WORLD OF WARCRAFT

Тема: История создания Heroes of the Storm  (Прочитано 22824 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Арктик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 545

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арктик
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Король-Лич
Re: История создания Heroes of the Storm
« Ответ #45 : 21 Сентября, 2014, 17:17:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну ясное дело, что турнирные организации имелись в виду : /

Вовсе и не ясное. Под киберспортивными организациями обычно как раз команды и подразумеваются. Что, в прочем, не отменяет того факта, что ни одна серьезная организация команду по ПБ еще не подписала. Ну хорошо, турниры. Их тоже в России немного проходит. На последнем техлабсе были представлены и CS:GO, и PB. На крупнейшем СНГшном турнире - Старладдере - CS:GO точно так же вниманием не обделен. О чем речь то?

chidka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 426

  • Варкрафт: +
    • Имя: чида
    • Класс: лок
    • Сервер: ревущий фъерд
Re: История создания Heroes of the Storm
« Ответ #46 : 21 Сентября, 2014, 17:26:06 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Цитировать
Ты унылый, игра отличная. Нет никакого фарма, с первых же минут постоянно происходит какой то экшн, играть просто весело
игра конечно же еще альфа, но надоедает жутко быстро

hodirt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 540

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ходирт
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: История создания Heroes of the Storm
« Ответ #47 : 21 Сентября, 2014, 18:06:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Игра хорошая, карты более интеретсные чем в какой-то доте. И да, как можно говорить хардкорная или нет онли ПвП игра? Главное в ПвП игре: чтоб для всех игроков были равные условия игры и динамичный не скучный геймплей. А в ХотСе это есть.
I will be lost in the dream, when the dark days come

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
Re: История создания Heroes of the Storm
« Ответ #48 : 21 Сентября, 2014, 19:18:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
во-вторых - в те времена дота не приносила больших денег, так как киберспорт не был сильно развит;
Если они не могут увидеть перспективу, то это очень печально.

chukovskiy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
Re: История создания Heroes of the Storm
« Ответ #49 : 21 Сентября, 2014, 19:49:16 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
превратили игру десятилетия с легальным аукционом в одноразовую пробегушку в лучших традициях конкурентов.
Без возможности продавать/передавать предметы другим игрокам, никакой монетизации (а значит фарма и реиграбельности) она не подразумевает в принципе. Никакие сезоны, рунворды и пвп этого не исправят.
Вот зачем тратить на эту поделку свое время?
Носилки этому контуженному.

Кутулх

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 486

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ветер
    • Сервер: Пустыня
Re: История создания Heroes of the Storm
« Ответ #50 : 21 Сентября, 2014, 20:29:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
во-вторых - в те времена дота не приносила больших денег, так как киберспорт не был сильно развит;
Если они не могут увидеть перспективу, то это очень печально.
:facepalm: Наш мир переполнен информацией, а вы такую дурость говорите. Огромная лавина информации. Да за 1 секунду в интернет вбрасывается столько байт информации что человеку за всю жизнь не прочитать. Что тут говорить про мелкого писателя модов. Этих карт в варкрафте было миллионы. Количество игр вышедших составляет дай боже 10% от начавшихся разработок. Про количество предложений с демками я молчу. А тут просто мод.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5124
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: История создания Heroes of the Storm
« Ответ #51 : 21 Сентября, 2014, 20:46:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я был бы рад услышать подобную историю WoW. Вот от 2001 года до релиза. Как они хотели сделать дьябло-подобную игру, как ушли от этого, в какой момент появилась модель expantions...
No beard, no good.

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
Re: История создания Heroes of the Storm
« Ответ #52 : 21 Сентября, 2014, 20:49:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
во-вторых - в те времена дота не приносила больших денег, так как киберспорт не был сильно развит;
Если они не могут увидеть перспективу, то это очень печально.
:facepalm: Наш мир переполнен информацией, а вы такую дурость говорите. Огромная лавина информации. Да за 1 секунду в интернет вбрасывается столько байт информации что человеку за всю жизнь не прочитать. Что тут говорить про мелкого писателя модов. Этих карт в варкрафте было миллионы. Количество игр вышедших составляет дай боже 10% от начавшихся разработок. Про количество предложений с демками я молчу. А тут просто мод.

Оправданий можно придумать кучу , но в данный момент они догоняющие и наверняка кусают себе локти, за-за допущенной ошибки.

Кутулх

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 486

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ветер
    • Сервер: Пустыня
Re: История создания Heroes of the Storm
« Ответ #53 : 21 Сентября, 2014, 21:06:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ishimo Вы живёте в каком то иллюзорном мире. Или уволены(маловероятно), или им все ровно уже 10 лет прошло(до BlizzCon'е 2010) . Дети успели вырасти, кадровый состав поменялся и т.п. Цитата из статьи: «И мы сказали: "Погодите, мы ведь только что выпустили игру. На BlizzCon'е ничего показывать не будем", — рассказывает Дастин Броудер. — А нам ответили: "Фанаты заплатят уйму денег и приедут увидеть наши игры. Так что вы покажете BlizzCon'е?"»
 Вы думайте им, не приносят тысячи концептов игр в год?
« Последнее редактирование: 21 Сентября, 2014, 21:11:41 by Кутулх »

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
Re: История создания Heroes of the Storm
« Ответ #54 : 21 Сентября, 2014, 21:33:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ishimo Вы живёте в каком то иллюзорном мире. Или уволены(маловероятно), или им все ровно уже 10 лет прошло(до BlizzCon'е 2010) . Дети успели вырасти, кадровый состав поменялся и т.п. Цитата из статьи: «И мы сказали: "Погодите, мы ведь только что выпустили игру. На BlizzCon'е ничего показывать не будем", — рассказывает Дастин Броудер. — А нам ответили: "Фанаты заплатят уйму денег и приедут увидеть наши игры. Так что вы покажете BlizzCon'е?"»
 Вы думайте им, не приносят тысячи концептов игр в год?
Те, они не пытаются создать очередной клон доты в данный момент ?

