Если смотреть на эту игру как на самостоятельный проект, то да, игра шик. Довольно весело.
Но если вспомнить, что HotS позиционирует себя как "Дота от близзард", то наворачиваются слезы:
1) Ни о каких играх на рейтинг с рандомами не может быть и речи, один рак реально проигрывает вам партию игнорируя мапквесты или оставляя пустой лайн (теряется опыт в команде)
2) Очень-Очень-Очень-Очень-Очень
Очень-Очень-Очень-Очень-Оченьчень-Очень-Очень-Очень-Оченьчень-Очень-Очень-Очень-Оченьчень-Очень-Очень-Очень-Оченьчень-Очень-Очень-Очень-Оченьчень-Очень-Очень-Очень-Оченьчень-Очень-Очень-Очень-Оченьчень-Очень-Очень-Очень-Оченьчень-Очень-Очень-Очень-Оченьчень-Очень-Очень-Очень-Оченьчень-Очень-Очень-Очень-Оченьчень-Очень-Очень-Очень-Очень
многое зависит от того, кто возьмет первым мапквест (будь то дракон или голем с перевесом в 20+ черепков)
3) РДД. Эти ребята просто расщепляют в хлам всю команду противника. В игре нет ваншотающих героев (нова не в счет), а в тунельном дамаге Рейнор, Валла уничтожают.
4) Сумасшедшая стоимость героев, она не просто большая, она сумасшедшая. Как часто мелькает на нубклабе "близзард скатывается в пучину ф2п", и эта игра - тому подтверждение. Без доната у вас не будет хорошего пула героев. А без пула героев не будет серьезных рейтинговых игр.
Еще много можно написать, но нет смысла, всё таки Альфа и многое поправят. Но думаю эти 4 пункта остануться без изменений еще очень долго. Не верю в ХотС как в киберспортивную дисциплину, выглядит очень блекно по сравнению с теми же Лигой И Дотой, да и по игровой механику больше напоминают карту "три коридора" из варктафт3