У тебя приоритеты крит + мульт под спек? тогда руки нонсет вроде лучший вариант
Скорее соглашусь с Пилотом насчет плечей.
З.Ы. Котаны, формула на ПТР рипа теперь выглядит так
Rip (Feral) Damage increases per combo point: 1 point : [*floor(1 * (9.6% of AP * (100 + 25.04 / 100) * (1 + $@versadmg)) * 12)*] damage 2 points: [*floor(2 * (9.6% of AP * (100 + 25.04 / 100) * (1 + $@versadmg)) * 12)*] damage 3 points: [*floor(3 * (9.6% of AP * (100 + 25.04 / 100) * (1 + $@versadmg)) * 12)*] damage 4 points: [*floor(4 * (9.6% of AP * (100 + 25.04 / 100) * (1 + $@versadmg)) * 12)*] damage 5 points: [*floor(5 * (9.6% of AP * (100 + 25.04 / 100) * (1 + $@versadmg)) * 12)*] damage
Было
Rip (Feral) Damage increases per combo point: 1 point : [*86% of AP*] damage 2 points: [*172.1% of AP*] damage 3 points: [*258.1% of AP*] damage 4 points: [*344.1% of AP*] damage 5 points: [*430.1% of AP*] damage
Я не знаю, что значит у них затесавшийся множитель версатилити в формуле (обсчет 2 раза или теперь версатилити учитывается изначально?) но старый рип 430.1% от АП, новый 5*9.6*1.2504*12 = 720,2304 АП.
Upd. опередили.