WORLD OF WARCRAFT

Тема: Работа дизайнера: Тралл  (Прочитано 8658 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44764
Работа дизайнера: Тралл
« : 16 Января, 2015, 19:39:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



(источник)
Вот и подошло время представить вашему вниманию новую статью из нашей рубрики о работе дизайнеров, в которой мы представляем информацию о героях и об их адаптации к Нексусу. На этот раз в компании Кента-Эрика Хагмана мы поговорим о Тралле.


Trikslyr: Тралл — известнейший персонаж вселенной Warcraft, и вам, вероятно, было непросто «поселить» его в Heroes of the Storm. Из предыдущей статьи мы узнали, что первоначальный набор способностей Тралла теперь принадлежит Регару. Что послужило причиной таких изменений?

Кент-Эрик: Ну, скажем так, возникли некоторые неувязки между образом Тралла и его старым набором способностей. Видите ли, могучий вождь Орды, облаченный в эпические тяжелые доспехи и сжимающий рукоять самого Молота Рока, внезапно начинал применять способности поддержки. Этот диссонанс буквально бросался в глаза. Первоначальный набор умений в большей мере подходил Траллу, когда он постоянно был верхом на волке. Но мы решили добавить в игру систему средств передвижения, а значит, Траллу пришлось спешиться.
:cut:

В результате этих изменений мы решили дать Траллу роль шамана с сочетанием специализаций «Совершенствование»/«Стихии», чтобы он сражался в ближнем бою. А вот Регар стал более точным воплощением шаманов из Warcraft III/шаманов со специализацией «Исцеление». Для нас очень важно, чтобы по внешнему виду героев игроки могли определить их возможности и стиль игры. (Диабло — большой и внушительный, и соответственно может выдержать большой урон. Иллидан выглядит гибким и смертоносным, а потому он быстро перемещается по полю боя и наносит приличный урон.) Так как внешний вид Тралла поменялся, нам потребовалось изменить и набор доступных ему способностей.

TrikSlyr: О каких талантах Тралла нам следует знать, прежде чем отправляться в Нексус? Какие у него героические способности?

Кент-Эрик: Во время работы над Траллом мы ставили те же цели, что и при создании Джайны. Этот подход мы намерены использовать и в будущем — как в ходе разработки новых героев, так и для обновления уже существующих. Мы хотим, чтобы на каждом уровне было несколько талантов, которые окажутся полезны для игрока, а также чтобы сочетание дополнительных механик, которые приносят таланты, порождало определенные варианты развития персонажа. Для Тралла возможны несколько вариантов развития, полагающихся на мощь «Цепной молнии», которой герой поражает противников издалека, прежде чем сократить дистанцию. Есть варианты, ориентированные на ближний бой и внезапное нападение: в таких случаях эффективно используются «Неистовство ветра» и «Дух дикого зверя». Кроме того, существует возможность значительно повысить живучесть Тралла, пожертвовав уроном (в этом случае стоит обратить внимание на умение вождя Орды).

Что касается героических способностей, то нам хотелось сделать акцент на магии земли. В Warcraft III самая мощная способность Тралла называлась «Землетрясение», и нам удалось добавить ее в игру, изменив так, чтобы она соответствовала его новому стилю игры. Другая героическая способность — «Раскол» — отлично подходит для навязывания боя или тактического отступления. С ее помощью Тралл может внезапно напасть на противника или обездвижить его, чтобы прикончить Молотом Рока в сочетании с «Неистовством ветра».

TrikSlyr: Поиграть за Тралла могли все гости BlizzCon 2014. Игрок @Lowellhots хочет узнать, сильно ли изменился герой с тех пор.

Кент-Эрик: Публика приняла Тралла довольно тепло, и мы поняли, что ему не требуются какие-либо кардинальные изменения. Мы очень внимательно присмотрелись к его умениям (как и в случае с Керриган, к балансу такого умения нужно подходить крайне тщательно, так как лишние 5-10% могут сделать персонажа слишком сильным), ведь необходимо было убедиться, что по мощи Тралл находится на одном уровне с другими героями. Кстати, нам очень интересно, какие варианты развития создадут для него игроки!

