WORLD OF WARCRAFT

Тема: Гильдия Progress первая в мире прошла все рейды 1 этапа The Burning Crusade Classic  (Прочитано 28391 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

YujiTFD

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
Так что ВЫ сперва закройте, а потом уж говорите за сложность
очередные "сперва добейся"
видимо настоящих аргументов нет да?
Ты, чувак, зря лезешь в бутылку, потому что логика "Кто-то сделал быстро, а значит - это легко" к аргументу "сперва добейся" вообще никакого отношения не имеет; не получилось у тебя сыграть в адеквата. Сходи, вырежи аппендикс, проманеврируй без ДТП на большегрузе, вышей за вечер крестиком красивое панно или хотя бы запакуй за 2 секунды товар в коробку, как это делает китаец на заводе - этим ребятам ты тоже предъявишь за "Сперва добейся"? Постоянная полировка умения в течении 10 лет из оленя сделает папку, Брюс Ли был того же мнения.

Lifekeeper

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайфкипер
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гром
Ох, щас налетят свидетели актуала с криками, что БК слишком изи и вообще контент там плохой.
Ток ребят, давайте учитывать два фактора:
1. Этим рейдам больше 10 лет и конкретни эти люди тренировались проходить эти рейды в течении этих 10 лет. Повторный релиз Гробницы Саргереса или Ниалоты будет закрыт за 2 часа, как его закрывали топы под конец контента.
2. То что конкретно эти топ спидраннеры, которые посвятили этому жизнь, закрыли эти рейды так быстро НИ РАЗУ не означает, что их смогут закрыть простые игроки в принципе, для большинства простых геймеров рейды будут непосильной задачей именно из-за сложности. Так что ВЫ сперва закройте, а потом уж говорите за сложность

Меня расстраивают люди с обеих сторон баррикад. Одни были уверены, что в классике будут сложные рейды, и удивившись простотой контента игры 15 летней давности (действительно, ведь боссы манекены должны быть крайне сложными), начали искать причины в занерфленности. А другие, кто не играет в классическую версию игры и вообще "рофлим над дурачками что играют в 2021 году в дрочильню прошлого века" стали плеваться желчью, подтрунивая, что ну "ничего вот следующий рейд точно будет хардкор".

Не согласен насчет слов про сперва добейся. Контент классики реально не сложный. Однако в бк инсты стали сложнее, быстрее (даже сложнее немного рейдов). Рейдовые боссы перестали быть манекенами и появились нормальные тактики. Те, кто проходили бета тестирование рейдов сравнивают сложность контента с героик версией в актуале. Так что не удивительно, что все закрыли так быстро.

Даже сейчас очень сложные эпохальные рейды долго не выдерживают. Неделя-две и ласта уже убили.
Сложность классики обусловлена не каким-то контента эпоха сложности, а в мелочах. В прокачке, недружелюбном мире, ограниченности ресурсов, игра заставляет кооперироваться с другими игроками, чтобы собрать группу, тебе открыли портал, чтобы зачарили шмотку и кучу всего другого, что создает кучу ситуаций, хороших и плохих историй и тот самый дух классики о готором все говорят.
Я дитя Легиона, но влюбился в классический вов. Правда, достаточно быстро забросил, т.к. сгорел от меты ворд баффов и требований людей нафармливать всю неделю ресурсы для химии. В итоге куча времени тратится просто на то, чтобы пронести катком рейд вообще без вайпов и получить логи на 3-5% лучше, чем до этого. И это было вообще не весело. Не помогли даже слова разработчиков, что они вообще не подразумевали ворлд баффы для рейдов и они вообще не обязательны.
Гспд, спасибо, что ворд баффов не будет в БК.

Для меня БК пока выглядит просто на 10/10. Запределье красивое. Очень много всяких интересных систем. Очень хочу порейдить, сгонять в Каражан, собрать красивый т4 на шамана и насладиться прокачкой в полной мере.

Играйте в то, что доставляет удовольствие и не учите других в какую версию вова стоит играть.

