WORLD OF WARCRAFT

Тема: Heroes of the Storm: интервью с Kaeo Milker  (Прочитано 14622 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сэнто

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 874

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэнто
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Heroes of the Storm: интервью с Kaeo Milker
« Ответ #30 : 24 Августа, 2014, 23:26:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще удивительная штука. Я всегда был уверен, что в доте баланса нет и что лол выигрывает на ее фоне. Так вот с точки зрения того самого баланса - хотс затыкает даже лол в такие беспросветные дали, что становится как то не по себе. В этой игре практически не важно кого вы пикните, важно лишь насколько хорошо вы отыграете этим героем. Я понимаю, что предыдущее предложение вызывает когнитивный диссонанс в мозгу какого нибудь типичного дотера, но я уверен, что среди них присутствуют адекватные ребята, которые поймут, что это означает.
В этом и прелесть доты, как киберспортивной дисциплины. Исход игры может на 80% решиться уже на стадии пиков ( при условно-равном скиле)и расстановки лайнов. Mind games, так сказать. В лоле нет такого разнообразия, там разве что топ/мид могут местами меняться, в ЛоЛе, как киберспорте, я плохо разбираюсь, мб что то и не знаю.
Прелесть игры в том что ее исход понятен без самой игры? Вопросов больше нет, теперь я понимаю почему эта карта вызывает у людей искреннюю любовь, а не недоумение. Я еще удивлялся практически идентичным пикам и разрыву одной калитки на финале ти4, глупый. Вам просто нравится пикать, а сама игра лишь досадное недоразумение между сражениями интеллектов во время пиков. И непонимание лола сюда вписывается отлично. Там в рамках меты нужно в любом случае переигрывать и пики ничего не решают.

В общем большое спасибо, вы мне прямо глаза открыли и избавили от недоумения.
Даже если ты перепикал соперника, надо все равно суметь этим пиком на уровне отыграть. Вон Нави-С9 последний матч на ти4, нави пикнули заебись, но не смогли на этом отыграть и насосали по полной. Пик сильно решает, но он не решает все. Если встречаются равные команды, у них примерно равный пик( если без наркомании) и там уже кто кого переиграет.

Сэнто

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 874

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэнто
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Heroes of the Storm: интервью с Kaeo Milker
« Ответ #31 : 24 Августа, 2014, 23:34:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В этом и прелесть доты, как киберспортивной дисциплины. Исход игры может на 80% решиться уже на стадии пиков ( при условно-равном скиле)и расстановки лайнов.
Разве интересно играть в игру, где уже все предрешено? Даже если в середине матча ясен результат играть неинтересно, а уж когда в за час до конца совсем ужас!
сразу видно человека который не вытаскивал проигрышные игры( не в соло, а командными действиями). Да на том же ТИ4 были пара игр, где одна команда сливается по полной, а в итоге терпит и на 60-й+ минуте дает люлей (на память это игры Нави-Альянс и Дк-Ньюби в плей оффе).

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
Re: Heroes of the Storm: интервью с Kaeo Milker
« Ответ #32 : 25 Августа, 2014, 00:04:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У вас то пик решает, то наоборот проигранный пик вытаскивает игру... вы уж определитесь  :)

King of Masks

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король-Лич
Re: Heroes of the Storm: интервью с Kaeo Milker
« Ответ #33 : 25 Августа, 2014, 00:09:38 »
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
(показать/скрыть)

В ХотС есть карта, две базы, соединенные дорожками, и герои, котрые должны базы разрушить. А значит киберспорту быть

В шашках и шахматах есть одна и та же доска, задача - добраться до противоположного конца доски. Значит у Чапаева большие перспективы в спорте!

King of Masks

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король-Лич
Re: Heroes of the Storm: интервью с Kaeo Milker
« Ответ #34 : 25 Августа, 2014, 00:12:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У вас то пик решает, то наоборот проигранный пик вытаскивает игру... вы уж определитесь  :)
А что в первую очередь решает в вовочке? Шмот или руки? Прожимание кнопок или макрос на кастсиквенс?  :-[

Realking

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 195

  • Варкрафт: +
    • Имя: Риалкинг
    • Класс: всетакже ферал
    • Сервер: Разувий
Re: Heroes of the Storm: интервью с Kaeo Milker
« Ответ #35 : 25 Августа, 2014, 00:32:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давно жду исполнения идеи где нибудь (ЛоЛ например), что если кто то вышел из игры и его долго нет, то вместо него можно подключиться другому игроку. Но чтобы иметь мотивацию, то при подключении к такому матчу заместо "ливера" получать чуть больше награды, чем за простую игру. Тогда проблема 100% будет решена. Кто знает, может этот человека поможет затащить игру, но всяко это лучше чем ничего.
Ну и хотелось бы, чтобы Близзард не затягивали с доступами к бета тесту. Как для поклонника МОБА игр, это для меня мучение)
Играл , весело , моба , но весело никак не катит на серьезно =) Из этой игры лепить будут года два мобу , если не больше , там уже Дота и ЛоЛ станут как Футбол и Баскетбол , а это будет так , Лакрос какой-нить )

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Heroes of the Storm: интервью с Kaeo Milker
« Ответ #36 : 25 Августа, 2014, 02:11:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
всегда ливаю, когда вижу, что дело идет к поражению. дезертиры/баны/сливы ммр - хер с ними. время можно потратить с большей пользой в другом месте.

