WORLD OF WARCRAFT

Тема: В обновлении 10.1.5 игроки смогут полетать на ездовых драконах по старому миру  (Прочитано 9256 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1567

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
К сожалению новая команда WoW, хочет всячески доказать руководству, что все, сделанное ими "ПОПУЛЯРНО". От сюда абсолютно переапанный хил спек драктиров в 1м сезоне, вейпон исключительно для них, сейчас ЛЕГЕНДАРКА. Теперь дд спек, +3й спек. Драконы везде ведь они так популярны... В общем, они пускают пыль в глаза статистикой тем, кто в игру сам не играет и не может понять почему так, но именно от них зависит зарплатка "замечательных" разработчиков.
Никогда такого не было и вот опять

Hori6aTop_2014

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 683

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ногибатор
    • Класс: Ногибаторов
    • Сервер: Гордунни
А наоборот это работать будет? Можно будет в дф полетать по нормальному?
Учитывая, какие аргументы приводят в споре о преимуществах классических полетов перед «драконьими», то правильнее «Можно будет в дф зависнуть над одной точкой?»
Помимо этого на обычном летуне не будет жопы с сбором ресурсов, когда рога дракону обломать хочется пока прицелишься в неудобно стоящую точку руды или травы. И друидам мгновенная форма полёта. А если в форме птицы ещё и копать разрешат, как сейчас на драконах, то и вовсе одни плюсы, кроме скорости полёта, но точки ресурсов недалеко, гонять некуда.
Ресы умерли уже, если будут обычные полеты то паровозы из друлей-ботов добьют и те крохи что остались. Так что жопы со сбором ресурсов не будет в любом случае, если ресы доступны по цене мусора то и собирать их не надо.
Люблю когда кто-то того из этого.

Capitan Prize

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 295
К сожалению новая команда WoW, хочет всячески доказать руководству, что все, сделанное ими "ПОПУЛЯРНО". От сюда абсолютно переапанный хил спек драктиров в 1м сезоне, вейпон исключительно для них, сейчас ЛЕГЕНДАРКА. Теперь дд спек, +3й спек. Драконы везде ведь они так популярны... В общем, они пускают пыль в глаза статистикой тем, кто в игру сам не играет и не может понять почему так, но именно от них зависит зарплатка "замечательных" разработчиков.
переапаный хил спек, который дамажит меньше шамана, хилит как все аое дамаг и как бомж таргетный дамаг. ок. долго в самовыдумки будете верить?
легендарные вепоны для не для всех, никогда же такого не было, да? как дела кстати у хантов и рогов? у хантов х2 в первом сезоне потому что нелтарекс до нерфа был фиолетовым по факту тянул на легендарку. к тому же 3й спек в датамайне когда нарыли? уже несколько месяцев как.
и как сюда вписывается драгонрайдинг? наконец-то близзы сделали что-то не душное, оттестили в новых локах допили новыми талантами и логично же дать возможность расширить все это на старый мир, который как раз таки сам по себе душный (лететь до ТК, к примеру, целую вечность)

лишь бы поныть. ах да, я же на нуб клабе

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5965
очень рад етим ачивкам но можно ли будет делать ети ачивки не на динамичном полете а на статитчном?меня очень бесит динаминчый полет
Учитывая разницу в % между 2 видами полетов, на «статичном» ты не сделаешь даже бронзу

А в Вайшире конёк будет "летать" быстрее драконов? У него там же особый большой бонус к скорости, можно в гонках по Вайширу и на нём попробовать.

Valius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740
Супер, жаль что пока только драконы ибо обожаю своего грифона но что ж...И гонки по старому  миру тоже здорово, имхо :-)
Ну по идее виверны и птеродактили могут, скелет то один.

VaIius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 511

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
А наоборот это работать будет? Можно будет в дф полетать по нормальному?
Учитывая, какие аргументы приводят в споре о преимуществах классических полетов перед «драконьими», то правильнее «Можно будет в дф зависнуть над одной точкой?»
Мне на новом драконе траву фармить не понравилось. Он слишком быстро летает, ноды не успевают прогрузиться. Если летать медленно, то не регенится нормально энергия (про талант в курсе) и её не хватает на постоянный полёт. В общем суеты много, толку мало. На обычном флае это удобней. Плюс на обычном флае можно летать в альт-табе, приоткрыв мини-карту и одним глазом посматривая на неё (боярам с двумя мониторами наверное ещё проще). На драконе в альт-табе не полетаешь.
Полностью согласен. Собирать ресурсы на драконе порой та ещё головная боль. Неудобно и рулить, и мышкой миникарту чекать. Плюс часто бывает, что несколько рудных жил рядом копнул - и 0 энергии. Сиди и регенься, а кто-то уже выкопал ближайшую руду. Ну и моё самое любимое - врезаться на полной скорости в миллиметровую ветку дерева - и остановиться на месте. Особенно если энергии нет, то вылазь из текстур ветки - и садись регениться. Верх удобства.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5001
А наоборот это работать будет? Можно будет в дф полетать по нормальному?
Учитывая, какие аргументы приводят в споре о преимуществах классических полетов перед «драконьими», то правильнее «Можно будет в дф зависнуть над одной точкой?»
Мне на новом драконе траву фармить не понравилось. Он слишком быстро летает, ноды не успевают прогрузиться. Если летать медленно, то не регенится нормально энергия (про талант в курсе) и её не хватает на постоянный полёт. В общем суеты много, толку мало. На обычном флае это удобней. Плюс на обычном флае можно летать в альт-табе, приоткрыв мини-карту и одним глазом посматривая на неё (боярам с двумя мониторами наверное ещё проще). На драконе в альт-табе не полетаешь.
Конкретно в ДФе радиус обнаружения ресурсов сильно выше (раза в два). Это легко проверить, так как радар увеличили. В старых локах есть определённый радиус обнаружения, а на Драконьих Островах оно охватывает весь радар.