Полностью согласен, хоть кто-то здесь в адеквате.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2797

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
БК клевый, это всегда было потрясающе красивое место с неземной музыкой. И по сравнению с классикой в него уже можно играть. В общем все хорошо. Но, конечно, очень многого не хватает из актуала. Жаль, мух от котлет отделить не получается.

power77

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 675
Так что ВЫ сперва закройте, а потом уж говорите за сложность
Сперва добейся - стандарт.(любой кто осилил Денатрия хотя бы в героике убьет этих боссов управляя ногой).
Ослилватели Денатрия из Метода вайпались на Арене БРД, проиграли первый 60й лысому магу, а потом 6 раз вайпнулись на Мажоре в МК, и проиграли ферст килл перадочникам.
Я еще раз говорю. Если Усейн Болт пробегает стоиетровку за 9.58 то это не значит что лично ты пробежишь так же. 99% гильдий в БК это не Прогрессы и Апесы.
« Последнее редактирование: 03 Июня, 2021, 14:06:55 by power77 »
<Classic>

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Ну ничего, вот выйдет Вотлк и вот тогда то начнется настоящий хардкор!
Если будет непонерфленный Ульдуар - будет хардкор. Но его не будет :(
Почему? Насколько я помню, тюнинг боссов TBC Classic будет актуальным. Т.е. привет тот самый М'ууру, например. Что помешает повторить то же самое через 1.5 года с WotLK Classic?
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Ogdabu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 493
Так что ВЫ сперва закройте, а потом уж говорите за сложность
Сперва добейся - стандарт.(любой кто осилил Денатрия хотя бы в героике убьет этих боссов управляя ногой).
Ослилватели Денатрия из Метода вайпались на Арене БРД, проиграли первый 60й лысому магу, а потом 6 раз вайпнулись на Мажоре в МК, и проиграли ферст килл перадочникам.
Я еще раз говорю. Если Усейн Болт пробегает стоиетровку за 9.58 то это не значит что лично ты пробежишь так же. 99% гильдий в БК это не Прогрессы и Апесы.
Та при чем тут болты апесы или методы. Уже был пример - Вотлк Накс, его закрыли вот так само, в первый же день в т6 и синьке. Был ли сложным Накс? Нет. Я первый раз пришел рейдить, в топ 100 сервер гильдию и то закрыл что 25 что 10, а вот Сарта+3 не осилил. Тут не нужно иметь большого аналитического ума или опыта прохождения, ачивки или что то там еще чтобы понимать что в современных реалиях - любой контент "класического" ВоВа, будет проходным, тк сложности раньше были не в механиках игры, а в другом. И вот это "другое" теперь не работает. А играть люди умеют, и на много лучше чем раньше.

Беллерогрим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 483
Ульдуар понерфили через неделю или две после запуска. Ну там серьёзный баг был на физкультурнике, например, но в остальном - просто сложнааа. Боги, больше 10 лет прошло, а я до сих пор зачем-то это помню.
Они коронуют тебя цветами,
И с песнями бросятся прочь,
На бегу забывая самое имя твое,
И никто никогда не вспомнит здесь о тебе.

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Так, ну что, когда там у боссов появляется больше одной способности, когда начнется хардкор?
Я как понял, выход хардкора опять перенесли XD

pristn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 482
Enigma

Многие это говорили и про Накс, однако дался он не всем и не сразу.

Svarg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 383
Enigma

Многие это говорили и про Накс, однако дался он не всем и не сразу.
С Наксом странная штука вышла, в актуален в 2006 году сапфирона нельзя было убить без Фрост резита у всего рейда. А Фрост резист можно было добить только с помощью крафта, на крафт нужны были слитки из Накса. Те же WONTED, единственная ру гильдия, которая прошла ульдуар фулл в актуале занимали у всех подряд эти слитки чтобы скрафтить Фрост резист. А тут без резита в первый день рейда закрыть весь накс.

