WORLD OF WARCRAFT

Тема: Heroes of the Storm: Творческая мастерская — дисбалансы — это круто!  (Прочитано 14705 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В этой статье намеренно или нет, путаются разные понятия - дисбаланс и уникальные особенности того или иного персонажа. В моём понимании дисбаланс - это когда, один герой, персонаж и т. д., мегаимбовый и нагибает всех и вся вокруг, независимо, от того из какого места растут руки у человека, что им управляет. Когда же у персонажа есть и слабые и сильные стороны, он например обладает способностями, позволяющими ему нагибать один тип персонажей, но он значительно уступает персонажам другого типа, которые также могут его с лёгкостью убить, это уже особенности игры тем или иным персонажем.
Дисбаланс - это когда у нежити было снятие контроля, а у других рас его не было. Уникальные особенности = дисбаланс получалось

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

cheetah

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дисбаланс - это когда у нежити было снятие контроля, а у других рас его не было. Уникальные особенности = дисбаланс получалось
Хуманами запахло
DPS is a science, healing is an art

alsione

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1960
  • Make Blizzard great again!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Танкодин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В этой статье намеренно или нет, путаются разные понятия - дисбаланс и уникальные особенности того или иного персонажа. В моём понимании дисбаланс - это когда, один герой, персонаж и т. д., мегаимбовый и нагибает всех и вся вокруг, независимо, от того из какого места растут руки у человека, что им управляет. Когда же у персонажа есть и слабые и сильные стороны, он например обладает способностями, позволяющими ему нагибать один тип персонажей, но он значительно уступает персонажам другого типа, которые также могут его с лёгкостью убить, это уже особенности игры тем или иным персонажем.
Дисбаланс - это когда у нежити было снятие контроля, а у других рас его не было. Уникальные особенности = дисбаланс получалось
уникальные особенности, это когда бл был только у шаманов а батл рес у друидов.и т.д.
Make Blizzard great again!

mltz1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 544
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
на первой картинке в кадр влез какой-то гастарбайтер  :facepalm:
как оригинально

Сирус

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
  • (V) (O,,,,,O) (V)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такая свежая новость двухнедельной давности...
Если меня не замечают я пикаю Ханзо и меня сразу все замечают

Megerko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375

  • Варкрафт: +
    • Имя: Megerka
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Black Scar
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
В этой статье намеренно или нет, путаются разные понятия - дисбаланс и уникальные особенности того или иного персонажа. В моём понимании дисбаланс - это когда, один герой, персонаж и т. д., мегаимбовый и нагибает всех и вся вокруг, независимо, от того из какого места растут руки у человека, что им управляет. Когда же у персонажа есть и слабые и сильные стороны, он например обладает способностями, позволяющими ему нагибать один тип персонажей, но он значительно уступает персонажам другого типа, которые также могут его с лёгкостью убить, это уже особенности игры тем или иным персонажем.

^this!


Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
В этой статье намеренно или нет, путаются разные понятия - дисбаланс и уникальные особенности того или иного персонажа. В моём понимании дисбаланс - это когда, один герой, персонаж и т. д., мегаимбовый и нагибает всех и вся вокруг, независимо, от того из какого места растут руки у человека, что им управляет. Когда же у персонажа есть и слабые и сильные стороны, он например обладает способностями, позволяющими ему нагибать один тип персонажей, но он значительно уступает персонажам другого типа, которые также могут его с лёгкостью убить, это уже особенности игры тем или иным персонажем.

(источник)
Когда я говорю «дисбаланс», я имею в виду различия — между игроками и между элементами, которыми они управляют в игре — благодаря которым игра становится интересной. В Heroes of the Storm это сами герои. Я не имею в виду те случаи, когда какой-то отдельный элемент игры пере- или недооценен в плане важности или силы (хотя такое нередко имеет место даже вопреки всем стараниям разработчиков). Такие ситуации, безусловно, тоже создают «дисбаланс», но на привлекательности игры он отражается скорее негативно, чем позитивно. Эта статья о том, как благодаря дисбалансу сил игра становится интереснее.

Agroprom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1812
  • Суровый правдоруб
  • Рейтинг:-10 (+0 | -10)
После блокировки аккаунтов в Крыму не считаю разумным начинать играть в HotS и уж тем более вливать в него деньги. А то вдруг получится, что ты играешь, тратишь время, качаешь героев, а потом в какой-то момент под санкции попадает вся Россия и твой аккаунт летит в бан со всем непосильно нажитым.
Думаю Noob-club стоило бы подумать о диверсификации. Я вовсе не призываю отказываться от освещения игр Близзард, но что если санкции вдруг распространят на всю Россию?
Как поиграть в WoW персонажем 250 уровня
Работаю Вангой на полставки
Метелька - помойная конторка и считает игроков из РФ и РБ людьми второго сорта.

