WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.  (Прочитано 252678 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #810 : 22 Сентября, 2014, 10:32:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хм... действительно выглядит бредово. Я думал, что пассивка с мультистрайка делает инстант тик, да и все. Т.е. без снижения аптайма блида. А так - собирай мультистрайк@убивай рапчей? О_о
При каких-то значениях мультистрайка ротация тогда будет из себя представлять "рапча-эвис-рапча-эвис-...-", т.к. рапча будет спадать слишком быстро.
Зайду сегодня на бетку, надо разобраться Т_Т
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

Loggi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 724
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #811 : 22 Сентября, 2014, 10:35:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну там сама рапча очень даже неплохо дамажит, эта пассивка ускоряет её тики. Просто чаще обновлять надо.
Дпе остаётся то тем же, к тому же она не скейлится от FW, так что по сути хрень какая-то выходит. По факту дпс то от этого не увеличивается. А вот то что у тебя она может под FW упасть и останешься без блида на таргете это вполне реально.

Цитировать
При каких-то значениях мультистрайка ротация тогда будет из себя представлять "рапча-эвис-рапча-эвис-..
Дай бог чтобы не вышло "снд-рапча". Дебафф то нужно поддерживать 100%.
« Последнее редактирование: 22 Сентября, 2014, 10:37:26 by Loggi »
MathHelper

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #812 : 22 Сентября, 2014, 10:52:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
При каких-то значениях мультистрайка ротация тогда будет из себя представлять "рапча-эвис-рапча-эвис-..
Дай бог чтобы не вышло "снд-рапча". Дебафф то нужно поддерживать 100%.
я уже вижу это в гайде: "Собираем N% арп мультистрайка и пишем макро "бс-бс-снд-бс-бс-рапча-бс-бс-эвис" и спамим одну кнопку, унижая всех!"  :P

з.ы.: а вообще, глифованный хемо (ну чтобы вдруг не потерять "вены") еще можно так же подставлять - бс-бс-хемо-рапча и обновлять так же, т.к. рапча с 5 комбо висит столько же, сколько и блид от хемо.
« Последнее редактирование: 22 Сентября, 2014, 10:54:06 by IL-2 »
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

Rivory

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элшира
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #813 : 22 Сентября, 2014, 10:55:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну там сама рапча очень даже неплохо дамажит, эта пассивка ускоряет её тики. Просто чаще обновлять надо.
Дпе остаётся то тем же, к тому же она не скейлится от FW, так что по сути хрень какая-то выходит. По факту дпс то от этого не увеличивается. А вот то что у тебя она может под FW упасть и останешься без блида на таргете это вполне реально.

Цитировать
При каких-то значениях мультистрайка ротация тогда будет из себя представлять "рапча-эвис-рапча-эвис-..
Дай бог чтобы не вышло "снд-рапча". Дебафф то нужно поддерживать 100%.
Ну да, ДпЕ остается тем же, но ДпС то растет. Как может дпс не увеличиваться, если у тебя была дота, и вдруг она стала тикать в 2 раза быстрее? С энергией в сабе сейчас нет никаких проблем, она наоборот в капе половину времени находится. FW понятно, никакая рапча не перебьет эти вкусные эвики на 135к.

Сейчас просто надо следить за рапчей, и, если надо, перевешивать её перед SD. В крайнем случае, можно будет глифованым гемо ударить, если не расчитал. На бистлорде, после ввода сета, побегал пуллов 5 в сабе, просто ради теста, спадающих блидов за SD не заметил.

Loggi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 724
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #814 : 22 Сентября, 2014, 11:13:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ну да, ДпЕ остается тем же, но ДпС то растет. Как может дпс не увеличиваться, если у тебя была дота, и вдруг она стала тикать в 2 раза быстрее?
Нет не растёт, энергия тратится. Если бы не на рапчу потратил, то потратил бы на эвик. Да и кп тоже не из воздуха берутся. Он растёт только засчёт разницы в дпе между эвиком и рапчей. Да и то, когда FW нету.
MathHelper

Rivory

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элшира
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #815 : 22 Сентября, 2014, 11:21:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ну да, ДпЕ остается тем же, но ДпС то растет. Как может дпс не увеличиваться, если у тебя была дота, и вдруг она стала тикать в 2 раза быстрее?
Нет не растёт, энергия тратится. Если бы не на рапчу потратил, то потратил бы на эвик. Да и кп тоже не из воздуха берутся. Он растёт только засчёт разницы в дпе между эвиком и рапчей. Да и то, когда FW нету.
Ну правильно, когда FW нет рапча по дпс выгоднее эвика. А с этой пассивкой она становится ещё более выгоднее эвика.
"Только засчёт разницы в дпе между эвиком и рапчей" ну да, так и есть, и чем больше мультистрайка, тем больше становится эта разница. И как при этом дпс не растет? Я просто не очень понимаю вашу логику.


