WORLD OF WARCRAFT

Тема: Heroes of the Storm: интервью с Kaeo Milker  (Прочитано 14624 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

WhateWowa.vb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 488
  • Сава по жизни

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виваен
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос-Гром
Re: Heroes of the Storm: интервью с Kaeo Milker
« Ответ #15 : 24 Августа, 2014, 18:31:44 »
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
всегда ливаю, когда вижу, что дело идет к поражению. дезертиры/баны/сливы ммр - хер с ними. время можно потратить с большей пользой в другом месте.

я и в HotS буду ливать ибо нехер другим развлекаться за мой счет.

гыгы.. озлобленный ракал :facepalm:

Limp

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фонэвил
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: Heroes of the Storm: интервью с Kaeo Milker
« Ответ #16 : 24 Августа, 2014, 18:42:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Почему? Здесь за среднее время лайн фазы может игра закончиться, а это обджективы, тимфайты, мерки. Количество экшена зашкаливает.

 
За 10 игр я не увидел ни грамма экшена все тихо и спокоино, даже выигрывая замес 5 на 5 не было ни каких OMFG эмоций, но это мой взгляд на Hots после многих игр в доту.
Посмотрев героев не нашел интересных для себя по геймплэю.   

SonyBeach

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 352

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сониенх
    • Класс: Охотник, Шаман, Маг
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Heroes of the Storm: интервью с Kaeo Milker
« Ответ #17 : 24 Августа, 2014, 19:24:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
За 10 игр я не увидел ни грамма экшена все тихо и спокоино, даже выигрывая замес 5 на 5 не было ни каких OMFG эмоций, но это мой взгляд на Hots после многих игр в доту.
Посмотрев героев не нашел интересных для себя по геймплэю.   
Согласен, играть особо не хочется. Стимулируют играть чтобы получать голд и купить героев. Накопил на Регара, думал будет веселей, как с энхом, а он как и все в игре - унылый.
Жирный шрифт - короткое содержимое моего поста. Крючок, зацепило - читаем далее.

SonyBeach

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 352

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сониенх
    • Класс: Охотник, Шаман, Маг
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Heroes of the Storm: интервью с Kaeo Milker
« Ответ #18 : 24 Августа, 2014, 19:40:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По моему слишком сильно переборщили с командной игрой. Хочется фишки, которая покажет что твой скилл затащил. Может игра на рейт все поправит...
Жирный шрифт - короткое содержимое моего поста. Крючок, зацепило - читаем далее.

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1019
Re: Heroes of the Storm: интервью с Kaeo Milker
« Ответ #19 : 24 Августа, 2014, 20:31:31 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Бот вместо ливера, крутяк. Если бы еще к ливерам домой приезжали сотрудники и сжигали их компы, а после пары ливов и их самих, цены бы игре не было.

Сэнто

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 874

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэнто
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Heroes of the Storm: интервью с Kaeo Milker
« Ответ #20 : 24 Августа, 2014, 21:02:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще удивительная штука. Я всегда был уверен, что в доте баланса нет и что лол выигрывает на ее фоне. Так вот с точки зрения того самого баланса - хотс затыкает даже лол в такие беспросветные дали, что становится как то не по себе. В этой игре практически не важно кого вы пикните, важно лишь насколько хорошо вы отыграете этим героем. Я понимаю, что предыдущее предложение вызывает когнитивный диссонанс в мозгу какого нибудь типичного дотера, но я уверен, что среди них присутствуют адекватные ребята, которые поймут, что это означает.
В этом и прелесть доты, как киберспортивной дисциплины. Исход игры может на 80% решиться уже на стадии пиков ( при условно-равном скиле)и расстановки лайнов. Mind games, так сказать. В лоле нет такого разнообразия, там разве что топ/мид могут местами меняться, в ЛоЛе, как киберспорте, я плохо разбираюсь, мб что то и не знаю.

