WORLD OF WARCRAFT

Тема: Activision Blizzard отчитались об итогах 2016 года  (Прочитано 45445 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

andrus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1222
Re: Activision Blizzard отчитались об итогах 2016 года
« Ответ #120 : 10 Февраля, 2017, 15:23:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Никто его никуда не паравозил. Везде, где был, сам честно отходил танком. Уже имеется 893 итем лвл и его берут в ЦН героик с пугами без всяких вопросов. Опыта игры на оффе у него ранее не было.
Это я все пишу, что сейчас нет никаких проблем для новичков или возвращающихся в игру быстро догнать отстающих, если ты упорный и стараешься прогрессировать. Как по мне, так сейчас можно достаточно быстро достичь уровня шмота, который позволяет закрывать актуальный контент. И при этом гораздо меньше зависимости от тупого рандом в дропе, как это было раньше, когда тебя могли пропаравозить по рейдам и тебе тупо могло не везти с дропом, а сейчас ты это можешь компенсировать мификами +.

Как можно говорить о "гораздо меньшей  зависимости от тупого рандома в дропе" и линкуя при этом перса наполовину кованного титанами?
Потому что раньше ты был ограничен только рейдами и если тебе не повезло, то ты курил 7 дней. Если второй раз не везло и ты снова курил, и так до победы.
А этот перс собирал группы в основном из высоколвльных латников и те охотно отдавали ему не нужные прокнувшие шмотки. Это и есть создание условий для получения хорошего шмота, которые подходят новичкам. Сейчас можно компенсировать неудачи в дропе в рейдах, чего раньше не было.

grm77

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
Re: Activision Blizzard отчитались об итогах 2016 года
« Ответ #121 : 10 Февраля, 2017, 15:24:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Grm77, обман какой-то.

Какой обман? Я армори линкнул, смотри даты ачивок, чего тут дальше спорить?

andrus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1222
Re: Activision Blizzard отчитались об итогах 2016 года
« Ответ #122 : 10 Февраля, 2017, 15:32:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
ты забываешь, что в той же пандарии и до нее был рефордж. так что шмотки с ненужными статами не были так плохи как сейчас, если их итем лвл был выше. да и сокеты раньше почти в любой шмотке были.
Рефордж был только в Кате и Пандарии и не решал всех проблем. Да, он был полезен, но не решал проблемы кардинально.

lostinheaven

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аполлония
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Activision Blizzard отчитались об итогах 2016 года
« Ответ #123 : 10 Февраля, 2017, 15:41:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
так я и не говорю о дреноре. меня там не было. согласен, всего рефордж не решал, но помогал пережить время до получения бис шмоток! и было намного комфортнее в плане выпадения шмота с ненужными статами

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Activision Blizzard отчитались об итогах 2016 года
« Ответ #124 : 10 Февраля, 2017, 15:55:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В такой сладкий аддон в вов грех не играть по 8 - 18 часов в день, не то что зашквареный дренор

Я в сентябре наигрался, сделал перерыв на 3 месяца и упал на самое днище . В рейды не берут ибо по игру отстал (860 был), сиди делай одни и те же дейлики день за днем ( обязаловка ).

При этом тебе нельзя просто ходить на рт 4 часа в день ибо - фарми очки артефаката , фарми траву. фарми фарми фарми .
Хочешь одеться ? Ходи в одни и те же инсты .   

Я откровенно рыдаю что пропускаю такой офигительный контент в виде ЦНа, но я не хочу сидеть больше в вове по 8 часов и делать одно и тоже день за днем и скучаю по тем временам когда я мог сосредоточится конкретно на рейдинге и ни на чем  больше .

Вот и скучай дельше. Наконец-то близзард стали меньше прислушиваться к хотелкам и халявщикам, которые пришли дро*ить сессионку, и результат в виде роста подписчиков на лицо. Игра наконец стала снова похожа на ММО, коей и является, и надеюсь, это лишь первые шаги на долгом пути в этом направлении.

И то, что в вове нужно по 8 часов в день сидеть - это откровенное вранье. Мне хватает 8и часов в неделю, и это при том, что читаю все квесты, описание итемов, и вообще никоуда не тороплюсь. Ареню, хожу в гер рейды, мифик+, да, я не попал в ЦН в первый вечер - да и хрен бы с ним, мне за ВФ никто не заплатит, чтобы менять кайф на др*чево.
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2017, 16:04:39 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Papacarlo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1329