Nemo omnia novit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 439

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сапиес
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ШТА!? То есть, они, что бы не парится с регулировкой баланса, решили сделать дисбаланс фишкой?  :facepalm:

Цитировать
Это не персонаж донный, это у него просто фишка такая, дохнуть — это круто!
Это называется асимметричный баланс. Он во всех играх blizzard.
Многие знают много, никто не знает все.

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дисбаланс - это когда у нежити было снятие контроля, а у других рас его не было. Уникальные особенности = дисбаланс получалось
Хуманами запахло
К сожалению у хуманов не было снятия контроля, у них была абилка Perception (бдительность вроде). А когда расшаривать абилки другим классам начали, тогда у людей появилось снятие.
Вообще, я согласен с тем, что с дисбалансом (ака разными навыками у каждой расы) играть интереснее и веселее. Но дисбаланс должен быть продуманным, иначе при нем неуклонно будет расти рост манчкинов, кто хочет быть крутым и играть сильной расой и рост недовольства тех, кто не может так же эффективно играть. Если взять ванилу, то были расы, например, никчемные в дпсе, но они были имба эффективными, скажем, в хиле, либо в части бафов. То есть, просто присутствие паладина в роли бафера уже повышало шанс того, что хилы не сольются с бафом и рейд успешно будет проходить контент. Хорошо знать, что благодаря лишь одному твоему присутствию, все игроки действиуют на 10-20% эффективнее, а ведь это не считая твоего дпса/хила (в хиле паладины были весьма хороши, да и с фласками на увеличение ходи дамага дпсили нормально)... Был некий дисбаланс, но он компенсировался чем-то и было весело.
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2015, 11:16:26 by Хермеус Мора »

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После блокировки аккаунтов в Крыму не считаю разумным начинать играть в HotS и уж тем более вливать в него деньги. А то вдруг получится, что ты играешь, тратишь время, качаешь героев, а потом в какой-то момент под санкции попадает вся Россия и твой аккаунт летит в бан со всем непосильно нажитым.
Думаю Noob-club стоило бы подумать о диверсификации. Я вовсе не призываю отказываться от освещения игр Близзард, но что если санкции вдруг распространят на всю Россию?
Придется на ператках играть. Нас, россиян, не запугать какими-то санцкиями или отключениями, мы всё вытерпим и пережевём!  ;D
А вот близарду придется плохо, отключать страну получится слишком дорого, отчеты получатся весьма жалкими, учитывая грядущий отток.
p.s. Я так понял, что отключают не все крымские акки, а только те, кто обращается в поддержку и светится. Видимо они обязаны фиксировать обращения и банить в случае обнаружения игроков из крыма. Но вроде как пока что близы дают играть по тихому всем, так что пока что они по божески поступают.
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2015, 11:15:24 by Хермеус Мора »

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Rock_n_rolla

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181
  • Let's Rock!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я долго думал кого мне напоминает белозубый парниша с первой пикчи.
Так это же Гришаня! ;D

Мозговыносы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
неважно что написано главное что - это круто!


"Что" - это не "круто", это "что".

2misty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 424

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халявшик
    • Класс: warrior
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 А вот в моем понимании дисбаланс - ситуация, в которой ты не можешь ничего противопоставить персонажу/карте/действию оппонента, даже если изначально будешь о нем знать и пытаться к нему подготовиться.

Saruffang

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сейни
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ощущение, что люди не читают пост вообще. Автор, во-первых, дал четкое определение дисбаланса в его понимании; во-вторых, он имеет ввиду, что дисбаланс, это не когда у тебя стандартный набор абилок и по сути меняется только анимация и моделька персонажа, это когда у тебя нова может неистово дпсить, но не может адекватно танчить или эскейпить из файта. Пояснюсь: у персонажа есть значение здоровья х и значение урона у, сбалансированный персонаж, это у которого х/у = 1, несбалонсированный - х/у = 2 или х/у = 0,5. То есть о том, что Нова может раздавать ваншоты с кушки всем вокруг, а скажем, какой нибудь Артас так не может, речи не идет

 

закрыть