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
Re: Heroes of the Storm: интервью с Kaeo Milker
« Ответ #21 : 24 Августа, 2014, 21:14:56 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
явно не знаешь.

twitch.tv/osanve

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1062

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
Re: Heroes of the Storm: интервью с Kaeo Milker
« Ответ #22 : 24 Августа, 2014, 21:47:06 »
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
гыгы.. озлобленный ракал :facepalm:
Почему такие выводы? Я вот тоже часто ливаю просто потому что видно что игра проиграна и к 15 минуте уже можно сдаваться. 
Хочеться получать от игры удовольствие, а не страдать от того что тебя без шансов убивают перефармленные противники

Nemo omnia novit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 439

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сапиес
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Heroes of the Storm: интервью с Kaeo Milker
« Ответ #23 : 24 Августа, 2014, 21:50:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В этом и прелесть доты, как киберспортивной дисциплины. Исход игры может на 80% решиться уже на стадии пиков ( при условно-равном скиле)и расстановки лайнов.
Разве интересно играть в игру, где уже все предрешено? Даже если в середине матча ясен результат играть неинтересно, а уж когда в за час до конца совсем ужас!
Многие знают много, никто не знает все.

Rahmonchi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Re: Heroes of the Storm: интервью с Kaeo Milker
« Ответ #24 : 24 Августа, 2014, 21:58:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, а раз функции ИИ будут подстраиваться под ушедшего, то система тоже будет воспроизводить мамаебство в чате?  ;D
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2014, 22:02:45 by Rahmonchi »

Coldex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • FullGrimm#2838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спидбин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЯЛ
Re: Heroes of the Storm: интервью с Kaeo Milker
« Ответ #25 : 24 Августа, 2014, 22:00:05 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Вообще удивительная штука. Я всегда был уверен, что в доте баланса нет и что лол выигрывает на ее фоне. Так вот с точки зрения того самого баланса - хотс затыкает даже лол в такие беспросветные дали, что становится как то не по себе. В этой игре практически не важно кого вы пикните, важно лишь насколько хорошо вы отыграете этим героем. Я понимаю, что предыдущее предложение вызывает когнитивный диссонанс в мозгу какого нибудь типичного дотера, но я уверен, что среди них присутствуют адекватные ребята, которые поймут, что это означает.
В этом и прелесть доты, как киберспортивной дисциплины. Исход игры может на 80% решиться уже на стадии пиков ( при условно-равном скиле)и расстановки лайнов. Mind games, так сказать. В лоле нет такого разнообразия, там разве что топ/мид могут местами меняться, в ЛоЛе, как киберспорте, я плохо разбираюсь, мб что то и не знаю.
Прелесть игры в том что ее исход понятен без самой игры? Вопросов больше нет, теперь я понимаю почему эта карта вызывает у людей искреннюю любовь, а не недоумение. Я еще удивлялся практически идентичным пикам и разрыву одной калитки на финале ти4, глупый. Вам просто нравится пикать, а сама игра лишь досадное недоразумение между сражениями интеллектов во время пиков. И непонимание лола сюда вписывается отлично. Там в рамках меты нужно в любом случае переигрывать и пики ничего не решают.

В общем большое спасибо, вы мне прямо глаза открыли и избавили от недоумения.
Основа продуктивной дискуссии: критиковать нужно не оппонента, а его мнение.

Coldex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • FullGrimm#2838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спидбин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЯЛ
Re: Heroes of the Storm: интервью с Kaeo Milker
« Ответ #26 : 24 Августа, 2014, 22:03:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Почему? Здесь за среднее время лайн фазы может игра закончиться, а это обджективы, тимфайты, мерки. Количество экшена зашкаливает.

 
За 10 игр я не увидел ни грамма экшена все тихо и спокоино, даже выигрывая замес 5 на 5 не было ни каких OMFG эмоций, но это мой взгляд на Hots после многих игр в доту.
Посмотрев героев не нашел интересных для себя по геймплэю.
Серьезно? После доты тим файты с 1ой минуты и до конца это отсутствие экшена? Ну я даже и не знаю.
Основа продуктивной дискуссии: критиковать нужно не оппонента, а его мнение.

