WORLD OF WARCRAFT

Тема: Краткий анализ производительности Battle for Azeroth и Shadowlands на DX11 и DX12  (Прочитано 17328 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
спасибо за интересный ответ.

Arioh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 275

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ариох
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но проблем нет ...
Тебе не нужен плавный фреймрейт? Тебе не нужна полная производительность, какую должна обеспечивать твоя видюха? Если нет, то да, у тебя нет проблем.
И, кстати, укажи свой проц с памятью, для полноты картины.

А вот это для чего было написано?
"А вот на dx11 (устаревший) все плавно. В плане фпс разницы на глаз нет, так что dx12 идет на фиг."

Процессор и память какое отношение ко всему этому имеют? Плавная и четкая картинка на максимальных настройках у меня уже есть. Применительно к WoW видеокарта и так поддерживает полную, как ты выразился, производительность, ибо в этой игре нет ничего, что добавил бы dx12 (кроме теней, которые по сравнению, на мой взгляд, выглядят с rtx хуже, чем без него). Итак, у меня плавный фреймрейт в 60 фпс, полная производительность и все это на dx11 с вин7. Так где там проблемы? Я что-то не вижу.

Мой пост вообще был не о проблемах, а о том, что вывод из статьи ошибочный. Есть ситуации, когда переход на dx12 не будет являться наилучшим выбором. И я описал одну из таких ситуаций.

Identico

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да кстати тоже не понимаю смысла от вин10, тем более ради вова, меня он на 7 во всем устраивает. дх12 когда работал было хорошо, ну не работает сейчас и фиг с ним, 11 на глаз как то особо не отличается. Что толку от всех этих графиков фпс с 0.1% если я сам отлично вижу 0 рывков и статтеров.

Кто-то не видит разницу между 30/60/120 fps, кто-то не видит лагов, пока ему не покажешь игру действительно без лагов. Дело в восприятии и понимании. Но так, да, если всё устраивает, то ладно.

Identico

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Мой пост вообще был не о проблемах, а о том, что вывод из статьи ошибочный. Есть ситуации, когда переход на dx12 не будет являться наилучшим выбором. И я описал одну из таких ситуаций.

Однако ты не допускаешь того, что именно твой вывод может быть ошибочным, касательно твоей ситуации.  Но дело твоё, кто-то принципиально не принимает помощи, и принципиально не признаёт проблем.

Arioh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 275

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ариох
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Мой пост вообще был не о проблемах, а о том, что вывод из статьи ошибочный. Есть ситуации, когда переход на dx12 не будет являться наилучшим выбором. И я описал одну из таких ситуаций.

Однако ты не допускаешь того, что именно твой вывод может быть ошибочным, касательно твоей ситуации.  Но дело твоё, кто-то принципиально не принимает помощи, и принципиально не признаёт проблем.
И в чем же ошибка? Если нет разницы, причем это подтверждают любые тесты, то зачем что-то менять? А уж на счет помощи, то тут вообще словоблудие с твоей стороны: 1. Непрошенная помощь как и непрошенный совет, никогда не приведут к положительному результату. Как минимум потому, что такой советчик/помощник просто не знает всей ситуации. 2. Ты ничем не помог, ибо твои советы из разряда: монитор плохо показывает - протрите его тряпочкой.

Identico

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Мой пост вообще был не о проблемах, а о том, что вывод из статьи ошибочный. Есть ситуации, когда переход на dx12 не будет являться наилучшим выбором. И я описал одну из таких ситуаций.

Однако ты не допускаешь того, что именно твой вывод может быть ошибочным, касательно твоей ситуации.  Но дело твоё, кто-то принципиально не принимает помощи, и принципиально не признаёт проблем.
И в чем же ошибка? Если нет разницы, причем это подтверждают любые тесты, то зачем что-то менять? А уж на счет помощи, то тут вообще словоблудие с твоей стороны: 1. Непрошенная помощь как и непрошенный совет, никогда не приведут к положительному результату. Как минимум потому, что такой советчик/помощник просто не знает всей ситуации. 2. Ты ничем не помог, ибо твои советы из разряда: монитор плохо показывает - протрите его тряпочкой.

