WORLD OF WARCRAFT

Тема: Количество подписчиков WoW увеличилось на 200 тысяч  (Прочитано 90190 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты путаешь две вещи. Объективно, простым называется то, что просто основной массе. Субьективно - то, что просто именно тебе. А ты весь спор подставляешь субьективные оценки в объективную вещь. Перестань путать эти две вещи.

Нет. Его проблема в том, что он судит о сложности совершившихся событий без относительно времени, когда эти события совершились.
А самое главное - при каких условиях эти события совершались.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это оно и есть.
То же самое, как сказать, что компьютер - это очень просто. Я в это поверю, не зря с 12 лет с ними занимаюсь, еще в школе писал программы на Пасе и Си, разбирался в администрировании сетей под нетварью (да, мне очень повезло с моей школой).
А теперь скажи, что компьютер - просто моим родителям, например. Нет, если они затратят пару лет на обучение, они согласятся... Но это то самое путание объективного и субъективного.
Я уже не один раз говорил, сейчас чрезвычайно высок проходной порог в рейд, из-за того, что уровень сложности рейдов только повышается. Это как раз очень хорошо видно на примере того же Рагны.
Вот только когда был первый Рагнарос, тогда он всем казался сложным не из-за шмота, он был как раз вызовом. Так же, как вам в седьмом классе были сложны преобразования алгебраических выражений. Нельзя сравнивать сложность  "в вакууме" с отрывом от основного потребителя сего контента.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Браусто

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браусто
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да как бы не из разных, ибо эта вытекла из начальной, ну да ладно.
1. Почему не связанные? Вполне. Ибо гир не дает такого жесткого апа. Значительно больше дает умение и синхронизация рейда. Я не про сравнение 510 и 570. Я про пограничные значения. Кстати говоря я почти полностью уверен, что количество пулов того же метода на ВФ не сильно бы сократилось имей они не 565 а 575 гир. Возможно пулов 20-25 потратили бы меньше, но не уверен. Касаемо босов аля черноплавс так точно.
2. По идее всем.

1."Упрощая донельзя": для завершения энкаунтера требуется некоторая числовая характеристика C, которую можно получить складывает числовую характеристику гира A с числовой характеристикой скила B. Реалии таковы, что потолок A меньше чем C.
Ну так я собственно об этом и говорил.

laorset

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Laorset
    • Класс: Mesmer/Guardian
    • Сервер: Piken Square
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
героиков бк ты не видел:) они достовляли удовольствие , а в игре это самое тру. Но опять же при чем это к тому что вов про шмотодроч?

Зато видели героики начала Каты. Они тоже даставляли, но причем здесь игра без хай-энд контента, но про кин-дза-дза?
не не героики начала каты фейсрол по сравнению с бк

Да ну прям) У меня есть живой так сказать представитель, который играл в Бк и играл на старте Каты. Говорит, что некоторые легче, некоторые сложнее. По хилу (а он хил) говорит что сложнее катовские.
ну я тоже как бы живой представитель :) играл в то время ршамой, могу сказать так, в бк у меня не было столько абилок как в кате , которые реально упрощали игру ,если моего ршаму начала каты перенести в бк (а еще бы и танков :)), то героики бк не показались бы челенджем. А героики каты чем то сложным казались изза раслобона в лк:)
ла-ла-ла-ла-ла

laorset

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Laorset
    • Класс: Mesmer/Guardian
    • Сервер: Piken Square
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кого вообще волнует хм контент?
Очевидно, тех, кто хочет играть, а не пуская слюну долбить 1 кнопку, как это делает аудитория ЛФР.
Цитировать
героиков бк ты не видел
Не видел, но я не думаю, что они были сложнее рейдов - и того времени, и нынешних.
Цитировать
Но опять же при чем это к тому что вов про шмотодроч?
К тому, что в ГВ 2 шмот и не нужен - им нечего нерфить, т.к. сложного контента нет.
ну Шадоу лаб ,Шатеред хол, Блэк Морас, Арка, и Терасса были сложнее(по личному скилу) Т4 контента рейдов.
про ГВ2 еще раз для тебя на данный момент 5ппл контент гвшки гораздо сложнее   5ппл вова просто в разы.
Терстон  хай энд контент не равен рейдам , это только в вове 10-14 боссов и 3-3 арена хай энд контент и все.
и гв все же более пвп ориентированная игра.
ла-ла-ла-ла-ла

Pa6inovi41

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1638

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валонфорт
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты в курсе, что Кел'Тузада 40 убило 0.5% игроков? А Накс видело 2%?
ага а Архимонда убили через полгода после открытия ХС  :facepalm:

Utekay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 391

  • Варкрафт: +
    • Имя: Утекаи
    • Класс: Прист
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Да не было ничего сложного в героиках бк.  Может просто раки пулили кукурузу с 2 мя паками в Шадовлабе.
По началу инсты были вообще тупо багованы местами.
Потом же в инст с креветками вообще минут за 10 бегали, не помню уже правда зачем.

Про сложность данжей в кате тоже одно шалобольство.  Сложные они были тупо потому, что туда попёрлись в зелёнке и оказалось что надо контролить.  Чуть оделись в синьку/фиолет, никаких там проблем не было, да ещё и нерфанули.

Все нормальные люди, а не социопаты типа танка,  первые недели ходили своими группами, со звуковой связью. 
А уж про ключ который для Каражана  делали, докачавшимся своим, врядли кто то вспомнит.  Или у вас все люди из гильдии делали сами по себе собирая пугов?

А какой был страшный и ужасный Рагнорос v 1.0 .  Там вообщем то вся проблема эта в сборе и убийстве адов на переходках.
Но дело то в том, что дай  варам туда агрогенерацию как сейчас и волну к примеру, бос бы умирал с 2-3 пулов у всех.

Меняется механика классов и большинство боссов которые казались сложными тогда, сейчас не будут представлять проблем.
Соответственно в каждом новом рейде мы видим как близы пытаются усложнять боссов, невелируя все новые плюхи которых раньше просто не было. И на мой взгляд это хорошо.  Если бы сейчас боссы были уровня тогоже МС, то скорее всего к этому году была бы пучина и лям игроков от силы.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Извини, но я разговор не очень хочу продолжать. С человеком который ВСЕРЬЁЗ позволяет допустить мысль, что Рагнарос из МС может хотя бы близко стоять по сложности с Рагнаросом из ОП, спорить бесполезно.
Сложность была другой и находилась за пределами собственно рейда.

 

закрыть