WORLD OF WARCRAFT

Тема: Heroes of the Storm: итоги года  (Прочитано 15947 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

non7top

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 454

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кабаняшко
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Heroes of the Storm: итоги года
« Ответ #30 : 23 Декабря, 2014, 19:33:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Итог года пока один - нипаиграть.

mltz1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 544
Re: Heroes of the Storm: итоги года
« Ответ #31 : 23 Декабря, 2014, 20:15:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать

(источник)
Помимо изменений баланса, наград и интерфейса, они привнесли в игру новые элементы сюжета...

Сюжета? В ХотС? Вы серьезно?

Да, есть такая тема, что нексус это такая хрень которая поглощает всякие миры.

И надо прямо в обучении вставить жииирный очевидный недвусмысленный пример того, что убийства героев дают несоизмеримо больше опыта, чем фарм дорожек. Что команда с фармером дорожек, пропускающим командные бои, будет сливаться по фрагам и будет в опе по опыту. Всегда.

Несогласен. К примеру на бхб фарм двух дорожек пока аутисты бьются за дублоны выводит команду в адский отрыв.

Сегодня отыграл 3 катки за Светика и понял что он топ!

Нереально крутой, после нерфов Ли Ли. попробуй за Утера, еще круче.

Если смотреть на эту игру как на самостоятельный проект, то да, игра шик. Довольно весело.
Но если вспомнить, что HotS позиционирует себя как "Дота от близзард", то наворачиваются слезы:
1) Ни о каких играх на рейтинг с рандомами не может быть и речи, один рак реально проигрывает вам партию игнорируя мапквесты или оставляя пустой лайн (теряется опыт в команде)
2) Очень-Очень-Очень-Очень-Очень
(показать/скрыть)
многое зависит от того, кто возьмет первым мапквест (будь то дракон или голем с перевесом в 20+ черепков)
3) РДД. Эти ребята просто расщепляют в хлам всю команду противника. В игре нет ваншотающих героев (нова не в счет), а в тунельном дамаге Рейнор, Валла уничтожают.
4) Сумасшедшая стоимость героев, она не просто большая, она сумасшедшая. Как часто мелькает на нубклабе "близзард скатывается в пучину ф2п", и эта игра - тому подтверждение. Без доната у вас не будет хорошего пула героев. А без пула героев не будет серьезных рейтинговых игр.
Еще много можно написать, но нет смысла, всё таки Альфа и многое поправят. Но думаю эти 4 пункта остануться без изменений  еще очень долго. Не верю в ХотС как в киберспортивную дисциплину, выглядит очень блекно по сравнению с теми же Лигой И Дотой, да и по игровой механику больше напоминают карту "три коридора" из варктафт3

1. Если вы сможете дотерпеть до 19-20 уровня, то уже всеравно, сколько снято фортов, нафармлено дублонов, или собрано черепов. Другое дело адекватно подбирать таланты под разные карты. Все вполне реально.
2. От первого мапквеста не зависит вообще ничего. Первый дракон/голем дальше первых ворот не уходит если ты, и хотя бы твой товарищ, не забили нафиг и пошли вайнить на фонтан виня всю команду.
3. Попробуй Артаса убей, или Чэня.
4. Выходят новые, дешевле становятся старые. Вот я к примеру, после вайпа в сентябре, до сего времени катая по паре через день-другой, уже имею 9 героев. Четыре из них за 10к. + на кармане лежит 18к. К слову в Лоле я купил 50 героев приблизительно за год. Что тут, что там это 30% героев. А времени затрачено в 4 раза меньше. Странные вещи говорите.
Не верить в игру как в киберспорт, когда уже было проведено 4 турнира (один из которых организовали СНГ), и сейчас идет HPL и HCL я даже не знаю...

Jambo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2004
  • 4 8 15 16 23 42

  • Варкрафт: +
    • Класс: Буржуазия
Re: Heroes of the Storm: итоги года
« Ответ #32 : 23 Декабря, 2014, 20:48:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне не нравится, что я не могу писать команде-сопернику во время партии.
То же самое в ХС - почему я не могу послать соперника по матушке ?

Такое впечатление, что с ботами играю.