TrikSlyr: Можете рассказать какую-нибудь забавную историю, случившуюся в ходе разработки? Мы любим заканчивать статьи на положительной ноте.

Кент-Эрик: На раннем этапе работ мы создаем временные версии талантов, чтобы было из чего выбирать на каждом уровне. У Тралла одним из таких талантов для «Неистовства ветра» был «Закатывание в асфальт», который позволял наносить утроенный урон строениям (а вы чего ожидали?). У него и так была мощная автоатака (она компенсировалась более низкой скоростью атаки, но позволяла «Неистовству ветра» давать более заметный эффект). В общем, вкупе с 300-процентным уроном автоатаки Тралла разносили в щепки форты и цитадели. Вряд ли стоило позволять игрокам уничтожать форты всего тремя ударами...

А о том, что случится, если все это усилить эффектом «Вампирической атаки»... догадайтесь сами. Ой! Может, не стоило об этом? :-)


Огромное спасибо Кенту-Эрику и разработчикам за интересную беседу о Тралле. Следите за новостями на сайте HeroesoftheStorm.com, чтобы быть в курсе всех событий в Нексусе.


Удвоенный опыт к началу бета-тестирования.

(источник)
Отметим начало закрытого бета-тестирования особой прибавкой к опыту! Этот бонус получат все, кто войдет в Нексус в интервал с 16 января (23:00 МСК) по 18 января включительно (а точнее, до 02:00 МСК 19 января). Эффект действует, только когда вы авторизованы в игре, но распространяется на всех героев. Он будет суммироваться с эффектом от стимуляторов.


Закрытое бета-тестирование — важный этап в работе над Heroes of the Storm, и нам очень приятно подойти сегодня к этому рубежу вместе с вами. Спасибо вам за неизменный энтузиазм и поддержку!

demoniko_nc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170
Re: Работа дизайнера: Тралл
« Ответ #1 : 16 Января, 2015, 20:03:03 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Не стал даже читать. Но из сегодняшних игр понял одно - балансом занимался Крис Метцен. Иного объяснения тому пиздецу что там творится нет. Если в команде противника есть Тралл и он качает ВФ как все нормальные люди - начинаешь жалеть, что в игре нет кнопки Сдаться. Если Тралла есть в твоей команде - это автовин, если только он не слепой инвалид играющий прыгая жопой на педалях.

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1707

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Работа дизайнера: Тралл
« Ответ #2 : 16 Января, 2015, 20:33:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Глупости, есть все виды Траллов - от полных бесполезных нубов, до папок.

demoniko_nc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170
Re: Работа дизайнера: Тралл
« Ответ #3 : 16 Января, 2015, 20:44:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Глупости, есть все виды Траллов - от полных бесполезных нубов, до папок.
Берешь ВФ билд. На 16 лвле получаешь I WIN BUTTON (E). С одной абилки урон ~2000 и отхил ~1400. Это не считая всего остального, что он умеет делать, а он умеет дохуя чего.
Если не в курсе:
1. Wind Shear
4. Envenom
7. Battle Momentum
10. ~ (по ситуации)
13. Grace of Air (в обычной ситуации) или Spell Shield (если у противника много CC)
16. Tempest Fury
20. Bolt of the Storm (обычно) или Earthen Shields (для массовых замесов)
Осторожно - игра в этом билде может вызвать неоправданное повышение самооценки. Можно быть полным бесполезным нубом, но в этом билде даже полный нуб почуствует себя богом.
« Последнее редактирование: 16 Января, 2015, 20:50:43 by demoniko_nc »

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
Re: Работа дизайнера: Тралл
« Ответ #4 : 16 Января, 2015, 20:59:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Привык к такому во времена, когда играл в ЛоЛ. Всё просто - выходит новый герой, сначала сильный и всех рвет. Естественно все бросаются его покупать (сейчас Тралл есть в 95% игр, сами подумайте сколько народа его купило). После чего героя нерфят, иногда до уровня других, иногда в хлам, ну что бы остальным обидно не было, да и бабос на герое уже срублен. Новый герой - повторяем все вышесказанное - получаем профит.