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
Re: Heroes of the Storm: интервью с Kaeo Milker
« Ответ #27 : 24 Августа, 2014, 22:20:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ждём, надеюсь хоть к весне игра выйдет. Поиграл в раннюю альфу с торрентов - ощущение, что игра скорее для планшетов/телефонов. Надеюсь доработают  :D

Бельмещ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84
Re: Heroes of the Storm: интервью с Kaeo Milker
« Ответ #28 : 24 Августа, 2014, 22:25:49 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Hots сделают киберспортом, не переживайте, ибо общие цели ( пройти по дорожкам соединяющих 2 базы и снести трон / дерево ), просто разные средства их исполнения. Сразу говорю, что являюсь ветераном доты(имеено 1ой доты, про которую школьники даже не знают), но так же немало играющим в лол (/played где то 2 года) , и имеющим бету хотс. Так вот:

1) Правила доты думаю все знают, карта, дорожки, 2 базы и герои, которыми базу нужно снести. Героям нужно фармить мобов, лутать голд, добивать своих, убивать по возможности героев, самому не умирать, ибо теряешь золото....ну вообщем не буду всё разжевывать, все и так знают. Дота считается классикой по всем правилам
2) Лол. Цель всё та же, способы достижения цели теже, только чутка упростив геймплей по мелочам, дабы чтобы игроки больше сконцентрировались на пвп а не на фарме мобов. Ниже отличия от доты:
- Значительно меньше карта, убраны фазы День /ночь, такое понятие как лоу и хай граунд и добавлены кусты, в которых станговишься невидимым, дабы игроки больше времени тратили на пвп, а не на беготню и формирование тактик и стратегий. Кому хорошо, кому плохо.
- Мобы несут менее существенный вес, ибо нет деная союзных, а с вражеских дают в два раза меньше голды ( хотя и артефакты в лоле стоят меньше)
- Касающееся про само пвп : у многих героев нет маны ( вместо маны, рага, энергия, другие аналогичные ресурсы, либо у героя вообще одна поолска хп), а те, у кого мана есть, её стоьлко, что хватит на 10 кастов на первом лвле. При своей смерти, ты не теряешь голду.
- ну и до кучи - менее приятный донат. Разжевывать думаю смысла нет, ибо все и так все знают.

   Итог: Лол сделал так сказать переворот и пересмотр Дота-правил и сделал упор больше на пвп составляющую, при этом сделав игровые ошибки игроков менее болезненными. По большому счету изза голды и опыта, полученного за килы. Скажем, в той же доте, достаточно умереть 3-5 раз, стоя на линии против какого нибудь керри, чтобы слить игру, как в лоле вы можете умирать и раз 10, но при этом всё равно сможете собрать нужные вам арты и победить противника ( проверено не раз)
Изза того, что игровой процесс стал несколько проще и более прощающим, игра завоевала сердца миллионов игроков и уже который год занимает почетное 1ое место по онлайну.
Возможно, и я бы стал её фанатом, еслиб не эта анимешность но тут на любителя)
3)ХотС. В целом, продолжает идею лола, но делает больше акцент на командное слаженное пвп, а не на индивидуальный скилл.
-опыт команды общий и за мобов дают только опыт.
-карты еще меньше чем в лоле, тем самым пвп бои идут почти без остановки. (ИМХО - со стороны может казаться что это круто, но лично я быстро утомился от такого месива буквально через 10 партий)
-теперь нейтральные мобы имеют большое значение, ибо при их зачистке, они становятся воевать на вашу сторону.
- Про корабли, шахты и прочие новшества думаю все и так вкурсе.
Не знаю, как вам, а мне по ощущениям ХотС напомнил БГшки из вова. Со стороны может и не так это видно, но ощущается мне это именно так ( да и по времени тоже)

Итог:  ХотС понятное дело проще лола, и уж тем более доты. Ибо в этой игре важен не столько личный скилл каждого игрока, сколько адекватная грамотная игра в команде.

В ХотС есть карта, две базы, соединенные дорожками, и герои, котрые должны базы разрушить. А значит киберспорту быть
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2014, 22:28:48 by Бельмещ »

Сэнто

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 874

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэнто
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Heroes of the Storm: интервью с Kaeo Milker
« Ответ #29 : 24 Августа, 2014, 23:19:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
явно не знаешь.
ну расскажи что же там такого можно сделать, кроме как в 5-м стырить синий/красный баф в чужом лесу?

 

закрыть