  • Варкрафт: +
    • Имя: Папакаррло
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Activision Blizzard отчитались об итогах 2016 года
« Ответ #125 : 10 Февраля, 2017, 15:56:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
20 дней прокачки
это надо было не в первый раз и лютым бустом по 10 часов в день, а иначе полтора месяца ~ (хотя многие за 3~ в первый раз и вкачивались, манчкины не всчёт)
сбор химии, покупка фласки за бешеные 60-80 голды.
~13 голды на варсонге во время освоения что бвла, что на открытие АК40(там немного повышалась, но не критично) 4 часов хватало. даже кольца с натур резистом уходили максимум за 19г, а позже и фростовые не дороже, фласки так тем более
играл что тогда, что сейчас, вообще, имея 1 чара, не употребляя руны по 300 голды за вайп, сейчас почти так же все, но немного проще(т.к. сама система добычи всего(привет кровь) упростилась), но на 3-5 чаров - это смерть, и 12 часов не хватит.
Сбор морковок с уже одетым в т0.5-т1.5микс чаром - ничто по сравнению с фармом 54 и далее арта(даже на 1 чара)
У меня в памяти отложилось освоение BWL, AQ40 и уже под конец Накс фласки 40-60 голды. Ибо сам бегал фармил блек лотус один на фласку один на продажу за 20 голды. А шарики и морковки это не сложно, но геморойно. Особенно если таймер собьётся. Или у тебя маунт 60%, а у кого-то 100%
У вас была неправильная техника сбора. Мы фармили шарики и морковки рейдом и прожимали сбор морковки строго по отсчету, чтобы каждый спот полутали все кто в рейде.

ИббнОченьНяшен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1695
  • ibbn#2143
Re: Activision Blizzard отчитались об итогах 2016 года
« Ответ #126 : 10 Февраля, 2017, 16:00:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потому что раньше ты был ограничен только рейдами и если тебе не повезло, то ты курил 7 дней. Если второй раз не везло и ты снова курил, и так до победы.
А этот перс собирал группы в основном из высоколвльных латников и те охотно отдавали ему не нужные прокнувшие шмотки. Это и есть создание условий для получения хорошего шмота, которые подходят новичкам. Сейчас можно компенсировать неудачи в дропе в рейдах, чего раньше не было.

Ограничен для чего? Когда собирали рейды в нормал только что выпущенного рейда, требуя при этом средний уровень предметов выше мифической сложности этого же рейда? Если ты еще не понял, это не условия для получения шмота, это утопия для поднятия среднего проводимого в игре времени. Именно поэтому большинству классов приходится (и придется в будущем, ибо вся эта утопия уже ждет нас в 7.2 подняв планку на N илвл) проходить ключи в надежде выбить предметы, вариации которых просто отсутствуют в рейдах, не говоря уже и бесконечной возможности выбить топовые леги, которые могут повысить дпс на 10%-500%.
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2017, 16:03:05 by ИббнОченьНяшен »

Psametix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Activision Blizzard отчитались об итогах 2016 года
« Ответ #127 : 10 Февраля, 2017, 16:09:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не знаю в чем тут ваши проблемы, за 5 дней до ЦНа начал качать одевать элема, через неделю был 37 лвл арта и 875ый шмот. Сейчас 50ый и 897 шмот. Задротил я вроде не очень сильно часов по 6 на игру в день максимум, в рейдовые дни мож по 8-9. последнюю недель вообще тока в рейд заходил.

lostinheaven

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аполлония
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Activision Blizzard отчитались об итогах 2016 года
« Ответ #128 : 10 Февраля, 2017, 16:09:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Давай ты на год другой уйдешь на отдых от вова, потом вернешься и будешь получать удовольствие о того, что тебя никуда не берут из-за не прокаченного итем лвл и слабого артефакта?!
Игра стала гриндилкой, а не ммо! как раз раньше игра была ммо! когда можно было докачаться до топ лвл, и потом рейдить в свое удовольствие, но при этом не терять в мифик ( раньше еще героический) прогрессе.
И вопрос про "первые шаги в этом направлении", я не думаю, что тем, кто придет в игру в след дополнении скажут "вы гавно не играли в легионе, поэтому вам надо овер 100500 часов задротить, чтобы выйти на уровень нынешних задротов", все равно на старте всех уровняют. И скорей всего уберут такое кол-во гринд контента. Поэтому нет смысла выпендриваться сейчас "я тут каждый день сижу, поэтому я царь, а новички говно" :facepalm:

lostinheaven

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аполлония
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Activision Blizzard отчитались об итогах 2016 года
« Ответ #129 : 10 Февраля, 2017, 16:10:48 »
  • Рейтинг:6 (+7 | -1)
не знаю в чем тут ваши проблемы, за 5 дней до ЦНа начал качать одевать элема, через неделю был 37 лвл арта и 875ый шмот. Сейчас 50ый и 897 шмот. Задротил я вроде не очень сильно часов по 6 на игру в день максимум, в рейдовые дни мож по 8-9. последнюю недель вообще тока в рейд заходил.
ну для людей, которые работают, убираются дома, готовят и мб еще далеко живут от работы, 6-9 часов в день - ЗАДРОТСТВО!