Ведьмачко

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 849
  • Blink out.
Re: Heroes of the Storm: итоги года
« Ответ #33 : 23 Декабря, 2014, 20:53:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
По всему, кроме скорости покупки героев +
в среднем герои в ХОТС покупаются в 2 раза медленней, чем в лоле. (При особо задротской игре - разрыв увеличивается)
средняя длительность партии в хотс 23 минуты.
Средняя длительность партии в лол 30 минут.
За среднюю партию в лол игрок получает 100 ип
За среднюю партию в ХОТС игрок получает 25 золота
В среднем за дейлик в хотс игрок получает 400 золота
За дейлик лол игрок получает 150 ип
Играя 1,5 часа в день средний игрок в хотс получает 500 золота
Играя 1,5 часа в день в лол средний игрок получает 450 ип
Играя 3 часа в день средний игрок в хотс получает 600 золота
Играя 3 часа в день средний игрок в лол получает 750 ип
Герой в лоле стоит 450-1350-3150-4800-6300 ип
Герой в ХОТС стоит 2000-4000-7000-10 000 золота.

Игрок играя 1,5 часа в день в лол покупает героя раз в
1/3/7/11/14 дней
Игрок, играя 1,5 часа в день в ХОТС покупает героя раз в
4/8/14/20 дней.

Игрок играя 3 часа в день в лол покупает героя раз в
1/1,5/4/6/8,5 дней
Игрок, играя 3 часа в день в ХОТС покупает героя раз в
3,5/7/12/17 дней.
Если у адепта урон 22, то у SCV должно быть 44 хп.

mltz1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 544
Re: Heroes of the Storm: итоги года
« Ответ #34 : 23 Декабря, 2014, 21:09:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
По всему, кроме скорости покупки героев +
в среднем герои в ХОТС покупаются в 2 раза медленней, чем в лоле. (При особо задротской игре - разрыв увеличивается)
средняя длительность партии в хотс 23 минуты.
Средняя длительность партии в лол 30 минут.
За среднюю партию в лол игрок получает 100 ип
За среднюю партию в ХОТС игрок получает 25 золота
В среднем за дейлик в хотс игрок получает 400 золота
За дейлик лол игрок получает 150 ип
Играя 1,5 часа в день средний игрок в хотс получает 500 золота
Играя 1,5 часа в день в лол средний игрок получает 450 ип
Играя 3 часа в день средний игрок в хотс получает 600 золота
Играя 3 часа в день средний игрок в лол получает 750 ип
Герой в лоле стоит 450-1350-3150-4800-6300 ип
Герой в ХОТС стоит 2000-4000-7000-10 000 золота.

Игрок играя 1,5 часа в день в лол покупает героя раз в
1/3/7/11/14 дней
Игрок, играя 1,5 часа в день в ХОТС покупает героя раз в
4/8/14/20 дней.

Игрок играя 3 часа в день в лол покупает героя раз в
1/1,5/4/6/8,5 дней
Игрок, играя 3 часа в день в ХОТС покупает героя раз в
3,5/7/12/17 дней.


Ну, стоит вспомнить, что в бете Хартстоуна, чтобы получить 5 золота, нужно было сделать 5 побед. А сейчас 3, что бы получить в 2 раза больше.  :P
« Последнее редактирование: 23 Декабря, 2014, 21:15:39 by mltz1 »

Ведьмачко

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 849
  • Blink out.
Re: Heroes of the Storm: итоги года
« Ответ #35 : 23 Декабря, 2014, 21:12:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Ну, если скорость добычи золота за игры поднимут в 2-2,5 раза...
Это будет восхитительно, и я смогу переманить из лола всех своих друзяшек
Если у адепта урон 22, то у SCV должно быть 44 хп.

