WORLD OF WARCRAFT

Тема: Heroes of the Storm: работа дизайнера — Небесный Храм  (Прочитано 10003 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44760
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



(источник)
Пришел черед новой беседы с разработчиками! Сегодня мы на время отвлечемся от героев и поговорим о новом поле боя в Нексусе — Небесном храме. Главный технический дизайнер Мэн Сун ознакомит нас с самыми свежими подробностями.


Trikslyr: «Небесный храм» — новое поле боя, которое совсем недавно появилось в Нексусе. Доступ к нему появился с началом закрытого бета-тестирования. Можете ли вы вкратце описать новинку?

Мэн: В трех местах на поле боя «Небесный храм» расположены отдельные храмы. В течение всей игры любой может быть активирован, что позволит игрокам его захватить. Захваченный храм начинает вести огонь по постройкам противника. Чтобы не позволить оппоненту вести шквальный огонь по своим позициям, герои могут периодически становиться в область захвата, не давая противоборствующей стороне завладеть храмом, и, если повезет, установить над ним контроль. Чтобы в полной мере освоить механику поля боя и разработать эффективную тактику, командам придется действовать как можно слаженнее.
:cut:

Командам понадобится не только сражаться с противниками за захват святилища, но и уничтожать стражей, периодически встающих на защиту храмов. Храмовые стражи будут атаковать команду, захватывающую храм. Так что героям потребуется еще и уничтожать стражей, если они захотят сохранить контроль над храмами и использовать накопленную в них мощь.

Trikslyr: Звучит здорово! Один из наших замечательных игроков, @FourCourtJester, спрашивает, как действуют и активируются храмы. Jester хочет узнать, происходит ли активация в соответствие с заранее заданными параметрами или же подчиняется воле случая.

Мэн: Существует несколько правил, по которым происходит активация. Но мы все же добавили в игру и некоторый элемент случайности, чтобы сделать бои более непредсказуемыми и увлекательными. Единственное, что могу сказать, самыми первыми всегда будут активироваться два храма, расположенные наверху и в центре поля боя. На все остальное — воля Небесного храма.

Trikslyr: @Cyasteve спрашивает, чем игроки смогут заняться на этом поле боя. Тут есть и три линии, и три храма, и много лагерей наемников. По сравнению с другими полями боя «Небесный храм» содержит значительно больше объектов. Чем вызвано такое изобилие с точки зрения дизайна?

Мэн: Во время разработки «Небесного храма» мы опирались на опыт реализации предыдущих полей боя и, стараясь создать что-то необычное, сосредоточили внимание на нескольких ключевых моментах:
  • Придать большее значение механике самого поля боя, уменьшить важность боев на линиях.
  • Позволить игрокам разделяться на группы и выполнять разные задачи.
  • Предоставить игрокам широкий выбор тактических возможностей.
Большинство этих решений мы приняли с оглядкой на отзывы игроков, которые смогли оценить игру на BlizzCon, в ходе технического альфа-тестирования и закрытого внутреннего тестирования. Нам очень нравится концепция «Небесного храма», и мы считаем, что это действительно уникальное и чрезвычайно интересное поле боя. Надеемся, вы согласитесь с нами, когда немного на нем поиграете.

Trikslyr: Игрок @__TomTom_ беспокоится о том, что одна из команд не сможет нагнать противников, если отстанет по количеству набранного опыта и не захватит достаточно объектов. Какие меры приняли разработчики, чтобы дать возможность проигрывающей команде наверстать упущенное?

Мэн: Мы считаем, что на поле боя «Небесный храм» у команд будет немало возможностей лишить противника преимущества. К примеру, если вражеская команда активировала храм, то вы всегда сможете его вернуть. В этом вам также могут помочь стражи, которые в первую очередь будут атаковать игроков команды, контролирующей храм в текущий момент.

Есть и другие способы восстановить баланс сил на поле боя, если ваша команда не хочет штурмовать захватываемый противниками храм. На поле боя «Небесный храм» установлено несколько храмов, а также лагеря наемников, с помощью которых можно вести наступление по линиям. Тут есть даже предводитель наемников, который поможет вам сломить сопротивление противника. Как видите, возможностей изменить ситуацию в свою пользу несколько. Но если у вас еще идеи, обязательно поделитесь с нами своими мыслями на этот счет!


Trikslyr: Какие герои, по мнению разработчиков, получат преимущество на поле боя «Небесный храм»?

Мэн: Герои, способные захватывать лагеря наемников и уничтожать стражей. Мне больше всего нравятся Загара и Газлоу.

Также неплох выбор подвижных героев, которые способны быстро захватывать храмы. Дуэт Светика и Фалстада поможет вашей команде взять под свой контроль храмы на разных концах поля боя.

Есть еще один совет: на этом поле боя много узких проходов, в которых можно весьма эффективно применять способности, действующие по области. Попробуйте воспользоваться «Голодным духом» Назибо или «Точечным ударом» Новы.
Trikslyr: Что ж, давайте напоследок вспомним какой-нибудь забавный эпизод, произошедший во время разработки «Небесного храма».

Мэн: Была одна неполадка, которая показалась мне крайне забавной. Когда мы только добавили на карту стражей, случилось так, что один из них, охранявший храм в нижней части карты, ринулся на защиту активировавшегося храма вверху. Вот и получилось, что одинокий страж прошагал через все поле боя и пришел к храму, когда у того уже почти закончился боезапас. Бедняга!

Мы также пытались добавить в арсенал стражей способность с небольшим временем восстановления, вызывающую смерч. В результате на поле боя начался жуткий хаос, и герои, атаковавшие храмы, значительную часть времени проводили в воздухе. Со стороны это выглядело забавно, а вот игрокам такие шутки вряд ли понравились бы.