andrus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1222
Re: Activision Blizzard отчитались об итогах 2016 года
« Ответ #130 : 10 Февраля, 2017, 16:32:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потому что раньше ты был ограничен только рейдами и если тебе не повезло, то ты курил 7 дней. Если второй раз не везло и ты снова курил, и так до победы.
А этот перс собирал группы в основном из высоколвльных латников и те охотно отдавали ему не нужные прокнувшие шмотки. Это и есть создание условий для получения хорошего шмота, которые подходят новичкам. Сейчас можно компенсировать неудачи в дропе в рейдах, чего раньше не было.

Ограничен для чего? Когда собирали рейды в нормал только что выпущенного рейда, требуя при этом средний уровень предметов выше мифической сложности этого же рейда? Если ты еще не понял, это не условия для получения шмота, это утопия для поднятия среднего проводимого в игре времени. Именно поэтому большинству классов приходится (и придется в будущем, ибо вся эта утопия уже ждет нас в 7.2 подняв планку на N илвл) проходить ключи в надежде выбить предметы, вариации которых просто отсутствуют в рейдах, не говоря уже и бесконечной возможности выбить топовые леги, которые могут повысить дпс на 10%-500%.
Тут разговор шел о сравнении возможностей новичков/вернувшихся догнать активно играющих игроков. Раньше эта возможность заключалась в возможности протащить быстро такого игрока по предыдущему контенту (нормалу или героику нынешнего) и отдать ему весь лут, сейчас есть эта же возможность + возможность одеть его из мифик данжей. Раньше могло просто откровенно не везти с лутом (ну, не падают, допустим, вообще пушки и кольчуга и все тут, а взять их больше не откуда), а сейчас система более гибкая и все можно компенсировать в походах по ключам.

andrus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1222
Re: Activision Blizzard отчитались об итогах 2016 года
« Ответ #131 : 10 Февраля, 2017, 16:37:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не знаю в чем тут ваши проблемы, за 5 дней до ЦНа начал качать одевать элема, через неделю был 37 лвл арта и 875ый шмот. Сейчас 50ый и 897 шмот. Задротил я вроде не очень сильно часов по 6 на игру в день максимум, в рейдовые дни мож по 8-9. последнюю недель вообще тока в рейд заходил.
ну для людей, которые работают, убираются дома, готовят и мб еще далеко живут от работы, 6-9 часов в день - ЗАДРОТСТВО!
У меня сыновья в ноябре родились, жена в декрете с ограничениями по уборке и готовке в силу здоровья + необходимость брать подработки, чтобы содержать семью, но все равно находится время 2-3 раза в неделю поиграть. Просто если ты делаешь локалки или ходишь фармить маунтов в старые рейды, то у тебя яно не будет времени на полезные вещи для прогресса.

lostinheaven

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аполлония
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Activision Blizzard отчитались об итогах 2016 года
« Ответ #132 : 10 Февраля, 2017, 16:39:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
ну так 2-3 раза в неделю - не по 6-9 часов в день же. я как раз с удовольствием играл бы 3-4 дня в неделю в рт и иногда слегка больше по выходным и все. а не каждый день ради артефакта хуярить  :'(

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Activision Blizzard отчитались об итогах 2016 года
« Ответ #133 : 10 Февраля, 2017, 16:57:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давай ты на год другой уйдешь на отдых от вова, потом вернешься и будешь получать удовольствие о того, что тебя никуда не берут из-за не прокаченного итем лвл и слабого артефакта?!
Игра стала гриндилкой, а не ммо! как раз раньше игра была ммо! когда можно было докачаться до топ лвл, и потом рейдить в свое удовольствие, но при этом не терять в мифик ( раньше еще героический) прогрессе.
И вопрос про "первые шаги в этом направлении", я не думаю, что тем, кто придет в игру в след дополнении скажут "вы гавно не играли в легионе, поэтому вам надо овер 100500 часов задротить, чтобы выйти на уровень нынешних задротов", все равно на старте всех уровняют. И скорей всего уберут такое кол-во гринд контента. Поэтому нет смысла выпендриваться сейчас "я тут каждый день сижу, поэтому я царь, а новички говно" :facepalm:
Новички всегда были, как ты говоришь, говном, если не из-за арта/леги, то из-за скилкапа. То же и про ушедших на год отдыхать от вова. Никто не будет тебя терпеть в рейде, если ты из-за неумения вовремя нажимать на кнопки будешь проседать по дамагу, а если у тебя нет друзей в игре, которые помогут тебе спустя год отдыха - это твои проблемы - не уходи отдыхать, или не ной, или не возвращайся. Игра в сессионку - это не ММО, это игра в сессионку.
И хватит уже п*деть про жопочасы и гринд - это наглое вранье, из желания снова выезжать нахаляву.

