WORLD OF WARCRAFT

Тема: Аллен Адам: Половина игр Blizzard никогда не видела свет  (Прочитано 27274 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Также в компании есть очень талантливые лидеры, работающие в Blizzard долгое время, которые иногда покидают свою команду ради нового проекта: например, Джефф Каплан был одним из директоров WoW, а затем занялся работой над Overwatch; директор WoW Том Чилтон в течение уже нескольких лет занимается новым проектом; директор Heroes of the Storm Дастин Броудер тоже занимается кое-чем новым.
Гениальная стратегия ящитаю - взять тимлида одной из успешных игр определенного жанра (типа ну все ж хорошо, надо развиваться дальше) и перебросить его на другой проект, который неизвестно как выстрелит и неизвестно вообще в каком он жанре.

Bernard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 386
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Если уж те игры которые выходят в свет - такой кал, с бессмысленым гриндом островов, становится страшно подумать что за игры тогда бракуют. ИМХО БФА должно было свет не увидеть
не понял, это что щас было? Походу я в параллельное измерения провалился... Памагитииии!!!!

Это Хомутяша из параллельной вселенной, где его ник пишется через латинскую букву "o" (теория).

Первые две буквы английские, остальные русские. Но не будем разглашать эту тайну.
(показать/скрыть)

Tarakanio

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 533
  • Следующий пути

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тараканио
    • Класс: Монах
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
Сейчас Аллен помогает зарождению и развитию новых проектов Blizzard. Компания может позволить себе заниматься такими проектами без серьезных рисков с практически неограниченными бюджетами и огромным количеством талантов.
Однако после вброса Брейвика, пары инсайдов от работников Близзов, где говорится об урезании зп и бонусов, об уходе людей, о низкой зп в сравнении по рынку и должностям и т. д. верится в это сложно. Но буду верить в Близзов до последнего. Хотя это всё сложнее получается.

Честно говоря, на той трансляции Бревик был несколько не в себе, посмотрите, например, этот момент. А если учесть тот факт, что в Blizzard он давно не работает и после ухода в основном весьма критически отзывается о компании, то имеет смысл полагать, что он несколько не в курсе положения дел.

Имеет смысл полагать, что когда слова подвыпившего человека имеют больше смысла и в которые больше веры, чем в слова мегакорпорации, то этой мегакорпорации пора подумать о чем-то.
Так что не надо тут ляля.
P.S. Ах да, в клипе он как-раз таки в себе, потому что я отлично помню, как переводил интервью для одного сайта, и там тоже он говорил про эту "первоапрельскую" шутку.
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2018, 14:56:17 by Tarakanio »

Shaha_man

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:16 (+16 | 0)
Если уж те игры которые выходят в свет - такой кал, с бессмысленым гриндом островов, становится страшно подумать что за игры тогда бракуют. ИМХО БФА должно было свет не увидеть
Хомятуша здорового человека :D
Здоровый человек должен на все жаловаться и всех вокруг радикально оскорблять от собственного безделья? Интересное у вас мировоззрение. Типичный русский менталитет, а потом ещё удивляются.

Дженэки

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энгвинн
    • Класс: Друид
    • Сервер: Черный шрам
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Если уж те игры которые выходят в свет - такой кал, с бессмысленым гриндом островов, становится страшно подумать что за игры тогда бракуют. ИМХО БФА должно было свет не увидеть
не понял, это что щас было? Походу я в параллельное измерения провалился... Памагитииии!!!!

Это Хомутяша из параллельной вселенной, где его ник пишется через латинскую букву "o" (теория).

Первые две буквы английские, остальные русские. Но не будем разглашать эту тайну.
(показать/скрыть)


Хоспаде, столько заморочек... А достаточно было всего-лишь посмотреть на его профиль: 2 сообщения и звание "Сержант". У оригинала 100500 сообщений + звание "маршал".

SeverDenta

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 722
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот что значит работать всю жизнь, и просрать репутацию за день. институт репутации, как он есть. надеюсь, обсер с диабло иммортал пойдет им на пользу.
Если массовый потребитель товара близзардов - примерно такой, как вы, то мне становится немножко грустно за всё человечество.

Анонсировать игру {проставьте жанр} = просрать репутацию. Объясните мне, что это за странное логическое построение?
Это всего лишь игра {проставьте жанр}. Если вам не нравятся игры {проставьте жанр}, так причем тут разработчик? Вполне возможно, что эта игра не для вас делается. Я сомневаюсь, что любители контр-страйка и прочих думов с тимфортрессами станут фанатеть от каких нибудь heroes of might and magic.