Но речь не про это. Я не очень хорошо аттюн к каражану, но вроде он не такой быстрый был. Не такой конечно как к Ониксии, но все-равно замороченный. Как они так быстро прокачались и сделали Аттюн. Это вопрос, это на сколько надо изучить все нюансы чтобы за 24 часа прокачаться и закрыться. Да и смысла особого в этом нет. Ну прошли, first world? да нет, он был в 2007 году. Кому-то сейчас что-то доказать? Тоже бред. Что дальше делать? В игре делать то больше не чего, только если арена. World pvp в бк умер из-за флай маунтов. Молодцы конечно, но по сути я в этих ранах смысла не вижу :)

Mikdemy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 553
TBC пройден, го некст :D

power77

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 675
Так что ВЫ сперва закройте, а потом уж говорите за сложность
Сперва добейся - стандарт.(любой кто осилил Денатрия хотя бы в героике убьет этих боссов управляя ногой).
Ослилватели Денатрия из Метода вайпались на Арене БРД, проиграли первый 60й лысому магу, а потом 6 раз вайпнулись на Мажоре в МК, и проиграли ферст килл перадочникам.
Я еще раз говорю. Если Усейн Болт пробегает стоиетровку за 9.58 то это не значит что лично ты пробежишь так же. 99% гильдий в БК это не Прогрессы и Апесы.
Та при чем тут болты апесы или методы. Уже был пример - Вотлк Накс, его закрыли вот так само, в первый же день в т6 и синьке. Был ли сложным Накс? Нет. Я первый раз пришел рейдить, в топ 100 сервер гильдию и то закрыл что 25 что 10, а вот Сарта+3 не осилил. Тут не нужно иметь большого аналитического ума или опыта прохождения, ачивки или что то там еще чтобы понимать что в современных реалиях - любой контент "класического" ВоВа, будет проходным, тк сложности раньше были не в механиках игры, а в другом. И вот это "другое" теперь не работает. А играть люди умеют, и на много лучше чем раньше.
Вотлк Накс и я тогда изи закрыл. Но там еще и механики изменены были. В классике новой Накс на 3 неделю только 35% гильдий на фул закрыли.
<Classic>

Elson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 477
Следил за этими челами. Они реально задроты с нереальной подготовкой, использовали всевозможные "абузы" и ускорения прокачки. Для справки: большинство семи-хардкорных гильдий только завершают прокачку, которая занимает 30 часов.

freestyle

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фристайл
    • Класс: сосух
    • Сервер: РФ
Ох, щас налетят свидетели актуала с криками, что БК слишком изи и вообще контент там плохой.
Ток ребят, давайте учитывать два фактора:
1. Этим рейдам больше 10 лет и конкретни эти люди тренировались проходить эти рейды в течении этих 10 лет. Повторный релиз Гробницы Саргереса или Ниалоты будет закрыт за 2 часа, как его закрывали топы под конец контента.
2. То что конкретно эти топ спидраннеры, которые посвятили этому жизнь, закрыли эти рейды так быстро НИ РАЗУ не означает, что их смогут закрыть простые игроки в принципе, для большинства простых геймеров рейды будут непосильной задачей именно из-за сложности. Так что ВЫ сперва закройте, а потом уж говорите за сложность
  Если бы ты играл в ванилу-вотлк то ты бы знал что хардкор этих игр был в том, чтобы найти в рейд 40 адекватных игроков. Сами рейды были абсолютно не сложными кроме пары боссов. Игроки забивали на вов не приходили на рейды, ливали гильдию ради большего прогресса, срались из-за лута и держать фул состав на рейд было хардкором. Обычный игрок ванильных времен не знал что дакое дпс метр, постоянно лагал и тупил.

Если бы ты играл в вотлк ты бы знал что рейдов на 40ппл не было

power77

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 675
Следил за этими челами. Они реально задроты с нереальной подготовкой, использовали всевозможные "абузы" и ускорения прокачки. Для справки: большинство семи-хардкорных гильдий только завершают прокачку, которая занимает 30 часов.
В том то и прикол! Прогрессы уничтожили накс потому что 15 лет его траили. имели бис гир все бафы и вагонищще консумов. У обычных гильдий нормальное освоение накса заняло месяц рвания жопы. А челики, которые в этом Наксе даже на треше не были орут ВОНИЛЛА ИЗИ!!!111
<Classic>

 

закрыть