рассмотрим вов. в близзард без конца пишут люди и требуют ввести личный рейтинг на бг. они, ожидаемо, "заняты". а пока этого не будет - их корявая система будет кидать зелень на "550 за кап" через раз.

вот попал ты к зеленым пацанам. расклад очевиден после первой стычки. и что? ждать 20 минут, пока на тебе будут фармить хк и монеты? это же конченным терпилой нужно быть. нет, спасибо, близзард.

я и в HotS буду ливать ибо нехер другим развлекаться за мой счет.

А отойти духом постоять, пока ботов фармят, не? И зелень тут непричем, регулярно попадаются и одетые имбецилы с криками "лол это всего лишь игра" на устах, фармящиеся в центре, пока долбятся в ДД а не хила.

Я так и не понял, ХотС будет казуалкой, или киберспортом? Я регулярно слышу обе версии от близов, они так и не определились?
И что там с картами, они все с этими убогими воротами, и на них на всех нипаганкать на форесте?
« Последнее редактирование: 25 Августа, 2014, 02:13:26 by Nawath »
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

SAG

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1094

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сагенд
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король Лич
Re: Heroes of the Storm: интервью с Kaeo Milker
« Ответ #37 : 25 Августа, 2014, 02:14:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    • Имеется шанс появления в игре "миров Нексуса" ("Nexus realms"), вселенных, не связанных с уже существующими игровыми мирами Blizzard.
    Собственно, не фанат мобаигр, так что вряд ли герои заинтересуют сильно, хотя конечно попробую побегать.
    Но вот этот момент любопытен. В принципе, либо Близы могут добавлять левых персов, просто из хз каких игр, либо намёк на то, что планируются новые игры в новой вселенной, от близов.
    Второй момент логичен, просто интересно, что уже сейчас они об этом заикнулись.

    Coldex

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 1215
    • FullGrimm#2838

    • Варкрафт: +
      • Имя: Спидбин
      • Класс: Друид
      • Сервер: ЯЛ
    Re: Heroes of the Storm: интервью с Kaeo Milker
    « Ответ #38 : 25 Августа, 2014, 02:35:00 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Вообще удивительная штука. Я всегда был уверен, что в доте баланса нет и что лол выигрывает на ее фоне. Так вот с точки зрения того самого баланса - хотс затыкает даже лол в такие беспросветные дали, что становится как то не по себе. В этой игре практически не важно кого вы пикните, важно лишь насколько хорошо вы отыграете этим героем. Я понимаю, что предыдущее предложение вызывает когнитивный диссонанс в мозгу какого нибудь типичного дотера, но я уверен, что среди них присутствуют адекватные ребята, которые поймут, что это означает.
    В этом и прелесть доты, как киберспортивной дисциплины. Исход игры может на 80% решиться уже на стадии пиков ( при условно-равном скиле)и расстановки лайнов. Mind games, так сказать. В лоле нет такого разнообразия, там разве что топ/мид могут местами меняться, в ЛоЛе, как киберспорте, я плохо разбираюсь, мб что то и не знаю.
    Прелесть игры в том что ее исход понятен без самой игры? Вопросов больше нет, теперь я понимаю почему эта карта вызывает у людей искреннюю любовь, а не недоумение. Я еще удивлялся практически идентичным пикам и разрыву одной калитки на финале ти4, глупый. Вам просто нравится пикать, а сама игра лишь досадное недоразумение между сражениями интеллектов во время пиков. И непонимание лола сюда вписывается отлично. Там в рамках меты нужно в любом случае переигрывать и пики ничего не решают.

    В общем большое спасибо, вы мне прямо глаза открыли и избавили от недоумения.
    Даже если ты перепикал соперника, надо все равно суметь этим пиком на уровне отыграть. Вон Нави-С9 последний матч на ти4, нави пикнули заебись, но не смогли на этом отыграть и насосали по полной. Пик сильно решает, но он не решает все. Если встречаются равные команды, у них примерно равный пик( если без наркомании) и там уже кто кого переиграет.
    Ну вы определитесь как нибудь.  В прошлом посте вы говорите, что после выигранного пика можно шампанское открывать (80% победы) и что это круто. А в этом, что не смотря на пик нужно переигрывать противника. Только это диаметрально противоположные точки зрения. Вы меня опять запутать хотите, я уже думал предложить вам не чм по доте устраивать, а чм по пикам в доте, без назойливой необходимости играть. Пикнули, судьи рассудили - команда выйграла, удобно.