Nazihumo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
Re: Heroes of the Storm: итоги года
« Ответ #36 : 24 Декабря, 2014, 00:04:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Набежали фанаты близзарда и давай рассказывать как в "МОБА" играть.
1) Хочу тебе напомнить, что в ХОТС можно выйграть партию не сломав ни одного здания собственноручно, а тупо забирая квест за квестом. Адекватный подбор талантов это сказочная сказка не имеющая никакой роли, есть пара эфективных билдов зависящих от возможности вашей команды выдать пермаслоу, либо от толщины сетапа противника. Вся "разница" и "широкий выбор" заключается в том, какую ульту выбрать. И да, на 20м ульта не грейдится ни на какой карте, а берется рес\блинк.
2) Первый мапквест дает преимущество как минимум в 1 уровень. А на некоторых картах - возможность дополнительно спушить лайн (на карте с черепами команда, взявшая 60-80 черепов из 100, забирает хардов и пушит до нексуса заканчивая партию за 10 минут). Я вообще удивлен, как можно говорить о том, что возможность безнаказанно спушить лайн за счет мапквеста, лишить противника вижина и дать своей команде фрироам, не решает ничего? Игра выигрывается на первых 10 минутах максимум, дальше - растягивание времени.
3) А если ты откроешь глазки и почитаешь таланты и таблицы хп\урона, то Пандарен не будет тебя пугать (Если ты не тунелишь его в щит) Вот пример: https://vk.com/page-59886706_47361095
4) Артас о котором ты упомянул - один из примеров "божественного баланса от близзардов" танк с аддовым бесплатным ДПС, поднимающим дважды поднимающий себе фуллстолб за счет гулей и дедкоила, окей.
(показать/скрыть)


diablo9169

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 252

  • Варкрафт: +
    • Имя: kingslayerr#2517
Re: Heroes of the Storm: итоги года
« Ответ #37 : 24 Декабря, 2014, 00:34:04 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать

(источник)
Помимо изменений баланса, наград и интерфейса, они привнесли в игру новые элементы сюжета...

Сюжета? В ХотС? Вы серьезно?
ну был момент когда Кэрриган убивает Рейнора, прозвучала такая фраза: " я думала, что это ты должен был меня убить, Джимми". Небольшая отсылка к сюжету =) ну и помимо этого, наверняка будет и еще что то
« Последнее редактирование: 24 Декабря, 2014, 00:41:50 by diablo9169 »

mltz1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 544
Re: Heroes of the Storm: итоги года
« Ответ #38 : 24 Декабря, 2014, 01:52:43 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)

Если смотреть на эту игру как на самостоятельный проект, то да, игра шик. Довольно весело.
Но если вспомнить, что HotS позиционирует себя как "Дота от близзард", то наворачиваются слезы:
1) Ни о каких играх на рейтинг с рандомами не может быть и речи, один рак реально проигрывает вам партию игнорируя мапквесты или оставляя пустой лайн (теряется опыт в команде)
2) Очень-Очень-Очень-Очень-Очень
(показать/скрыть)
многое зависит от того, кто возьмет первым мапквест (будь то дракон или голем с перевесом в 20+ черепков)
3) РДД. Эти ребята просто расщепляют в хлам всю команду противника. В игре нет ваншотающих героев (нова не в счет), а в тунельном дамаге Рейнор, Валла уничтожают.
4) Сумасшедшая стоимость героев, она не просто большая, она сумасшедшая. Как часто мелькает на нубклабе "близзард скатывается в пучину ф2п", и эта игра - тому подтверждение. Без доната у вас не будет хорошего пула героев. А без пула героев не будет серьезных рейтинговых игр.
Еще много можно написать, но нет смысла, всё таки Альфа и многое поправят. Но думаю эти 4 пункта остануться без изменений  еще очень долго. Не верю в ХотС как в киберспортивную дисциплину, выглядит очень блекно по сравнению с теми же Лигой И Дотой, да и по игровой механику больше напоминают карту "три коридора" из варктафт3

Цитировать
1. Если вы сможете дотерпеть до 19-20 уровня, то уже всеравно, сколько снято фортов, нафармлено дублонов, или собрано черепов. Другое дело адекватно подбирать таланты под разные карты. Все вполне реально.
2. От первого мапквеста не зависит вообще ничего. Первый дракон/голем дальше первых ворот не уходит если ты, и хотя бы твой товарищ, не забили нафиг и пошли вайнить на фонтан виня всю команду.
3. Попробуй Артаса убей, или Чэня.
4. Выходят новые, дешевле становятся старые. Вот я к примеру, после вайпа в сентябре, до сего времени катая по паре через день-другой, уже имею 9 героев. Четыре из них за 10к. + на кармане лежит 18к. К слову в Лоле я купил 50 героев приблизительно за год. Что тут, что там это 30% героев. А времени затрачено в 4 раза меньше. Странные вещи говорите.
Не верить в игру как в киберспорт, когда уже было проведено 4 турнира (один из которых организовали СНГ), и сейчас идет HPL и HCL я даже не знаю...

