WORLD OF WARCRAFT

Тема: Самые сильные бойцы на первой в мире победе над эпохальной Сильваной Ветрокрылой  (Прочитано 21226 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vishan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1066

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Монах, Шаман
    • Сервер: Гордунни
Эх, а тут люди жаловались как играть за сову если нужно респекаться в вентира...

alonso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 522

  • Варкрафт: +
    • Имя: Райлин
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Разувий
 Ждём убийство Сильваны 20 паладинами.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Передаю привет работягам, утверждающим что босс "математически неубиваемый". Один день потраили, не убили - всё, овертюн, таймгейт, математически не убить, близзы гавно.
Лучше здравому смыслу передай, топовая гильдия в мире еле еле убила. В героике по прежнему убили 1.5 землекопа - героик типа для казуалов)
Эх, а тут люди жаловались как играть за сову если нужно респекаться в вентира...
Так что поменялось? Просто раньше можно было лицом на клаву упасть за балона и ты топ дд, а теперь кнопки жать надо хорошо. Лучше какогонить ханта все равно, для которого мега легу завезли)
Удивлен что в победном пуле вобще хант есть, наверное брали на треш на переходку.

« Последнее редактирование: 20 Июля, 2021, 23:15:00 by Tigras »

Gsdfjkl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Имя: Викулякьюти
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущийфьорд
Ходики вентиры могут дамажить сильнее некоторых ДД, пока лужа крови активна
Я прекрасно понимаю, как они могут дамажить, что не отменяет того факта, что спек, который в большинстве своем хилит через урон - наносит меньше этого самого урона.
Тут как посмотреть. Взять ту же Вайтмен в Хотс. Там с талантами, она хилит больше 100% от урона. И норм, не самый дамащий хил. Та же ЛиЛи вкилает больше.
Так и ДЦ, дамажит он так себе, зато щиты толстые и хил 200% от урона (условно).

>Хил 200% от урона. Какой же высер ты выливаешь, есус, это такой фейспалм.
>Щиты толстые. Тут тоже хрюкнул, рапча одним пердежом снимается, эти щитки вешаются на условный 1 удар в рейде и на 2 в данжах, в зависимости от уровня кея.

Если ты действительно не понимаешь кто такой дц и почему он существует в мифик рейде, то не говори про этот спек пожалуйста))

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Передаю привет работягам, утверждающим что босс "математически неубиваемый". Один день потраили, не убили - всё, овертюн, таймгейт, математически не убить, близзы гавно.
Почти каждую гонку слышу такие высказывания (даже от гильдий из гонки), уже давно игнорирую.

skuns

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Настоящий лог выглядит так:



(показать/скрыть)

 Гениально. По такой логике я вару пририсую с каждого 5% дпс. 

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5831
  • А что тут писать?
Разбойников нету  :-X
Рейды куда больше про рдд, тем более Сильвана. А вары просто стабильнее и получают больше профита от энха, не зря же его брали.

Очередное подтверждение того, что наличие роли суппорта - говно. Вы можете сказать, что "Ну энх не толкьо вара усиливает", но проблема в том, что энх вообще кого-то может усиливать отдельно. Т.е. мы можем видеть, что энх - середнячек в этом дпс метре, но даже будь он на дне - он всё-равно был бы нужен из-за наличия тотема.
Т.е. одно дело, когда в мете присутствует класс потому что он круто себя проявляет, но другое дело, когда класс может вообще ничего из себя не представлять, но вот его баф, который надо тупо поставить и он прибавит другим дамагерам ещё +0.5% суммарного нанесенного урона каждому. И мы видим, что шам своим тотемам добавил в районе 2.5% суммарного урона по рейду за счет одного скилла - а это много.

Надеюсь близы вспомнят, почему сами же и удаляли из игры бафы.

Ну а настоящие лоускиллы, кто всегда мечтал, что бы их куда-то взяли - для вас есть энх шаман! Вспомните времена Линейки, когда вы могли играть за БД и СвСа, ничего из себя не представлять в плане урона или возможностей в пвп но для вас всегда было застолблено место в группе! Ведь у вас есть групповые БАФЫ!