не знаю в чем тут ваши проблемы, за 5 дней до ЦНа начал качать одевать элема, через неделю был 37 лвл арта и 875ый шмот. Сейчас 50ый и 897 шмот. Задротил я вроде не очень сильно часов по 6 на игру в день максимум, в рейдовые дни мож по 8-9. последнюю недель вообще тока в рейд заходил.
ну для людей, которые работают, убираются дома, готовят и мб еще далеко живут от работы, 6-9 часов в день - ЗАДРОТСТВО!
У меня сыновья в ноябре родились, жена в декрете с ограничениями по уборке и готовке в силу здоровья + необходимость брать подработки, чтобы содержать семью, но все равно находится время 2-3 раза в неделю поиграть. Просто если ты делаешь локалки или ходишь фармить маунтов в старые рейды, то у тебя яно не будет времени на полезные вещи для прогресса.
Или одевать 5 твинков по старой привычке  ;) Для тех, кто играет одним персом все это не проблема, а твинки, ну извиняюсь - это привилегия. Пусть выбирает что важнее, играть в "одень машу" или рейдить.
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2017, 17:01:45 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Монстрила

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076

  • Варкрафт: +
    • Имя: Монстряша
Re: Activision Blizzard отчитались об итогах 2016 года
« Ответ #134 : 10 Февраля, 2017, 17:02:05 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Перечитал весь тред и все ждал ждал, когда кто-нибудь упомянет диаблу. Тогда это буду я...

С выходом легиона из дьяблы перекочевало огромная порция тамошних хороших идей, которые отлично смотрятся в гриндилке (дьябла изначальна была гриндилкой). Вот примерный список перекочевки:

1. Локалки. Где то года 2-3 в дьябле доступны локалки, которые делаются раз в день и игрок получает судндук с ништяками.
2. Мифики+. Опять же в дьябле давно доступны порталы - это аналог миф+, где ключ апается бесконечно до определенных значений личного скила и уровня шмота.
3. Билды талантов. После выхода дьяблы в вовке поменялась система талантов и стала выглядеть как в Д... то есть вы выбираете что-то из ряда предложенного.

То есть в вовке из уникального осталась только массовость в рейдах и в других местах например пвп и более менее разнообразность занятий. Если в д3 кроме гринда просто нечем заняться и вся игра сводится к фарму шмота, чтобы иметь фармить шмот еще лучше и так до бесконечности, то в вовке есть некие рамки (мифрейды). Как мы видим разрабы решили е выдумывать уникальных вещей, а просто взять и перетащить почти весь геймплей из д3.

Лично мное отношение к этмоу негативное, обьясню почему на примере вышеперечисленных переносов:

1. Локалки - теже дейлики, но теперь они обязательны. Я конечно убираюсь перед приходом гостей, потому что это обязательно, но это мне ненравится. Ок убирается, когда "чот накатило!". Так было раньше в вовке, но теперь я вынужден их делать чтобы быть на уровне средней температуры по больнице, иначе не возьмут в рейд\миф и тд.

2. Мифики+ идея отличнейшая в теории, ведь теперь всегда есть чем заняться в вов! Но на практике меня вынуждают идти в миф+ и проходить все выше и выше и дальше, иначе я не оденусь и не попаду в рейд. То есть это не развлечение для хардкорщиков как было с таймранами в пандах, а обязаловка.

3. Билды талантов - к сожалению не дают уникальных раскачек, так как всегда есть талант, который эффективнее других... на выходе это плодит армии клонов. Это не предъява дьябле, так как эта проблема была всегда и видимо всегда будет пока они окончательно не откажутся от дпс\хпс талантов полностью перейдя на утилити талы.

Конечная цель в вовке всегда была рейдом. Попасть в рейд и победить сильного монстра. Вначале это был гринд голды и спецшмота. Потом был идеальный по соотношению шмот\руки аддон ВОТЛК, где все были одеты примерно одинаково и без гринда аццкого и все фактически упиралось в наличие рук. Потом потихоньку пошли системы апгрейда шмота, которые в легионе превратились в ацкий и бесконечный гринд, как собственно в диабле.

То есть я веду все к тому, что между вовкой и дьяблой потихоньку стирается грань и это (на мой взгляд) не очень хорошо. Так как обязательный гринд дьяблы не совсем подходит для спокойного и размеренного вова, где меня никогда НЕ заставляли постоянно и бесконечно гриндить для поддержания работоспособности персонажа.

 

закрыть