WORLD OF WARCRAFT

Тема: В продажу поступила книга «World of Warcraft: Военные преступления» на русском  (Прочитано 11386 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44755



Сегодня в продажу поступила книга "World of Warcraft: Военные преступления" на русском языке, выпущенная Издательством АСТ. Этот роман писательницы Кристи Голден повествует о суде над Гаррошем Адским Криком за его военные преступления, который состоялся в период после окончания дополнения Mists of Pandaria и перед началом событий Warlords of Draenor. Книга выходит на русском языке впервые.:cut:

Купить "Военные преступления" вы можете в официальном интернет-магазине издательств ЭКСМО, Дрофа и АСТ:
Либо в других книжных магазинах, в том числе:

Жестокая осада Оргриммара завершена. Силы Альянса и Орды свергли вождя Гарроша Адского Крика, одного из самых ненавистных орков Азерота. Его жажда завоеваний привела к опустошению городов, едва не расколола Орду и разрушила множество жизней в World of Warcraft. И вот теперь на легендарном континенте Пандария Гарроша будут судить за его преступления. Это историческое событие объединит лидеров фракций из разных уголков Азерота. Бронзовые драконы представят шокирующие доказательства зверств Гарроша, и эти видения прошлого разбудят болезненные воспоминания. Кто-то начнет сомневаться в собственной невиновности, а чья-то ненависть станет лишь сильнее. К тому же, в игру тайно вступают некие загадочные силы. Они угрожают не только вынесению справедливого приговора, но и жизням всех тех, кто собрался, чтобы осудить военные преступления.

Изучить отрывок из книги можно здесь.
« Последнее редактирование: 17 Сентября, 2019, 09:15:11 by Wishko »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5807
  • Unsubbed
После повторения всей этой истории 1 в 1 в бфа при совершенно противоположном и предвзятом к ней отношении все это выглядит как издевка. Сильвану за то же самое судить и казнить типа нельзя. Наверное за красивые с...эмм...глазки. У нее типа много фанатов. А у гаррика типа не было. Вот его и слили. Точнее в 8.2.5 нас чето там ждет, но скорее всего никакого реального развития событий не будет. Так, сделаем пару квестиков, посмотрим ролик и гг. Все останется по прежнему, как и было. Может в следующем аддоне что то будет. Ну а бфа. Филлер филлером.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Ммм. Кристи Голден. Ща начнется)
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

A.Neri

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315
О, отличненько. Еще одна книжечка в коллекцию, надо ехать в Буквоед и заказывать. Осталось оригинала на английском дождаться.  :)

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2460
  • Мастер призыва и подчинения
GARROSH DID NOTHING WRONG!
Бромгар - Свежеватель Душ

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
Весь этот суд нужен был как собаке пятая нога, лучше бы какой-нибудь другой способ придумали отправить Гарика в альтернативные миры, тот же Доктор Кто смотрелся бы куда более естественно, чем эта попытка повторить всем известный процесс.

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
После повторения всей этой истории 1 в 1 в бфа при совершенно противоположном и предвзятом к ней отношении все это выглядит как издевка. Сильвану за то же самое судить и казнить типа нельзя. Наверное за красивые с...эмм...глазки. У нее типа много фанатов. А у гаррика типа не было. Вот его и слили. Точнее в 8.2.5 нас чето там ждет, но скорее всего никакого реального развития событий не будет. Так, сделаем пару квестиков, посмотрим ролик и гг. Все останется по прежнему, как и было. Может в следующем аддоне что то будет. Ну а бфа. Филлер филлером.

