WORLD OF WARCRAFT

Тема: Heroes of the Storm: интервью с разработчиками на PAX Prime 2014  (Прочитано 12542 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И да... Обвинять игроков голословно в том, что они слабаки - очень легко... Однако у нас есть неоспоримые доказательства того, что это не так - результаты тех самых редких действительно сбалансированных матчей:
(показать/скрыть)
Как выглядит слив 12:1 или 12:2 я думаю не нужно показывать? Сами догадаетесь?
« Последнее редактирование: 04 Сентября, 2014, 07:21:21 by AVPaul »


Nemo omnia novit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 439

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сапиес
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Твоя стена текста рассыпается, словно карточный домик, от одного простого аргумента. Игроку не нужно 100% побед. Ему, в том числе, надо знать уровень своих способностей. Рейтинг с этим очень хорошо справляется.
« Последнее редактирование: 04 Сентября, 2014, 08:21:52 by Nemo omnia novit »
Многие знают много, никто не знает все.

iamilich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 441
  • Улыбайтесь, это всех раздражает.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ахахах... Прямо в точку... Вы только что озвучили самую распространённую отмазку по поводу склонности данной системы матчмэкинга к частым сливам: мол у всех матчей, которые вы проигрываете есть один общий знаменатель - вы... Ога... Вот под таких упоротых "преодолевателей" эта система и заточена... А я говорил и буду говорить, что один человек не может ни проиграть матч, ни выиграть его... Все эти игры - командные... И потому многое зависит от того, как мэтчмэйкер подбирает команды... А в системе 50% винрейта он известен тем, что пытается усреднить команды, разбавляя игроков с плохим рейтингом игроками с хорошим... Он наказывает за хорошую игру и поощряет плохую, чтобы держать уровень игры на неком усреденном уровне... И чем выше ваш рейт, тем ситуация становится все хуже и хуже... Вместо сбалансрованных матчей вы все чаще и чаще начинаете получать бесконечные сливы без шансов на победу, разбавляемые редкими рофлстомпами - мэтчмэйкер просто идет в разнос... И такая игра не доставляет никакого удовольствия... Короче... Я посмотрю на всю вашу крутизну, когда мэтчмэйкер 20 раз подряд поместит вас в одну команду с таким отборным отребьем и против такого отборно скиллованного противника, что у вас лично будет чуть менее, чем ноль шансов победить... Я то лично все это уже испытал на собственном опыте... Так что знаю, о чем говорю...
ваш аргумент рассыпается от одного простого дополнения - собираете команду из 5 человек и играете. и вуаля - никаких клешнеруких вам система не подсунет. а противники будут как раз примерно вашего уровня.

и никогда и нигде не встречал ситуаций, что бы раз выиграл, а следующий - непременно проиграл. бывает и по 5 раз подряд и то и другое. так что ваша странная логика с "лучше ливнуть на этом матче и играть в следующем" выглядит странно)

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Твоя стена текста рассыпается, словно карточный домик, от одного простого аргумента. Игроку не нужно 100% побед. Ему, в том числе, надо знать уровень своих способностей. Рейтинг с этим очень хорошо справляется.
Игроку не нужно 100% побед, но его поражения должны быть честными и заслуженными... Вы даже по моему не понимаете, о чем идет речь... Вы еще просто не испытывали на своей шкуре всю безжалостность матчмэйкера... Или испытывали, но как и все ламероватые овощи, не знакомые с матчастью, сваливали все на всесильный рандом, как это любят делать разрабы... Речь о том, что вы будете получать сбалансированные матчи лишь в теории... Сбалансированным можно считать матч, где конечные результаты команд являются относительно близкими - с разницей в 1-3 фрага... На практике же вы будете получать серии разгромных поражений и фэйсролльных побед, которые на самом деле не приносят никакого удовольствия, да еще и замедляют ваш прогресс, т.к. число зарабатываемых вами очков/опыта/голды чаще всего зависит от количества различных действий, которые вы успели совершить за матч... Никому не интересны рофлстомпы... И без разницы, победа это или поражение... Вы приходите на поле боя, чтобы сражаться до последнего снаряда и последнего миллиметра брони... Если матч заканчивается сливом или стомпом за пару минут - то это нафик никому не нужно... Согласитесь, что нет смысла играть в игру, если ее результат предрешен...


