WORLD OF WARCRAFT

Тема: Heroes of the Storm: новые маунты и облики  (Прочитано 14803 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2024
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
Re: Heroes of the Storm: новые маунты и облики
« Ответ #30 : 10 Января, 2015, 03:54:06 »
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)
И че вот эти маунты и облики единственное чем они собираются поддерживать интерес к игре? Да их можно рассмотреть не покупая! А купив они бонусов не дают.
Игра надоедает за пару вечеров. Весь гемплей несмотря на "таланты" четко фиксирован. Все расписано по формулам заранее кто где кому и сколько нанесет урона. Принужденный тимплей. Нельзя собрать "молоток нагибатора" и карать всех из кустов в одиночку. С выходом сезонов наверняка нельзя будет продвигаться по лестнице соло, а придется искать команду задрачиваться вместе делать разбор полетов... добирать игроков, убирать слабаков. Короче мазохизм хуже чем рейды в WOW.

Пока игра бред. Свои шкурки и коней пусть вставят себе поглубже. Людям нужен личный прогресс. Если они делают мурадина с большим леденцом вместо топора то этот леденец должен иметь свойство "липкий"

Зарегался даже что б ответить) нет ребята Герои шторма никогда в жизни не будут популярнее доты и лола) как кода не популярнее кс. та же дота это прородитель жанра. и в ней все так как должно быть. ты можешь что то додумать или как то переделать. НО нельзя убирать основные вещи моба игр (они же ФАРМ и ОНИ ЖЕ ПРЕДМЕТЫ) благодаря предметам можно контрить других персонажей) ну а если ты играешь лучше меня, а я лучше тебя фармлю то у меня будет шанс тебе противостоять) а в героях шторма нет ни фарма, ни вещей. это как кс без оружия) близарды скатились в гавно) что с вовом что с диабло) только старкрафт у них норм)

мда.. пока дотка 2 может спать спокойно.

Игроки в доту/LoL очень агрессивно реагируют на любое изменение сложившихся принципов в дота like играх. Так же игроку в доту/LoL, когда он в неё играет, буквально греет душу, что DOTA2/LoL самая популярная моба игра, и любые попытки других разработчиков, придумать что-либо новое воспринимаются как богохульство, так и боязнь, что валв доту/LoL свергнут с Олимпа. В данном случаем, это боязнь умножается на два, ведь это Blizzard Ent.

Школьники думают, что чем больше они будут поливать игру дерьмом на форумах, тем будет безопаснее будущее их любимой DOTA2/LoL

Blizzard же впервые допустила игроков к телу своей игры на столь ранней стадии. Немногие знают, что при создании WarCraft 3 первоначально в нём не было строительства зданий, хотели сделать чистую RPS, потом была возня с убиранием леса как ресурса, вводом камней маны, убиранием камней маны и возвращением леса. И точно так же нервно реагировало бы коммюнити, если бы ему была известна вся эта чехарда.
Так что, в данном случае, это очень хорошо, что Blizzard Ent реагирует на фидбек, но с покерфейсом смотрит на вайнеров.

И да..

Blizzard Ent - Компания, у которой самая популярная классическая стратегия (StarCraft2), самая популярная мморпг (WoW), самая популярная экшн-рпг (Diablo3), самая популярная компьютерная карточная игра (Hearthstone), создает свою МОБА игру Heroes of the Storm, которая будет конкурировать с DOTA2 и LoL (которые произошли от пользовательской мапы, от опять же их же игрыWarCraft3).

Я не знаю, что должно произойти чтобы эта игра не взлетела.

P.S. Разве что Гейбушка и Riot Games скинутся и закажут киллерам всех работников Blizzard.

(С) [email protected]

« Последнее редактирование: 10 Января, 2015, 04:02:12 by karapuzik »

Rushmore

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1217
Re: Heroes of the Storm: новые маунты и облики
« Ответ #31 : 10 Января, 2015, 05:01:21 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Загара - телочка, клево! :D

padel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93
Re: Heroes of the Storm: новые маунты и облики
« Ответ #32 : 10 Января, 2015, 05:10:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И че вот эти маунты и облики единственное чем они собираются поддерживать интерес к игре? Да их можно рассмотреть не покупая! А купив они бонусов не дают.
Игра надоедает за пару вечеров. Весь гемплей несмотря на "таланты" четко фиксирован. Все расписано по формулам заранее кто где кому и сколько нанесет урона. Принужденный тимплей. Нельзя собрать "молоток нагибатора" и карать всех из кустов в одиночку. С выходом сезонов наверняка нельзя будет продвигаться по лестнице соло, а придется искать команду задрачиваться вместе делать разбор полетов... добирать игроков, убирать слабаков. Короче мазохизм хуже чем рейды в WOW.