Ведьмачко

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 849
  • Blink out.
Re: История создания Heroes of the Storm
« Ответ #55 : 21 Сентября, 2014, 22:19:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ishimo Вы живёте в каком то иллюзорном мире. Или уволены(маловероятно), или им все ровно уже 10 лет прошло(до BlizzCon'е 2010) . Дети успели вырасти, кадровый состав поменялся и т.п. Цитата из статьи: «И мы сказали: "Погодите, мы ведь только что выпустили игру. На BlizzCon'е ничего показывать не будем", — рассказывает Дастин Броудер. — А нам ответили: "Фанаты заплатят уйму денег и приедут увидеть наши игры. Так что вы покажете BlizzCon'е?"»
 Вы думайте им, не приносят тысячи концептов игр в год?
Те, они не пытаются создать очередной клон доты в данный момент ?
Хотс так-же похож на доту, как квейк на контр-страйк.
Если у адепта урон 22, то у SCV должно быть 44 хп.

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
Re: История создания Heroes of the Storm
« Ответ #56 : 21 Сентября, 2014, 22:50:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да забейти ирга неочом получил я альфу единственная тактика это собраться в 5 ром и пушить общие уровни отсутствие шмота нету вариантов развитие персоонажа нету тактик боя это не казуальная игра она просто унылая.

Цитировать
Какой то экшн? простое мясо, которое мне надоело через неделю..и всем моим знакомым получившим/ купившим доступ в бету.

Я не думал, что когда то это скажу, но даже лол лучше...эмм..этого..

Вот она, благодарность людей ставших счастливчиками среди огромной армии фанатов. Рандом такой рандом
По поводу своей ниши - игра её найдет. Я хоть и не играл сам, но очень много стримов посмотрел и понял - она реально быстрая. Это то, чего хочет огромное количество людей в доте уже не первый год (привет Айджи, Ехоум и прочим любимым китайским/американским/европейским терпилам). Да что там профессиональный уровень, каждый сейчас сидя и "потея" в пабчике на своём тинкере лелеет надежду затерпеть и "потащить" игру в соло. Дота этим надоела. Страшно надоела.
Смотреть игру будет много людей - если станет киберспортивной. Но до этого пройдет еще около года или более с момента релиза.
Те, что говорят что в игре нету разнообразия из-за магазина - видимо не понимают, что всё будет зависеть от команды и её стратегии на бой. Билдов у героев может быть огромное количество (нормальные люди потенциал уже видят). И да, то что вы в доте/лоле делаете постоянный однотипный билд (а таких большинство) - вас это не смущает? Всегда есть дефолт, который в большинстве случаев в игре будет эффективнее других, особенно на уровне 3-4к ммр, в котором и сидит большинство т.н. "экспертов".

mltz1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 544
Re: История создания Heroes of the Storm
« Ответ #57 : 22 Сентября, 2014, 00:24:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если бы твой айсфрог не требовал "нереальных" денег и полные интеллектуальные права, он бы давно сидел в риотах, а доты2 и хона возможно и не было бы.
А учитывая сколько приносит его "изобретение" бабла разрабам, разве он не имел на это права? Это стандартная бизнес-разводка... Бизнес-воротилы тебе говорят, что твоя идея ничего не стоит, так что хватит с тебя и мелкой подачки... А через несколько лет начинают зашибать на этом миллиардные прибыли...

Во-первых - это не его изобретение;
во-вторых - в те времена дота не приносила больших денег, так как киберспорт не был сильно развит;
в-третьих - в риот он метил на уже готовую игру;
в-четвертых - бегал он не со своей дотой, а с планом создать дотоубийцу с выкачиванием бабла;
ну и в-пятых - сам из себя он третьесортный специалист, в валв он сидит только из-за прав на доту, на ту самую доту, которая, даже сейчас, на 50% из варкрафта.
Не его изобретение?
Киберспорт не так развит был? А ничего что сейчас от кибер спорта только лол дота и ск2 остались? про старые времена я вообще промолчу, какое разнообразие было.

CS:GO Q3L WOT PB HS тысячи их
совсем нет разнообразия

mltz1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 544
Re: История создания Heroes of the Storm
« Ответ #58 : 22 Сентября, 2014, 00:28:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про упрощение и казуальство это да тренд, но совсем недавно вышла второй части игры дарк соулс которая мега успешна, и которая отнюдь не казуальна. и прикиньте она пользуется мего спросом и именно как раз из за своей хардкорности. упрощение всего и всея не выход. игрок начинает деградировать.

покатай потные катки 5 на 5 сначала, казуальная игра.

mltz1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 544
Re: История создания Heroes of the Storm
« Ответ #59 : 22 Сентября, 2014, 00:31:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хертстоун я за игру вообще не считаю.


неосилил наверно

 

закрыть