WORLD OF WARCRAFT

Тема: Количество подписчиков WoW увеличилось на 200 тысяч  (Прочитано 90415 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему же несравнимые? Игра одна и та же, принципы боя с боссами одни и те же. Запусти сейчас средненькую гильдию уровня 300-500 по миру в МС из Ваниллы - она там вынесет за день всё, что позволит вынести гирчек. А если бы гильдии из топ 10 по миру в Классике дали бы Рагнароса из ОП - они бы на нём год вайпались.

На мой взгляд, это очевидно.

По-моему рост сложности механик/динамик боссов во времени это очевидно на любой взгляд. Только как это соотносится с 2мя фактами:

1) Улучшение шмота упрощает энкаунтер.
2) Даже в бис шмоте на энкаутере нужно хоть что-то делать кроме как прожимать ротацию.

Ведь именно твоё тонкое трололо по 2ому пункту начало эту дискуссию.

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас же это соотношение(цифра) гораздо ниже, так как скил игроков очень сильно вырос, а сложность энкаунтеров нет.

О росте сложности и увеличении разнообразия механик говорят все серьезные рейдеры.
А вот изменение соотношения это уже совсем другой разговор.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1)В моем сообщении нет скрытого подтекста - не читай между строк там. где ничего нет. Я привел пример того уровня игры. который ты, именно ты считаешь достойным.
Ясно, т.е. ты будешь утверждать, что подобных мнений нет, т.к. люди просто не играют уже.
2) Недостаточно, надо знать механики классов того времени, причем досканально, чтобы понять, что даже такая не высокая динамика боя заставляла откладывать кучу кирпичей. Особенно танкам и хилам.
п.с. ты понятие не имеешь, что творилось на фазе с аддами Рагнароса. Как я уже говорил - не зная механик классов того времени, ты все меришь по нынешним.
Да-да, я уже вижу на видео, какой там был адовый хардкор.

Извини, но я разговор не очень хочу продолжать. С человеком который ВСЕРЬЁЗ позволяет допустить мысль, что Рагнарос из МС может хотя бы близко стоять по сложности с Рагнаросом из ОП, спорить бесполезно.
Ну и напоследок повторюсь - приводишь мне слова человека с опытом и того, и нынешнего контента о том, что раньше было сложнее - сразу же признаю себя слитым, нынешние рейды более простыми и никогда больше на эту тему не спорю. ОДНО мнение и всё.
Еще один... :facepalm:
Я тебе привел пример человека, который лично мне доказывал сложность всадников 40ппл. Он еще играет - можешь поболтать, если так неймется. (уже тртий раз это говорю или даже 4ый) Или постой, неужели ты считаешь его игроком недостойного уровня? Что-то я запутался :-\
Я его не знаю, чего я буду с ним говорить-то? Мне хватает мнений тех, кого я знаю. Мнения однозначные.
тоесть ГВ2  казуальщина  , а в серьезном вове всякие бичи фармят шмот жопочасами с помощью его убивают главгада  и это скил( кривизну рук компенсируем мазолем на жопе) и не казуальщина?
Дружок, у нас тут не Классика. Одним гиром ты босса не убьёшь.
Ты в курсе, что Кел'Тузада 40 убило 0.5% игроков? А Накс видело 2%?
Изза того что о их существовании знало 5%))) Дело не в доступности рейдов, а в механике боссов. Я понимаю что трава зеленее/бабы сговорчевее, но не до такой же степени. По предыдущему твоему сообщению, я все правильно понял, только есть одно но, в ГВ2 нет хай-энд контента. Там нет игры на капе, бесконечные забеги в различные 5ппл это как дейлики в вове, можно но приедается. В вове их цель нафармить репу, в ГВ2 50лвл фракталы. Ибо если бы было так, как говорит  laorset, то близам даже нерфить ничего не нужно было бы, просто боссы лопались бы от шмота.
ПыСы кстати, раз ты уж впрегся, разъясни мне смысл такой штуки как продление сэйва, которым оч активно пользуются на освоении)) как то не вяжется с нафармить гира для боса)
Кто пользуется продлением сейва? Я последние 2 аддона не видел таких в топ гильдиях - все поголовно выбирают вариант "пофармить шмот на боссах, которых уже убивали до этого, чтобы было проще убить того, на котором застряли".
Я пользовался продлением, но только тогда, когда знал, что босс убивается том гире что был у меня и моих сорейдеров. И я силой заставлял их идти и убивать босса, а не дрочить на шмотки.
п.с. Вы оба напоминаете мне один баян, где мужик подходит к людям и задает провокационные вопросы - в одном из них он задал двум школьницам лет 11-12 вопрос "Почему Лермонтов убил Пушкина?"... и те в ответ так сосредоточенно, с умным видом отвечали... не понимая, что они несут херню.
Скажи, если мы такие ничего не понимающие дурачки - почему я не слышал НИ ОДНОГО мнения о том, что раньше рейды были сложнее от тех, кто рейдит на хорошем уровне сейчас? Зато обратных слышал довольно много - и про Классик, и про БК. От тех, кто и тогда рейдил, и сейчас закрывает контент в хорошие сроки.

Может быть, ты мне предоставишь ОДНО такое мнение?
Нельзя сейчас просто говорить что раньше рейды были сложнее, просто опыта(скила) у народа в такого рода играх и энкаунтерах было мало или вообще не было.
Поэтому соотношение "сложность энкаунтера/скилл игрока" было максимальным именно в БК и только поэтому можно считать аддон самым хардкорным  в целом, а не цепляясь за частности, не говоря об аттюнах (классная идея).
Сейчас же это соотношение(цифра) гораздо ниже, так как скил игроков очень сильно вырос, а сложность энкаунтеров нет.
А разве были тогда энкаунтеры уровня пресловутого Черноплавса, Клаксей ХМ, Зорлока там какого-нибудь? Именно с подобными механиками?
Цитировать
Ведь именно твоё тонкое трололо по 2ому пункту начало эту дискуссию.
Это где?