« Последнее редактирование: 21 Июля, 2021, 04:57:14 by xxxHOLiC »

THUNDERHAMMER

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоранд
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель душ
Что-то слыхал, что ДЦ в 9.1 , да и в новом рейде в пролёте, а тут целых 2...

Mafelfo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 685
Надеюсь близы вспомнят, почему сами же и удаляли из игры бафы.
Я тоже. Я надеюсь они вспомнят, поймут какую ошибку совершили и вернуть все бафы, еще и сверху докинут.
Потому что бафы это то что создаёт ощущение взаимной помощи, ощущение командной игры. Когда ты знаешь что твой вар в условном ключей даёт X дпс, но вот под всеми рейдовыми бафами он даёт 1.5Х дпс - ты понимаешь насколько ты зависим от своей команды, от своих друзей. И все вместе вы убиваете злого дракона. Ты наносишь урон, лекарь хилит, паладин бафает. Вы все вкладываетесь в победу. Это и есть дух той самой ММО, когда каждый прикладывает усилия для победы и это не является однообразным исполнением одной и той же роли нанесения дпс.

Бафы и баферы это отличное явление, которое является частичкой души ММО игры, это одна из составляющий того за что мы любим ММО игры и играем в них, а не в условные сингловые игры.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5831
  • А что тут писать?
Надеюсь близы вспомнят, почему сами же и удаляли из игры бафы.
Я тоже. Я надеюсь они вспомнят, поймут какую ошибку совершили и вернуть все бафы, еще и сверху докинут.
Потому что бафы это то что создаёт ощущение взаимной помощи, ощущение командной игры. Когда ты знаешь что твой вар в условном ключей даёт X дпс, но вот под всеми рейдовыми бафами он даёт 1.5Х дпс - ты понимаешь насколько ты зависим от своей команды, от своих друзей. И все вместе вы убиваете злого дракона. Ты наносишь урон, лекарь хилит, паладин бафает. Вы все вкладываетесь в победу. Это и есть дух той самой ММО, когда каждый прикладывает усилия для победы и это не является однообразным исполнением одной и той же роли нанесения дпс.

Бафы и баферы это отличное явление, которое является частичкой души ММО игры, это одна из составляющий того за что мы любим ММО игры и играем в них, а не в условные сингловые игры.
Бафы и сейчас есть, но никто не испытывает ничего и никакого ощущения это не дает, хотя и они достаточно много дают - потому в этой же группе сидит дх - из-за бафа на магический урон. Да и вообще, что ещё за мастурбация на ощущения? К чему ощущения, когда в игре и без того достаточно настоящей груповой работы?  Бафы - это искуственный отювертюн, компенсируемый наличием бафера - строго занятого слота в группе мастхевным ноу брейн ансиклл вагоном, который нужен для того, что бы скомпенсировать овертюн.

Знаешь, когда я испытываю командную работу? Когда долбанные тиммейты хотя бы сбивают мобам касты - это уже большая командная работа чем стекающей изо рта слюной нажимать бафы.

daemonchikkk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 205
Надеюсь близы вспомнят, почему сами же и удаляли из игры бафы.
Я тоже. Я надеюсь они вспомнят, поймут какую ошибку совершили и вернуть все бафы, еще и сверху докинут.
Потому что бафы это то что создаёт ощущение взаимной помощи, ощущение командной игры. Когда ты знаешь что твой вар в условном ключей даёт X дпс, но вот под всеми рейдовыми бафами он даёт 1.5Х дпс - ты понимаешь насколько ты зависим от своей команды, от своих друзей. И все вместе вы убиваете злого дракона. Ты наносишь урон, лекарь хилит, паладин бафает. Вы все вкладываетесь в победу. Это и есть дух той самой ММО, когда каждый прикладывает усилия для победы и это не является однообразным исполнением одной и той же роли нанесения дпс.

