этот контроль довёл меня до того что мне не хочется писать ни одного сообщения в чат
в этом была цель???
Ну, если уж тебя регулярно репортят, то явно не за высокоинтеллектуальные афоризмы. Так что, полагаю, что да - в этом и была цель. Ноу оффенсив, правда
Я считаю, что чат внутри игры должен соответствовать тому, что это чат внутри ИГРЫ. Любые попытки оправдываться в духе "В реальности тебя тоже могут оскорбить" - не более чем глупая софистика.
Другое дело, что я не хочу, что бы меня или кого-либо ещё судил бот на основании количества и частоты репортов в свой адрес. Пускай в игре будет живая техподдержка, ГМы и они делают заключение о том, насколько моё сообщение в городе "[Имплозия] Дзюбы" неуместно.
Ещё пару лет назад всем было плевать на оскорбления и булинг в соц сетях и играх. Кого заботит мнение незнакомого? И уж тем более в игре лол. В том же Вове срач был нормой, анусы в чате всегда пожалуйста. Но как только пошла мода на оскорбления/угнетения и все ради хайпа чтобы привлечь к себе внимание. Никак не надо ничего контролировать, кроме опасных незаконных вещей.
Как я скучаю по интернету 10 летней давности...
Дело не в какой-то таинственной "моде". Любая форма токсичности - сродни снежному кому. Сперва это редкое явление, со временем это становится "нормой" из-за бездействия, вследствии чего это превращается в регулярную(часто встречаемую) форму общения, которая которая портит опыт от игры и демотивирует в ней оставаться. Если во времена Пандарии люди всерьез выбирали евро сервера потому что там не так токсично, то сейчас токсичность в вов - это, увы, но уже мем.
Тут проблема в том, что в интернет пришло поколение, которое буквально воспитано на идее, что если тебя кто-то обидел или даже не согласен с твоим мнением, то это недопустимо и по хорошему его нужно отменить.
Ну а игровые компании 1) идут на поводу 2) имеют очень простой инструмент для отмены, потому что бан игрока вполне равносилен этой отмене
Снова какие-то умозаключения, основанные на каких-то собственных фобиях. При чем тут отмена.
- Компании - зарабатывают деньги.
- Токсики - одна из причин почему компании теряют игроков или из-за слухов о высоком уровне токсичности недополучают базу новых игроков. Соответственно токсики - приводт к потере денег.
- Борьба за чистоту и адекватность общения внутри игры - полезна и приносит свои плоды - хорошая репутация сообщества в игре, что является ещё одной частью позитивной рекламы для игры. Хорошая реклама - приносит деньги.
Не приноси борьба с токсиками денег - с токсиками бы не боролись. Другой вопрос, что иногда это делать уже поздно.
Вот выше человек сказал, что в Доте начали бороться с неадекватами, однако до сего момента у меня было убеждение, что дота - это просто яма с х@ями. Т.е. теперь надо зайти в игру, что бы развеять устаревшее предубеждение, но как - если у тебя есть это предубеждение из-за которого ты не хочешь заходить в эту игру? Как-то так.