Повторюсь, так часто происходит в ЛоЛе, я не утверждаю что так же будет и в Хотсе, но ситуация настораживает...

demoniko_nc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170
Re: Работа дизайнера: Тралл
« Ответ #5 : 16 Января, 2015, 21:02:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Привык к такому во времена, когда играл в ЛоЛ. Всё просто - выходит новый герой, сначала сильный и всех рвет. Естественно все бросаются его покупать (сейчас Тралл есть в 95% игр, сами подумайте сколько народа его купило). После чего героя нерфят, иногда до уровня других, иногда в хлам, ну что бы остальным обидно не было, да и бабос на герое уже срублен. Новый герой - повторяем все вышесказанное - получаем профит.

Повторюсь, так часто происходит в ЛоЛе, я не утверждаю что так же будет и в Хотсе, но ситуация настораживает...
Ну вот Джайна даже близко не была настолько ОП, я бы сказал весьма средний герой. Урон очень высокий, но требует провернуть комбу + нет эскейпов и очень мало хп. С траллом же совсем другая история. Как будто Метцен лично ему цифры и таланты подкрутил.
Но некоторые старые герои наоборот ОП до сих пор, с большим отрывом от всех остальных. Если б не Тралл, то так бы и оставались в центре внимания.
« Последнее редактирование: 16 Января, 2015, 21:52:33 by demoniko_nc »

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2024
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
Re: Работа дизайнера: Тралл
« Ответ #6 : 16 Января, 2015, 21:55:26 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Что-то все везде ноют, что Тралл оп и тд. сыграл уже дофига игр в ранкеде - Тралл у врагов попадался раз 10 и что-то я не почувствовал его ОПшности - мягкий он, только так отъезжает.

demoniko_nc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170
Re: Работа дизайнера: Тралл
« Ответ #7 : 16 Января, 2015, 22:39:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что-то все везде ноют, что Тралл оп и тд. сыграл уже дофига игр в ранкеде - Тралл у врагов попадался раз 10 и что-то я не почувствовал его ОПшности - мягкий он, только так отъезжает.
Наверняка потому, что понабрали всякого говна в талантах. В ранкеде многие этим траллом играют в 1й раз. Как только человек открывает для себя WF билд - сразу чуствует себя богом. Но даже без WF билда если его не контролить, то он значительно сильнее остальных. С WF билдом вообще строго похеру на контроль - если у противника много контроля просто взять спеллшилд вместо двойного отхила, чтобы поглотить дамаг нескольких абилок.

Алмейрах

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 911
  • альты..тысячи их
Re: Работа дизайнера: Тралл
« Ответ #8 : 17 Января, 2015, 05:42:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тралл сейчас имба, надо нерфить
❤❤❤ Fun Mode - Королева Банши ❤❤❤

Pa6inovi41

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1638

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валонфорт
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Работа дизайнера: Тралл
« Ответ #9 : 17 Января, 2015, 10:11:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
обоже дисбаланс на бэте! как такое может быть?

azayo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азайо
    • Класс: priest
    • Сервер: The Booty Bay
Re: Работа дизайнера: Тралл
« Ответ #10 : 17 Января, 2015, 13:40:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на этой картинке Тралл похож на злую Опру  :P

mltz1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 544
Re: Работа дизайнера: Тралл
« Ответ #11 : 17 Января, 2015, 18:17:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У Тралла самый большой прирост к автоатаке в игре +17 за уровень.
К слову у Артаса +9

Ведьмачко

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 849
  • Blink out.
Re: Работа дизайнера: Тралл
« Ответ #12 : 18 Января, 2015, 18:49:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У Тралла самый большой прирост к автоатаке в игре +17 за уровень.
К слову у Артаса +9
И самый большой урон с руки на 1 уровне.
Угу. Раньше самый большой скейл от уровня был у Зература и СГТ (+13)
Если у адепта урон 22, то у SCV должно быть 44 хп.

 

закрыть