WORLD OF WARCRAFT

Тема: В продажу поступила книга «World of Warcraft: Военные преступления» на русском  (Прочитано 11388 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
В смысле не получил?
Военная кампания, рейд в виде полноценной осады и отбития столицы, 2 фронта, ещё один сценарий на отбитие и защиту уже другой столицы, новое БГ, квесты-диверсии, постоянное присутсвие и упоминание разведки и развед. данных, важности командования, сдача ресурсов для войны, экспедиции за поиском ресурсов (а ведь все мы знаем, что больше всего месторождений было найдено в военных целях), да и игромеханически всё приправлено вармодом м возвращением таких вещей как ОЛО и Ашран.
Чего тебе не хватило для того, чтобы показать войну? По-моему она как раз таки хорошое раскрыта, как тематика.
Нормальных сюжетных квестов ? Вот ты приходишь в ясеневый лес и понимаешь, тут идет война с ночными эльфами и весь сюжет локации на этом строится или в Когтистых горах, не говоря уже о Серебряном бору, ничто в военной компании даже близко с сюжетом бора не стоит. Что я вижу когда прихожу в КулТирас ? То что меня Натанос просит убить КРАБА, ибо он угрожает планам Вождя :facepalm: 
Фронт в Арати, это вообще отдельная наркомания, откуда у Орды столько сил на полноценную атаку там ?
« Последнее редактирование: 17 Сентября, 2019, 13:55:52 by Ishimo »

Riptech

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • Если не дунуть - чуда не будет (ц)
"слишком много чеховских ружей подвешено и ни одно из них пока не выстрелило"

Осталось символов: 278, 273, 268, 263, 258, 253, 248, 243, 238, 233, 228, 223, 218, 213, 208, 203, 198, 193, 188, 183, 178, 173, 168, 163, 158, 153, 148, 143, 138, 133, 128, 123, 118, 113, 108, 103, 99, 95, 91, 87, 83, 79, 75, 71, 67, 63, 59, 55, 51, 47, 43, 39, 35, 31, 27, 23, 19, 15, 11, 8, 5, 2..

infinityguru

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Имя: Guru
    • Класс: Mage
    • Сервер: Свежеватель душ
Да причем тут сюжет, 85% игроков  вообще не заморачиваться с сюжетом, игра пострадала с ведением огромного количества гринда и чтобы попасть в рейд нужно месяц до и во время основания пахать. Раньше как было, вышел рейд там все награды топовые, взял химию и пошел. Сейчас опять же больше половины времени освоения уходит на никому в ж*пу не упершийся гринд

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Падение Артаса это история пмсного паладина, который поехал головой и начал резать и своих, и чужих. Ничего лучшего в это мне вижу.
Все нет вопросов.  В таком контексте бфа шедевр! Конфетка просто! Идеально!
Цитировать
Варкрафт это не война и ремесло, а ремесло войны, война как искусство. Сама вселенная Варкрафта это спионеренная идея Вархамера. А там все воюют со всеми и всегда. Потому в этом мире так же всегда будет война. И по тем правилам, по которым захотят сами разработчики.

Искусство как войны.... ахах... Нет серьезно... Я все конечно понимаю, но так ограничивать себя это идиотизм. Варкрафт это фентези вселенная в которой может случится все что угодно. Тупо крутить по кругу войну это тупость.
Цитировать
Сама вселенная Варкрафта это спионеренная идея Вархамера.
Только вот в варкрафте много историй где не воюют. хммм... Наверное на поклон к создателям вархаммера ходют так и так ересь собрались писать, помилуйте.

И что останется от Варкрафта если наступит мир во всем мире? Без внешней угрозы, без войны фракций, без пвп, без всего того что было на протяжении всей истории вселенной. Варкрафт 1, 2 и 3 были не градостроительными симуляторами. Это были стратегии о противостоянии 2, а потом 4 фракций. Люди убивали эльфов, орков, нежить, демонов и т.д. Эльфы убивали людей, орков, нежить и т.д. Орки аналогично. Все остальные тоже. Так что много историй где не воюют это фанфики Ладошки?
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Да причем тут сюжет, 85% игроков  вообще не заморачиваться с сюжетом, игра пострадала с ведением огромного количества гринда и чтобы попасть в рейд нужно месяц до и во время основания пахать. Раньше как было, вышел рейд там все награды топовые, взял химию и пошел. Сейчас опять же больше половины времени освоения уходит на никому в ж*пу не упершийся гринд