WhateWowa.vb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 488
  • Сава по жизни

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виваен
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос-Гром
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Ахахах... Прямо в точку... Вы только что озвучили самую распространённую отмазку по поводу склонности данной системы матчмэкинга к частым сливам: мол у всех матчей, которые вы проигрываете есть один общий знаменатель - вы... Ога... Вот под таких упоротых "преодолевателей" эта система и заточена... А я говорил и буду говорить, что один человек не может ни проиграть матч, ни выиграть его... Все эти игры - командные... И потому многое зависит от того, как мэтчмэйкер подбирает команды... А в системе 50% винрейта он известен тем, что пытается усреднить команды, разбавляя игроков с плохим рейтингом игроками с хорошим... Он наказывает за хорошую игру и поощряет плохую, чтобы держать уровень игры на неком усреденном уровне... И чем выше ваш рейт, тем ситуация становится все хуже и хуже... Вместо сбалансрованных матчей вы все чаще и чаще начинаете получать бесконечные сливы без шансов на победу, разбавляемые редкими рофлстомпами - мэтчмэйкер просто идет в разнос... И такая игра не доставляет никакого удовольствия... Короче... Я посмотрю на всю вашу крутизну, когда мэтчмэйкер 20 раз подряд поместит вас в одну команду с таким отборным отребьем и против такого отборно скиллованного противника, что у вас лично будет чуть менее, чем ноль шансов победить... Я то лично все это уже испытал на собственном опыте... Так что знаю, о чем говорю...

глядя на ту же доту2 один игрок может отлично слить игру, и в тоже время вовремя подошедший другой игрок может моментально поменять ход сражения, если тот свой опыт, о котором ты тут рассказываешь, наводит тебя на такие выводы, то ты и есть тот, кто тянет команду вниз, и как ни крути, либо тебя приходиться тащить, либо твой перевес на дно гораздо сильнее, и тебя оттуда не вытащить даже скилловым игрокам

Toraks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1159

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне, как профессиональному игроку в DotA, заработавшему ни одну тысячу долларов, состоящему в топовой команде, будет интересно взглянуть на этот проект, но боюсь Доту с его призовыми в 10 миллионов долларов ему никогда не переплюнуть.  :P
Уважаемый плебей,игра только развивается и из грязи в князи подняться должна как минимум после Альфы.Вы такой смешной,что аж просто плакать хочется.Что бы вы знали чемпионаты в основном оплачивает не игра создатель,а такие гиганты типо Разер,которым надо пропиарить свой новый/старый/бракованный продукт.А вы уже дали черную метку игре,которая даже не успела выйти в мир.Это как минимум глупо.А отсюда естественно можно сделать вывод,что люди с таким "большим"кол-вом IQ вряд ли могут выиграть мировой чемпионат по ДОТе,максимум на парковке собак гонять..
ёмаё. Ты чё ему объясняешь? Это обычная жирнота. Вы на его коменты посмотрите хоть.

Nemo omnia novit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 439

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сапиес
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Игроку не нужно 100% побед, но его поражения должны быть честными и заслуженными... Вы даже по моему не понимаете, о чем идет речь... Вы еще просто не испытывали на своей шкуре всю безжалостность матчмэйкера...
Ты об этом? Иногда видел такое в WoT. Там, действительно, плохо сделан подбор. Но там вся игра сделана (толстая броня, рандом, много игроков) для того чтобы скрыть скилл игрока. Но я мало играл в подобные игры. Обычно, в моих играх баланс сделан отлично. То есть я играю со своим уровнем, а не сначала со слабым, потом с сильным. Играй в хорошие игры, а не ругай их.
Многие знают много, никто не знает все.

Spineshank

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы приходите на поле боя, чтобы сражаться до последнего снаряда и последнего миллиметра брони...

А ну понятно, это картошка его так изнасиловала своим "балансом" знаменитым, что он теперь в слезах ищет логическое объяснение своим поражениям...в фильме "Матрица"...бгг ;D
Статку то покажи в танчиках. Может проблема все таки в тебе? У тебя психология и рассуждения лузера клинического. Все вокруг всегда виноваты в твоих результатах, хотя выкачать из тебя деньги и не дать ничего взамен.
« Последнее редактирование: 04 Сентября, 2014, 10:46:14 by Spineshank »

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пауль, ты опять свою наркотическую зависимость демонстрируешь на показ. Система, которая представляет игроку с каждым разом все новые трудности - идеальна для человека, желающего развиваться вперед.
Ну и в целом, нытики по по поводу "фосред 50% винрейт, миня кидает в команду нубоф!!!1!" вообщем-то того и достойны.