Набежали фанаты близзарда и давай рассказывать как в "МОБА" играть.
1) Хочу тебе напомнить, что в ХОТС можно выйграть партию не сломав ни одного здания собственноручно, а тупо забирая квест за квестом. Адекватный подбор талантов это сказочная сказка не имеющая никакой роли, есть пара эфективных билдов зависящих от возможности вашей команды выдать пермаслоу, либо от толщины сетапа противника. Вся "разница" и "широкий выбор" заключается в том, какую ульту выбрать. И да, на 20м ульта не грейдится ни на какой карте, а берется рес\блинк.
2) Первый мапквест дает преимущество как минимум в 1 уровень. А на некоторых картах - возможность дополнительно спушить лайн (на карте с черепами команда, взявшая 60-80 черепов из 100, забирает хардов и пушит до нексуса заканчивая партию за 10 минут). Я вообще удивлен, как можно говорить о том, что возможность безнаказанно спушить лайн за счет мапквеста, лишить противника вижина и дать своей команде фрироам, не решает ничего? Игра выигрывается на первых 10 минутах максимум, дальше - растягивание времени.
3) А если ты откроешь глазки и почитаешь таланты и таблицы хп\урона, то Пандарен не будет тебя пугать (Если ты не тунелишь его в щит) Вот пример: https://vk.com/page-59886706_47361095
4) Артас о котором ты упомянул - один из примеров "божественного баланса от близзардов" танк с аддовым бесплатным ДПС, поднимающим дважды поднимающий себе фуллстолб за счет гулей и дедкоила, окей.
(показать/скрыть)

1. Безусловно можно. Но эффективно-ли? Возьмем к примеру бхб. Я тебе не выдумываю, я говорю из своего примера. Пока команда противника носилась за дублонами, я спокойно стоял Назибо на боте и спушивал первый форт. Благополучно получив 7 уровень и взял "Повелителя наемников" я забрал 2 изи кемпа, и сломал второй форт полутав 10 уровень, и открыт трон для катапульт. Самособой мне в этом помог рандомный набор талантов, который я брал абы-как. Расскажи мне как бесполезен "запрос МУЛ" в призрачных копях, когда голем сносит твой трон.
2. Первый голем/дракон/залпы по первым фортам (это вообще рак) ничто, а разница в уровне за мапквест между 7 и 8 уровнем -никакая.
3. Если ты, как ты выразился "откроешь глазки" и почитаешь про механику героя, то поймешь о чем я говорю. Я за него хотя бы играю, в отличии от некоторых, и я бы с радостью посмотрел, как бы ты Рейнором, вешал "Искусство войны" на противника. (Это про твой билд) на 20 уровне у Чэня 5600 хп, и щит который он может настакать на 1500. Рейнор которого ты ставишь в пример (хотя пример мог бы быть и получше) за 5 секунд своего бурста может снести 4800 хп.
4. А если еще Регар в команде есть то 3 раза.
5. Ты сейчас разглагольствуешь о "пропихоне", с абсолютно невинным взглядом ставя в пример доту, с её Интэрнэшиалом. И лигу легенд c системой рефералов. Вот именно такие посты и заставляют меня грустить. К слову близы денег на турниры еще не заносили, кроме своего на близзконе, все было организовано фан-сообществами.
Последнее твое высказывание:
Цитировать
Назови мне хоть один аспект игры, где профессиональная команда может раскрыть себя лучше, чем рандомы с чатика? Нет вардов, нет фарма, нет сборок, нет меты, нет явных контрпиков, нет синергии. О чем ты вообще? Игра про то как, пуш лайн@апай лвл@бери хардов за монетки@бери мапквест@побеждай может быть киберспортивной?