А где ты раньше химию брал? ЗА голду покупал? А где голду брал?
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
Да причем тут сюжет, 85% игроков  вообще не заморачиваться с сюжетом, игра пострадала с ведением огромного количества гринда и чтобы попасть в рейд нужно месяц до и во время основания пахать. Раньше как было, вышел рейд там все награды топовые, взял химию и пошел. Сейчас опять же больше половины времени освоения уходит на никому в ж*пу не упершийся гринд
Это может касаться только эпохи, для нормала и гера никакой гринд не нужен, ну а если хочешь закрывать Эпохальный рейд  до выхода нового, то да, надо приложить усилия и в плане пререйдовой подготовки.

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
В смысле не получил?
Военная кампания, рейд в виде полноценной осады и отбития столицы, 2 фронта, ещё один сценарий на отбитие и защиту уже другой столицы, новое БГ, квесты-диверсии, постоянное присутсвие и упоминание разведки и развед. данных, важности командования, сдача ресурсов для войны, экспедиции за поиском ресурсов (а ведь все мы знаем, что больше всего месторождений было найдено в военных целях), да и игромеханически всё приправлено вармодом м возвращением таких вещей как ОЛО и Ашран.
Чего тебе не хватило для того, чтобы показать войну? По-моему она как раз таки хорошое раскрыта, как тематика.
Нормальных сюжетных квестов ? Вот ты приходишь в ясеневый лес и понимаешь, тут идет война с ночными эльфами и весь сюжет локации на этом строится или в Когтистых горах, не говоря уже о Серебряном бору, ничто в военной компании даже близко с сюжетом бора не стоит. Что я вижу когда прихожу в КулТирас ? То что меня Натанос просит убить КРАБА, ибо он угрожает планам Вождя :facepalm: 
Фронт в Арати, это вообще отдельная наркомания, откуда у Орды столько сил на полноценную атаку там ?

Тобишь откуда у громового молота было сил и ресурсов что бы построить крепость в Долине Призрачной Луны, под боком у Иллидана и иллидари у вас вопросов не возникало. Откуда у альянса и орды были сыли построить свои крепости в Нордсколе почти в каждой локации, а потом еще и турниры проводить под носом у Лича, у вас вопросов не возникало. Почему все корабли Легиона не могли сбить Виндикар над Аргусом, тоже вопросов не было. А вот в БфА уже начали появляться, я так понимаю?
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
В смысле не получил?
Военная кампания, рейд в виде полноценной осады и отбития столицы, 2 фронта, ещё один сценарий на отбитие и защиту уже другой столицы, новое БГ, квесты-диверсии, постоянное присутсвие и упоминание разведки и развед. данных, важности командования, сдача ресурсов для войны, экспедиции за поиском ресурсов (а ведь все мы знаем, что больше всего месторождений было найдено в военных целях), да и игромеханически всё приправлено вармодом м возвращением таких вещей как ОЛО и Ашран.
Чего тебе не хватило для того, чтобы показать войну? По-моему она как раз таки хорошое раскрыта, как тематика.
Нормальных сюжетных квестов ? Вот ты приходишь в ясеневый лес и понимаешь, тут идет война с ночными эльфами и весь сюжет локации на этом строится или в Когтистых горах, не говоря уже о Серебряном бору, ничто в военной компании даже близко с сюжетом бора не стоит. Что я вижу когда прихожу в КулТирас ? То что меня Натанос просит убить КРАБА, ибо он угрожает планам Вождя :facepalm: 
Фронт в Арати, это вообще отдельная наркомания, откуда у Орды столько сил на полноценную атаку там ?