Аддон был филерным если бы в его не вкладывались после релиза. Не добавили бы сущностей, не добавили бы остров Мехагон и локацию Назжатар, не пытались бы хоть как то улучшить азеритовую систему. Каждый аддон можно судить только после выхода его последнего патча. Тот же Легион на релизе и в конце аддона чувствовался совсем разным. Вот если бы в его вместо рейдов добавили селфи палку и релизнули под конец локацию, которая еще была на старте, тогда вы бы еще могли иметь право на нытье о филерности. А так сплошной плач не понятно кого, не понятно за чем. А, ну да, в аддоне нет отдельного острова с босами со 100% дропом маунтов с них.
В отношении сюжета тоже странная вещь. Тобишь когда в БК был Легион и Иллидан, и задача была их выпилить, все всех устраивало, так же было и в Личе, его Королем и задачей их выпилить, так же было с орками в Дреноре, тоже самое с демонами в Легионе. Практически во всех аддонах задача была выпилить глав гада, попутно выпиливая его прислужников. И как только в аддоне появляется что то, что сложнее вон гад-пойди его убей, люди начинают ныть что сюжет плохой. О сюжете БфА было столько написано и нагадано, что столько не было сказано о сюжетах Дренора и Легиона.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
Цитировать
В отношении сюжета тоже странная вещь. Тобишь когда в БК был Легион и Иллидан, и задача была их выпилить, все всех устраивало, так же было и в Личе, его Королем и задачей их выпилить, так же было с орками в Дреноре, тоже самое с демонами в Легионе. Практически во всех аддонах задача была выпилить глав гада, попутно выпиливая его прислужников. И как только в аддоне появляется что то, что сложнее вон гад-пойди его убей, люди начинают ныть что сюжет плохой. О сюжете БфА было столько написано и нагадано, что столько не было сказано о сюжетах Дренора и Легиона.
Если сравнивать сюжеты этих дополнений, то сюжет бфа подавался как более приземленный, тут нет космических кораблей с демонами на борту например. Тут старая добрая война, которую человеку куда проще представить, поэтому у игроков и возникает когнитивный диссонанс, когда в такой понятной каждому теме начинают скакать рояли в кустах, полностью отсутствует какая-либо логика, как например заводы и логистика, да даже не ясно какое соотношение сторон, то у людей начинает припекать. Ну и эти неожиданные повороты, они не нужны варкрафту, имхо, когда нам с самого начала адонна показали Артаса, это же не уменьшило крутости момента встречи с ним. А тут, мне продали аддон про войну фракций и я заплатил деньги, чтобы поиграть в аддон про войну, а в итоге получил все что угодно, но не полноценную фракционную войну.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
В отношении сюжета тоже странная вещь. Тобишь когда в БК был Легион и Иллидан, и задача была их выпилить, все всех устраивало, так же было и в Личе, его Королем и задачей их выпилить, так же было с орками в Дреноре, тоже самое с демонами в Легионе. Практически во всех аддонах задача была выпилить глав гада, попутно выпиливая его прислужников. И как только в аддоне появляется что то, что сложнее вон гад-пойди его убей, люди начинают ныть что сюжет плохой. О сюжете БфА было столько написано и нагадано, что столько не было сказано о сюжетах Дренора и Легиона.
Точно, все дело в сложности сюжета! Нет главгада - сюжет говно.
Нет:
-Не потому, что сюжет мягко говоря пованивает.
-Не потому, что просраны хоть какие-то мотивации.
-Не потому, что пара троллей с легкостью поджигают столицу альянса сделанную из камня и не встречают никакого сопротивления, Джайна даже не пытается их преследовать.
-Не потому, что Джайна отправляется в Кул-Тирас, чтобы наладить отношения, там ее арестовывают, потом приплывает Седогрив за пару минут налаживает отношения, а вся последующая цепочка сводится к освобождению Джайны.
-Не потому, что начальная цепочка военной компании за альянс сводится к тому, чтобы ввести ноунейма-убить ноунейма.
-Не потому, что одна фракция вообще не понимает, что куда и зачем.
-Не потому, что альянс задвинули куда-то в сторону, а из орды сделали конченых ублюдков которые сами не могут определится, что они хотят и то сжигают деревья, то восстают против вождя.
-Не потому, что цепочка назжатара вообще не затрагивает налаживание отношений между альянсом и ордой, но когда дело доходит до штура, ты приходишь на точку, а там альянс и орда внезапно уже в засос целуются.
-Не потому, что нам обещают эпик, а на деле выходит пшик которые обещает эпик потом, который в итоге оказывается пшиком.
-Не потому, что ЭТО ВУЙНА!!!СЖОЧЬ!!!!СЖООООЧЬ!!!1
И да, как я мог забыть, не потому, что "Нам не вырваться из этого сраного круга ненависти".