Вообще говорит о том, что ты сыграл от силы игр 20. Что за взаимоисключающие параграфы?
Цитировать
есть пара эфективных билдов зависящих от возможности вашей команды выдать пермаслоу

Цитировать
нет синергии

Не "набежали фанаты Blizzard и учат тебя катки катать"
Просто ты подлец, который спорит о вещах, о которых не знает, вместо того, что бы сказать, что не прав.
« Последнее редактирование: 24 Декабря, 2014, 01:57:57 by mltz1 »

Valett

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 453

  • Варкрафт: +
    • Имя: Михаил
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Heroes of the Storm: итоги года
« Ответ #39 : 24 Декабря, 2014, 01:55:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать

(источник)
Помимо изменений баланса, наград и интерфейса, они привнесли в игру новые элементы сюжета...

Сюжета? В ХотС? Вы серьезно?
ну был момент когда Кэрриган убивает Рейнора, прозвучала такая фраза: " я думала, что это ты должен был меня убить, Джимми". Небольшая отсылка к сюжету =) ну и помимо этого, наверняка будет и еще что то

Тоже позабавил момент, когда пошли мы Валла и Тираелем на одну линию и Тираель выдал что то вроде "Интересно, а из за того что мы вместе, сила монстров не увеличится?"

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: Heroes of the Storm: итоги года
« Ответ #40 : 24 Декабря, 2014, 08:12:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
4. Выходят новые, дешевле становятся старые. Вот я к примеру, после вайпа в сентябре, до сего времени катая по паре через день-другой, уже имею 9 героев. Четыре из них за 10к. + на кармане лежит 18к. К слову в Лоле я купил 50 героев приблизительно за год. Что тут, что там это 30% героев.
Эхх, вот если бы была игра, в которой все герои были доступны любому сразу и бесплатно...

Coldex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • FullGrimm#2838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спидбин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЯЛ
Re: Heroes of the Storm: итоги года
« Ответ #41 : 24 Декабря, 2014, 08:18:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
4. Выходят новые, дешевле становятся старые. Вот я к примеру, после вайпа в сентябре, до сего времени катая по паре через день-другой, уже имею 9 героев. Четыре из них за 10к. + на кармане лежит 18к. К слову в Лоле я купил 50 героев приблизительно за год. Что тут, что там это 30% героев.
Эхх, вот если бы была игра, в которой все герои были доступны любому сразу и бесплатно...
И еще там был бы баланс, интересный геимплей с 1 минуты, адекватное комьюнити...
Основа продуктивной дискуссии: критиковать нужно не оппонента, а его мнение.

Алмейрах

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 911
  • альты..тысячи их
Re: Heroes of the Storm: итоги года
« Ответ #42 : 24 Декабря, 2014, 10:14:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сегодня прислали инвайт) наконец то)
❤❤❤ Fun Mode - Королева Банши ❤❤❤

SAFHunter

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гориваду
    • Класс: Маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Heroes of the Storm: итоги года
« Ответ #43 : 24 Декабря, 2014, 12:24:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас я вижу одну основную проблему этой игры - это отсутствие предпосылок к играбельному SoloQ.  Невозможность индивидуального фарма приводит к такой ситуации, что партию нельзя "выиграть в соло", а вот "проиграть в соло" запросто. А так-как по статистике основная масса коммьюнити это игроки как раз SoloQ, то логично предположить, что близам не видать клиентской базы (в этой игре) сравнимой с ЛоЛ или ДотА.

Ведьмачко

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 849
  • Blink out.
Re: Heroes of the Storm: итоги года
« Ответ #44 : 24 Декабря, 2014, 12:27:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас я вижу одну основную проблему этой игры - это отсутствие предпосылок к играбельному SoloQ.  Невозможность индивидуального фарма приводит к такой ситуации, что партию нельзя "выиграть в соло", а вот "проиграть в соло" запросто. А так-как по статистике основная масса коммьюнити это игроки как раз SoloQ, то логично предположить, что близам не видать клиентской базы (в этой игре) сравнимой с ЛоЛ или ДотА.
Я правильно понимаю, что основная причина, по которой вам не нравится игра - не возможность "выиграть в соло" в командной игре?
Если у адепта урон 22, то у SCV должно быть 44 хп.

 

закрыть