Тобишь откуда у громового молота было сил и ресурсов что бы построить крепость в Долине Призрачной Луны, под боком у Иллидана и иллидари у вас вопросов не возникало. Откуда у альянса и орды были сыли построить свои крепости в Нордсколе почти в каждой локации, а потом еще и турниры проводить под носом у Лича, у вас вопросов не возникало. Почему все корабли Легиона не могли сбить Виндикар над Аргусом, тоже вопросов не было. А вот в БфА уже начали появляться, я так понимаю?
Как я сказал выше, межфракционная война, это приземленная вещь, поэтому рояли в кустах тут особенно заметны. И я привел примеры где тема войны была хорошо реализована - Ясеневый лес, Когтистые горы и Бор, были и еще, но они сразу на ум не приходят. Ну и сейчас близится 2020 год, а не 2008 или 2009, что я был готов простить игре в те года, сейчас уже ей это с рук спускать не хочется.  Про Нордскол, было сразу известно, что это рейд на скорую руку, на замену не получившемуся Нерубскому рейду + в те года тоже народ побамбливал это этого.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Нормальных сюжетных квестов ? Вот ты приходишь в ясеневый лес и понимаешь, тут идет война с ночными эльфами и весь сюжет локации на этом строится или в Когтистых горах, не говоря уже о Серебряном бору, ничто в военной компании даже близко с сюжетом бора не стоит. Что я вижу когда прихожу в КулТирас ? То что меня Натанос просит убить КРАБА, ибо он угрожает планам Вождя :facepalm: 
Фронт в Арати, это вообще отдельная наркомания, откуда у Орды столько сил на полноценную атаку там ?
Ну как и раньше. В легионе тёрки лишь в штормхейме, ну и всякие башенки, в дреноре якобы важные артефакты из Ашана, стычки в хеллфайровском Вьетнаме. В пандарии масло в огонь подливали лишь пве-стартом, джунглями и островом гнома. В кате конфликта и не было, лол. Да сюжеты новых старых лок, но кто их видел? =/ ну и сравнивать локации с конфликтом фракций и локации с бюрократами, коррупционерами,дегенератами и маразматиками во главе? Ну такое. Все ж сюжетка про гумманитарную помощь чаще всего феминисткам, чтоб втянуть их в очередную мировую войну. А вот в долине шитшторма норм такое вторжение орды еще до того как это стало 8.1-мейнстримом.
З.ы. В конце войны шипов альянс не истребитель армию орды, да и не все погибли в осажденном Андере от хим био оружия. Весь военный контингент можно было разместить в сильверпайн/транквилионе или саусшоре. Ну и Молот тоже не пал, смешно, что новый форт построили рядом, с Стромом, не силы на фортификацию имеющейся крепости, не заливание напалмом низины и подрыв моста, не укрепление блокпоста у стены дворфов у ссвоих земель и прочие не. Но зато карта симметричной и балансной и в меру компактной получилась, да.
Это может касаться только эпохи, для нормала и гера никакой гринд не нужен, ну а если хочешь закрывать Эпохальный рейд  до выхода нового, то да, надо приложить усилия и в плане пререйдовой подготовки.
Либо даже играть хорошо в подходящем коллективе, но так могут не только лишь все, а кромку хотится многим.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
А вот в БфА уже начали появляться, я так понимаю?
Именно так. Когда сюжет плох все косяки видны хорошо. Ну или когда главгада нет, возможно это так работает...

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
В смысле не получил?
Военная кампания, рейд в виде полноценной осады и отбития столицы, 2 фронта, ещё один сценарий на отбитие и защиту уже другой столицы, новое БГ, квесты-диверсии, постоянное присутсвие и упоминание разведки и развед. данных, важности командования, сдача ресурсов для войны, экспедиции за поиском ресурсов (а ведь все мы знаем, что больше всего месторождений было найдено в военных целях), да и игромеханически всё приправлено вармодом м возвращением таких вещей как ОЛО и Ашран.
Чего тебе не хватило для того, чтобы показать войну? По-моему она как раз таки хорошое раскрыта, как тематика.
Нормальных сюжетных квестов ? Вот ты приходишь в ясеневый лес и понимаешь, тут идет война с ночными эльфами и весь сюжет локации на этом строится или в Когтистых горах, не говоря уже о Серебряном бору, ничто в военной компании даже близко с сюжетом бора не стоит. Что я вижу когда прихожу в КулТирас ? То что меня Натанос просит убить КРАБА, ибо он угрожает планам Вождя :facepalm: 
Фронт в Арати, это вообще отдельная наркомания, откуда у Орды столько сил на полноценную атаку там ?