Здоровый человек должен на все жаловаться и всех вокруг радикально оскорблять от собственного безделья? Интересное у вас мировоззрение. Типичный русский менталитет, а потом ещё удивляются.
Божечки, это же старая шутеечка, которой бог знает сколько лет: {itemname} курильщика и {itemname} здорового человека. В интернет-эпоху обязательно с картиночками.
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2018, 15:04:08 by SeverDenta »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
  • Рейтинг:16 (+16 | 0)
Я просто хотел сказать, что нужно соблюдать определенный баланс между перфекционизмом и прагматичностью. Это как в том анекдоте. Пока ты вылизываешь проект до идеала, твой конкурент уже набыдлокодил и продал вторую версию, а сейчас уже набирает клиентскую базу. Я сам в своей жизни несколько раз с этим сталкивался. Хочешь сделать все идеально, но чтобы дело было сделано в срок, наиболее просто и надежно, приходится как раз таки все упрощать. Ведь главное, чтобы проект работал, а вылизывать его можно уже потом. Перфекционизм не очень клевая вещь на самом деле. Ведь то, на что раньше уходила одна неделя, сейчас не получается завершить уже в течении нескольких лет, т.к. погоня за идеалом это в некотором смысле бесконечный процесс. И такой подход хорош для какой-то личной моны-лизы, но не для проекта, который разрабатывается для заказчика. Заказчику нужен результат, каким бы он не был. Ну и конечно самый крутой скилл, это совмещать эти две вещи.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Heretic322

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Если уж те игры которые выходят в свет - такой кал, с бессмысленым гриндом островов, становится страшно подумать что за игры тогда бракуют. ИМХО БФА должно было свет не увидеть
Похоже, только плашки с пройденными экспедициями не хватает.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
  • Рейтинг:16 (+16 | 0)
вот что значит работать всю жизнь, и просрать репутацию за день. институт репутации, как он есть. надеюсь, обсер с диабло иммортал пойдет им на пользу.
Если массовый потребитель товара близзардов - примерно такой, как вы, то мне становится немножко грустно за всё человечество.

Анонсировать игру {проставьте жанр} = просрать репутацию. Объясните мне, что это за странное логическое построение?
Это всего лишь игра {проставьте жанр}. Если вам не нравятся игры {проставьте жанр}, так причем тут разработчик? Вполне возможно, что эта игра не для вас делается. Я сомневаюсь, что любители контр-страйка и прочих думов с тимфортрессами станут фанатеть от каких нибудь heroes of might and magic.
А с чего это мне не любить дум и героев одновременно?

Poltergaste

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845

  • Варкрафт: +
    • Имя: Полтэрфлест
    • Класс: Мстительный Охотник на Демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
например, Джефф Каплан был одним из директоров WoW, а затем занялся работой над Overwatch;
Вот за этот поступок, я бы Каплану в рожу харкнул  >:( Угробил вов и вынес второсортный шлак на общее обозрение.
А потом люди удивляются "Почему вов не торт" Хм
Давай! Поддержи Гонг-Конгцев! Удаляй Овервотч! Удаляй, эту игру! Ты же за свободу слова! Удаляй! ;) И никогда не ставь снова! Да! Покажи этим корпоративным ублюдкам, что свобода слова дороже!

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44635
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имеет смысл полагать, что когда слова подвыпившего человека имеют больше смысла и в которые больше веры, чем в слова мегакорпорации, то этой мегакорпорации пора подумать о чем-то.
Так что не надо тут ляля.

Мы не можем сказать, имеют его слова больше смысла или меньше, потому что не знаем, какова ситуация на самом деле.

Возможно, он на самом деле что-то знает, поскольку когда-то сам там работал, имеет связи и "варится" в игровой индустрии. А возможно имеет место некоторый критический настрой к своему бывшему работодателю из-за каких-то вероятных обид или желания драматизировать ситуацию. Все не так просто.

SeverDenta

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 722
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А с чего это мне не любить дум и героев одновременно?
Это будет казуальная любовь.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А с чего это мне не любить дум и героев одновременно?
Это будет казуальная любовь.
Аргументы есть?

SeverDenta

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 722
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Аргументы есть?
Для начала, предъявите аргументы против, казуал, неспособный посвятить всю свою жизнь одному жанру.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Аргументы есть?
Для начала, предъявите аргументы против, казуал, неспособный посвятить всю свою жизнь одному жанру.
С чего это я должен предъявлять. Завление твое, докажи свою точку зрения

 

закрыть