WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дополнительные детали о новой системе Сердца Азерот в обновлении 8.2  (Прочитано 17664 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LoganGrimnar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 964

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хризима
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
Ну у палов особенно ретриков с повелением света и священной войной  это ваше безальтернативный вариант, в силу таво что его механика завязана на въезде с бурста и до следуещего бурста сидим курим.

unikenZ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Вот прочитал,и не фига не понял. Например в разных сложностях рейда будут падать разные ранги сущностей?

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5831
  • А что тут писать?
Игроки будут получать сущности из всех типов контента: PvP, рейдов, репутации, эпохальных+ подземелий и т.д. Причем процесс их добычи будет защищен от неудачи – он будет меньше зависеть от воли случая и больше полагаться на усилия игрокам.


Т.е. чем больше контента ты можешь закрыть, тем ты круче или все таки чем выше ключ, ранг.


Чем больше контента ты закрываешь тем больше у тебя будет Сущностей, но всё же единовременно ты можешь использовать 3 сущности.

Про сути сим-крафт-про-геймеры как обычно всё намисулируют себе, выберут нужные и пойдут своим прогей-ством заниматься. Судя по тому, что есть на вовхеде у сущностей присимывается где получать более лучшие ранги. Более того можно сразу залутать высокий ранг, двигаться от малого к большему не нужно.
Там такие эффекты, что 100% придется периодически менять, подбирая оптимальные под бой/данж.
Да и довольно геморно будет сравнить профит от этого:
(показать/скрыть)
и этого (для паладинов)
(показать/скрыть)
и уж тем более этого
(показать/скрыть)
Само собой цифры изменятся, но тем не менее.
Ну, полагаю, что Сущностей действительно будет нужно больше трех, но точно не все 20+ тем более, учитывая, что тем же магам ни танковские ни хилерские и не будут падать. У них там вообще маленько Сущностей получается.
Везде подписывете "для паладинов", я понимаю, что это из-зла Sloot'а но есть точная инфа про классово-интерпритационные версии Сущностей? Или они все однотипны? Из-за этого пока сложно что-то обсуждать. У Sloot было всего 5 ДД Сущностей, а потому непонятно какие сущности будут у тех же Магов или Чернокнижников - просто 5 сущностей?  Или будут какие-то прям универсальные? Ибо с одной стороны тут же пишут про "Получать легендарки с сундуков послаников, в рейдах, за пвп и репутацию" и в итоге - а что получать тем же магам за всё это, если их всего 5 будет?
Sloot не смог сходу определить какие из талантов принадлежат каким классам - наверное из за того что смотрел в спешке.
Из выложенных - штук 10 уж точно можно будет выбрать для дд, да и некоторые сущности на сейвы далеко не факт что будут только для танков.
Как минимум одна сущность будет иметь свой уникальный эффект для каждого класса - видимо та, которая кд на крылья паладинам уменьшает. Возможно и какие-то другие элементы будут.
Ну, классовые особенности сущеностей - это было бы даже больше того, что я ожидал. Но на вовхеде конкретно они разделены, я полагаю именно потмоу что на трейтах указана привязка к роли.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5831
  • А что тут писать?
Вот прочитал,и не фига не понял. Например в разных сложностях рейда будут падать разные ранги сущностей?
Да. Хотя может быть просто будет разный шанс, а то это прям вообще жетско было бы для близов, что бы фиол, к примеру, лутать в героик рейдах))

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
Сердце напоминает зародыш популярного шаблона развития в других играх:


Это где типа из 150 талантов 10 реально интересные, из которых 5 реально мощные, из которых 3 соответствуют мете? ;D