Пока игра бред. Свои шкурки и коней пусть вставят себе поглубже. Людям нужен личный прогресс. Если они делают мурадина с большим леденцом вместо топора то этот леденец должен иметь свойство "липкий"

Зарегался даже что б ответить) нет ребята Герои шторма никогда в жизни не будут популярнее доты и лола) как кода не популярнее кс. та же дота это прородитель жанра. и в ней все так как должно быть. ты можешь что то додумать или как то переделать. НО нельзя убирать основные вещи моба игр (они же ФАРМ и ОНИ ЖЕ ПРЕДМЕТЫ) благодаря предметам можно контрить других персонажей) ну а если ты играешь лучше меня, а я лучше тебя фармлю то у меня будет шанс тебе противостоять) а в героях шторма нет ни фарма, ни вещей. это как кс без оружия) близарды скатились в гавно) что с вовом что с диабло) только старкрафт у них норм)

мда.. пока дотка 2 может спать спокойно.

Игроки в доту/LoL очень агрессивно реагируют на любое изменение сложившихся принципов в дота like играх. Так же игроку в доту/LoL, когда он в неё играет, буквально греет душу, что DOTA2/LoL самая популярная моба игра, и любые попытки других разработчиков, придумать что-либо новое воспринимаются как богохульство, так и боязнь, что валв доту/LoL свергнут с Олимпа. В данном случаем, это боязнь умножается на два, ведь это Blizzard Ent.

Школьники думают, что чем больше они будут поливать игру дерьмом на форумах, тем будет безопаснее будущее их любимой DOTA2/LoL

Blizzard же впервые допустила игроков к телу своей игры на столь ранней стадии. Немногие знают, что при создании WarCraft 3 первоначально в нём не было строительства зданий, хотели сделать чистую RPS, потом была возня с убиранием леса как ресурса, вводом камней маны, убиранием камней маны и возвращением леса. И точно так же нервно реагировало бы коммюнити, если бы ему была известна вся эта чехарда.
Так что, в данном случае, это очень хорошо, что Blizzard Ent реагирует на фидбек, но с покерфейсом смотрит на вайнеров.

И да..

Blizzard Ent - Компания, у которой самая популярная классическая стратегия (StarCraft2), самая популярная мморпг (WoW), самая популярная экшн-рпг (Diablo3), самая популярная компьютерная карточная игра (Hearthstone), создает свою МОБА игру Heroes of the Storm, которая будет конкурировать с DOTA2 и LoL (которые произошли от пользовательской мапы, от опять же их же игрыWarCraft3).

Я не знаю, что должно произойти чтобы эта игра не взлетела.

P.S. Разве что Гейбушка и Riot Games скинутся и закажут киллерам всех работников Blizzard.

(С) [email protected]


[/quote
согласен, четко сказано

Ximik39

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маноголик
    • Класс: Маг
    • Сервер: СД
Re: Heroes of the Storm: новые маунты и облики
« Ответ #33 : 10 Января, 2015, 10:16:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Полностью согласен.

Даже больше. Хотс - блестящий кусок дерьма. Перделки, свистелки, мурлоки в веселых костюмчиках, движок спластелиненной пародии на варкрафт 3, где игроку плевать на окружение, домики, деревни, дух игры нулевой, конфликта нет, сюжета нет, беги-нагибай, кнопки жми, взрывай со вспышками и пафосом, в магазин залезай, за реал хероту всякую покупай.

БЛЮЮЮЮЭЭЭЭЭЭЭ БЛЮЮЮЮЭЭЭЭЭЭЭ  БЛЮЮЮЮЭЭЭЭЭЭЭЭЭ
Все перечисленное есть и в вове (кроме лора), только ты еще каждый месяц отсыпаешь.
Зато нет покемонов/фермы v2.0 и не надо белочек целовать :)
Нет, ну с белочками конечно фейл. Но зато можно дать возможность целовать Мурчаля!

Jambo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2004
  • 4 8 15 16 23 42

  • Варкрафт: +
    • Класс: Буржуазия
Re: Heroes of the Storm: новые маунты и облики
« Ответ #34 : 10 Января, 2015, 11:24:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
оффтоп -

подскажите сайтец по ХотС зарубежный, помню, что выглядит а-ля diabloincgamers  или diablofans.

