandy45 »

bestysst

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
водил щас 75  по инстам Нордскола 100 левелом
опыт с моба  -6!
Карл, опыт с убийства моба 6!
вот это порезали)
за прохождение инста, ну того же Нексуса 75 левелу дали аж 10 процентов от левела
Браво близард. Вы все больше становитесь похожи на пиратку

Ronton

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1190
Ну как "слабину". Просто сейчас в данжи ради кача идти смысла нет, просто нонстопом квесты делаешь и выходит быстрее. А в данж ну разве что для интереса только или новичкам первый раз. Мертвые данжи только для тех, кто там не был - это вряд ли то, что нужно Близзам, еще один мертвый аспект игры, они эти данжи переделывают и тд, а туда не ходят. Так что просто логика, что бы снова туда ходили. Ну и вайн, да, там уже наклепали тем, что я плачу за актуальный контент, а не качаться месяц.
Ну так новый кач реально уныл. Ну, то бишь я за то, чтоб было сложно, но пока просто скучно, ибо в данжах мобы дико толстые, а у тебя полторы абилки и вы ковыряете один пак по минуте. рад, что хоть опыт апнули. Но я пока даже до запределья не дошел, мб там будет интереснее.)

Я пропустил БК и пошел сразу в локации Лича, только вчера апнул в них 80 лвл. Мобы в инстах толстые, но бьются нормально, а вот опыта давали мало. С 60 по 80 мне понадобилось пройти полностью 4 локации (Фьорд, Седые холмы, Зулдрак и Низину шолозар) опыта прям в притирку хватило.
Я думал уменьшение опыта с лфг было задумкой Близзард, а оказывается это был баг... Чувствую Кату и Панду просижу в инстах.
да хрен там был, а не баг. сделали скейл мира, но кому бы он был нужен ( по большей части не новички ведь, а альтоводы ) если кач в данжах проще и быстрее? а как данжы вымерли совсем, вдруг их осенило "переборщили".

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
 Похождение соответствующих подземелий должно быть полезным

Да вы что. В НОРМАЛЕ Вершины смерча, дракон который кидает под себя лужу хила, бьет по танку у которого 50к хп по 20 000.
И таких данжей и ни 1 ни 5.

Kerzach

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 121

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Свежеватель душ
водил щас 75  по инстам Нордскола 100 левелом
опыт с моба  -6!
Карл, опыт с убийства моба 6!
вот это порезали)
за прохождение инста, ну того же Нексуса 75 левелу дали аж 10 процентов от левела
Браво близард. Вы все больше становитесь похожи на пиратку

Порезали прокачку вагоном?

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Все, прорвало. Дальше молчать не могу.

(показать/скрыть)

Спасибо, полегчало (нет)
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2018, 23:22:21 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

bestysst

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Все, прорвало. Дальше молчать не могу.

[Если речь о паравозе - страдай дно. Если нет, то не уныло ли от себя любимого, столько соплей из-за бага?

Это не баг, так качались и в Пандарии и в Дреноре и в Легионе.
так что учи мат.часть для начала, днище


Что же до насосанного наплаканного, ну.... В общем такого вопиющего акта бесхребетности инвесторов давненько не было. Я, с*ка в бешенстве! Где ваши яйца, блять? [/spoiler]

аутист тут пока ты!
и с какого перепуга тебя заинтересовали наши яйца?
гей-клуб на другом форуме


Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
А в чем собственно проблема в паравозе хайлвлом? Это как раз таки крайне логично.
С выхода препатча пандарии и новых талантов кач стал уныл. Потому что новый уровень ничего не дает. К 40 у тебя уже все спелы нужные есть и дальше кач это тупо уныние вне зависимости от количества опыта на уровень. Между рангами талантов разницы в уровнях нет - что ты 35, что 40 дадут максимум пассивку и все. Старые таланты хоть и не давали много за каждое очко, но хотя бы был стимул получать уровень.

Вместо сплющивания урона/хп лучше бы уровни сплющили. А то шутки про мурлока-мага 130 уровня скоро уже перестануть быть шутками.

Вот в гв2 модель совершенно другая и круто же. Выходят аддоны , контент появляется, но уровни унылые качать не надо.

Этими фиксами Близзард просто убивают логику и ничего кроме.
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
с какого перепуга тебя заинтересовали наши яйца?
На ваши яйца мне совершенно насрать. Но:
1) Попробуй научиться читать.
2) Потом думать.
3) Потом перечитай мое сообщение, и подумай.
4) ...а потом приходи.

аутист тут пока ты!
В контексте твоего ответ - в голосину. Инвестор кислых щщей *лять.. :facepalm:

***

А в чем собственно проблема в паравозе хайлвлом? Это как раз таки крайне логично.
С выхода препатча пандарии и новых талантов кач стал уныл. Потому что новый уровень ничего не дает. К 40 у тебя уже все спелы нужные есть и дальше кач это тупо уныние вне зависимости от количества опыта на уровень. Между рангами талантов разницы в уровнях нет - что ты 35, что 40 дадут максимум пассивку и все. Старые таланты хоть и не давали много за каждое очко, но хотя бы был стимул получать уровень.

Вместо сплющивания урона/хп лучше бы уровни сплющили. А то шутки про мурлока-мага 130 уровня скоро уже перестануть быть шутками.

Вот в гв2 модель совершенно другая и круто же. Выходят аддоны , контент появляется, но уровни унылые качать не надо.

Этими фиксами Близзард просто убивают логику и ничего кроме.
Это зависит от упоротости желания начать игру с нажатия кнопки "создать персонажа" каждый вечер, и только. Мне вот например доставляет качаться даже сейчас. Логика подсказывает мне - потому что меня такая уроротость не преследует который год. Это как пересмотреть любимый сериал, который смотрел несколько лет назад.

И хвала богам, мы не в ГВ 2, но все же лично я об отмене системы лвлов не отказался. Только врядли оно избавит твинководов от страданий, ведь корень страданий кроется в самом твинководстве, как типе собирательства.
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2018, 00:02:50 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Похождение соответствующих подземелий должно быть полезным

Да вы что. В НОРМАЛЕ Вершины смерча, дракон который кидает под себя лужу хила, бьет по танку у которого 50к хп по 20 000.
И таких данжей и ни 1 ни 5.
абилку (бафф) дракона читать не пробовали? там урон делится между всеми целями перед драконом.
Понимаю, тактика для рандом инста на каче непосильная задача

 

закрыть