Большое спасибо Мэн Суну и разработчикам за интересную беседу о «Небесном храме». Следите за новостями на сайте HeroesoftheStorm.com, чтобы быть в курсе всех событий Нексуса.

Ra1N

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
всё равно всё зависит от опыта ) Вот я врываюсь мурадином , а за мной не кто не идёт и хрум уходит в ......

kukakimba

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 119

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кукадинка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ключей бы раздали чем новостями раны засаливать!

Gedzerath

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 448
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мммм... У меня где-то в час ночи появилась Heroes of the Storm в лаунчере. В личном кабинете тоже, с пометкой "Бета-профиль". Это такое приглашение в бету?

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44760
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мммм... У меня где-то в час ночи появилась Heroes of the Storm в лаунчере. В личном кабинете тоже, с пометкой "Бета-профиль". Это такое приглашение в бету?

Да, это оно — игра автоматически закрепляется за учетной записью. Добро пожаловать в Нексус! :)

Apptyc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 635
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мммм... У меня где-то в час ночи появилась Heroes of the Storm в лаунчере. В личном кабинете тоже, с пометкой "Бета-профиль". Это такое приглашение в бету?
Ну, это оно самое и есть. Мои поздравления. Мне пару дней назад тоже прокнуло. Но поиграть пока некогда, к сожалению.

LostFilm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Честно скажу карта мне эта не очень нравится :facepalm:, т.к слишком большая неудобная и бегать много, играю зератулом,но вот назибо играть прикольно на этой карте т.к реально можно проходы закрывать противникам, помимо духа можно использовать зомбяков=)

VODKABEARS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Честно скажу карта мне эта не очень нравится :facepalm:, т.к слишком большая неудобная и бегать много, играю зератулом,но вот назибо играть прикольно на этой карте т.к реально можно проходы закрывать противникам, помимо духа можно использовать зомбяков=)
карта отличная, если играешь в пати. Заставляет на ходу лепить страты и выстраивать тимфайты в зависимости от обстановки с этими храмами. А вот в пабликах творится ад и содомия, тупорылые рандомы руинят игры на ровном месте. Вообще невозможно играть, выиграть можно только чудом.

Gedzerath

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 448
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Магазин у всех не работает? А то хочется Тайкуса, а вместо него - ошибка оплаты... =(

Алмейрах

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 911
  • альты..тысячи их
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Карта понравилась очень, побольше бы светлых карт.
❤❤❤ Fun Mode - Королева Банши ❤❤❤

accuratejohnny

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Хордо Де Оро

  • Варкрафт: +
    • Имя: МеткийДжонни
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
@__TomTom_ прав, все игры в храме заканчивались одинаково - доминирующая команда не может растерять преимущество. Ни разу не видел переломных игр на этой карте.
— А как ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? — спросила Дороти.

— Я не знаю. Но многие из тех, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать, — ответило Чучело.

«Удивительный волшебник из страны ОЗ»

BurningMedved

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 310

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малорум
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
@__TomTom_ прав, все игры в храме заканчивались одинаково - доминирующая команда не может растерять преимущество. Ни разу не видел переломных игр на этой карте.
Это проблема не столько храма, сколько игры в целом, особенно это чувствуется после двух последних патчей для Dota 2, где значительно увеличили возможность проигрывающей команды совершить камбек. После доты, где напряжение сохраняется почти до самого конца, играть в хотс, где уже к середине матча как правило известен победитель, совсем не так захватывающе.
Действительно, в игре, где единственным мерилом силы героя является опыт, а возможность его получения напрямую зависит от того, побеждает команда или нет, совершить камбек куда труднее, чем в игре с двумя параметрами - опытом и золотом - а так же с возможностью почти безнаказанно добывать золото и собирать переворачивающие игру артефакты.
Мне очень нравится хотс, и я надеюсь, что близзард придумает что-нибудь в этой области игры.
Жизнь может занести меня куда угодно: в бескрайние пустыни, глубины морей, тропические джунгли, густые леса, другие миры и даже в другое время, но сердце мое навсегда останется где-то на заснеженных вершинах Грозовой Гряды.

Gedzerath

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 448
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хорошо что в ней есть пве режим. Не люблю пвп.
Так что эта моба мне по душе =)

Dalren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: СД, ЧШ, Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Довольно забавная и красивая карта, в паблике замесы дальше центра редко уходят и все бодрое рубилово просто перемещается от храма к храму, мне нравится ;D
Пауль, пососи мой Валанир

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
@__TomTom_ прав, все игры в храме заканчивались одинаково - доминирующая команда не может растерять преимущество. Ни разу не видел переломных игр на этой карте.
Это проблема не столько храма, сколько игры в целом, особенно это чувствуется после двух последних патчей для Dota 2, где значительно увеличили возможность проигрывающей команды совершить камбек. После доты, где напряжение сохраняется почти до самого конца, играть в хотс, где уже к середине матча как правило известен победитель, совсем не так захватывающе.
Действительно, в игре, где единственным мерилом силы героя является опыт, а возможность его получения напрямую зависит от того, побеждает команда или нет, совершить камбек куда труднее, чем в игре с двумя параметрами - опытом и золотом - а так же с возможностью почти безнаказанно добывать золото и собирать переворачивающие игру артефакты.
Мне очень нравится хотс, и я надеюсь, что близзард придумает что-нибудь в этой области игры.

Если ты не идиот, выиграть можно в HotS всегда. Даже если осталась одна цитадель, можно с одного пуша выиграть. Главное - уметь играть. Видел такое далеко не раз, так что знаю, о чем говорю.

Довольно забавная и красивая карта, в паблике замесы дальше центра редко уходят и все бодрое рубилово просто перемещается от храма к храму, мне нравится ;D

Что такое паблик?
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

 

закрыть