Алмейрах

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 911
  • альты..тысячи их
Re: Heroes of the Storm: новые маунты и облики
« Ответ #35 : 10 Января, 2015, 12:14:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Норм)
❤❤❤ Fun Mode - Королева Банши ❤❤❤

Dragzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775
Re: Heroes of the Storm: новые маунты и облики
« Ответ #36 : 10 Января, 2015, 12:59:36 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Пробовал доту и лол в свое время, не зацепило. Были надежды на хотс, но он тоже не пошел. Видимо, просто не мой жанр.

оффтоп -

подскажите сайтец по ХотС зарубежный, помню, что выглядит а-ля diabloincgamers  или diablofans.

http://www.heroesnexus.com/

Dalymad

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 797

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ведроид
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Heroes of the Storm: новые маунты и облики
« Ответ #37 : 10 Января, 2015, 14:05:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
оффтоп -

подскажите сайтец по ХотС зарубежный, помню, что выглядит а-ля diabloincgamers  или diablofans.

Heroesnexus.com - от тех же, от кого ММО-Чемп и Диаблофанс.
Heroesfire.com

Цитировать
возьму бандл с мастер траллом)
Не возьмешь. Только за 10 уровень Тралла + 10к золота.
« Последнее редактирование: 10 Января, 2015, 14:18:42 by Dalymad »

Street`Monkey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 136

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кедзан
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Heroes of the Storm: новые маунты и облики
« Ответ #38 : 10 Января, 2015, 20:40:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Идиотики,которые сравнивают хотс и доту просто такие идиотики. Совершенно две разные игры,совершенно разный смысл,их объединяет только жанр "МОБА",больше у них общего абсолютно ничего нету. Можно сравнивать лол и доту,хон и доту и т.п,где есть смысл фарма,крафта итемов себе,в хотсе этого ничего нет,значит это уже другая КОМАНДНАЯ игра. Мне лично она понравилась,мне и дота нравится,2 отличные разные игрухи.

Redhunter88

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Разувий
Re: Heroes of the Storm: новые маунты и облики
« Ответ #39 : 11 Января, 2015, 07:05:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И че вот эти маунты и облики единственное чем они собираются поддерживать интерес к игре? Да их можно рассмотреть не покупая! А купив они бонусов не дают.
Игра надоедает за пару вечеров. Весь гемплей несмотря на "таланты" четко фиксирован. Все расписано по формулам заранее кто где кому и сколько нанесет урона. Принужденный тимплей. Нельзя собрать "молоток нагибатора" и карать всех из кустов в одиночку. С выходом сезонов наверняка нельзя будет продвигаться по лестнице соло, а придется искать команду задрачиваться вместе делать разбор полетов... добирать игроков, убирать слабаков. Короче мазохизм хуже чем рейды в WOW.

Пока игра бред. Свои шкурки и коней пусть вставят себе поглубже. Людям нужен личный прогресс. Если они делают мурадина с большим леденцом вместо топора то этот леденец должен иметь свойство "липкий"

Зарегался даже что б ответить) нет ребята Герои шторма никогда в жизни не будут популярнее доты и лола) как кода не популярнее кс. та же дота это прородитель жанра. и в ней все так как должно быть. ты можешь что то додумать или как то переделать. НО нельзя убирать основные вещи моба игр (они же ФАРМ и ОНИ ЖЕ ПРЕДМЕТЫ) благодаря предметам можно контрить других персонажей) ну а если ты играешь лучше меня, а я лучше тебя фармлю то у меня будет шанс тебе противостоять) а в героях шторма нет ни фарма, ни вещей. это как кс без оружия) близарды скатились в гавно) что с вовом что с диабло) только старкрафт у них норм)

мда.. пока дотка 2 может спать спокойно.

Игроки в доту/LoL очень агрессивно реагируют на любое изменение сложившихся принципов в дота like играх. Так же игроку в доту/LoL, когда он в неё играет, буквально греет душу, что DOTA2/LoL самая популярная моба игра, и любые попытки других разработчиков, придумать что-либо новое воспринимаются как богохульство, так и боязнь, что валв доту/LoL свергнут с Олимпа. В данном случаем, это боязнь умножается на два, ведь это Blizzard Ent.

