WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.  (Прочитано 252676 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Trixyie

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Trixyie
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #825 : 24 Сентября, 2014, 02:05:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Только что побывал на птр и заметил что http://www.wowhead.com/item=102292/assurance-of-consequence не работает. Что-то мне подсказывает это не баг и тринька врятли будет работать в ВОДе как и плащи.
Жаль комбат без триньки и клинков потерял свою динамику.

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #826 : 24 Сентября, 2014, 02:30:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

twitch.tv/osanve

balast

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58

  • Варкрафт: +
    • Имя: Яды
    • Класс: рога
    • Сервер: РФ
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #827 : 24 Сентября, 2014, 09:21:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://downloads.simulationcraft.org/stat-raid-t17M-9-23-14.html#player5

а коты то, котики ипошут

ого как изменились позиции,энх,сова упали....а это все еще в пвп шмоте,а то я не умею смотреть,где это?

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #828 : 24 Сентября, 2014, 09:28:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://downloads.simulationcraft.org/stat-raid-t17M-9-23-14.html#player5

а коты то, котики ипошут

ого как изменились позиции,энх,сова упали....а это все еще в пвп шмоте,а то я не умею смотреть,где это?
разворачиваешь профайл "бойца", там есть Gear и там т17 уже стоит.

Занимательно, что симкрафт рассматривает с глифом на энергию, но при этом берется шадоуфокус. Дома мб загоню с уверткой в симкрафт, если не забуду.
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #829 : 24 Сентября, 2014, 11:49:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://downloads.simulationcraft.org/stat-raid-t17M-9-23-14.html#player5

а коты то, котики ипошут

ого как изменились позиции,энх,сова упали....а это все еще в пвп шмоте,а то я не умею смотреть,где это?
уровень шмота мифик, а вот реализация сет бонусов под вопросом.


beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #830 : 24 Сентября, 2014, 16:46:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://downloads.simulationcraft.org/stat-raid-t17M-9-23-14.html#player5

а коты то, котики ипошут

ого как изменились позиции,энх,сова упали....а это все еще в пвп шмоте,а то я не умею смотреть,где это?
разворачиваешь профайл "бойца", там есть Gear и там т17 уже стоит.

Занимательно, что симкрафт рассматривает с глифом на энергию, но при этом берется шадоуфокус. Дома мб загоню с уверткой в симкрафт, если не забуду.


ничего удивительного, с шф идет слив энергии бсами до первого танца. ваниш под конец фв с танца, забавно что в сэмпле не видно препы после первого ваниша и второго ваниша на пуле.

с уверткой у тебя не хватит энергии на спам амбушей даже с глифом, придется юзать танец в ущерб баффу от увертки. то есть толку ноль. а посередине боя, когда энергию ты держишь на 50-60% толку от увертки будет еще меньше.
« Последнее редактирование: 24 Сентября, 2014, 16:50:12 by beyonddivine »

twitch.tv/osanve

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #831 : 24 Сентября, 2014, 16:59:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну можно же начать с гарроты, которая будет оттикивать еще и за счет мультистрайка. прем-снд-гаррота-амбуш-эвис, а потом уже к ШД переходить.
Хотя вариант с шадоуфокусом вполне интересен. Еще надо будет потестить с найтсталкером (хотя уверен, что это самый лоудпс талант будет).
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #832 : 24 Сентября, 2014, 21:00:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ты в курсе что дамаг на ней чисто косметический? там скейл от ап просто мизерный, она дамажит меньше доты хемо

twitch.tv/osanve

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #833 : 24 Сентября, 2014, 23:27:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ты в курсе что дамаг на ней чисто косметический? там скейл от ап просто мизерный, она дамажит меньше доты хемо
Конечно в курсе, но она сразу запускает Вспарывание и следующий амбуш идет уже апнутый.
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

Rivory

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элшира
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #834 : 25 Сентября, 2014, 11:14:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Rogue (Forums / Skills / WoD Talent Calculator)
Item - Rogue T17 Assassination 2P Bonus Mutilate and Dispatch critical strikes restore 10 energy. 7 energy.
Item - Rogue T17 Combat 2P Bonus Increases the chance for Revealing Strike to generate an extra Combo Point by 10%. 20%.
Item - Rogue T17 Combat 4P Bonus Your finishing moves have a 25% 20% chance to generate 5 combo points and cause your next Eviscerate to consume no Energy.
Item - Rogue T17 Subtlety 2P Bonus While Shadow Dance is active, your abilities cost no Energy. When you activate Shadow Dance, you gain 60 Energy.
Item - Rogue T17 Subtlety 4P Bonus For 5 sec after Shadow Dance ends, your finishing moves will refund 5 combo points. When Shadow Dance expires, your next finishing move refunds 5 combo points.
To the ground!
Что, в принципе, было очевидно и ожидаемо.

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #835 : 25 Сентября, 2014, 12:43:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ды вот же. Свершилось. Хоть не так снерфили, как в 5.0.6 :D
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #836 : 25 Сентября, 2014, 17:16:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а что нерфили в 5.0.6?

twitch.tv/osanve

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #837 : 25 Сентября, 2014, 17:33:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а что нерфили в 5.0.6?
Я про общее состояние рог на тот момент, снерфили после котоклизмы 100% криты же и много всяких плюшек.
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

Артеас

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 629
  • Arteas The Rogue

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артеас
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #838 : 25 Сентября, 2014, 18:33:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нерф в общем то предсказуемый. Мне новые бонусы с точки зрения механики даже больше нравятся честно говоря. Когда 10+ секунд энергия на фул, как то это немножко попаривало ))

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #839 : 25 Сентября, 2014, 19:08:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
но прикручивать недотф котовский к юзу танца-полное отсутствие фантазии. да,танец с фри абилами тоже полная чушь.

twitch.tv/osanve

 

закрыть