Так объясните мне, светлые головы, почему в топе логов в гере и мифике парни с синдрагосой?
Просмотрел первые 20 мест - 7 с синдрой, 7 с чумой, 6 с лужей. Не вижу каких-то особых ньюансов в выборе таланта из 7 тира, дпс все равно будет строиться по течению боя - как разбиваются ящики, как катается босс, насколько длинная фаза с рудой и т.д. Например, если босс будет в большинстве случаев кататься по длинным путям - можно пробегать по короткому пути и очень мало терять в дпсе, по коротким же путям - придется сначало прятаться, потом ждать пока он проедет, а потом еще догонять босса чтобы побить, что хуже первого варианта.
И как это соотносится с советом использовать осквернение?
Синдра (если исключить тот факт, что на дыхания нельзя поглотить АМСом РП, что видно в логах) наиболее зависима от проков, даже на пуле, иногда, трудно добиться под нее общего прока, чего уж там говорить про следующие. С чумой дпс будет зависеть от удачного (и медленного) разбивания коробок рейдом, чем больше их будет жить и чем больше их будет обдотано, тем соответственно выше будет дпс. Осквернение же наиболее стабильно и не требует каких-то особых действий или ситуаций, поэтому оно и было выбрано в главный пост.