WORLD OF WARCRAFT

Тема: Исправления, касающиеся получаемого при прохождении подземелий опыта  (Прочитано 27488 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zull

  • Победитель NCB
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 867
  • Стервец, мерзавчик
первого своего персонажа качал в лк 2 месяца.
второго, который теперь мейн - 3 недели.
с 70го лвл на уровень уходил день (примерно часов 6ть).
78 и 79 качал по 2 дня на левел.


а в дреноре качал твинка с нуля, кажется ушло что-то около 3х дней. ну теперь это занимает 6ть дней. хз о чем нытье.

за шп например щас не особо реально качаться, все качаются в дц, это нормально ?:) Я в локациях лича ковырял каждого(!) моба секунд по 10-20,как прокнет, и это НЕНОРМАЛЬНО, что настолько мобов жирными сделали и да, я в фулл фамильном шмоте,  не знаю как там чувствует себя те, кто без него
Я тоже качаю шп. На 1м мобе набираешь безумие, потом развешиваешь доты на мобов 5-6, юзаешь форму бездны и добиваешь. Изи.

Басон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 156
До фикса выгодно было получать опыт на заданиях и арене. Победа на арене дает 6%, а проигрыш 4% вне зависимости от уровня.

BlackyFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 662

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ammaya
    • Класс: Paladin
    • Сервер: SD
первого своего персонажа качал в лк 2 месяца.
второго, который теперь мейн - 3 недели.
с 70го лвл на уровень уходил день (примерно часов 6ть).
78 и 79 качал по 2 дня на левел.


а в дреноре качал твинка с нуля, кажется ушло что-то около 3х дней. ну теперь это занимает 6ть дней. хз о чем нытье.

за шп например щас не особо реально качаться, все качаются в дц, это нормально ?:) Я в локациях лича ковырял каждого(!) моба секунд по 10-20,как прокнет, и это НЕНОРМАЛЬНО, что настолько мобов жирными сделали и да, я в фулл фамильном шмоте,  не знаю как там чувствует себя те, кто без него
Я тоже качаю шп. На 1м мобе набираешь безумие, потом развешиваешь доты на мобов 5-6, юзаешь форму бездны и добиваешь. Изи.

Ну вот только так и делаю, но в любом случае убивать мобов только с помощью "ульты" это совсем через чур. Я понимаю это в актуальном контенте видеть, но не в том, которому уже почти 10 лет

Endstrat3

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 248
Поезд ушел, надо было раньше качаться пока были эликсиры и нормальный кач, сейчас же вам предстоит попотеть, молодцы те кто успел прокачать кого хотел. Ну а союзные *массы* не интересуют и тем более для нормальных людей есть рерол платный в другую шкурку. Так что к прокачке лично я вернусь с новым классом.
Что касается личного ощущения по поводу кача так я не собираюсь мобов пинать как в актуале, мне нравился кач именно за ощущение быстроты убивания мобов, а теперь у меня флеш беки как я 100 уровнем качаюсь на расколотых.

Болтун

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 454
Цитировать
за шп например щас не особо реально качаться
в лк прокачка приста, особенно шп - это был хард мод.
в классике - эпический подвиг.

Цитировать
О том, что эти лишние три дня на дороге не валяются и могут употреблены с большей пользой
есть альтернатива - 3200 рублей кажется, или около того.
обычная практика онлайн игор - хочешь бесплатно - дрочи, хочешь быстро - плати.

но сути это не меняет, та прокачка, что идет сейчас - даже близко не та прокачка, что была в лк.
а про классику вообще молчу.

зы: и да! в лк не было альтернативы долгой прокачке. т.е. уровень нельзя было просто купить в игре. даже бустеры просили 5-7 дней на кач до капа, о рисках бана молчу.
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2018, 14:44:41 by Болтун »

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2461
  • Мастер призыва и подчинения
Смешно, когда ту стремительную несуразицу, которая ранее была качем, некоторые называют "нормальной прокачкой".
Бромгар - Свежеватель Душ

Zull

  • Победитель NCB
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 867
  • Стервец, мерзавчик
первого своего персонажа качал в лк 2 месяца.
второго, который теперь мейн - 3 недели.
с 70го лвл на уровень уходил день (примерно часов 6ть).
78 и 79 качал по 2 дня на левел.


а в дреноре качал твинка с нуля, кажется ушло что-то около 3х дней. ну теперь это занимает 6ть дней. хз о чем нытье.