Toxicator

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 216

  • Варкрафт: +
    • Имя: Токсоорк
    • Класс: Охотник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дайте поиграть уже, мля!
http://www.gang-wow.ru/
Токсоорк

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А ну понятно, это картошка его так изнасиловала своим "балансом" знаменитым, что он теперь в слезах ищет логическое объяснение своим поражениям...в фильме "Матрица"...бгг ;D
Статку то покажи в танчиках. Может проблема все таки в тебе? У тебя психология и рассуждения лузера клинического. Все вокруг всегда виноваты в твоих результатах, хотя выкачать из тебя деньги и не дать ничего взамен.
Так и знал, что нужно было написать "до последнего снаряда для AC/10"... Почему все думают, что я играю в танчики? Я в них не играю - слишком примитивная для меня игра... Из за аватарки что ли? Я уже говорил, что эта аватарка появилась еще задолго до рождения ВОТ и следовательно никак с этой игрой не связана... И еще... Я не жалуюсь на проигрыши... Хорошему игроку нужно уметь проигрывать достойно... Я лишь вас предупреждаю, чтобы вы знали кого и за что нужно винить, а не собирали лапшу на уши о том, что это все рандом и все такое... Я не хочу никого убеждать в том, что это хорошо или плохо... Просто предупреждаю...


gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я лишь вас предупреждаю, чтобы вы знали кого и за что нужно винить

Лол, зачем кого-то винить в поражениях?

mltz1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 544
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Твоя стена текста рассыпается, словно карточный домик, от одного простого аргумента. Игроку не нужно 100% побед. Ему, в том числе, надо знать уровень своих способностей. Рейтинг с этим очень хорошо справляется.
Игроку не нужно 100% побед, но его поражения должны быть честными и заслуженными... Вы даже по моему не понимаете, о чем идет речь... Вы еще просто не испытывали на своей шкуре всю безжалостность матчмэйкера... Или испытывали, но как и все ламероватые овощи, не знакомые с матчастью, сваливали все на всесильный рандом, как это любят делать разрабы... Речь о том, что вы будете получать сбалансированные матчи лишь в теории... Сбалансированным можно считать матч, где конечные результаты команд являются относительно близкими - с разницей в 1-3 фрага... На практике же вы будете получать серии разгромных поражений и фэйсролльных побед, которые на самом деле не приносят никакого удовольствия, да еще и замедляют ваш прогресс, т.к. число зарабатываемых вами очков/опыта/голды чаще всего зависит от количества различных действий, которые вы успели совершить за матч... Никому не интересны рофлстомпы... И без разницы, победа это или поражение... Вы приходите на поле боя, чтобы сражаться до последнего снаряда и последнего миллиметра брони... Если матч заканчивается сливом или стомпом за пару минут - то это нафик никому не нужно... Согласитесь, что нет смысла играть в игру, если ее результат предрешен...

матч Бразилия-Германия тоже был имбалансным я думаю, они не виноваты что проиграли, просто у них ретардов в команде было больше чем у немцев  :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Если игрок во что угодно не может в анализ своих побед/поражений это ваще забей.

[Tyrade]

  • Победитель NCR
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 539
  • Tyrade#2232

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тирочка
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А мне хочется сказать, что прислали бету хотс, прокачалась я до 6го  лвл. Такой легкой игры я давно не видела, сегодняшние симс 4 и то сложнее. В самом деле, неужели близзы с игрой для первокласников еще и надеются на киберспорт? Не догонят они никогда лол с его чемпионатами мира и количеством игроков.
На самом деле мне вообще искренне жаль, что близзы пошли по пути "пусть в наши игры сможет играть каждый", порог входа должен присутствовать всегда, в самом деле, это же не ферма какая.
LoL/WoW/GW2/FF14

mltz1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 544
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А мне хочется сказать, что прислали бету хотс, прокачалась я до 6го  лвл. Такой легкой игры я давно не видела, сегодняшние симс 4 и то сложнее. В самом деле, неужели близзы с игрой для первокласников еще и надеются на киберспорт? Не догонят они никогда лол с его чемпионатами мира и количеством игроков.
На самом деле мне вообще искренне жаль, что близзы пошли по пути "пусть в наши игры сможет играть каждый", порог входа должен присутствовать всегда, в самом деле, это же не ферма какая.


до 40 докачайся хотябы, может быть поймешь чем хотс прокнет.
всегда умиляли профессионалы откатавшие три катки

 

закрыть