Неееееееет, все дело в отсутствие главгада! Ну конечно! Хорошо, что с этим мы определились.
« Последнее редактирование: 17 Сентября, 2019, 10:35:21 by StknightOS »

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
В отношении сюжета тоже странная вещь. Тобишь когда в БК был Легион и Иллидан, и задача была их выпилить, все всех устраивало, так же было и в Личе, его Королем и задачей их выпилить, так же было с орками в Дреноре, тоже самое с демонами в Легионе. Практически во всех аддонах задача была выпилить глав гада, попутно выпиливая его прислужников. И как только в аддоне появляется что то, что сложнее вон гад-пойди его убей, люди начинают ныть что сюжет плохой. О сюжете БфА было столько написано и нагадано, что столько не было сказано о сюжетах Дренора и Легиона.
Точно, все дело в сложности сюжета! Нет главгада - сюжет говно.
Нет:
-Не потому, что сюжет мягко говоря пованивает.
-Не потому, что просраны хоть какие-то мотивации.
-Не потому, что пара троллей с легкостью поджигают столицу альянса сделанную из камня и не встречают никакого сопротивления, Джайна даже не пытается их преследовать.
-Не потому, что Джайна отправляется в Кул-Тирас, чтобы наладить отношения, там ее арестовывают, потом приплывает Седогрив за пару минут налаживает отношения, а вся последующая цепочка сводится к освобождению Джайны.
-Не потому, что начальная цепочка военной компании за альянс сводится к тому, чтобы ввести ноунейма-убить ноунейма.
-Не потому, что одна фракция вообще не понимает, что куда и зачем.
-Не потому, что альянс задвинули куда-то в сторону, а из орды сделали конченых ублюдков которые сами не могут определится, что они хотят и то сжигают деревья, то восстают против вождя.
-Не потому, что цепочка назжатара вообще не затрагивает налаживание отношений между альянсом и ордой, но когда дело доходит до штура, ты приходишь на точку, а там альянс и орда внезапно уже в засос целуются.
-Не потому, что нам обещают эпик, а на деле выходит пшик которые обещает эпик потом, который в итоге оказывается пшиком.
-Не потому, что ЭТО ВУЙНА!!!СЖОЧЬ!!!!СЖООООЧЬ!!!1
И да, как я мог забыть, не потому, что "Нам не вырваться из этого сраного круга ненависти".

Неееееееет, все дело в отсутствие главгада! Ну конечно! Хорошо, что с этим мы определились.

Альянс подорвало кажись  ;)
WoW: Nothing lasts

Kalentej

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1797
-Не потому, что просраны хоть какие-то мотивации.
Чьи мотивации просраны? Я вижу мотивации всех, кроме Сильваны с её ПЛАНОМ.
-Не потому, что пара троллей с легкостью поджигают столицу альянса сделанную из камня и не встречают никакого сопротивления, Джайна даже не пытается их преследовать.
:facepalm:Конечно, ведь поджигают какие-то ноунеймы бессильные. Конечно, в Штормграде все каменное. И деревья, и мебель, и элементы зданий... Что ж современные дома горят, они ж из бетона?
Джайна их преследует, однако делает выбор в пользу защиты города от огня.
-Не потому, что Джайна отправляется в Кул-Тирас, чтобы наладить отношения, там ее арестовывают, потом приплывает Седогрив за пару минут налаживает отношения, а вся последующая цепочка сводится к освобождению Джайны.
За пару минут он договаривается с начальником порта, а потом 3 зоны. Я сначала делал Тираград, а потом пока я в Друстваре и долине Штормов был, Седогрив все время мозги матери Джайны полоскал.
-Не потому, что начальная цепочка военной компании за альянс сводится к тому, чтобы ввести ноунейма-убить ноунейма.
Конечно. Альянс не пытается схватить Галливикса, не минирует флот зандаларов, не основывает базы на вражеском острове. Главное же кровавый принц...
-Не потому, что альянс задвинули куда-то в сторону, а из орды сделали конченых ублюдков которые сами не могут определится, что они хотят и то сжигают деревья, то восстают против вождя.
Против вождя восстал пока аж целый один герой (и то не факт), Саурфанг, Тралл (который дерево не сжигал) и два предводителя: Бейн и Лортемар. И Лортемар не уверен, поддержат ли его остальные эльфы крови. Но вроде таурены за Бейна.
-Не потому, что цепочка назжатара вообще не затрагивает налаживание отношений между альянсом и ордой, но когда дело доходит до штура, ты приходишь на точку, а там альянс и орда внезапно уже в засос целуются.
Так-то там только Джайна и Лортемар. И до этого у них было совместное освобождение Бейна.
« Последнее редактирование: 17 Сентября, 2019, 11:16:54 by Kalentej »