Хотя да, сейчас я подумал,ю разница то больше не становится с мультистрайком, в этом был не прав. Тогда да, действительно, дпс прирастать будет лишь из-за разницы между эвиком без FW и рапчей, из-за пассивки лишь возрастает та частота, с которой мы этой разницей пользуемся, прирост дпса тогда будет небольшой совсем. Да и в скорость регенерации КП упираемся.
« Последнее редактирование: 22 Сентября, 2014, 11:28:26 by Rivory »

Loggi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 724
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #816 : 22 Сентября, 2014, 11:31:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Угу. Они же вроде в пандах или клизме подобную фигню для кастерских дотов делали с хастой, потом отказались от этой идеи как бредовой. Непонятно почему здесь вдруг запилили.

В принципе пофиг конечно, но неудобства создаёт, менее прогнозируемая ротация получается.
MathHelper

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #817 : 22 Сентября, 2014, 11:38:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Угу. Они же вроде в пандах или клизме подобную фигню для кастерских дотов делали с хастой, потом отказались от этой идеи как бредовой. Непонятно почему здесь вдруг запилили.

В принципе пофиг конечно, но неудобства создаёт, менее прогнозируемая ротация получается.
Если ты про Пандемию, то вроде как подобную механику всем дотам запилили (в WoD).
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

Loggi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 724
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #818 : 22 Сентября, 2014, 11:46:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет. я про механику хасты:
http://iam.yellingontheinternet.com/2014/03/29/behavior-of-dots-and-haste-in-warlords-of-draenor/

Они сами признали что идея с уменьшением длительности дот была ошибочна, сильно рэндомна ротация становилась итд. В итоге решили оставить длительность одинаковой.
MathHelper

Артеас

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 629
  • Arteas The Rogue

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артеас
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #819 : 22 Сентября, 2014, 12:54:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
апнутая под чем? под танцем? молодой человек, а с каких пор танец доты апает?
Ну ты понял, да?

----------

Подстроится подо все можно, просто чисто под сознательно напрягает обновлять хемо на половине аптайма.
Или его сейчас нет с ротации? Ну и рандом напрягает - дурацкая механика, имхо, очень дурацкая...

Пока у меня ротация выглядит примерно следующим образом
1. Чтобы снд нормально хватало открываюсь : прем-амбуш-снд-хемо-амбуш-эвис
2. Успеваю вжать еще 2 эвиса в ФВ, обновляю хемо и отдаю шд
3. После шд обновляю все аптаймы и ванишую для апа ФВ

Вот как то так


Rivory

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элшира
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #820 : 22 Сентября, 2014, 13:02:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По поводу хемо, кстати. Мне он кажется чем-то абсолютно бесполезным в данный момент. Ну максимум, в экстренных ситуациях, если рапча упала, гемо тыкнуть разок. Если его постоянно в ротации держать, то дамаг он наносит смешной на последней строчке рекаунта.

По поводу снд, заметил на бете я прикольный баг, перед боем, криты хилов набивают КП на цели. В итоге можно начать бой с 10кп. Но к лайву пофиксят, скорее всего.
« Последнее редактирование: 22 Сентября, 2014, 13:06:11 by Rivory »

Fullerx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #821 : 22 Сентября, 2014, 13:32:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Угу. Они же вроде в пандах или клизме подобную фигню для кастерских дотов делали с хастой, потом отказались от этой идеи как бредовой. Непонятно почему здесь вдруг запилили.

В принципе пофиг конечно, но неудобства создаёт, менее прогнозируемая ротация получается.

Дай Бог памяти, но такое было в ЛК у шп (у другие скорее всего тоже), а в Катаклизме от этого отказались, начав добавлять дополнительные тики после определенных порогов хасты.

Артеас

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 629
  • Arteas The Rogue

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артеас
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #822 : 22 Сентября, 2014, 13:42:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тогда открываемся прем-снд-гаррота-амбущ-амбуш-эвик
Перед спадением ФВ стакаем 4-5 кп в предчувствие, после спадения ФВ, обнавляем рапчу, снд и вперед?

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #823 : 22 Сентября, 2014, 13:45:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
апнутая под чем? под танцем? молодой человек, а с каких пор танец доты апает?
Ну ты понял, да?

----------

Подстроится подо все можно, просто чисто под сознательно напрягает обновлять хемо на половине аптайма.
Или его сейчас нет с ротации? Ну и рандом напрягает - дурацкая механика, имхо, очень дурацкая...

Пока у меня ротация выглядит примерно следующим образом
1. Чтобы снд нормально хватало открываюсь : прем-амбуш-снд-хемо-амбуш-эвис
2. Успеваю вжать еще 2 эвиса в ФВ, обновляю хемо и отдаю шд
3. После шд обновляю все аптаймы и ванишую для апа ФВ

Вот как то так
С глифом на +к пуллу энергии (+30 вроде, запамятовал) эффективнее с уверткой открываться - гаррота-амбуш-снд, останется энергия на эвис. Хемо после переделки нужен как и сейчас - чтоб блид висел.
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
Re: Разбойник в "Warlords of Draenor" - изменения.
« Ответ #824 : 23 Сентября, 2014, 15:53:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
снд вешается до пула премедитацией. автоатаки все еще хорошо дамагают. с большим пулом энергии открываться уверткой надо будет имея сетбонусы. до получения кусков имхо тк лучше.

twitch.tv/osanve

 

закрыть