Что же до того, что они медленно появляются, то тут сторона сервера, скорее всего. На самом деле эта проблема стара как мир, и касается также исследования новых зон, например. Если остановиться или попросту зажать лкм+пкм (работает и при полёте на драконе, хотя ты и не останавливаешься на самом деле), то сервер считает твою точную точку и покажет как надо. Просто иногда он "запаздывает" за игроком. Оптимизация, скорее всего.
« Последнее редактирование: 12 Мая, 2023, 15:11:12 by stefan_flyer »

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5001
Пожалуй, что меня больше всего бесит в ДФ - так это драконы. Ну надоели хуже горькой редьки эти 3,5 модельки крылатых уродцев. Ну верните же наконец-то разнообразие маунтов. При этом сам динамический полет - это круто (ну если не траву копать на нем).
Поэтому, если вдруг близзард сделают динамические полеты во всех локациях, но только для драконов - это будет самым худшим для меня вариантом.
Сколько там этих летающих маунтов... Каждому скелету придется анимации делать. Ну драконам, гиппогрифам, вивернам они смогут посидеть в 3д программке - добавить анимации. А вот есть маунты без крыльев - тигры там всякие, вертолеты инженерные и тд. Вот про них можно забыть
Не каждому. Есть так сказать "семейства", которые юзают один и тот же скелет. Драконы дфа отличный пример, это как раз все 5 скелетов, что юзались для драконов примерно всегда. Не считая ванильных. Получается скелет из лича, каты, пандарии. Плюс виверна и ещё один для всяких рухов, трольских птичек и так далее.
(по поводу скелета каты кстати не уверен, наверное этот тот же ванильный скелет, просто самих драконов сделали потолще).

То есть (помимо анимаций) им нужно поправить один условный скелет, чтобы завезти сразу сотню маунтов на основе этого скелете в новые полёты. Не повезёт редко используемым скелетам, по типу ракеты, они явно будут в меньшем приоритете. (хотя той же ракете наверное только анимации и понадобятся)
« Последнее редактирование: 12 Мая, 2023, 15:12:30 by stefan_flyer »

Somvrazo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
Мечтаю теперь, чтобы друидам завезли функцию динамичных полётов

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5965
А наоборот это работать будет? Можно будет в дф полетать по нормальному?
Учитывая, какие аргументы приводят в споре о преимуществах классических полетов перед «драконьими», то правильнее «Можно будет в дф зависнуть над одной точкой?»

Помимо этого на обычном летуне не будет жопы с сбором ресурсов, когда рога дракону обломать хочется пока прицелишься в неудобно стоящую точку руды или травы. И друидам мгновенная форма полёта. А если в форме птицы ещё и копать разрешат, как сейчас на драконах, то и вовсе одни плюсы, кроме скорости полёта, но точки ресурсов недалеко, гонять некуда.
Вот странно, трудности с новым полетом при сборе ресов испытывал только на старте ДФ. Сейчас  это имба, летает быстро, с него собирать можно, сбор занимает доли секунды, энергия на полеты не кончается. Да, сбор ресов стал более динамичным, под пивко не пойдет, тренируйте реакцию или летайте на малых скоростях. Для вас же добавили возможность остановки в полете. Юзаете на подлете и уже на малых скоростях подлетаете к ресурсу, если реакции не хватает.
 Давайте будем честными, в основном хейтят новую систему полетов те, кто собирал паровозами из друлей ресы, а сейчас они как все. За это огромное спасибо Близам, смогли избавиться от них, хоть и получилось это не на прямую

Похоже, вы в вов на утупе играете, а не на реальных сёрверах.

Три точки руды/травы рядом -- энергии хана, не взлететь, с максимальной прокачкой она качается херово.

Малейшая ошибка или промах -- хана, в точку не попасть.

Замедленные полёты в новом дополнении -- полная херня, потому что они и падение начинают раньше.

Ну и удачи вам в гористой местности пособирать.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5965
А наоборот это работать будет? Можно будет в дф полетать по нормальному?
Можно летать просто через точки полетов, сел и пошел чай пить.

Сел и жди мобов. Приходишь, ресаешься и пьёшь чай дальше.

NIA Tristeza

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Ура! Наконец-то!

 

закрыть