ок

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4413
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Слыхал, что у людей рвется картинка на DX 12, а на DX 11 не рвётся (с выключенной вертикальной синхронизацией).
Я может быть тайну открою, но вертикальку и создали чтобы картинка не рвалась. Она рвётся не из-за апи, а из-за несоответствия герцовки монитора и фпс.
То есть единственное предположение, из-за чего она рвётся именно на 12, это то что на нём тупо больше фпс.
Нет. В DX 11 была возможность не рвать кадр без вертикальной синхронизации (точно не уверен, пользуется ли вов этой возможностью, некоторые другие игры пользуются). В DX 12 этой возможности нет - или вертикальная синхронизация или g-sync и подобные технологии.
« Последнее редактирование: 26 Октября, 2020, 15:36:15 by vsb »

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1072
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня после препатча очень производительность выросла. Если в БФА на 7 были просадки фпс, то сейчас очень стабильно на 10
Ты просто еще в новых зонах не был :)

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В DX 12 этой возможности нет - или вертикальная синхронизация или g-sync и подобные технологии.
Зачем? Лучше заплатить за монитор с высокой герцовкой, чем за g-sync. Вертикальной синхронизацией люди обычно не пользуются, она создает дополнительный импутлаг. В варкрафте это конечно спорный момент, но всё же.

Rinrinnn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Свежеватель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Слыхал, что у людей рвется картинка на DX 12, а на DX 11 не рвётся (с выключенной вертикальной синхронизацией).

Я может быть тайну открою, но вертикальку и создали чтобы картинка не рвалась. Она рвётся не из-за апи, а из-за несоответствия герцовки монитора и фпс.
То есть единственное предположение, из-за чего она рвётся именно на 12, это то что на нём тупо больше фпс.

Только вот на 11-м картинка не рвётся.
Даже если поставить лок на 12-м дртхе в 60 фпс, то кадры будут залипать.
Вот видос мой. с 12-м дтхом, лок в 60 фпсов, оконный режим. На 11-м стояли дефотные 100 кадров, без вертикалки всё работало нормально. Карта 2070s
(показать/скрыть)

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4413
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В DX 12 этой возможности нет - или вертикальная синхронизация или g-sync и подобные технологии.
Зачем? Лучше заплатить за монитор с высокой герцовкой, чем за g-sync. Вертикальной синхронизацией люди обычно не пользуются, она создает дополнительный импутлаг. В варкрафте это конечно спорный момент, но всё же.
Ну вообще-то g-sync и используется на мониторах с высокой частотой (по крайней мере из более-менее последних моделей). Но высокая частота не спасает от рвущегося кадра.

Skjol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 224

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скьол
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да кстати тоже не понимаю смысла от вин10, тем более ради вова, меня он на 7 во всем устраивает. дх12 когда работал было хорошо, ну не работает сейчас и фиг с ним, 11 на глаз как то особо не отличается. Что толку от всех этих графиков фпс с 0.1% если я сам отлично вижу 0 рывков и статтеров.

Кто-то не видит разницу между 30/60/120 fps, кто-то не видит лагов, пока ему не покажешь игру действительно без лагов. Дело в восприятии и понимании. Но так, да, если всё устраивает, то ладно.
это так тонко о том что я типо не вижу ничего и у меня на самом то деле лагает? Что за бред? Если так интересно то ниже 60 игра не просаживается, рывков изображения нет, отзывчивость интерфейса отличная. Единственные "тормоза" которые бывают - это тормоза при прогрузке, но игра стоит на ссд, причем довольно дешманском Кингстоне, и что то никаких прогрузок нет.
Просто есть места где фпс в нулину падает, но тут никакой дх12 и вин 10 не поможет, это масс замесы на мельнице таррен, до 8.3 ашран знатоно тормозил и всякие эффекты порчи типо луж на земле, когда на них камеру наводишь.
Это чисто ситуативные просадки и видно что проблема как т освязана с эффектами частиц, которые в данных случаях криво реализованы.
Тот же Ашран у меня во времена дренора на том же железе не тормозил вообще. Вот только тогда эффекты заклинаний еще не обновили.

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2377
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще на бете увидел разницу, в SL лучше стало по кадрам. Но когда подключены 2 монитора, и в 2 окна. На втором мониторе просадка фпс, т.к фон. режим.

Baymar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Видеокарта 5700XT, 20.10.1 драйвер, w10 версия 2004 - на ретейле dx12 недоступен, на бетке доступен, шо делать? Ждать релиза? =D

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1072
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Видеокарта 5700XT, 20.10.1 драйвер, w10 версия 2004 - на ретейле dx12 недоступен, на бетке доступен, шо делать? Ждать релиза? =D
Как минимум написать в поддержку

 

закрыть