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Цитировать
В отношении сюжета тоже странная вещь. Тобишь когда в БК был Легион и Иллидан, и задача была их выпилить, все всех устраивало, так же было и в Личе, его Королем и задачей их выпилить, так же было с орками в Дреноре, тоже самое с демонами в Легионе. Практически во всех аддонах задача была выпилить глав гада, попутно выпиливая его прислужников. И как только в аддоне появляется что то, что сложнее вон гад-пойди его убей, люди начинают ныть что сюжет плохой. О сюжете БфА было столько написано и нагадано, что столько не было сказано о сюжетах Дренора и Легиона.
Если сравнивать сюжеты этих дополнений, то сюжет бфа подавался как более приземленный, тут нет космических кораблей с демонами на борту например. Тут старая добрая война, которую человеку куда проще представить, поэтому у игроков и возникает когнитивный диссонанс, когда в такой понятной каждому теме начинают скакать рояли в кустах, полностью отсутствует какая-либо логика, как например заводы и логистика, да даже не ясно какое соотношение сторон, то у людей начинает припекать. Ну и эти неожиданные повороты, они не нужны варкрафту, имхо, когда нам с самого начала адонна показали Артаса, это же не уменьшило крутости момента встречи с ним. А тут, мне продали аддон про войну фракций и я заплатил деньги, чтобы поиграть в аддон про войну, а в итоге получил все что угодно, но не полноценную фракционную войну.
В смысле не получил?
Военная кампания, рейд в виде полноценной осады и отбития столицы, 2 фронта, ещё один сценарий на отбитие и защиту уже другой столицы, новое БГ, квесты-диверсии, постоянное присутсвие и упоминание разведки и развед. данных, важности командования, сдача ресурсов для войны, экспедиции за поиском ресурсов (а ведь все мы знаем, что больше всего месторождений было найдено в военных целях), да и игромеханически всё приправлено вармодом м возвращением таких вещей как ОЛО и Ашран.
Чего тебе не хватило для того, чтобы показать войну? По-моему она как раз таки хорошое раскрыта, как тематика.

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Цитировать
В отношении сюжета тоже странная вещь. Тобишь когда в БК был Легион и Иллидан, и задача была их выпилить, все всех устраивало, так же было и в Личе, его Королем и задачей их выпилить, так же было с орками в Дреноре, тоже самое с демонами в Легионе. Практически во всех аддонах задача была выпилить глав гада, попутно выпиливая его прислужников. И как только в аддоне появляется что то, что сложнее вон гад-пойди его убей, люди начинают ныть что сюжет плохой. О сюжете БфА было столько написано и нагадано, что столько не было сказано о сюжетах Дренора и Легиона.
Если сравнивать сюжеты этих дополнений, то сюжет бфа подавался как более приземленный, тут нет космических кораблей с демонами на борту например. Тут старая добрая война, которую человеку куда проще представить, поэтому у игроков и возникает когнитивный диссонанс, когда в такой понятной каждому теме начинают скакать рояли в кустах, полностью отсутствует какая-либо логика, как например заводы и логистика, да даже не ясно какое соотношение сторон, то у людей начинает припекать. Ну и эти неожиданные повороты, они не нужны варкрафту, имхо, когда нам с самого начала адонна показали Артаса, это же не уменьшило крутости момента встречи с ним. А тут, мне продали аддон про войну фракций и я заплатил деньги, чтобы поиграть в аддон про войну, а в итоге получил все что угодно, но не полноценную фракционную войну.