Тобишь откуда у громового молота было сил и ресурсов что бы построить крепость в Долине Призрачной Луны, под боком у Иллидана и иллидари у вас вопросов не возникало. Откуда у альянса и орды были сыли построить свои крепости в Нордсколе почти в каждой локации, а потом еще и турниры проводить под носом у Лича, у вас вопросов не возникало. Почему все корабли Легиона не могли сбить Виндикар над Аргусом, тоже вопросов не было. А вот в БфА уже начали появляться, я так понимаю?
Как я сказал выше, межфракционная война, это приземленная вещь, поэтому рояли в кустах тут особенно заметны. И я привел примеры где тема войны была хорошо реализована - Ясеневый лес, Когтистые горы и Бор, были и еще, но они сразу на ум не приходят. Ну и сейчас близится 2020 год, а не 2008 или 2009, что я был готов простить игре в те года, сейчас уже ей это с рук спускать не хочется.  Про Нордскол, было сразу известно, что это рейд на скорую руку, на замену не получившемуся Нерубскому рейду + в те года тоже народ побамбливал это этого.
А почему раньше прощал? Это же бред. Это же сраный сюжет. Сюжет существует вне времени, кроме сюжета посвящённого актуальным временным реалиям. Или во времена TBC вершиной сюжета считались Покемоны? TBC имеет худший сюжет на данный момент, но ему простительно. Почему? Да просто так. Что им мешало сделать нормальный сюжет тогда? Почему ты прощаешь тот сюжет? Это не графон. Сюжет мог быть хорошим и сотню лет назад.
Потому что во времена бк, когда я начал играть мне было 18 лет и это была первая моя сюжетная ммошка, так что само по себе наличие сюжета в то время меня удивляло и манило + эффект новизны. Но я не очень понимаю, как плохой сюжет в БК оправдывает плохой сюжет в БфА ?

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Но я не очень понимаю, как плохой сюжет в БК оправдывает плохой сюжет в БфА ?
Ну типа вов никогда не был крутой сюжетной ммоРПГ, временами сюжет смотрелся неплохо, эпично и подавался в квестах лучше чем у конкурента, но не более. Жанр, разрастающееся число активностей всегда было близзам важнее. 4ое явление на актуал Рагны не за горами, конечно ж в этом бфа виноват, ага.

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
Цитировать
Я его и не оправдываю. Меня скорее напрягло то, что ты прощаешь сюжет TBC чисто из-за времён, как и многие. Может прощаться движок, графика, дизайн, звуковое сопровождение, геймплей, фишки, но сюжет это же другая срань. Она не может быть прощена из-за времени. Может лишь сюжеты доисторических приматов. Забей. Мне просто не понравилось именно само прощение. Забей.
А я его не прощаю, как я сказал, в 2008 году я смотрел на мир другими глазами, сейчас да, сюжет бк - плох, но сейчас 2019 год и я уже не играю в бк.

Но я не очень понимаю, как плохой сюжет в БК оправдывает плохой сюжет в БфА ?
Ну типа вов никогда не был крутой сюжетной ммоРПГ, временами сюжет смотрелся неплохо, эпично и подавался в квестах лучше чем у конкурента, но не более. Жанр, разрастающееся число активностей всегда было близзам важнее. 4ое явление на актуал Рагны не за горами, конечно ж в этом бфа виноват, ага.
Но игра же растет с годами, развивается, компания рубит нехилые бабулесы, пилит синиматики, сколько их там уже вышло ? неужели нельзя было нанять за столько времени нормального сценариста, ну или хотя бы прочесть, что вы там понаписали. Да, блин, выпусти они хотя бы rulebook или как там называются рпгшные книги, где все все о мире рассказывается, численность, войска, снабжения, шахты итд ( она вроде была когда-то у варкрафта, но уже не канон) то было и им самим было бы куда лучше. 
« Последнее редактирование: 17 Сентября, 2019, 16:13:12 by Ishimo »

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5000
Цитировать
В отношении сюжета тоже странная вещь. Тобишь когда в БК был Легион и Иллидан, и задача была их выпилить, все всех устраивало, так же было и в Личе, его Королем и задачей их выпилить, так же было с орками в Дреноре, тоже самое с демонами в Легионе. Практически во всех аддонах задача была выпилить глав гада, попутно выпиливая его прислужников. И как только в аддоне появляется что то, что сложнее вон гад-пойди его убей, люди начинают ныть что сюжет плохой. О сюжете БфА было столько написано и нагадано, что столько не было сказано о сюжетах Дренора и Легиона.
Если сравнивать сюжеты этих дополнений, то сюжет бфа подавался как более приземленный, тут нет космических кораблей с демонами на борту например. Тут старая добрая война, которую человеку куда проще представить, поэтому у игроков и возникает когнитивный диссонанс, когда в такой понятной каждому теме начинают скакать рояли в кустах, полностью отсутствует какая-либо логика, как например заводы и логистика, да даже не ясно какое соотношение сторон, то у людей начинает припекать. Ну и эти неожиданные повороты, они не нужны варкрафту, имхо, когда нам с самого начала адонна показали Артаса, это же не уменьшило крутости момента встречи с ним. А тут, мне продали аддон про войну фракций и я заплатил деньги, чтобы поиграть в аддон про войну, а в итоге получил все что угодно, но не полноценную фракционную войну.

