WORLD OF WARCRAFT

Тема: Heroes of the Storm: интервью с разработчиками на PAX Prime 2014  (Прочитано 12535 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44692
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Сайтам Gamespot и Blizzplanet удалось взять интервью у разработчиков Heroes of the Storm на завершившемся пару дней назад PAX Prime: Dustin "Rock" Browder — директором игры и Phil Gonzales — старшим художником. С общей информацией из этих интервью вы можете ознакомиться далее.

Герои
  • На вопрос о Lost Vikings Броудер ответил: "следите за новостями".
  • Дастину хочется увидеть Кел'Тузада как игрового героя.
  • Разработчики еще не знают, сколько героев хотят добавить в игру.
  • Все герои должны быть уникальными. Если персонажи начнут повторяться, разработчикам будет нужно остановиться.
  • Пока нет планов по введению Смертокрыла в качестве героя, поскольку он слишком велик. Возможно, вместо этого он станет каким-нибудь боссом на карте.
  • Не все герои похожи. Нет ничего страшного в том, что у одних персонажей есть маунты, а у других - нет.
  • Чень был сделан так, чтобы он мог выпить из своего бочонка прямо во время битвы.
  • Героическая способность Ченя, которая разделяет его на 3 отдельных персонажей, увеличивая выживаемость персонажа, не финальна.
  • Ануб'Арак — герой-боец с большой маневренностью. Он умеет пускать волны шипов, которыми оглушает врагов.
  • Патч с одним из новых героев (Чень, Ануб'Арак, Азмодан) выйдет скоро.
  • Разработчики хотят выпускать по одному новому герою каждые 4-6 недель.

Игровые режимы
  • Режим "Free For All" не обсуждался. Новыми режимами разработчики займутся в следующем году.
  • Разработчикам все еще нужны режимы "Draft Mode" и "Ranked Mode".
  • В "Draft Mode" вы будете знать карту, на которую попадете. Это позволит вам подобрать лучший набор героев для данного поля боя.
:cut:

Киберспорт
  • Сообщество должно иметь возможность делать с игрой все что ему захочется, поэтому разработчики хотят сделать те же вещи, что они сделали для StarCraft: это система просмотра записей боя, режим наблюдателя и "чистая" игра.
  • Вещи, которые полезны для киберспорта также пойдут впрок игре. Они сделают игру хорошей ("good game").
  • Если с киберспортом все получится, разработчики будут наблюдать и помогать улучшать состояние вещей как только могут.

Поля боя
  • Разработчики обсуждали некоторые вещи относительно правил для соревновательной игры в серии командных игр.
  • Разработчики учли отзывы сообщества относительно полей боя, и, возможно, мы увидим что-нибудь из вселенной Starcraft.
  • В ротации полей боя для рейтинговой игры должно быть около 6-8 карт, которые будут заменяться при выходе новых.
  • Сейчас разработчики планируют менять ротацию полей боя каждый рейтинговый сезон, а не каждую неделю, как это есть с героями.
  • Сезоны полей боя будут длиться по 3-4 месяца.

Будущее
  • Разработчики хотят сделать так, чтобы игра была доступна большому количеству людей, сохранив при этом свою глубину. Вы всегда должны учиться чем-нибудь новому, даже потратив тысячи часов на игру.
  • Физическая блокировка персонажа не такая уж и большая проблема. Разработчики хотят оставить возможность блокировки персонажей врагов, поскольку это будет дополнительной вещью, о которой необходимо задумываться во время игры. Однако финальное решение еще не принято.
  • Мощности серверов Heroes сейчас "очень ограничены". После того как команда станет довольна стабильностью игры, та будет переведена в закрытое, а затем открытое бета-тестирование.
« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2014, 16:24:32 by Wishko »

NumberOne

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84
  • Рейтинг:-19 (+0 | -19)
Мне, как профессиональному игроку в DotA, заработавшему ни одну тысячу долларов, состоящему в топовой команде, будет интересно взглянуть на этот проект, но боюсь Доту с его призовыми в 10 миллионов долларов ему никогда не переплюнуть.  :P

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1019
  • Рейтинг:12 (+13 | -1)
Мне, как казуальному игроку в DotA, потратившему ни одну тысячу долларов, не состоящему в команде, будет интересно взглянуть на этот проект, боюсь Дота с его призовыми в 10 миллионов долларов умрет с его появлением.  :P

Алаиток

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 548
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне, как профессиональному игроку в DotA, заработавшему ни одну тысячу долларов, состоящему в топовой команде, будет интересно взглянуть на этот проект, но боюсь Доту с его призовыми в 10 миллионов долларов ему никогда не переплюнуть.  :P
Пуппей, но тебя же кикнули после ти4, что ты тут делаешь?