    Я могу понять, либо действительно это игра о пиках (что на мой взгляд крайне ущербно и характеризует комьюнити игры не с самой лучшей стороны, но тем не менее не избалованным другим гейм экспириенсом в жанре вполне может нравиться, наверное, большое такое наверное, которое трудно укладывается в голове, как можно играть в игру, которая решается на стадии пиков?), либо это игра про пох на пики, выйграть можно всеми (что на мой взгляд правильно и несет верный вектор развития киберспорта(но мы знаем что это не про доту)). Вот и вы это поймите, не нужно пытаться усидеть на 2ух стульях одновременно.

    А камбеки и прочее будет в любой сессионной пвп игре. Выборка знаете ли, когда 1ой из команд все равно придется в конечном итоге победить, а игр будет проведено миллиард - несколько 10ков из них будут уникальны, но это исключения из правил с огромным количеством переменных.
    Основа продуктивной дискуссии: критиковать нужно не оппонента, а его мнение.

    Сэнто

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 874

    • Варкрафт: +
      • Имя: Сэнто
      • Класс: Воин
      • Сервер: Ревущий Фьорд
    Re: Heroes of the Storm: интервью с Kaeo Milker
    « Ответ #39 : 25 Августа, 2014, 04:39:19 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    (показать/скрыть)
    Т.е. если у вас 20% на победу вы сразу ливаете?? Вот таких и надо друг с другом заставлять играть, а не перемешивать с нормальными людьми.
    Не нужно уж совсем бред нести про 2 стула. Никакой пик не спасет 2к ммр ребят если их посадить против любой про команды(это утрированно). Можно слить игру на стадии пиков, но ловить команду соперников на их же фейлах, я даже пример привел - 3я игра NaVi vs Cloud9. Да я сказал что пики решают много, но по вашему 80% = 100%??На самом деле я не правильно выразился. 80% не решается исход игры, а решается КАКОЙ будет игра. В том числе игра может быть и равной. Исход определяется только игроками.

    Coldex

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 1215
    • FullGrimm#2838

    • Варкрафт: +
      • Имя: Спидбин
      • Класс: Друид
      • Сервер: ЯЛ
    Re: Heroes of the Storm: интервью с Kaeo Milker
    « Ответ #40 : 25 Августа, 2014, 05:31:38 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    (показать/скрыть)
    Т.е. пикать можно все что угодно в доте (ну в рамках меты конечно)? 80% в игре, которая рассчитана на 50% это практически 100%. Шанс на победу 1к5, можете посмотреть данные тотализаторов и прикинуть сколько людей ставит на 1к5.

    На эту тему есть 1 хороший старый шахматный анекдот
    (показать/скрыть)

    Вот я и говорю - определитесь. Вы русским по белому написали, что дота интересна, потому что там все решает битва интеллектов во время пиков (привели охрененно здоровенный коэффициент успеха в зависимости от пика для игры, подразумевающей 50/50), теперь идете в откат и говорите, что 80% решают какой будет игра, что это вообще значит? если это значит, что команда пикнувшая абвгд будет гнобить команду пикнувшую ежзик с вероятностью в 80%? Или что конкретно вы подразумеваете под этим "80% решается какая будет игра"? Что герой ганкер будет ганкать, саппорт саппортить, а алхимик фармить 30 минут с мидасом? Но тогда, я вас удивлю - какой будет игра решается во время пиков со 100% вероятностью. Сначала вы развеяли недоумение, теперь опять запутали((
    Я остался при своих - не понимаю, как можно играть в карту сделанную на инструментарии стратегии в реальном времени, с компромисами того инструментария и на полном серьезе находить ее интересной. Удивительное рядом прям.
    Основа продуктивной дискуссии: критиковать нужно не оппонента, а его мнение.

    Asteriks

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 2582
    • Der Abgerukenesee maiserman

    • Варкрафт: +
      • Имя: Крузерштерн
      • Класс: Шаман
      • Сервер: РФ
    Re: Heroes of the Storm: интервью с Kaeo Milker
    « Ответ #41 : 25 Августа, 2014, 06:39:30 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
      • Имеется шанс появления в игре "миров Нексуса" ("Nexus realms"), вселенных, не связанных с уже существующими игровыми мирами Blizzard.
      я один сдесь вижу цель этого как прекрасную возможность проверять реакцию комьюнити на новые рассы (во всех трех играх) и на новые возможные игры?