Бафы и баферы это отличное явление, которое является частичкой души ММО игры, это одна из составляющий того за что мы любим ММО игры и играем в них, а не в условные сингловые игры.
Бафы и сейчас есть, но никто не испытывает ничего и никакого ощущения это не дает, хотя и они достаточно много дают - потому в этой же группе сидит дх - из-за бафа на магический урон. Да и вообще, что ещё за мастурбация на ощущения? К чему ощущения, когда в игре и без того достаточно настоящей груповой работы?  Бафы - это искуственный отювертюн, компенсируемый наличием бафера - строго занятого слота в группе мастхевным ноу брейн ансиклл вагоном, который нужен для того, что бы скомпенсировать овертюн.

Знаешь, когда я испытываю командную работу? Когда долбанные тиммейты хотя бы сбивают мобам касты - это уже большая командная работа чем стекающей изо рта слюной нажимать бафы.
Почему сразу анскилл вагон? просто потому, что играет не на топ дпс спеке?
Если выпилить все баффы, то рейды буду выглядить однообразно, из нескольких топ классов спеков, а остальные просто будут не нужны, так как не станут, да и несмогут близы, идеально забалансить всю кучу спеков.
 А за энхов порадовался бы лучше, со времен дренора, не нужны были в рейде

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7342
Передаю привет работягам, утверждающим что босс "математически неубиваемый". Один день потраили, не убили - всё, овертюн, таймгейт, математически не убить, близзы гавно.
Лучше здравому смыслу передай, топовая гильдия в мире еле еле убила.
И ты конечно же совершенно случайно упустил тот момент, что убили они ее при среднем ил рейда ниже уровня не то что мифика, а даже героик ластов.

Loveslay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лавслэй
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Страж Смерти
Надеюсь близы вспомнят, почему сами же и удаляли из игры бафы.
Я тоже. Я надеюсь они вспомнят, поймут какую ошибку совершили и вернуть все бафы, еще и сверху докинут.
Потому что бафы это то что создаёт ощущение взаимной помощи, ощущение командной игры. Когда ты знаешь что твой вар в условном ключей даёт X дпс, но вот под всеми рейдовыми бафами он даёт 1.5Х дпс - ты понимаешь насколько ты зависим от своей команды, от своих друзей. И все вместе вы убиваете злого дракона. Ты наносишь урон, лекарь хилит, паладин бафает. Вы все вкладываетесь в победу. Это и есть дух той самой ММО, когда каждый прикладывает усилия для победы и это не является однообразным исполнением одной и той же роли нанесения дпс.

Бафы и баферы это отличное явление, которое является частичкой души ММО игры, это одна из составляющий того за что мы любим ММО игры и играем в них, а не в условные сингловые игры.
Бафы и сейчас есть, но никто не испытывает ничего и никакого ощущения это не дает, хотя и они достаточно много дают - потому в этой же группе сидит дх - из-за бафа на магический урон. Да и вообще, что ещё за мастурбация на ощущения? К чему ощущения, когда в игре и без того достаточно настоящей груповой работы?  Бафы - это искуственный отювертюн, компенсируемый наличием бафера - строго занятого слота в группе мастхевным ноу брейн ансиклл вагоном, который нужен для того, что бы скомпенсировать овертюн.

Знаешь, когда я испытываю командную работу? Когда долбанные тиммейты хотя бы сбивают мобам касты - это уже большая командная работа чем стекающей изо рта слюной нажимать бафы.
Почему сразу анскилл вагон? просто потому, что играет не на топ дпс спеке?
Если выпилить все баффы, то рейды буду выглядить однообразно, из нескольких топ классов спеков, а остальные просто будут не нужны, так как не станут, да и несмогут близы, идеально забалансить всю кучу спеков.
 А за энхов порадовался бы лучше, со времен дренора, не нужны были в рейде

Если ты думаешь, что баферы делают рейдовую группу разнообразной, то зайди на БК классик, удивишься инклюзивности

 

закрыть