за шп например щас не особо реально качаться, все качаются в дц, это нормально ?:) Я в локациях лича ковырял каждого(!) моба секунд по 10-20,как прокнет, и это НЕНОРМАЛЬНО, что настолько мобов жирными сделали и да, я в фулл фамильном шмоте,  не знаю как там чувствует себя те, кто без него
Я тоже качаю шп. На 1м мобе набираешь безумие, потом развешиваешь доты на мобов 5-6, юзаешь форму бездны и добиваешь. Изи.

Ну вот только так и делаю, но в любом случае убивать мобов только с помощью "ульты" это совсем через чур. Я понимаю это в актуальном контенте видеть, но не в том, которому уже почти 10 лет
Такая уж механика у шп, тут ни че не поделать. У других классов свои проблемы имеются.

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
это изменение не затащит меня обратно в эту унылую прокачку, благо уже все классы и так до 110 апнул)
Ну и вайн, да, там уже наклепали тем, что я плачу за актуальный контент, а не качаться месяц.
вполне справедливо вайнят,  может близы одумаются и вернут все как было
Ага,добавят гильд дома,запилят шахматный идеальный баланс,где (дописать ваш любимый класс) будет тащить,вернут личевскую пвп систему,а  еще сделают бесплатный WotLK сервер ,ну или как бы вам хотелось?)
P.S.про сервер не придумал,действительно видел пост об этом на одном ресурсе.

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287

Ага,добавят гильд дома,запилят шахматный идеальный баланс,где (дописать ваш любимый класс) будет тащить,вернут личевскую пвп систему,а  еще сделают бесплатный WotLK сервер ,ну или как бы вам хотелось?)
P.S.про сервер не придумал,действительно видел пост об этом на одном ресурсе.
я вообще то про прокачку говорил, тогда она хоть и была унылой, но хоть не очень долгой, сейчас же она осталась такой же унылой, но её растянули во времени раза в 2,5-3

Greencasino

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кармагер
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Сейчас мне при прокачке совы ничего не мешает убивать по 2-3 моба за раз, но у меня фамильный шмот (кроме колец). Единственное что напрягает - опыт, который дают за прохождение инстов, поэтому ходить туда можно только ради квестов. Надеюсь патч поправит эту ситуацию. Так же много опыта дают за выигрыши на бг (на 60+ что-то около пол лвл), но чтобы победить за альянс - надо хорошенько постараться (из 10 бг мы выиграли только 2).

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1895
Ну тут было 2 варианта. Либо вернуть систему где за ку давали фиговые шмотки, а в инстах крутые. Либо вернуть прокачку в инстах с помощью увеличения экспы. Конечно 2 вариант легче реализовать. Весьма ожидаемо на самом деле.

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

ChasyChess

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185
  • chazy

  • Варкрафт: +
    • Класс: Hunter/Mage/DK
    • Сервер: Гордунни
Скалирование, конечно, штука хорошая. Приятно не уходить из некоторых локаций, потому что ты перерос её по лвлу или зависнуть в другой (а то и пойти впервые), чтоб наконец добить недостающую ачивку на хранителя мудрости. Но при этом время прокачки возросло прилично. Нет, не подумайте, это не слезливый вайн. Однако, тот же поход в инст был чем-то вроде приятного бурста экспы на почти каждом новом уровне. Ты получал новый лвл, открывался новый данж и ты по-быстрому мог пройти его, выполняя там же квесты. А сейчас тратишь времени в нём больше, так еще и новые игроки, не вполне освоившиеся со своими ролями, могут и подкачать. Крайне весело было на Гарлане в скарлетте наблюдать за тем, как ребята летают в вихре и там же умирают.
Впечатления неоднозначные. Скоро 120 лвлов качать альтам с нуля надо будет. Еще через несколько лет +10 лвлов.
Нужно резать экспу на лвл. А то ощущение будто подталкивают к использованию услуги моментального апа в магазине близзов.

Trampampam

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 251
  • Nosce te ipsum

  • Варкрафт: +
    • Имя: Траходыром
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель душ
Смешно когда близзы меняют прокачку для новичков, а их нет  ;D ;D  8)

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5841
  • А что тут писать?
Близы дали слабину?
Нет, поступили логично. Затраты время-опыт в инстах после апа хп мобам стали слишком долгими. За время прохождения инста получаешь куда меньше опыта, чем за тоже время квестинга.
Хайлвлы паравозили лоулвлов, насколько я понял. Это и понерфили.

Greencasino

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кармагер
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Смешно когда близзы меняют прокачку для новичков, а их нет  ;D ;D  8)
А как же прокачка союзных рас с нуля за красивые доспехи?

 

закрыть