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3326

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Вот прочитал,и не фига не понял. Например в разных сложностях рейда будут падать разные ранги сущностей?
Да. Хотя может быть просто будет разный шанс, а то это прям вообще жетско было бы для близов, что бы фиол, к примеру, лутать в героик рейдах))
Судя по инфе от стримеров, фул нормал - ранг 1, часть гера - ранг 2, фул гер - ранг 3.
На данный момент примерно так.
Ну, классовые особенности сущеностей - это было бы даже больше того, что я ожидал. Но на вовхеде конкретно они разделены, я полагаю именно потмоу что на трейтах указана привязка к роли.
Note: These tooltips were viewed on a Protection Paladin, we don't have the abilities for other classes at this time, and there may be some missing.
Note: Some of these Essences may be able to be used in other roles, but its difficult to tell the role limitations currently.
« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2019, 13:40:57 by jenechek »

ТазикСупа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1027
  • Люблю повеселиться, особенно, пожрать:)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вадим
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель Душ
(показать/скрыть)
Ага, а работает без лагов только 1, но он, су№а, разблокируется только за реал в магазине :P
Дружелюбие-то можно изобразить, а вот с умом, к сожалению, такой фокус не пройдёт (с)

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Ну, классовые особенности сущеностей - это было бы даже больше того, что я ожидал. Но на вовхеде конкретно они разделены, я полагаю именно потмоу что на трейтах указана привязка к роли.
Всякие огненные, кровавые, арканные, временные, светотитановские, вечности и некоторые давние сущности норм вяжутся со многими классами, но что они для шп, какие-нибудь афли/демо и анхоликов с дх придумать могут? Хотя если плейсхолдерный бурст/бафф в форме лег и изменит свой "облик" на тентакли/бездну/гной/тьму то было б норм)

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5831
  • А что тут писать?
Вот прочитал,и не фига не понял. Например в разных сложностях рейда будут падать разные ранги сущностей?
Да. Хотя может быть просто будет разный шанс, а то это прям вообще жетско было бы для близов, что бы фиол, к примеру, лутать в героик рейдах))
Судя по инфе от стримеров, фул нормал - ранг 1, часть гера - ранг 2, фул гер - ранг 3.
На данный момент примерно так.
Ну, классовые особенности сущеностей - это было бы даже больше того, что я ожидал. Но на вовхеде конкретно они разделены, я полагаю именно потмоу что на трейтах указана привязка к роли.
Note: These tooltips were viewed on a Protection Paladin, we don't have the abilities for other classes at this time, and there may be some missing.
Note: Some of these Essences may be able to be used in other roles, but its difficult to tell the role limitations currently.
Ну в примечаниях и написано, что кругом неопределенность, что данные подсказки читали на паладине и всё. :)

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44604
Вот прочитал,и не фига не понял. Например в разных сложностях рейда будут падать разные ранги сущностей?

Похоже на то, но пока конкретных примеров касательно рейда я не видел.

Deshang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 407

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дешанг
    • Класс: Outlaw
    • Сервер: Ревущий фьорд
Сердце напоминает зародыш популярного шаблона развития в других играх:


Больше ничего не напоминает?

И это тоже, но в моем примере именно такая же концепция "малые трейты на статы и большие на абилки или пассивки"

Felwing

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 176
  • Капеллан черного ордена
Сердце напоминает зародыш популярного шаблона развития в других играх:



Нееееет, ты что. Прорабатывать действующую систему талантов? Ну нееет, лучше пусть будет:
1) матричная общая система талантов
2) пвп таланты (пережиток символов начертания)
3) азеритовые таланты шмоток, (~матричная система)
4) система талантов шеи (релики легиона)

А если серьезно, разрабы упираются, вопят, что древовидная система талантов сложна, глупа и т.д. но всячески пытаются пристроить там и сям ее отголоски. Сделали б уже новую систему талов, сложное древо, многогранное и т.д. и была б одна система талантов, без всяких этих побочных зародышей.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5831
  • А что тут писать?
4) система талантов шеи (релики легиона)
Бл@ть, для в каком месте вы там релики Легиона увидели вообще?!

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
4) система талантов шеи (релики легиона)
Бл@ть, для в каком месте вы там релики Легиона увидели вообще?!

Мне кажется для них все, что вставляется - релик. Дети Легиона  ;D
WoW: Nothing lasts

Макс Фривинг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 584

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Борейская тундра
у меня тупой вопрос: А за локалочки сущности можно будет получать?

 

закрыть