Не полноценную фракционную войну? Игроки Орды помогали Сильване сжечь столицу НЭ. В ответ Альянс штурмовал Столицу отрекшихся и вынудил Сильвану оттуда бежать. Плюс был взят в плен Саурфанг. Далее возник вопрос как вести дальнейшие боевые действия, ведь по сути конфликтующие стороны находятся на разных материках. Для продолжения войны надо флот. Альянс вспомнил о КулТирасе, Орда вдруг решила что они союзники Зандаларов. В итоге столица Зандаларов была взята штурмом войсками Альнса, а весь их флот был взорван. По сути преимущество начало переходить на сторону Альянса. И Сильвана решила пойти не стандартным путем и через Ешвейн обратилась к Азшаре. Послав к этой Азгаре подозреваемого в измене Лортемара, взяв под стражу Бейна за передачу Дерека Альянсу и в отсутствии лидера орков в Огримаре, Сильвана по сути собрала в своих руках всю власть в Орде. И теперь то что раньше было военной мощью, которая контролировалась своетом глав входящих в этот союз государств, теперь управляется лишь одной особой. Далее следует.
Лично мне за таким развитием сюжета намного интереснее наблюдать чем за "масшатбным вторжением Легиона", котоыре вторгались по зарание прописаному скрипту, а все их прусутвие ограничивалось парой точек вторжений на расколотых островах.
Да этот сюжет не вершина гениальности. Но в ВОВ никогда не было нормального сюжета. Это ММО. Здесь весь лор и сюжет скорее костыль для игровых механик, чем какая то подоплека. Бреда всегда хватало везде. Ну а учитывать логистику и заводы в ВОВ я вообще не представляю возможным. Если бы учитывали логистику то вся экспедиция в Нордскол закончилась уже в первой локации, ибо там такие погодные условия что только мертвые могут более менее нормально там обитать. О заводах вообще молчу. Их никогда не было, и думаю разрабы о них никогда не задумывались.

Нет, сюжет в вов всегда имел важное место. НО
Но сюжет в вов это про эмоции. Не про логику. Крис Метцен неоднократно заявлял, что хочет чтобы сюжет был как в поп комиксах. Там тоже очень часто забивается болт на логику, потому что важнее показать эмоции. Персонажей куча, событий куча, всё это связать так, чтобы не было никаких вопросов невозможно. При всём при этом лор вова проработанней многих "более логичных" сюжетов в разы.
При всём при этом сами персонажи ведут себя как подобает. Они не меняются по щелчку пальца под стать сюжету, они планомерно развиваются. И когда говорят, что персонаж ведёт себя нелогично, это не потому что кому-то лениво прописывать сюжет, а потому что персонаж такой. Сильвана ни с чего сожгла Тельдрассил (не согласен с этим утверждением, но как пример)? Так это Сильвана, она на такое способна. Саурфанг депрессует и бросается из крайности в крайность? Так это Саурфанг, дед пердед с кучей моральных травм. Тралл всё бросил и живёт себе в отшельничестве? Так потому что он раньше тащил все проблемы мира и тупо перегорел. И так можно про всё.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Но игра же растет с годами, развивается, компания рубит нехилые бабулесы, пилит синиматики, сколько их там уже вышло ? неужели нельзя было нанять за столько времени нормального сценариста, ну или хотя бы прочесть, что вы там понаписали. Да, блин, выпусти они хотя бы rulebook или как там называются рпгшные книги, где все все о мире рассказывается, численность, войска, снабжения, шахты итд ( она вроде была когда-то у варкрафта, но уже не канон) то было и им самим было бы куда лучше.
А зачем? Не надо плодить ретконы без необходимости. Это ж не ГВ торгующие своей франшизой как портовая шлюха, десятки лет пилят игры одной компанией, были попытки что-то выпустить, но с идеалогией студии - бесполезно. Сейчас и хс отправили в альтернативные миры. ВСЕ аддоны хайпили на ностальгии фанатов и какой-то "новой фишке". С таким подходом не будет никогда внятного и логичного сюжета, еще и подлива из книг. А доябываются чаще всего к бфа не к тому что надо. Хотя согласен повествовательный момент слаб, ну и местами алогичен. Но дыры и глупости были всегда, порой даже все было много хуже.

 

закрыть