Соприкосновение и Настой душ в связке показывают себя очень плохо. Причина в том, что под откатывание Настоя БК находится в кд примерно ещё 20-25 секунд, т.е. приходится ждать. За бой это примерно 3 раза, т.е. Соприкосновение лишает возможности юзнуть Настой 1 раз за бой. Картина такая: пул->БК-настой->БК->настой откатился, но до бк ещё 20-25 секунд->БК-настой. Если же не прожимать БК, а ждать отката Настоя, то смысл в Соприкосновении вообще теряется полностью
1. Если нет Соприкосновения (CoF)Настой входит под каждый второй БК. Т.е. второй БК откатывается на ~1:25-1:35 (смотря как напрокает талант артефакта). Настой откатывается на 1:15 -> мы все равно солим настой по 10-20 сек.
2. Если есть Соприкосновение (CoF)Настой входит под каждый третий БК. Да, Настой надо солить в среднем чуть дольше (не по 10-20, а по 20-25 сек).
Итого, играя с CoF за 1 цикл равный 100сек (это примерное время отката 3го БК) мы копим ~10сек простоя Настоя (по сравнению с вариантом без CoF). Хорошо, пусть даже не 10, а 15 сек, возьмем худший вариант.
Даже если так. Чтоб потерять целый прожим Настоя, нам надо 75/15=5 таких циклов. (75 - это кд настоя).
5 циклов * 100сек = 8+ мин.
Т.е. потеря доп прожима Настоя (по сравнению с вариантом без CoF) набегает только за 8 минут боя.
Из этого два вывода:
1. На боях менее 8ми минут (а это значительная часть боёв, даже в мифике) данная засолка в лишние 15 секунд никак не влияет на доп прожим Настоя. Т.е. вообще никак. И с CoF, и без неё - у нас будет прожато ровно одинаковое кол-во Настоев, с учетом всех засолок. Итого
с CoF в активе у нас 5 чистых дополнительных прожимов БК, без каких-либо потерь.
2. На боях в 8-16 минут - тут уже да, с CoF мы прожмём Настой на 1 раз меньше. Но приобретём от 6ти (в случае 8ми мин боя), до 11-12 (в случае 16минутого боя) дополнительных БК. Тут уже "на пальцах" сложно прикинуть выгоды/потери.
Но как минимум, ситуация точно не такая плачевная, как описано в цитате.
И да, все вышеизложенное - расчеты для манекен-style, т.е. где всё жмется просто по кд, солится только Настой. В реалиях, возможны (и даже скорее всего нужны) вынужденные засолки бурстов (в т.ч. и БК) под определенне фазы боя / учет перебежек итд. А это еще больше нивелирует недостатки CoF, позволяя синхронизировать бурсты более гибко под нужные моменты.
Ну и единственный аргумент, почему CoF не должен носить фури вар - это разве что интересы статика. Т.е. другим классам, с более редкими бурстами, она будет более выгодна. Ценность в относительных % там получается выше. Но это не отменяет ее места в бис-листе для фури.