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы, кстати, заколебали квотить простынями и не прятать под спойлер. Страница под конец подтормаживать на планшете уже начинает.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Papacarlo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1329

  • Варкрафт: +
    • Имя: Папакаррло
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас же это соотношение(цифра) гораздо ниже, так как скил игроков очень сильно вырос, а сложность энкаунтеров нет.

О росте сложности и увеличении разнообразия механик говорят все серьезные рейдеры.
А вот изменение соотношения это уже совсем другой разговор.
Да панды отличились интересными рейдами, я говорю лишь о том почему БК казался хардкорным...сам то я с классики начал, а в энха с патча 2.0 рольнулся...так и живем....

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это где?

Это вот тут:

Дружок, у нас тут не Классика. Одним гиром ты босса не убьёшь

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это где?

Это вот тут:

Дружок, у нас тут не Классика. Одним гиром ты босса не убьёшь
Ну так а какой троллинг-то? Сейчас боссы значительно больше завязаны на механиках типа "не сделал чего-то - ваншотнуло тебя/весь рейд", даже вон первый босс ПГ, вроде простой, но один идиот может двумя способами вайпнуть всех.

laorset

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Laorset
    • Класс: Mesmer/Guardian
    • Сервер: Piken Square
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

героиков бк ты не видел:) они достовляли удовольствие , а в игре это самое тру. Но опять же при чем это к тому что вов про шмотодроч?

Зато видели героики начала Каты. Они тоже даставляли, но причем здесь игра без хай-энд контента, но про кин-дза-дза?
[/quote]
не не героики начала каты фейсрол по сравнению с бк
ла-ла-ла-ла-ла

Браусто

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браусто
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему же несравнимые? Игра одна и та же, принципы боя с боссами одни и те же. Запусти сейчас средненькую гильдию уровня 300-500 по миру в МС из Ваниллы - она там вынесет за день всё, что позволит вынести гирчек. А если бы гильдии из топ 10 по миру в Классике дали бы Рагнароса из ОП - они бы на нём год вайпались.

На мой взгляд, это очевидно.

По-моему рост сложности механик/динамик боссов во времени это очевидно на любой взгляд. Только как это соотносится с 2мя фактами:

1) Улучшение шмота упрощает энкаунтер.
2) Даже в бис шмоте на энкаутере нужно хоть что-то делать кроме как прожимать ротацию.

Ведь именно твоё тонкое трололо по 2ому пункту начало эту дискуссию.
Можно встряну, тут если брать в целом дискуссию, то:
1. Упрощает для кого?
2. Так значит не шмот убивает босса?))

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну так а какой троллинг-то? Сейчас боссы значительно больше завязаны на механиках типа "не сделал чего-то - ваншотнуло тебя/весь рейд", даже вон первый босс ПГ, вроде простой, но один идиот может двумя способами вайпнуть всех.

С этим никто и не спорит.
Люди тонко намекают, что "одним гиром" боссы в классике не убивались.

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Можно встряну, тут если брать в целом дискуссию, то:
1. Упрощает для кого?
2. Так значит не шмот убивает босса?))

Судя по смайликам, у вас явно не подисскутировать намерения, ну да ладно.

1. Для тех кто его проходит. Тут вообще есть какие-то варианты кроме очевидного?
2. Нет. А он может?

Браусто

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браусто
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
героиков бк ты не видел:) они достовляли удовольствие , а в игре это самое тру. Но опять же при чем это к тому что вов про шмотодроч?

Зато видели героики начала Каты. Они тоже даставляли, но причем здесь игра без хай-энд контента, но про кин-дза-дза?
не не героики начала каты фейсрол по сравнению с бк

Да ну прям) У меня есть живой так сказать представитель, который играл в Бк и играл на старте Каты. Говорит, что некоторые легче, некоторые сложнее. По хилу (а он хил) говорит что сложнее катовские.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну так а какой троллинг-то? Сейчас боссы значительно больше завязаны на механиках типа "не сделал чего-то - ваншотнуло тебя/весь рейд", даже вон первый босс ПГ, вроде простой, но один идиот может двумя способами вайпнуть всех.

С этим никто и не спорит.
Люди тонко намекают, что "одним гиром" боссы в классике не убивались.
Вон Папакарло пишет, что уровень игры значительно вырос. Т.е. тогда он был низким. И механики были сомнительные.

Papacarlo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1329

  • Варкрафт: +
    • Имя: Папакаррло
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А разве были тогда энкаунтеры уровня пресловутого Черноплавса, Клаксей ХМ, Зорлока там какого-нибудь? Именно с подобными механиками?
дело не в какой то конкретно механике, я говорю о скиле и накапливаемом опыте в соотношении с теми энкаунтерами которые тогда были.
Опять же Клакси, так уж ли сложен энкаунтер для мили, которым нужно всего лишь уварачиваться весь бой от чаржей саранчи и в начале от аое Хисека, да и бог мой не лезть под клив!? :)

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вон Папакарло пишет, что уровень игры значительно вырос. Т.е. тогда он был низким. И механики были сомнительные.

Папакарло ворвался в середине дискуссии со своим мнением. При чем тут он вообще?
Уровень игры тогда, естественно, был низким, в сравнении с текущим. Механик, ествественно, было меньше

 

закрыть