Школьники думают, что чем больше они будут поливать игру дерьмом на форумах, тем будет безопаснее будущее их любимой DOTA2/LoL

Blizzard же впервые допустила игроков к телу своей игры на столь ранней стадии. Немногие знают, что при создании WarCraft 3 первоначально в нём не было строительства зданий, хотели сделать чистую RPS, потом была возня с убиранием леса как ресурса, вводом камней маны, убиранием камней маны и возвращением леса. И точно так же нервно реагировало бы коммюнити, если бы ему была известна вся эта чехарда.
Так что, в данном случае, это очень хорошо, что Blizzard Ent реагирует на фидбек, но с покерфейсом смотрит на вайнеров.

И да..

Blizzard Ent - Компания, у которой самая популярная классическая стратегия (StarCraft2), самая популярная мморпг (WoW), самая популярная экшн-рпг (Diablo3), самая популярная компьютерная карточная игра (Hearthstone), создает свою МОБА игру Heroes of the Storm, которая будет конкурировать с DOTA2 и LoL (которые произошли от пользовательской мапы, от опять же их же игрыWarCraft3).

Я не знаю, что должно произойти чтобы эта игра не взлетела.

P.S. Разве что Гейбушка и Riot Games скинутся и закажут киллерам всех работников Blizzard.

(С) [email protected]




Заметил я, как фанаты игр от Близзард уперто не желают видеть недостатков в своих играх. Я не хейтер, я сам в ВоВ играю. Я люблю многие игры от близзов, но надо быть объективнее, надо хоть иногда думать, сравнивать. Зачастую ваше восхищение играми от близзов не более чем привычка, и навязанное и впитавшееся в ваш мозг убеждение что лучше быть не может. Самые популярные игры у близзов? пусть так. Вот только популярное, не есть лучшее. КоД тоже самый популярный шутер, и что? При всем уважении, ВоВ стар и имеет ряд недостатков. Но тут претензии можно предъявлять и к конкурентам, почему они дремлют? Почему они не хотят сделать что-нибудь по-настоящему крутое и дать просраться ВоВу. И ВоВу тогда придется преобразиться, ведь конкуренция всех заставит работать и это пойдет на пользу. Но у ВоВ альтенатив нет практически совсем. Линейка это игра уже со своим подходом, она не лучше и не хуже, она другая. И в том лагере такие же проблемы, как я понимаю, просто за не имением лучшего приходится играть в то что имеем. Что касается Героев шторма, то это как всегда у близзов, качественная, привлекательная игра, с задором, который возникаем при первоначальном знакомстве. Но.... Я текущее время, называю временем поколения менеджеров, вот Герои Шторма отлично вписывается в это. Игра от менеджеров, для менеджеров. А для меня, она хуже и скучнее самой первой доты, что была на карте Варкрафт 3. Но пусть это будет дело вкуса.

PS А в Доту 2, и в ЛоЛ я не играю. Я не люблю такие игры, но признаю что это хорошие игры, и они пока лучше Героев Шторма ИМХО! Но может близзы, действительно, еще допилят свое детище и станет их игра самой популярной лучшей ;)
« Последнее редактирование: 11 Января, 2015, 07:10:23 by Redhunter88 »

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Re: Heroes of the Storm: новые маунты и облики
« Ответ #40 : 12 Января, 2015, 17:08:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Согласен с комментарием выше, я бы даже сказал что хейт от фанбоев лола и доты как раз говорит о том что хотс внезапно оказался куда успешнее и интереснее чем ожидали.
Гринда нет, тимплей есть, донат не очень дешевый но при этом косметический (не считая покупки героев которые все же можно открыть и так). Скиллозависимость присутствует и на ход боя влияет радикально. Не очень технологичная но приятная глаза графика вкупе с любимыми героями, oh wai~, да ведь игра то ок.
« Последнее редактирование: 12 Января, 2015, 17:10:46 by Myango »

Jambo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2004
  • 4 8 15 16 23 42

  • Варкрафт: +
    • Класс: Буржуазия
Re: Heroes of the Storm: новые маунты и облики
« Ответ #41 : 12 Января, 2015, 18:17:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот в ХотС мне не нравятся две вещи, хотя я далеко не хейтер и играю и в ЛоЛ и в ХотС :

1. Нет общего чата в игре. Только командный. То же самое дико раздражает и в ХСочке.
Ну да, иногда хочется обматерить противников, это нормальная реакция вообще то. 8)

2. Старкрафтовский движок. Для многих старых компов не очень оптимизирован, как мне кажется.


 

закрыть