Если смотреть на эту игру как на самостоятельный проект, то да, игра шик. Довольно весело.
Но если вспомнить, что HotS позиционирует себя как "Дота от близзард", то наворачиваются слезы:
1) Ни о каких играх на рейтинг с рандомами не может быть и речи, один рак реально проигрывает вам партию игнорируя мапквесты или оставляя пустой лайн (теряется опыт в команде)
2) Очень-Очень-Очень-Очень-Очень Очень-Очень-Очень-Очень-Оченьчень-Очень-Очень-Очень-Оченьчень-Очень-Очень-Очень-Оченьчень-Очень-Очень-Очень-Оченьчень-Очень-Очень-Очень-Оченьчень-Очень-Очень-Очень-Оченьчень-Очень-Очень-Очень-Оченьчень-Очень-Очень-Очень-Оченьчень-Очень-Очень-Очень-Оченьчень-Очень-Очень-Очень-Оченьчень-Очень-Очень-Очень-Оченьчень-Очень-Очень-Очень-Очень
многое зависит от того, кто возьмет первым мапквест (будь то дракон или голем с перевесом в 20+ черепков)
3) РДД. Эти ребята просто расщепляют в хлам всю команду противника. В игре нет ваншотающих героев (нова не в счет), а в тунельном дамаге Рейнор, Валла уничтожают.
4) Сумасшедшая стоимость героев, она не просто большая, она сумасшедшая. Как часто мелькает на нубклабе "близзард скатывается в пучину ф2п", и эта игра - тому подтверждение. Без доната у вас не будет хорошего пула героев. А без пула героев не будет серьезных рейтинговых игр.
Еще много можно написать, но нет смысла, всё таки Альфа и многое поправят. Но думаю эти 4 пункта остануться без изменений еще очень долго. Не верю в ХотС как в киберспортивную дисциплину, выглядит очень блекно по сравнению с теми же Лигой И Дотой, да и по игровой механику больше напоминают карту "три коридора" из варктафт3
1. Если вы сможете дотерпеть до 19-20 уровня, то уже всеравно, сколько снято фортов, нафармлено дублонов, или собрано черепов. Другое дело адекватно подбирать таланты под разные карты. Все вполне реально.
2. От первого мапквеста не зависит вообще ничего. Первый дракон/голем дальше первых ворот не уходит если ты, и хотя бы твой товарищ, не забили нафиг и пошли вайнить на фонтан виня всю команду.
3. Попробуй Артаса убей, или Чэня.
4. Выходят новые, дешевле становятся старые. Вот я к примеру, после вайпа в сентябре, до сего времени катая по паре через день-другой, уже имею 9 героев. Четыре из них за 10к. + на кармане лежит 18к. К слову в Лоле я купил 50 героев приблизительно за год. Что тут, что там это 30% героев. А времени затрачено в 4 раза меньше. Странные вещи говорите.
Не верить в игру как в киберспорт, когда уже было проведено 4 турнира (один из которых организовали СНГ), и сейчас идет HPL и HCL я даже не знаю...
[/quote]