Nightlife

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 212

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне, как профессиональному игроку в DotA, заработавшему ни одну тысячу долларов, состоящему в топовой команде

(показать/скрыть)

Бельмещ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Вроде бы и хорошо, что они будут толкать игру в кибер спорт, а вроде бы и нет.
Но блин игра же казуальная
Близы сами говорили что игра создана для фана, очень простая в освоении, входной порог даже ниже, чем в лоле, желая тем самым, чтоб в неё играли и младенцы и большие дяди после работы.
А тут они говорят о рейтинге и киберспорте, что подразумевает потные партии ради победы.

И лично я этим не очень доволен. Мне хватает и того, что в доте в рейтинг играх ( да и даже в обычном пабе) что не партия, то 50мин потения и усирания.
И после 9 лет в доте, от ХотСа я ждал именно развлечения и отдыха. А тут хотят рейтинг ввести. Разумеется я буду себя пробовать там. Но лучшеб его не было(

d0mit0ri

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 225

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэцкатли
    • Класс: Рога
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Мне, как профессиональному игроку в DotA, заработавшему ни одну тысячу долларов, состоящему в топовой команде, будет интересно взглянуть на этот проект, но боюсь Доту с его призовыми в 10 миллионов долларов ему никогда не переплюнуть.  :P

Ты только не забудь упомянуть, какую часть из этих 10 съели налоги )

Любой Класс - это пианино... Вот только один игрок может сыграть на пианино только собачий вальс, а кто-то симфонию Бетховена

vlexaa

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне, как профессиональному игроку в DotA, заработавшему ни одну тысячу долларов, состоящему в топовой команде, будет интересно взглянуть на этот проект, но боюсь Доту с его призовыми в 10 миллионов долларов ему никогда не переплюнуть.  :P


(показать/скрыть)

Valett

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 453

  • Варкрафт: +
    • Имя: Михаил
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне, как профессиональному игроку в DotA, заработавшему ни одну тысячу долларов, состоящему в топовой команде, будет интересно взглянуть на этот проект, но боюсь Доту с его призовыми в 10 миллионов долларов ему никогда не переплюнуть.  :P
Вальв вложили в эти 10 млн всего 1.8 млн. Остальное было накоплено покупкой в шопе игроками. У Близзард фанатов тоже не мало, и этой игры в том числе. Не 10 млн конечно, но разгуляться будет где.

Public_Enemy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1271
  • Рейтинг:15 (+15 | 0)
Мне, как профессиональному игроку в DotA, заработавшему ни одну тысячу долларов, состоящему в топовой команде, будет интересно взглянуть на этот проект, но боюсь, что утром я проснусь и пойду в школу.
Поправил, не благодари  ;)
« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2014, 19:07:30 by Public_Enemy »

Kitea

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 723

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kitea
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Разработчики хотят сделать так, чтобы игра была доступна большому количеству людей
Правильно. По нижу бы цену.

mltz1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 544
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Мне, как профессиональному игроку в DotA, заработавшему ни одну тысячу долларов, состоящему в топовой команде, будет интересно взглянуть на этот проект, но боюсь Доту с его призовыми в 10 миллионов долларов ему никогда не переплюнуть.  :P


Это еще раз говорит о там какие перекрытые дотиры на самом деле, что даже таки "профессионалы" как ты бегут на форумы кричать о призовых фондах, а все аргументы заканчиваются на: "У нас гирои все открыты! Рито вас заставляет данатить гироев пакупать!"
Удачи.

gratural

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Скептик
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
Соглашусь с мнением большинства. Эта поделка обречена. Близы опоздали на пару лет.
Ни по комюнити, ни по поддержке как кибердисциплины, им не угнаться.
Что особенно смешно: пока близы "отвязывают" хотс от ск2, ограничивая выбор аркад для аудитории своей копипастой, вальва, напротив, выпускает редактор, позволяющий создавать свои моды и контент. ))

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2024
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне, как профессиональному игроку в DotA, заработавшему ни одну тысячу долларов, состоящему в топовой команде, будет интересно взглянуть на этот проект, но боюсь Доту с его призовыми в 10 миллионов долларов ему никогда не переплюнуть.  :P


Это еще раз говорит о там какие перекрытые дотиры на самом деле, что даже таки "профессионалы" как ты бегут на форумы кричать о призовых фондах, а все аргументы заканчиваются на: "У нас гирои все открыты! Рито вас заставляет данатить гироев пакупать!"
Удачи.



P.S. Ануб'Арак на арте шикарен.

lJakondal

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дидулька
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне, как профессиональному игроку в DotA, заработавшему ни одну тысячу долларов, состоящему в топовой команде, будет интересно взглянуть на этот проект, но боюсь что утром я проснусь и пойду в школу
Поправил, не благодари  ;)

Запятую пропустили.
"...но боюсь, что утром я проснусь и пойду в школу." Так будет вернее.
Часть силы той, что без числа,
Творю добро всему желая зла.

 

закрыть