      Cppnasm

      • Старожил
      • ***
      • Сообщений: 1321

      • Варкрафт: +
        • Имя: Фэйвдру
      Re: Heroes of the Storm: интервью с Kaeo Milker
      « Ответ #42 : 25 Августа, 2014, 10:17:08 »
      • Рейтинг:3 (+3 | 0)
      Играл в доту с версии 5.84с. Из-за задротства в ней (первые чемпионаты, клуб М19, ностальгия...) даже в армию сходил.
      Играю в доту 2, 4к ммр, с учетом, что только на саппортах - вполне устраивает. Старый я уже - быстро кнопки жать.
      Играю в альфу хотс с другом. Начали на выходных, все выходные и проиграли.
      Могу изложить свое мнение.

      1) хотс - очень командная игра с четким распределением ролей. Она может быть зрелищной, но не как дота. В доте "пиу пиу ганк, личный скилл, размансил, минус два", а тут - стратегическое планирование.
      2) В хотсе не так выгодно убивать героев, намного выгоднее драться за нейтралов/точки обзора и выполнять игровые задачи.
      При этом пвп тут ни разу не скучное. Через раз замес начинается на 1й минуте и с небольшими перерывами идет до падения одного из тронов.
      3) Возможность переворота. У противника жесткий дпс пик и он аннигилирует ваших героев? счет на 2й минуте 15-4? Захватили пару лагерей нейтралов, один герой на другом лайне получал опыт - вы сравнялись по уровню. Удачно выдвинулись в копи на голема - и ваш 70% парень ломает им лица. Всё, ez rares.
      4) Партии длятся 12-20 минут. 20 минут в хотсе - это час в доте. Все ненапряжно, всё весело, всё быстро. Не расстраиваешься от поражения, как в той же дотке 2(потел час двадцать, а твой тиммейт просто загулял без байбека, жизненно). И при любом раскладе успеваешь получить свою порцию удовольствия.

      Что не понравилось в хотсе:
      1)Я не играл в лол, поэтому ограниченный пул героев для меня - дикость. С другой стороны, за пару вечеров накопилось 4200 голд (и за 12й лвл дадут еще 2к). Так что в хотс вполне можно играть без доната, открывая по герою в неделю и учась им играть.
      2)Карта про дракона. Тут игромех уж слишком влияет. Как раз таки на ней тот самый "дпс" пик (зератул, валира, иллидан, тассадар и малфурион - пик с парой очень хороших комб и адским бурстовым уроном) без проблем захватит первого дракона, а это почти гарантированная победа. Слишком много опыта они получат за  башни.
      3) Лагает. Периодически до 5-6 фпс проседаем (и я, и товарищ, поэтому винить своё железо вряд ли нужно). Но это - даже не бета, а альфа.

      Моё мнение, что хотсу как киберспорту быть. Это будет стратежная командная игра, где есть место для приложения личного скила "на исполнение", есть множество классных связок героев, но на первый план выходят стратегические решения по ходу игры и распределение героев по задачам. И зрелищность у неё вполне на высоте.

      Coldex

      • Старожил
      • ***
      • Сообщений: 1215
      • FullGrimm#2838

      • Варкрафт: +
        • Имя: Спидбин
        • Класс: Друид
        • Сервер: ЯЛ
      Re: Heroes of the Storm: интервью с Kaeo Milker
      « Ответ #43 : 25 Августа, 2014, 14:40:45 »
      • Рейтинг:0 (+0 | 0)
      Лагает. Периодически до 5-6 фпс проседаем (и я, и товарищ, поэтому винить своё железо вряд ли нужно). Но это - даже не бета, а альфа.
      Удивительно, серьезно. Живу во Владивостоке (интернет сами понимаете, не сравнится с интернетом европейской части нашей страны) играю практически на калькуляторе - ноутбук 20к, сервера альфы, насколько я знаю находятся в северной америке, постоянно пишет, что слишком высокий пинг и могут быть проблемы с откликом игры - не лагает СОВСЕМ, я не знаю почему, я не знаю как, но просто как факт задержки соединения как будто и нет вовсе, максимум 100-200, а после некоего колдунства с настройками графона (средне-низкими конечно, так что бы вначале не было графоно - отторжения, когда начинается экшн то не особо успеваешь думать о графике) исчезли и проблемы с производительностью. Удивительное рядом, опять.
      Основа продуктивной дискуссии: критиковать нужно не оппонента, а его мнение.

      Аспайре

      • Новичок
      • *
      • Сообщений: 27
      • Адреналин

      • Варкрафт: +
        • Имя: Аспайре
        • Класс: Паладин
        • Сервер: Черный Шрам
      Re: Heroes of the Storm: интервью с Kaeo Milker
      « Ответ #44 : 26 Августа, 2014, 15:31:30 »
      • Рейтинг:0 (+0 | 0)
      Сегодня пришло приглашение...Уже качаю.  :o
      Проверьте свою почту, возможно уже инвайты начали раздавать.  ;)

       

      закрыть