Не полноценную фракционную войну? Игроки Орды помогали Сильване сжечь столицу НЭ. В ответ Альянс штурмовал Столицу отрекшихся и вынудил Сильвану оттуда бежать. Плюс был взят в плен Саурфанг. Далее возник вопрос как вести дальнейшие боевые действия, ведь по сути конфликтующие стороны находятся на разных материках. Для продолжения войны надо флот. Альянс вспомнил о КулТирасе, Орда вдруг решила что они союзники Зандаларов. В итоге столица Зандаларов была взята штурмом войсками Альнса, а весь их флот был взорван. По сути преимущество начало переходить на сторону Альянса. И Сильвана решила пойти не стандартным путем и через Ешвейн обратилась к Азшаре. Послав к этой Азгаре подозреваемого в измене Лортемара, взяв под стражу Бейна за передачу Дерека Альянсу и в отсутствии лидера орков в Огримаре, Сильвана по сути собрала в своих руках всю власть в Орде. И теперь то что раньше было военной мощью, которая контролировалась своетом глав входящих в этот союз государств, теперь управляется лишь одной особой. Далее следует.
Лично мне за таким развитием сюжета намного интереснее наблюдать чем за "масшатбным вторжением Легиона", котоыре вторгались по зарание прописаному скрипту, а все их прусутвие ограничивалось парой точек вторжений на расколотых островах.
Да этот сюжет не вершина гениальности. Но в ВОВ никогда не было нормального сюжета. Это ММО. Здесь весь лор и сюжет скорее костыль для игровых механик, чем какая то подоплека. Бреда всегда хватало везде. Ну а учитывать логистику и заводы в ВОВ я вообще не представляю возможным. Если бы учитывали логистику то вся экспедиция в Нордскол закончилась уже в первой локации, ибо там такие погодные условия что только мертвые могут более менее нормально там обитать. О заводах вообще молчу. Их никогда не было, и думаю разрабы о них никогда не задумывались.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
Альянс подорвало кажись  ;)
Разумеется. Потому, что они очевидно не справились с задачей разделить историю на 2 части. Но я бы и на орду такого нарыл бы побольше, просто мне хватило сюжетки за альянс.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5807
  • Unsubbed
Аддон был филерным если бы в его не вкладывались после релиза. Не добавили бы сущностей, не добавили бы остров Мехагон и локацию Назжатар, не пытались бы хоть как то улучшить азеритовую систему. Каждый аддон можно судить только после выхода его последнего патча. Тот же Легион на релизе и в конце аддона чувствовался совсем разным. Вот если бы в его вместо рейдов добавили селфи палку и релизнули под конец локацию, которая еще была на старте, тогда вы бы еще могли иметь право на нытье о филерности. А так сплошной плач не понятно кого, не понятно за чем. А, ну да, в аддоне нет отдельного острова с босами со 100% дропом маунтов с них.
В отношении сюжета тоже странная вещь. Тобишь когда в БК был Легион и Иллидан, и задача была их выпилить, все всех устраивало, так же было и в Личе, его Королем и задачей их выпилить, так же было с орками в Дреноре, тоже самое с демонами в Легионе. Практически во всех аддонах задача была выпилить глав гада, попутно выпиливая его прислужников. И как только в аддоне появляется что то, что сложнее вон гад-пойди его убей, люди начинают ныть что сюжет плохой. О сюжете БфА было столько написано и нагадано, что столько не было сказано о сюжетах Дренора и Легиона.
А кто решает, где провести черту? Дело не в количестве контента. Дело в том, что контент выпускают чисто ради того, чтобы что то выпустить. Это и есть определение филлера.

И как по мне, так основная идея близзард заключалась в том, чтобы сделать из вова какую-то игру престолов. Типа добавить драмы и черного пиара. Ведь бесконечный срач на форумах это идеальные условия для черного пиара и пвп-направленного дополнения, где игроки должны друг друга ненавидеть. И это уже не первый раз, когда близзард пиарятся за счет скандалов. Но проблема в чем? Срач есть, но играть в саму игру от этого больше как то не хочется. Это как фапать на циферки просмотров на твиче. То, что игроки играют в игру на ютубе вовсе не значит, что они играют или будут играть в нее в реале. Тошнит просто от всего этого.

Я уже 100500 раз говорил, что в сюжете бфа ровно 0 логики. Это просто очевидно на 100500%, что план сильваны всех убить и превратить в нежить. Она сама об этом неоднократно говорила. Мол новые андедики не рождаются. Их надо из кого-то делать. А мы типа дурачки и этого не видим. Потом видим, но почему то как в тупых комиксах у суперзлодея откуда то берутся 100500 безмозглых приспешников, которые его поддерживают и защищают. Т.е. все как бы шифруются друг от друга и при этом продолжают притворяться соратниками сильваны? А смысл? Все все знают, но притворяются, что не знают? Да что за бред?
« Последнее редактирование: 17 Сентября, 2019, 11:38:49 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

 

закрыть